Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 20 апреля 2020 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 20 апреля 2020 г. N 163-ОД
Утверждены
приказом Минстроя
Республики Коми
от 9 января 2018 г. N 9-ОД
(приложение N 5)
27 июля, 21 августа, 1 октября, 12 ноября, 17, 25 декабря 2018 г., 25 февраля, 5 апреля, 3 июня, 2 июля, 20 августа, 23 сентября 2019 г., 20 апреля, 22 июня 2020 г.
Таблица 1 изменена с 22 июня 2020 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 22 июня 2020 г. N 258-ОД
Таблица 1
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи, услуги сети Интернет)
Наименование |
Норматив цены 1 почтового отправления (руб.) |
количество почтовых отправлений в год |
Стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
оплата маркированных почтовых уведомлений, при пересылке отправлений с уведомлением |
400 |
5540 |
25 |
138 447,18 |
Затраты на абонентскую плату | ||||
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
Затраты на абонентскую плату |
11 |
575,76 |
12 |
76 000,64 |
Затраты на абонентскую плату, внутризоновую и междугороднюю связь |
15 |
523,81 |
7 |
55 000,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений | ||||
|
Норматив количества абон. номеров для междугородних соединений, шт. |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений |
11 |
15 |
2,53 |
12 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
|
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по доступу в Интернет в здании ДСЛ |
1 |
2 690,00 |
12 |
32 280,00 |
предоставление цифрового канала передачи данных (услуги по доступу в интернет в здании на ул. Морозова, д. 115А) |
1 |
12 163,00 |
7 |
85 141,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи | ||||
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
услуги подвижной связи |
25 |
300 |
12 |
158 |
Всего |
|
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Количество перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая стоимость одной перевозки (транспортировки) груза, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка лабораторного оборудования на поверку и ремонт) |
|
0 |
2 500,00 |
10 000,00 |
Всего по 222 КОСГУ |
10 000,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив |
Расчетная потребность |
Регулируемый тариф |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Гкал./куб. м |
450/170 |
420 |
1 996,10 |
838 360,85 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение и холодное водоснабжение |
куб. м |
1800 |
1 477 |
44,00 |
65 000,00 |
затраты на электроснабжение |
кВт |
130 000 |
125 000 |
5,84 |
730 000,00 |
затраты на вывоз ТКО |
куб. м |
90 |
75 |
845,43 |
63 407,18 |
Всего затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
|
1 696 768,03 |
Таблица 4 изменена с 22 июня 2020 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 22 июня 2020 г. N 258-ОД
Таблица 4
Прочие
нормативные затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на работы, услуги по содержанию имущества
Наименование |
Норматив цены обслуживания одного устройства, руб. |
Количество обслуживаемых устройств, шт. |
Расчетная цена услуги (руб.) |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги по содержанию имущества (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
7 000 |
15 |
6 533 |
98 000,00 |
Затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей |
20 000 |
2 |
20 000 |
40 000,00 |
Затраты на проведение поверки, калибровки и аттестации средств измерения, приборов и оборудования |
100 000 |
111 |
4 013,5 |
445 500,00 |
Затраты на обследование и испытание сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников, защитного заземления, электрооборудования в зданиях ДСЛ и ОПЦ |
2 500 |
50 |
1 200,00 |
60 000,00 |
Затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения |
50 000,00 |
2,00 |
45 650,00 |
91 300,00 |
Затраты на оценку технического состояния основных средств |
200,00 |
40,00 |
250 |
10 000,00 |
Затраты на установку предохранительных клапанов системы теплоснабжения |
7 000,00 |
2,00 |
6250 |
12 500,00 |
Итого |
|
|
|
757 300,00 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на содержание и техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования
Наименование |
Норматив стоимости услуги (руб.) |
количество единиц |
Планируемая стоимость услуги (руб.) |
Нормативные затраты на работы, услуги по содержанию имущества (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования: |
4000 |
8 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
|
|
|
0,00 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
Наименование |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, шт. |
норматив цены обслуживания одного устройства, руб. |
|
Нормативные затраты на противопожарные мероприятия, руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
572 |
126,92 |
|
72 600,00 |
Итого |
|
|
|
72 600,00 |
Наименование |
Количество обслуживаемого оборудования, шт. |
норматив цены обслуживания одного устройства, руб. |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на противопожарные мероприятия, руб. |
1. Зарядка огнетушителей |
6 |
500 |
2 |
6 000,00 |
2. Перемотка пожарных рукавов |
7 |
430 |
2 |
6 000,00 |
3. Проверка пожарного гидранта |
7 |
430 |
2 |
6 000,00 |
Итого |
|
|
|
18 000,00 |
Всего: |
|
|
|
90 600,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование затрат |
нормативное количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
1 |
2 |
3 |
4 |
техническое обслуживание оргтехники |
65,00 |
1 259,05 |
81 838,00 |
Всего |
|
|
81 838,00 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив стоимости обучения одного человека, (руб.) |
Количество человек в год |
Планируемая стоимость обучения одного человека, (руб.) |
Нормативные затраты (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование затрат: |
|
|
|
|
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации: |
50 000,00 |
11 |
18 340,00 |
201 746,00 |
Всего затрат на год (КОСГУ 226) |
|
|
|
201 746,00 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на проведение диспансеризации и медицинского осмотра работников
Наименование затрат |
Численность работников |
Норматив цены проведения диспансеризации в расчете на 1 работника (руб.) |
Нормативные затраты на проведение мероприятия (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ) |
11,00 |
5 000,00 |
32 000,00 |
Всего затрат на год (КОСГУ 226) |
|
|
32 000,00 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на прочие работы, услуги
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив стоимости услуги (руб.) |
Количество услуг в год |
Планируемая стоимость услуги (руб.) |
Нормативные затраты (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование затрат: |
|
|
|
|
1. Затраты на оплату услуг по приобретению и сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, |
120 000,00 |
11 |
28 800,00 |
316 800,00 |
2. Затраты на оплату услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа |
7 000,00 |
12 |
3 125,00 |
37 500,00 |
3. Затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация" |
120 000,00 |
1 |
120 000,00 |
120 000,00 |
4. Предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств |
800,00 |
123 |
600,00 |
73 800,00 |
5. Затраты на нотариальные услуги |
1 000,00 |
10 |
1 000,00 |
10 000,00 |
6. Затраты на услугу по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования |
100 000,00 |
10 |
24 000,00 |
240 000,00 |
7. Затраты на услуги по охране (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана) |
5 500,00 |
12 |
5 000,00 |
60 000,00 |
8. Затраты на подписку на периодические издания |
15 000,00 |
5 |
7 750,00 |
38 750,00 |
9. Затраты на плату за участие в электронных процедурах |
6 000,00 |
3 |
6 000,00 |
18 000,00 |
10. Затраты на приобретение лицензий для компьютеров |
220 000,00 |
390 |
5 816,02 |
2 268 249,00 |
11. Затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации |
110 000,00 |
5 |
35 660,00 |
178 300,00 |
12. Установка системы спутникового мониторинга |
25 000,00 |
1 |
25 000,00 |
25 000,00 |
13. Затраты на услуги по специальной оценке условий труда |
1 500,00 |
10 |
1 400,00 |
14 000,00 |
Всего затрат на год (КОСГУ 226) |
|
|
|
3 400 399,00 |
Таблица 11 изменена с 22 июня 2020 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 22 июня 2020 г. N 258-ОД
Таблица 11
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N п/п |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Количество приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Лабораторное оборудование |
|
|
10 на учреждение |
8 |
228 249,71 |
1 825 997,65 |
2 |
Многофункциональное устройство |
|
|
1 на служебное место |
1 |
26 000,00 |
34 000,00 |
3 |
Уничтожитель бумаги |
|
|
1 на служебное место |
1 |
39 000,00 |
27 000,00 |
4 |
Источник бесперебойного питания (UPS) |
|
|
1 на служебное место |
1 |
14 000,00 |
18 000,00 |
5 |
Приобретение генератора шума |
|
|
1 на учреждение |
1 |
1,00 |
23 650,00 |
6 |
Приобретение подставок под огнетушителей |
|
|
5 на учреждение |
4 |
427,50 |
1 710,00 |
7 |
Приобретение офисного стола |
|
|
1 на служебное место |
1 |
5 055,00 |
5 055,00 |
8 |
Приобретение тумбы |
|
|
1 на служебное место |
2 |
4 650,00 |
9 300,00 |
9 |
Приобретение приставки к столу |
|
|
1 на служебное место |
1 |
3 015,00 |
3 015,00 |
10 |
Приобретение офисного кресла |
|
|
1 на служебное место |
3 |
5 000,00 |
15 000,00 |
11 |
Приобретение журнального стола |
|
|
1 на учреждение |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
12 |
Приобретение мебели для лаборатории (стол моечный, стол лабораторный) |
|
|
5 на учреждение |
3 |
28 592,00 |
85 775,00 |
13 |
Приобретение автомобиля |
|
|
1 на учреждение |
1 |
2 296 000,00 |
2 296 000,00 |
14 |
Приобретение жалюзи |
|
|
1 (комплект) на окно |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
15 |
Приобретение бесконтактного термометра |
|
|
2 на учреждение |
2 |
9 000,00 |
18 000,00 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
4 382 502,65 |
Таблица 12 изменена с 22 июня 2020 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 22 июня 2020 г. N 258-ОД
Таблица 12
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Затраты на приобретение бланочной продукции на 2020 год (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты на приобретение бланочной продукции | |||||||
Книга учета универсальная, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
122,43 |
5 |
612,15 |
Календарь настенный квартальный с бегунком, 3-х блочный, шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
200,00 |
45 |
9 000,00 |
Календарь настольный домик, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
25,00 |
58 |
1 450,00 |
Календарь настольный перекидной, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
40,00 |
20 |
800,00 |
Карточка-справка, шт. |
500 для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
5,40 |
300 |
1 620,00 |
|
|
|
|
|
|
|
13 482,15 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | |||||||
|
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей на 2020 год (руб.) |
Наименование материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Антистеплер (для скоб N 10, N 24), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
14,71 |
15 |
220,65 |
Блоки для записей, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
58,00 |
75 |
4 350,00 |
Блокнот, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
29,78 |
15 |
446,70 |
Тетрадь, ф. А4, клетка, 96л., шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
85,00 |
10 |
850,00 |
Блоки для записей ( для заметок с клеевым слоем, прямоугольная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
19,74 |
107 |
2 112,18 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, квадратная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
22,44 |
107 |
2 401,08 |
Бумага для офисной техники белая, А4 (плотность 200 г/м2), 250 листов, упаковка |
5 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
1 870,00 |
1 |
0,00 |
Бумага для офисной техники белая, А4, уп. |
10 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
248,00 |
750 |
186 000,00 |
Бумага офисная А3, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
831,00 |
20 |
16 620,00 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,5 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
2,96 |
15 |
44,40 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,7 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
5,06 |
5 |
25,30 |
Дырокол, до 25 листов, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
400,00 |
3 |
0,00 |
Ежедневник, недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
300,00 |
19 |
5 700,00 |
Зажим для бумаг (19 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
2,50 |
0 |
0,00 |
Зажим для бумаг (25 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
3,50 |
48 |
168,00 |
Зажим для бумаг (31 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
5,60 |
36 |
201,60 |
Зажим для бумаг (51 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
10,61 |
107 |
1 135,08 |
Клейкие закладки пластиковые (45*12 мм), уп. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
15,00 |
130 |
1 950,00 |
Карандаш чернографитный (с резинкой), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
3,50 |
170 |
595,00 |
Карандаш механический, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
8,50 |
15 |
127,50 |
Клей канцелярский (клей-карандаш), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
40,00 |
100 |
4 000,00 |
Клей канцелярский (ПВА универсальный), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
30,00 |
25 |
750,00 |
Клейкая лента канцелярская (скотч) 15 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
10,00 |
27 |
270,00 |
Клейкая лента упаковочная (скотч) 48 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
34,00 |
42 |
1 428,00 |
Кнопки силовые, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
15,00 |
7 |
105,00 |
Конверт почтовый бумажный, С5, шт. |
3 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
1,51 |
2000 |
3 020,00 |
Конверт почтовый бумажный, С4, шт. |
1 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
3,56 |
200 |
712,00 |
Короб/накопитель архивный, картон, шт. |
80 на специалиста по архиву |
|
|
|
80,00 |
34 |
2 720,00 |
Ластик, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
10,00 |
60 |
600,00 |
Линейка (треугольник), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
13,00 |
2 |
26,00 |
Линейка (пластик, 30 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
10,00 |
6 |
60,00 |
Линейка (метал до 40 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
37,00 |
6 |
222,00 |
Лоток для бумаги пластиковый (вертикальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
86,74 |
10 |
867,40 |
Лоток для бумаги пластиковый (горизонтальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
101,57 |
7 |
710,99 |
Маркер (текстовыводитель цветной), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
10,00 |
151 |
1 510,00 |
Маркер (перманентный), шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
60,00 |
55 |
3 300,00 |
Маркер-краска, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
45,00 |
7 |
315,00 |
Нить для прошивки документов, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
140,00 |
3 |
420,00 |
Нож канцелярский, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
55,00 |
5 |
275,00 |
Ножницы канцелярские, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
60,00 |
10 |
600,00 |
Папка картонная (на завязках), шт. |
5 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
15,00 |
80 |
0,00 |
Папка картонная (скоросшиватель), шт. |
5 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
10,82 |
500 |
5 410,00 |
Папка картонная (папка-регистратор), 50 - 70 мм, шт. |
|
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
82,00 |
25 |
2 050,00 |
Папка картонная (папка-регистратор), 70 - 75 мм, шт. |
|
5 на начальника структурного подразделения |
|
|
82,00 |
70 |
5 740,00 |
Папка - Обложка ДЕЛО, шт. |
4 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
5,00 |
400 |
2 000,00 |
Папка пластиковая (на резинках), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
38,12 |
6 |
228,72 |
Папка с вкладышами (до 60 файлов), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
115,00 |
11 |
1 265,00 |
Папка пластиковая (папка-скоросшиватель), шт. |
|
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
6,90 |
150 |
1 035,00 |
Папка пластиковая (папка-уголок), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
8,00 |
100 |
800,00 |
Планинг недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
195,00 |
19 |
3 705,00 |
Планшет с прижимом, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
70,00 |
2 |
140,00 |
Подкладка для письма, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
400,00 |
5 |
2 000,00 |
Ручка канцелярская (гелевая, цветная), шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
40,00 |
20 |
800,00 |
Ручка канцелярская (шариковая, цветная), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
32,00 |
200 |
6 400,00 |
Гель для увлажнения пальцев, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
50,00 |
1 |
50,00 |
Скобы для степлера (N 10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,99 |
50 |
249,50 |
Скобы для степлера (N 24/6, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
11,00 |
150 |
1 650,00 |
Скобы для степлера (N 23/8, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
92,00 |
10 |
920,00 |
Скрепочница (магнитная), шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
80,00 |
5 |
0,00 |
Средство корректирующее (жидкость), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
30,00 |
50 |
1 500,00 |
Средство корректирующее (лента), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
60,00 |
50 |
3 000,00 |
Средство корректирующее (ручка), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
30,00 |
20 |
600,00 |
Скрепки металлические (28 мм, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
15,00 |
200 |
3 000,00 |
Скрепки металлические (50 мм, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
25,00 |
30 |
750,00 |
Степлер (N 10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
99,00 |
2 |
198,00 |
Степлер (N 24), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
168,00 |
5 |
840,00 |
Степлер (для скоб N 23/10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
1 500,00 |
1 |
0,00 |
Стержень для ручки канцелярской (гелевый), цветной, шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
15,00 |
40 |
600,00 |
Стержень для ручки канцелярской (шариковой) синий, красный, шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
10,00 |
150 |
1 500,00 |
Точилка канцелярская для карандашей с контейнером, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
24,00 |
3 |
72,00 |
Точилка механическая для карандашей, шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
273,64 |
1 |
273,64 |
Файл-вкладыш ф. А4, упаковка/100 шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
95,00 |
100 |
9 500,00 |
Файл-вкладыш ф. А5, упаковка/100 шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
102,00 |
1 |
102,00 |
Шпагат, 175 м, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
70,00 |
20 |
1 400,00 |
Обложка для переплета, пластик, 200 мкм/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
800,00 |
4 |
0,00 |
Обложка для переплета, картон/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
988,38 |
2 |
0,00 |
Гребни (пружины) для переплета/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
1 400,00 |
4 |
0,00 |
Штамп, печать, датер, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
330,00 |
4 |
1 320,00 |
Прочие материальные запасы, не вошедшие в основной список, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
1 077,01 |
10 |
10 770,11 |
|
|
|
|
|
|
|
314 727,85 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров | |||||||
Резинка банковская (упаковка/100 гр.) |
2 на отдел организационной и кадровой работы |
|
|
|
50,00 |
1 |
50,00 |
Диск оптический (CD-R), шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
25,00 |
200 |
5 000,00 |
Конверт для дисков, шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
23,70 |
200 |
4 740,00 |
Прочие хоз. товары (пена монтажные, гофра, ключи, изолента, элементы питания и т.д.), шт. |
400 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
196,48 |
350 |
68 767,78 |
Изделия крепежные и винты крепежные, шт., упаковка |
500 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
100,00 |
50 |
5 000,00 |
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики, шт. |
70 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
620,00 |
30 |
18 600,00 |
Метлы и щетки, шт. |
200 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
100,00 |
60 |
6 000,00 |
Оборудование электрическое осветительное, шт. |
300 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
300,00 |
125 |
37 500,00 |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности, шт. |
5000 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
55,00 |
3500 |
192 500,00 |
Перчатки, пара |
600 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
15,00 |
200 |
3 000,00 |
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
400,00 |
6 |
2 400,00 |
Изделия пластмассовые прочие, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
200,00 |
10 |
2 000,00 |
Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, прочие, шт. |
50 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
150,00 |
10 |
1 500,00 |
Инструмент, шт. |
20 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
500,00 |
3 |
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
348 557,78 |
4. Затраты на приобретение прочих материальных запасов | |||||||
Расходные материалы к оргтехнике и компьютерам, шт. |
до 100 на материально-ответственное лицо |
|
|
3000,00 |
25 |
75 000,00 |
|
Материалы для проведения лабораторных испытаний, шт. |
50 на отдел лабораторного контроля |
|
|
5000,00 |
24 |
120 000,00 |
|
Сборники ценообразования в печатном виде (для тех. отдела), шт. |
150 на отдел подготовки технической документации и ценообразования |
|
|
2640,00 |
100 |
264 000,00 |
|
Спецодежда |
100 на отдел лабораторного контроля и отдел технического надзора и приемки |
2000,00 |
25 |
50 000,00 |
|||
Медицинские одноразовые маски |
96 на сотрудника |
|
|
|
34,72 |
10 000 |
347 173,90 |
|
|
|
|
|
|
|
856 173,90 |
Итого затрат на год |
|
|
|
1 532 941,68 |
|||
|
|
|
|
|
|
бумага |
202 620,00 |
|
|
|
|
|
|
канцтовары |
125 590,00 |
|
|
|
|
|
|
хозтовары |
348 557,78 |
|
|
|
|
|
|
КОСГУ 341 |
347 173,90 |
|
|
|
|
|
|
прочие |
509 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1 532 941,68 |
Таблица 13 изменена с 22 июня 2020 г. - Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 22 июня 2020 г. N 258-ОД
Таблица 13
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на обслуживание служебных транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных и прочих основных средств, шт. |
Количество транспортных и прочих основных средств, шт. |
Расчетная цена работы, руб. |
Нормативные затраты, руб. |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
12 |
12 |
25 000,0 |
300 000,00 |
Технический осмотр служебных транспортных средств |
12 |
10 |
700,0 |
7 000,00 |
Техническое обслуживание и ремонт прочих осн. средств (а/мойки, шлагбаум, видеорегистраторы, кресла и т.д.) |
18 |
15 |
2 000,0 |
30 000,00 |
Всего затрат на год (КОСГУ 225) |
|
|
|
337 000,00 |
Затраты на приобретение ГСМ | ||||
|
Норматив цены 1 литра ГСМ, руб. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства*. |
Расчетная цена 1 литра ГСМ, руб. |
Бензин автомобильный |
54,00 |
9 |
20 |
45,00 |
Диз. топливо |
60,00 |
3 |
17 |
52,00 |
Всего: |
|
|
|
|
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных и прочих основных средств | ||||
|
Норматив цены 1 запасной части для автотранспортных средств |
Количество приобретенных запасных частей для транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость запасных частей для транспортных средств |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
55 000,00 |
193,00 |
1 503,00 |
290 000,00 |
Приобретение запасных частей и комплектующих для прочих основных средств |
5 000,00 |
10,00 |
2 000,00 |
20 000,00 |
Всего |
|
|
|
310 000,00 |
Итого по 340 КОСГУ: |
|
|
|
|
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств | ||||
Наименование |
|
Количество водителей |
Норматив цены проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
|
11 |
65 |
216 |
Медосмотр водителей 1 раз в 2 года |
|
11 |
0 |
|
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО | ||||
Наименование |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
12 |
11 |
2042 |
1,6 |
Итого по 226 КОСГУ: |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.