Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Государственной программе Республики
Коми "Развитие культуры и туризма"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры
17 апреля 2020 г.
Пункт 1 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Доступность объектов сферы культуры, культурных и исторических ценностей" Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма" (далее - Подпрограмма), на соответствующий финансовый год, в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма", содержащих мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры по следующим направлениям:
1) ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры, обновление материально-технической базы;
2) обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры;
Подпункт 3 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3) обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, в том числе за счет средств федерального бюджета, включая следующие мероприятия:
развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
4) модернизация муниципальных музеев (ремонт, капитальный ремонт, обновление материально-технической базы);
5) обеспечение развития сети модельных библиотек на основе регионального модельного стандарта (ремонт, капитальный ремонт, обновление материально-технической базы);
6) приобретение автотранспорта - автобусов (малой и средней вместимости).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами.
4. Предоставление субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма";
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящих Правил:
а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих осуществление мероприятий по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящих Правил;
б) наличие в муниципальном образовании потребности в укреплении материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящих Правил;
в) наличие соответствующего персонала для эксплуатации автотранспорта и гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания автотранспорта, по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 2 настоящих Правил;
2) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил:
для развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов):
а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих осуществление мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы домов культуры (и их филиалов) и направленных на достижение целей Подпрограммы;
б) рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры;
в) наличие отремонтированных зданий домов культуры (и их филиалов);
г) укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):
а) наличие готовой сметной документации на проведение работ, стоимость которой подтверждена заключением государственной экспертизы;
Подпункт "б" изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
б) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих выполнение ремонтных работ в отношении домов культуры (и их филиалов), находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек;
в) рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры;
г) укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
3) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
4) представление органами местного самоуправления в Министерство в срок, установленный приказом Министерства, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
в) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы) в области культуры, подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа.
6. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия).
В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) информирование органов местного самоуправления о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от органов местного самоуправления для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Конкурсный отбор по всем направлениям предоставления субсидий производится на соответствующий финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора утверждается приказом Министерства.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления для участия в конкурсном отборе.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Заявитель вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления.
Заявитель вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) принятие решения о предоставлении субсидии Заявителю или о признании Заявителя не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) представление заявки с нарушением установленных сроков;
3) представление заявки, не соответствующей условиям подпункта 3 пункта 5 настоящих Правил;
в) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктами 9, 11 настоящих Правил.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Пункт 7 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
7. Распределение объемов субсидий, в т.ч. пообъектное, между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
8. Источниками предоставления субсидий являются:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, за исключением средств, поступивших в текущем финансовом году из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящими Правилами (далее - средства регионального бюджета);
2) средства федерального бюджета.
9. Объем субсидии определяется по формуле:
ОС = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 + Р6,
где:
а) Р1 - размер субсидии на ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры;
б) Р2 - размер субсидии на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры, определяемый по следующей формуле:
,
где:
S2 - расчетная потребность средств муниципального образования на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с заявкой муниципального образования;
S3 - общий объем средств субсидий республиканского бюджета на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с Программой;
S4 - расчетная потребность средств муниципальных образований на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с заявками муниципальных образований.
Расчет потребности средств на противопожарные мероприятия представляется органами местного самоуправления в Министерство в составе заявки муниципального образования на предоставление субсидий;
Подпункт "в" изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
в) P3 - размер субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, в том числе за счет средств федерального бюджета, определяемый по формуле:
,
где:
S5 - расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);
S6 - общий объем средств субсидии за счет средств федерального и республиканского бюджетов, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);
S7 - общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);
г) Р4 - размер субсидии на модернизацию муниципальных музеев (ремонт, капитальный ремонт, обновление материально-технической базы);
д) Р5 - размер субсидии на обеспечение развития сети модельных библиотек на основе регионального модельного стандарта (ремонт, капитальный ремонт, обновление материально-технической базы);
е) Р6 - размер субсидии на приобретение автотранспорта, определяемый по формуле:
,
где:
S8 - расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на приобретение автотранспорта;
S9 - общий объем средств субсидии республиканского бюджета на приобретение автотранспорта;
S10 - общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, на приобретение автотранспорта.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в Соглашении по каждому направлению, указанному в пункте 2 настоящих Правил, в размере, не превышающем предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенного в порядке, установленном в пункте 12 настоящих Правил.
11. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, ниже установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.
Пункт 12 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
12. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми для всех муниципальных образований, отвечающих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленным в пункте 5 настоящих Правил, определяется:
по направлению, указанному в подпунктах 1 и 5 пункта 2 настоящих Правил, - в размере 90 процентов;
по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящих Правил, - в размере 80 процентов;
по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил, - в размере 50 процентов, за исключением средств, поступивших из федерального бюджета. По средствам, поступившим из федерального бюджета, - в размере, определяемом Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов) в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек, заключаемым между Правительством Республики Коми и Министерством культуры Российской Федерации;
по направлениям, указанным в подпунктах 4 и 6 пункта 2 настоящих Правил, - в размере 50 процентов.
13. Предоставление субсидий по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 настоящих Правил, осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и муниципальным образованием, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае отказа муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием Соглашения субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего муниципального образования.
14. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящих Правил, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения результатов использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
16. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующих результатов использования субсидии:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил:
а) процент технической готовности соответствующих объектов культуры за текущий финансовый год;
б) осуществлен ремонт, капитальный ремонт и оснащены специальным оборудованием и материалами здания муниципальных учреждений сферы культуры, обновлена материально-техническая база (единиц);
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящих Правил:
обеспечена пожарная безопасность и антитеррористическая защищенность муниципальных учреждений сферы культуры
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил:
Подпункт "а" изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
а) укреплена материально-техническая база домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (единиц);
б) средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек;
4) по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящих Правил:
а) процент технической готовности соответствующих объектов культуры за текущий финансовый год;
б) осуществлена модернизация муниципальных музеев (единиц);
5) по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 2 настоящих Правил:
создана модельная библиотека на основе регионального модельного стандарта (единиц);
6) по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 2 настоящих Правил:
приобретен автотранспорт - автобусы (малой и средней вместимости) (единиц).
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
Плановые значения результатов использования субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, определяются Министерством для каждого муниципального образования в Республике Коми исходя из необходимости достижения плановых показателей, установленных при заключении Соглашения о предоставлении субсидии.
17. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
19. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, Министерство не позднее 20 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, установленного в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми" (далее - постановление N 73).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
22. Министерство в случае полного или частичного неперечисления муниципальным образованием сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 18, 20, 21 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока для возврата в республиканский бюджет Республики Коми средств из бюджета муниципального образования представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
23. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 18, 20, 21 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
25. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.