Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу
Программа включает в себя 6 Подпрограмм, направленных на решение комплекса задач.
Для каждой подпрограммы определены цели и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели Программы - повышение эффективности и качества управления в МО МР "Ижемский".
Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом
Цель подпрограммы: Обеспечение финансовой стабильности и повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального района "Ижемский"
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования муниципального района "Ижемский".
2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами.
3. Обеспечение реализации подпрограммы.
Подпрограмма 2. Управление муниципальным имуществом
Цель подпрограммы: Создание условий для повышения эффективности управления муниципальным имуществом МО МР "Ижемский"
Задачи подпрограммы:
1. Совершенствование системы учета муниципального имущества МО МР "Ижемский".
2. Обеспечение эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом МО МР "Ижемский"
Подпрограмма 3. Электронный муниципалитет
Цель подпрограммы:
Повышение уровня открытости и прозрачности деятельности администрации МО МР "Ижемский", совершенствование системы предоставления муниципальных услуг
Задачи подпрограммы:
1. Популяризация возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности администрации муниципального района "Ижемский", привлечение граждан к электронному взаимодействию.
2. Содействие внедрению государственных и муниципальных информационных систем.
3. Создание условий для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального района "Ижемский" по принципу "одного окна", оказание муниципальных и государственных услуг (выполнение работ) многофункциональным центром.
4. Развитие единой КСПД Республики Коми и органов местного самоуправления и расширение ИТ-сервисов, предоставляемых на базе единой КСПД. Обновление компьютерного парка.
5. Обеспечение информационной безопасности и лицензионной чистоты в администрации муниципального района "Ижемский".
Подпрограмма 4. Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Ижемский"
Цель подпрограммы - Совершенствование системы противодействия коррупции в МО МР "Ижемский".
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в МО МР "Ижемский", выявление и устранение коррупционных рисков
2. Активизация антикоррупционного обучения и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции, вовлечение институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики МО МР "Ижемский"
3. Совершенствование антикоррупционных механизмов в реализации кадровой политики органов местного самоуправления МО МР "Ижемский"
Подпрограмма 5. Развитие муниципальной службы в муниципальном районе "Ижемский".
Цель подпрограммы - Создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения в муниципальном районе "Ижемский"
Задачи подпрограммы:
1. Развитие кадрового потенциала и совершенствование системы управления кадровыми процессами.
2. Совершенствование антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики администрации МО МР "Ижемский".
Подпрограмма 6. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Цель подпрограммы - Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Задачи подпрограммы:
1. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
2. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к работе по приоритетным направлениям на территории МО МР "Ижемский"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.