Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 15 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 15 января 2019 г. N 1/72
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 16 июля 2010 г. N 7/3283
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
1 августа 2011 г., 13 февраля, 26 декабря 2012 г., 30 декабря 2015 г., 19 января 2017 г., 12 января 2018 г., 15 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" (далее - ГРБС) и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - ГАДБ) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
1.2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения (организации), ко второй группе - не имеющие подведомственные учреждения (организации).
1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ, проводится ежегодно по итогам исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" за отчетный финансовый год.
2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ
2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ за отчетный финансовый год включает следующие направления:
1) мониторинг финансового планирования;
2) мониторинг качества исполнения бюджета в части расходов;
3) мониторинг качества исполнения бюджета в части налоговых и неналоговых доходов;
4) мониторинг качества подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств;
5) мониторинг качества контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений;
6) мониторинг качества представляемой бюджетной отчетности;
7) мониторинг наличия муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар", регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, финансового менеджмента;
8) мониторинг кадрового состава сотрудников финансово-экономических подразделений;
9) мониторинг обеспечения открытости и прозрачности муниципальных финансов;
10) мониторинг реализации мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих;
11) мониторинг качества планирования закупок.
Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ по показателям, перечисленным в приложении N 1 к Порядку.
2.2. Мониторинг финансового планирования проводится Департаментом финансов на основании:
1) сведений о ходатайствах ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, составленных по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
2) сведений о ходатайствах ГРБС об изменении кассового плана, составляемых по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
3) уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБС, согласно распоряжению Департамента финансов от 31.12.2009 N 10 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета МО ГО "Сыктывкар".
2.3. Мониторинг качества исполнения бюджета в части расходов проводится Департаментом финансов на основании:
1) отчетов о кассовом исполнение расходов ГРБС, ежемесячно представляемых в Департамент финансов;
2) кассовых планов по расходам, представляемых ГРБС ежемесячно согласно распоряжению Департамента финансов от 31.12.2009 N 12 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
3) отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
4) справочной таблицы к отчету об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503387, утвержденной Письмом Минфина России от 31.01.2011 N 06-02-10/3-978;
5) отчетов об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
6) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"
2.4. Мониторинг качества исполнения бюджета в части налоговых и неналоговых доходов, проводится Департаментом финансов на основании:
1) сведений об исполнении местного бюджета по доходам, представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) сведений о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар", представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
3) сведений о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе, представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
4) сведений Управления Федерального казначейства по Республике Коми о взаимодействии участников с ГИС ГМП.
2.5. Мониторинг качества подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств проводится Департаментом финансов на основании:
1) информации в системе "АЦК-Финансы";
2) сведений о проведенных справках по корректировке финансирования по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
2.6. Мониторинг качества контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений проводится Департаментом финансов с целью оценки качества осуществления ГРБС контроля за результативным и эффективным использованием бюджетных средств на основании:
1) отчетов о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности, предоставляемых ГРБС по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
2) отчетов о результатах внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита.
2.7. Мониторинг качества представляемой бюджетной отчетности проводится Департаментом финансов с целью оценки качества представляемой бухгалтерской и бюджетной отчетности на основании:
1) отчетов по сети, штатам и контингент
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.