Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации муниципального
района "Усть-Цилемский"
от 06 декабря 2013 г. N 12/2477
(приложение)
Муниципальная программа
муниципального района "Усть-Цилемский" "Безопасность жизнедеятельности населения"
3 февраля, 3 марта, 25 июня, 30 декабря 2014 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 12/2492
Паспорт
муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности населения"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального района "Усть-Цилемский" |
Соисполнители программы |
Отдел по управлению внутренней политикой администрации муниципального района "Усть-Цилемский" |
Подпрограммы программы |
1) Укрепление правопорядка и общественной безопасности в муниципальном районе "Усть-Цилемский"; 2) Безопасность дорожного движения на территории муниципального района "Усть-Цилемский"; |
Программно-целевые инструменты программы |
|
Цель программы |
Повышение уровня защищенности населения и территории муниципального района "Усть-Цилемский" от угроз чрезвычайных ситуаций, пожаров, дорожно-транспортных происшествий. |
Задачи программы |
1) Создание условий для укрепления правопорядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений и преступлений на территории МР "Усть-Цилемский" 2) Совершенствование функционирования в муниципальном районе "Усть-Цилемский" системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности 3) Улучшение обстановки в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального района "Усть-Цилемский"; |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- Уровень общего числа зарегистрированных преступлений на территории муниципального района "Усть-Цилемский"; - количество людей, пострадавших в результате ЧС и пожаров на территории муниципального района "Усть-Цилемский"; - доля населения муниципального района "Усть-Цилемский", охваченная различными техническими средствами оповещения, включенными в РАСЦО "Парма" - количество людей, пострадавших в результате ДТП |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в 2014 - 2020 годы. I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования - 3336,9 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: из Республиканского бюджета: 2014 год - 690 тыс. руб. 2015 год - 0 тыс. руб. 2016 год - 0 тыс. руб. из бюджета муниципального района "Усть-Цилемский": 2014 год - 1186,9 тыс. руб. 2015 год - 730 тыс. руб. 2016 год - 730 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1) снижение уровня зарегистрированных преступлений на территории муниципального района "Усть-Цилемский" до 205 к 2020 году; 2) снижение количества людей, пострадавших в результате ЧС и пожаров на территории муниципального района "Усть-Цилемский" до 2 человек; 3) увеличение доли населения муниципального района "Усть-Цилемский", охваченного различными техническими средствами оповещения, включенными в РАСЦО "Парма", до 100%; 4) снижение количества людей, пострадавших (погибших или раненых) в результате ДТП на территории муниципального района "Усть-Цилемский", до 12 человек в год |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 12/2492
Паспорт
подпрограммы "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в муниципальном районе "Усть-Цилемский" муниципальной программы муниципального района "Усть-Цилемский" "Безопасность жизнедеятельности населения"
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы 1, основные проблемы и прогноз ее развития
Деятельность по укреплению правопорядка и общественной безопасности является одним из основных направлений государственной политики.
В Усть-Цилемском районе за 2011 год зарегистрировано 165 преступлений, что составило 83% к уровню преступлений 2010 года. При этом в 2012 году зафиксирован рост зарегистрированных преступлений по отношению к 2011 году на 18,8% В 2012 году зарегистрировано 196 преступлений, в том числе: совершенных лицами, ранее совершавшими преступления - 105 преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения - 104; преступлений, совершенных несовершеннолетними - 6. Раскрываемость преступлений в 2012 году составила 92%.
Уровень преступности (на 100 тысяч населения) за 2012 год в районе составил 1543,3 за аналогичный период прошлого года (далее АППГ) - 1409,4 (средний уровень преступности по Республике Коми составил 1875,4). Преступными посягательствами причинен материальных ущерб на сумму 1583 тыс. рублей, возмещено 2971 тыс. рублей, процент возмещения составил 187,7% (АППГ - 33,5%).
В общей массе зарегистрированных на территории района преступлений тревожную тенденцию вызывают следующие показатели:
- рост преступлений, совершенных на улицах с 16 в 2011 году до 23 в 2012 году.
- высокий удельный вес преступлений против собственности, который составляет 40,8%;
- высокий удельный вес преступности в состоянии алкогольного опьянения - 70,0%, (АППГ - 6%).
Преступность несовершеннолетних: за 2012 год в муниципальном районе было зарегистрировано 6 преступлений с участием 5 несовершеннолетних, совершено: 1 - особо тяжкое преступление (АППГ 0), 2 - тяжких преступления (АППГ 0), 2 - преступления средней тяжести (АППГ 2), 1 - преступление небольшой тяжести (АППГ 1).
На учет в группу по делам несовершеннолетних ОМВД России по Усть-Цилемскому району (далее ГПДН ОМВД России по Усть-Цилемскому району) поставлено 50 несовершеннолетних (АППГ 44) за различные правонарушения.
Снято с учета 41 несовершеннолетний (АППГ 46), из них: 16 - в связи с исправлением, 8 - в связи с достижением 18 лет, 10 - в связи с наступлением обстоятельств, исключающих возможность совершения правонарушений, 6 - по иным основаниям, 1 в связи со сменой учета. Всего на учёте состоит 49 несовершеннолетних (АППГ 40).
За 9 месяцев 2013 года на территории района зарегистрировано 176 преступлений, что на 42 преступлений больше, чем за АППГ. По-прежнему высоким остается удельный вес лиц, совершающих преступления, среди граждан без постоянного источника дохода возросло число лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, а также число лиц, ранее совершавших преступления. Необходимо усилить профилактическую работу среди несовершеннолетних. Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах.
Криминальная напряженность вызвана рядом причин, среди которых: незанятость населения, нарастающие темпы распространения алкоголизма, сокращение штатной численности и отток квалифицированных сотрудников правоохранительных органов, слабое привлечение общественности при профилактике преступлений и правонарушений, резкое социальное расслоение общества, снижение качества жизни некоторой части граждан; нерешенность проблем материально-технического, финансового и иного обеспечения мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминогенной ситуации в районе может быть достигнуто только на основе объединения усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов.
Решение проблемы программным путем позволит содействовать снижению преступности в районе. Необходимость решения вопросов укрепления правопорядка и обеспечения общественной безопасности программным методом вызвана тем, что уровень преступности на территории муниципального района "Усть-Цилемский", несмотря на принимаемые меры и проводимые мероприятия, продолжает возрастать.
Подпрограмма 1 обеспечит решение задач, поставленных перед органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и правоохранительными органами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района "Усть-Цилемский" по организации обеспечения общественной безопасности граждан на территории района. Одновременно с этим подпрограмма является базовым документом, определяющим порядок действия органов местного самоуправления района, по взаимодействию с правоохранительными и иными государственными органами, общественными организациями в вопросах укрепления правопорядка и общественной безопасности на территории района с 2014 по 2020 год.
2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального района "Усть-Цилемский" политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы 1
Целью Подпрограммы 1, реализуемой на территории муниципального района "Усть-Цилемский", является: создание условий для укрепления правопорядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений и преступлений на территории муниципального района "Усть-Цилемский".
Для успешного достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
1) осуществление организационной, информационной деятельности в целях укрепления правопорядка и общественной безопасности;
2) содействие в обеспечении профилактики правонарушений на административных участках, улицах и в других общественных местах;
3) повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях, профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;
4) привлечение детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях;
5) снижение уровня алкоголизации и наркомании среди населения;
6) содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели и решения задач являются:
1) количество зарегистрированных преступлений;
2) количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
3) количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
4) количество муниципальных бюджетных учреждений, общественных мест, оснащенных системами видеоконтроля.
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к:
1) сокращению уровня общего числа зарегистрированных преступлений;
2) сокращению количества правонарушений среди несовершеннолетних, снижению уровня подростковой преступности;
3) созданию условий для повышения безопасности граждан на улицах и общественных местах;
4) увеличению количества предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций, вовлеченных в профилактическую работу;
5) сокращению материального ущерба от противоправных действий;
6) повышению эффективности профилактической работы по предупреждению преступлений.
Подпрограмма "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в муниципальном районе "Усть-Цилемский" принимается на период с 2014 по 2020 годы.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1
Перечень мероприятий Подпрограммы, способствующих достижению намеченной цели и результатов по основным задачам, приведен в приложении к Подпрограмме и включает в себя следующие мероприятия:
- организация профилактики правонарушений и информационного освещения деятельности учреждений системы профилактики;
- осуществление содействия в обеспечении профилактики правонарушений на административных участках, улицах и в других общественных местах
- осуществление действий, направленных на повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях и профилактику противоправного поведения несовершеннолетних;
- организация деятельности по привлечению детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях;
- организация деятельности направленной на снижение уровня алкоголизации и наркомании среди населения;
- оказание содействия социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.
4. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы 1
Правовое регулирование в сфере реализации Подпрограммы 1 не требуется.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 1 (при оказании муниципальными учреждениями муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы 1)
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы) не требуется.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 12/2492
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении к муниципальной программе (таблица N 4).
Источником финансирования Подпрограммы является бюджет муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский".
Для реализации мероприятий подпрограммы на период 2014 - 2016 годов необходимо 1269,1 тыс. рублей, в том числе в 2014 году 269,1 тыс. рублей, в 2015 году 500,0 тыс. рублей, в 2016 году 500,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" на соответствующий год.
7. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы 1
Методику оценки эффективности смотреть в разделе 9 муниципальной программы.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 12/2492
Паспорт
подпрограммы "Безопасность дорожного движения на территории муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальной программы муниципального района "Усть-Цилемский" "Безопасность жизнедеятельности населения"
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы 2, основные проблемы и прогноз ее развития
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский" является обеспечение безопасности дорожного движения.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения в муниципальном районе "Усть-Цилемский" приобрела особую остроту в последнее время в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
За текущий 2013 год на территории района уже произошло 95 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 человек погиб и 16 получили ранения различной степени тяжести. За 2012 год было совершено 69 дорожно-транспортных происшествий, в которых 14 человек получили ранения различной степени тяжести.
Дорожно-транспортные происшествия на территории муниципального района "Усть-Цилемский"
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
Количество дорожно-транспортных происшествий, всего |
69 |
95 |
в том числе: |
|
|
- с участием детей |
1 |
1 |
Число раненых |
14 |
16 |
в том числе детей |
1 |
1 |
Число погибших |
0 |
1 |
в том числе детей |
0 |
0 |
Очень часто дорожно-транспортные происшествия происходят из-за невыполнения элементарных правил дорожного движения, невнимательности, собственной легкомысленности и низкой культуры. Нередко из-за нарушения скоростного режима и езды в состоянии алкогольного опьянения. В 2013 году 132 водителя задержаны за управление транспортом в состоянии опьянения. За 2012 год 109 водителей задержаны за управление транспортом в состоянии опьянения.
Вопросы безопасного поведения на дороге на сегодняшний день требуют неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Но часто можно увидеть, как большинство взрослых людей идут по краю проезжей части, к тому же в попутном направлении с движением транспорта, тем самым подвергая свою жизнь и здоровье опасности. Особенно опасно подобное движение в темное время суток, когда в ближнем свете фар пешеход практически не виден и он может запросто оказаться под колесами автомобиля. В 2013 году зафиксировано 3 случая наезда на пешехода, а в 2012 году 2 случая.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в муниципального района "Усть-Цилемский", следует отнести:
- низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;
- недостаточность темпов строительства и реконструкции дорог;
- недостаточный контроль соблюдения дисциплины участниками дорожного движения со стороны контролирующих служб.
Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами.
Таким образом, решение поставленных проблем без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к повышению темпов прироста количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в том числе с погибшими.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального района "Усть-Цилемский" политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы 2
Цель Подпрограммы: снижение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачи Подпрограммы:
1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
3) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
4) развитие системы помощи пострадавшим;
5) содействие повышению эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2
Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием ответственных, сроков реализации, ожидаемых результатов, последствий нереализации основных мероприятий, связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы представлен в приложении к муниципальной программе (таблица N 1).
Раздел 4. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы 2
Основными мерами правового регулирования на государственном и республиканском уровнях являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Коми;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Республики Коми от 27.03.2006 N 45 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года".
Основными мерами правового регулирования на муниципальном уровне являются следующие муниципальные правовые акты муниципального района "Усть-Цилемский":
- решение Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 15 декабря 2010 г. N 325/24 "Об утверждении концепции социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" на период до 2020 года";
- Устав муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (принят Советом МО "Усть-Цилемский район" 29.12.2005).
Информация об основных мерах правового регулирования отражается в приложении к муниципальной программе (таблица N 2).
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 2 (при оказании муниципальными учреждениями муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы 2)
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы) не требуется.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 12/2492
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2 приведено в приложении к Программе (таблица N 4).
Общий объем финансирования составляет 1377,8 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:
Республиканский бюджет: 2014 год - 690 тыс. руб.; 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.
Бюджет муниципального района "Усть-Цилемский": 2014 год - 687,8 тыс. руб.; 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" на соответствующий год.
Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы 2
Методику оценки эффективности смотреть в разделе 9 муниципальной программы.
Паспорт
подпрограммы "Защита населения и территории муниципального района "Усть-Цилемский" от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" муниципальной программы муниципального района "Усть-Цилемский" "Безопасность жизнедеятельности населения"
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы 3, основные проблемы и прогноз ее развития
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский" является защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, пожарная безопасность, профилактика терроризма и экстремизма, а также безопасность людей на водных объектах.
На территории района характерными чрезвычайными ситуациями являются:
- лесные пожары в жаркую летнюю погоду на всей территории района, в том числе близко расположенных построек к лесным массивам в с. Хабариха, с. Окунёв Нос, пст. Синегорье, д. Мыла, д. Нонбург;
- угроза массовых пожаров из-за плотной застройки индивидуальных домов в д. Филиппово, с. Трусово, с. Замежная, д. Гарево, д. Сергеево-Щелья, в с. Усть-Цильма;
- подтопление части населенных пунктов во время весеннего паводка на р. Печора, Цильма и Пижма: часть с. Усть-Цильма, д. Мыза, с. Среднее Бугаево, д. Верхнее Бугаево, с. Ермица, д. Лёждуг, д. Филиппово, часть с. Трусово, часть с. Замежная, часть д. Загривочная и д. Скитская;
- обмеление русла р. Печора;
- снежные заносы, метели и снегопады.
Метели и снегопады в зимнее время на длительный период оставляют без сообщения населенные пункты сельских поселений: с. Уег, с. Среднее Бугаево, с. Окунев Нос, пст. Новый Бор и с. Ёрмица.
Пожаровзрывоопасными объектами являются:
- Усть-Цилемская нефтебаза Северного регионального управления ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" в д. Чукчино;
- склад ГСМ филиала ОАО "Комиавиатранс" "Аэропорт Усть-Цильма";
- склад ГСМ Новоборского РДЭС "Республиканская генерирующая компания"
- ТПП "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз" (Низевое и Южно-Низевое месторождение).
На территории района за 2012 - 1013 годы было зафиксировано 36 пожаров, в которых пострадали 13 человек (4 погибло, 9 получили повреждения).
Противопожарную безопасность обеспечивают:
- ФГКУ "8 отряд ФПС по РК" 82-ПЧ: 36 чел. (2 - руков. состав; 10 - водителей; 4 - ком. взвода; 4 - нач. караула; 16 - пожарных):
с. Усть-Цильма, д. Сергеево-Щелья, д. Чукчино, с. Коровий Ручей, д. Карпушевка, пст. Журавский, д. Гарево,
- 15 отряд ГКУ РК "УППС и ГЗ" ПЧ-152:
пст. Новый Бор: 12 чел. (5 - водителей; 3 - ком. отдел; 1 - пожарный),
- 15 отряд ГКУ РК "УППС и ГЗ" ПЧ-152, отдельный пост N 1 ПЧ-152:
с. Окунёв Нос, д. Верхнее Бугаево: 6 чел. (5 - водители; 1 - пожарный);
- 15 отряд ГКУ РК "УППС и ГЗ", отдельный пост N 1:
пст. Синегорье: 6 чел. (6 - водителей);
- 15 отряд ГКУ РК "УППС и ГЗ", ПЧ-154:
с. Замежная: 6 чел. (5 - водители; 1 - пожарный);
- 15 отряд ГКУ РК "УППС и ГЗ", отдельный пост N 3:
с. Трусово: 6 чел. (5 - водителей; 1 - пожарный).
Такого количества подразделений пожарной охраны недостаточно для полного охвата населения района.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального района "Усть-Цилемский" политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 3, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы 3
Приоритетным направлением в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности является повышение уровня защищенности населения и территории муниципального района "Усть-Цилемский" путем повышения эффективности деятельности сил и средств системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Цель Подпрограммы: совершенствование функционирования в муниципальном районе "Усть-Цилемский" системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
Задачи Подпрограммы:
- повышение защищенности населения и территории муниципального района "Усть-Цилемский" от чрезвычайных ситуаций, пожаров;
- создание и техническое оснащение звеньев добровольной пожарной охраны в муниципальном районе "Усть-Цилемский";
- предупреждение гибели людей в местах массового отдыха населения на водных объектах.
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели и решения задач являются:
- количество созданных подразделений добровольной противопожарной охраны муниципального района "Усть-Цилемский" (ед.);
- техническая оснащенность подразделений добровольной противопожарной охраны муниципального района "Усть-Цилемский" (%);
- удельный вес населения муниципального района "Усть-Цилемский", охваченного различными техническими средствами оповещения, включенными в РАСЦО "Парма" (%)
- доля руководителей, должностных лиц и специалистов, прошедших обучение в течение года в сфере гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, (%)
- открытие мест массового отдыха населения на водных объектах, (ед.).
Реализация мероприятий Подпрограммы приведет к следующим результатам:
- повышена техническая оснащенность подразделений добровольной пожарной охраны до 70%;
- увеличен удельный вес населения муниципального района "Усть-Цилемский", охваченного различными техническими средствами оповещения, включенными в РАСЦО "Парма", до 100%;
- увеличена доля руководителей, должностных лиц и специалистов, прошедших обучение в течение года в сфере гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, до 17%;
- открыто 7 мест массового отдыха населения на водных объектах;
- обучено 50 специалистов в области межэтнических и межконфессиональных отношений для профилактики проявления терроризма и экстремизма.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 3
Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием ответственных, сроков реализации, ожидаемых результатов, последствий нереализации основных мероприятий, связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы представлен в приложении к муниципальной программе (таблице N 1).
Раздел 4. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы 3
Основными мерами правового регулирования на государственном и республиканском уровнях являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Коми;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Республики Коми от 27.03.2006 N 45 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года".
Основными мерами правового регулирования на муниципальном уровне являются следующие муниципальные правовые акты муниципального района "Усть-Цилемский":
- решение Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 15 декабря 2010 г. N 325/24 "Об утверждении концепции социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" на период до 2020 года";
- Устав муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (принят Советом МО "Усть-Цилемский район" 29.12.2005).
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 3 (при оказании муниципальными учреждениями муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы 3)
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы) не требуется.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3
Ресурсное обеспечение Подпрограммы приведено в приложении к муниципальной программе (таблица N 4).
Источником финансирования подпрограммы является бюджет муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский".
Для реализации мероприятий подпрограммы на период 2014 - 2016 годов необходимо 690,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году 230,0 тыс. рублей, в 2015 году 230,0 тыс. рублей, в 2016 году 230,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" на соответствующий год.
Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы 3
Методику оценки эффективности смотреть в разделе 9 муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.