Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приказом Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от 29.01.2019 г. N 34-П
(приложение 2)
Положение
о комиссии по урегулированию вопросов оплаты труда руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
1. Общие положения
1.1. Комиссия по урегулированию вопросов оплаты труда руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов оплаты труда руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - руководитель учреждения, Министерство), а также оснований для назначения стимулирующих выплат руководителям учреждений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми по вопросам оплаты труда, Положением об оплате труда и материальном стимулировании руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, (далее - Положением об оплате труда руководителей учреждений), а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается и изменяется приказом Министерства.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) проведение экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности руководителей учреждений;
2) подготовка предложений руководителю Министерства о назначении стимулирующих выплат руководителям учреждений, в том числе оснований для назначения стимулирующих выплат и размеров стимулирующих выплат.
3. Права Комиссии
3.1. Для выполнения возложенных на Комиссию задач Комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации.
4. Порядок работы Комиссии и принятия ею решений, в том числе порядок оформления решений
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии:
1) организует реализацию основных задач Комиссии;
2) определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы от имени Комиссии;
6) дает обязательные для исполнения поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии;
7) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, составляет повестки заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми информационными материалами;
3) оформляет протоколы заседаний Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии проводятся:
1) по вопросу установления надбавок за интенсивность и высокие результаты работы и надбавок за качество работы руководителям учреждений - с 18 по 25 марта;
2) по вопросу установления руководителям учреждений премиальных выплат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.25 Положения об оплате труда руководителей учреждений, - ежеквартально, с 6 по 15 число первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом;
3) по вопросу установления руководителям учреждений премиальных выплат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5.25 Положения об оплате труда руководителей учреждений, - с 19 декабря по 22 декабря текущего года;
4) по вопросу снижения надбавок за качество выполняемых работ - с 1 по 10 число первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, при наличии предложений структурных подразделений Министерства.
4.7. Председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии по мере необходимости вправе созвать внеочередное заседание Комиссии.
4.8. Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания.
4.9. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем две трети членов Комиссии.
4.10. Экспертный анализ результатов оценки эффективности деятельности руководителей учреждений осуществляется Комиссией в соответствии с показателями, установленными Положением об оплате труда руководителей учреждений.
4.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии и оформляются в виде протокола.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
4.12. Секретарь комиссии готовит протокол в течение 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Протокол подписывается участвующими в заседании членами Комиссии. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.