Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Государственной программе Республики
Коми "Развитие культуры и туризма"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры
17 апреля 2020 г.
Пункт 1 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры, предусмотренных подпрограммой 1 "Доступность объектов сферы культуры, культурных и исторических ценностей" (далее - Подпрограмма 1), в том числе на реализацию основного мероприятия 1А1 (1.01.05) Региональный проект "Культурная среда", основного мероприятия 1А3 (1.01.06) Региональный проект "Цифровая культура", подпрограммой 2 "Творческий потенциал населения Республики Коми" (далее - Подпрограмма 2) Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма" (далее - Программа) на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета на поддержку отрасли культуры (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей и решение задач Программы, предусматривающих реализацию мероприятий по развитию отрасли культуры по следующим направлениям:
2.1) развитие учреждений сферы культуры, в том числе:
2.1.1) создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
2.1.2) обеспечение детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
2.1.3) обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.1.4 с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.1.4) государственная поддержка опорных детских школ искусств.
В целях реализации подпункта 2.1.4 настоящего пункта:
под детской школой искусств понимается муниципальная образовательная организация, подведомственная органам управления культурой муниципальных образований в Республике Коми, осуществляющая в Республике Коми в соответствии с учредительными документами в качестве основного вида деятельности реализацию дополнительных общеобразовательных программ в области дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (по видам искусств);
под опорной школой понимается детская школа искусств, осуществляющая функции ресурсно-методического центра для детских школ искусств, расположенных в своей территориальной зоне;
под территориальной зоной понимается территория одного или нескольких муниципальных образований в пределах Республики Коми. Границы территориальной зоны устанавливаются Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми в целях реализации настоящих Правил;
под ресурсно-методическим центром понимается профессиональное объединение преподавателей, концертмейстеров, методистов по соответствующим направлениям искусства, осуществляющее изучение, обобщение и распространение передового опыта в области дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
Подпункт 2.2 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.2) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек (далее - комплектование книжных фондов);
Подпункт 2.3 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3) подключение муниципальных общедоступных библиотек (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее соответственно - сеть "Интернет", подключение библиотек к сети "Интернет"). Начиная с 2021 года предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств не осуществляется;
2.4) государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
2.5) государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами.
Пункт 4 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
4. Предоставление субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Программы, соответствующие ключевым направлениям регионального проекта "Культурная среда", входящего в состав национального проекта "Культура";
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми субсидии на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, установленные пунктом 2 настоящих Правил;
3) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством;
4) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми;
5) в целях получения государственной поддержки, указанной в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящих Правил, указанная в заявке муниципального образования на предоставление субсидии детская школа искусств, реализует предпрофессиональные программы в области искусств по нескольким направлениям: музыкальное искусство (обязательно), изобразительное (декоративно-прикладное) искусство и (или) хореографическое искусство.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
5.1) на развитие учреждений культуры:
5.1.1) в части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):
а) обеспеченность межпоселенческими библиотеками субъекта Российской Федерации в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 2 августа 2017 г. N Р-965;
б) наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки;
в) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети "Интернет";
г) наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2009 года;
5.1.2) в части обеспечения детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами:
а) объем средств местного бюджета, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств, на текущий год;
б) уровень изношенности музыкальных инструментов;
в) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в среднем по детским школам искусств в муниципальном образовании;
г) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет включительно, обучающихся в детских школах искусств по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств (предпрофессиональным и общеразвивающим), от общего количества детей данного возраста в муниципальном образовании;
д) количество детей, обучающихся в детских школах искусств по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства по направлению "Инструментальное исполнительство";
5.1.3) в части обеспечения учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения:
а) доля зданий культурно-досуговых учреждений, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий культурно-досуговых учреждений;
б) наличие доступа к высокоскоростной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в учреждениях культуры;
в) наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание специализированного автотранспорта;
г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта;
д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта;
Пункт 5 дополнен подпунктом 5.1.4 с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5.1.4) в части государственной поддержки опорных детских школ искусств:
количество реализуемых дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящих Правил;
доля обучающихся по предпрофессиональным и общеразвивающим программам;
доля выпускников детской школы искусств, поступивших в образовательные организации на основные профессиональные образовательные программы в области искусства, от общего количества выпускников;
внедрение и применение инновационных методик и учебно-методических разработок, авторских программ;
доля учащихся, аттестованных на "4" и "5" по итогам последних 3 учебных лет, от общего числа учеников; сохранность контингента;
наличие должностей (или их заменяющих), функцией которых является методическая работа в организации;
доля преподавателей, повысивших свою квалификацию, от общего количества педагогических работников;
проведение мероприятий по формированию доступной (безбарьерной) среды;
наличие специальных адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
наличие договоров о сетевом взаимодействии; информационная открытость;
описание концепции проекта организации деятельности опорной школы, предусматривающего направления деятельности ресурсно-методических центров:
а) реалистичность выполнения плана-графика реализации проекта;
б) условия реализации проекта (наличие материально-технических, кадровых, информационно-методических ресурсов);
в) наличие партнеров проекта;
г) обоснованность запрашиваемых средств, в том числе соответствие статей расходов целям и задачам проекта, и реальность осуществления проекта;
д) достижимость результата использования государственной поддержки;
5.2) на комплектование книжных фондов:
а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 2 августа 2017 г. N Р-965;
б) наличие в муниципальных программах мероприятий по комплектованию книжных фондов;
Подпункт 5.3 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5.3) на подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки:
объем средств местного бюджета, предусмотренных по указанному направлению.
Начиная с 2021 года предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств не осуществляется;
5.4) на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений. Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является распоряжение Правительства Республики Коми о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Министерства. Денежные средства перечисляются лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу распоряжения Правительства Республики Коми о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года.
Министерство осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:
а) культурно-досуговая деятельность:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп - людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
б) библиотечное дело:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
в) музейное дело:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея (за год);
количество выставок, в том числе передвижных (за год);
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год);
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
5.5) представление органами местного самоуправления в Министерство в срок, установленный приказом Министерства, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
в) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы), подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа.
Пункт 6 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
6. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия).
В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) информирование муниципальных образований о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от муниципальных образований для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Конкурсный отбор предоставления субсидий производится на соответствующий финансовый год и плановый период. Порядок проведения конкурсного отбора утверждается приказом Министерства.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления для участия в конкурсном отборе.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Заявитель вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления.
Заявитель вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) принятие решения о предоставлении субсидии Заявителю или о признании Заявителя не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) представление заявки с нарушением установленных сроков;
3) представление заявки, не соответствующей требованиям подпункта 5.5 пункта 5 настоящих Правил;
в) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год и плановый период лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктами 9, 11 настоящих Правил.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Пункт 7 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
7. Распределение объемов субсидий, в т.ч. пообъектное, между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий, в т.ч. пообъектное, между бюджетами муниципальных образований в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.
8. Источниками предоставления субсидий являются:
Подпункт 1 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1) средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на соответствующий финансовый год и плановый период, за исключением средств, поступивших в соответствующем финансовом году из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящими Правилами;
2) средства федерального бюджета.
Пункт 9 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
9. Общий размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (ОС), определяется по формуле:
ОС = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6,
где:
а) V1 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, определяемый по следующей формуле:
V1 = S1 + S2 + S3,
где:
S1 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.1, указанному в пункте 2 настоящих Правил, определяется на основании адресного (пообъектного) распределения, утверждаемого Министерством в соответствии с объемом средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на данные цели;
S2 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений сферы культуры по направлению 2.1.2, указанному в пункте 2 настоящих Правил, определяемый по формуле:
,
где:
Р1 - коэффициент выравнивания на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.2, указанному в пункте 2 настоящих Правил, который определяется по формуле:
,
где:
К - количество обучающихся в детской школе искусств, прошедшей конкурсный отбор, по предпрофессиональным программам в области музыкального искусства по направлению "Инструментальное исполнительство";
Кп - количество обучающихся во всех детских школах искусств, прошедших конкурсный отбор, по предпрофессиональным программам в области музыкального искусства по направлению "Инструментальное исполнительство";
Р2 - общий объем средств субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.2, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
S3 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений сферы культуры по направлению 2.1.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил, определяемый по формуле:
,
где:
A1 - заявленная потребность в средствах республиканского бюджета Республики Коми муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
A2 - общий объем средств субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
A3 - общая заявленная потребность в средствах республиканского бюджета Республики Коми муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
б) V2 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов на соответствующий финансовый год;
Ч - численность населения в Республике Коми по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми на 1 января предыдущего года;
Ч1 - число пользователей в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар" государственными библиотеками Республики Коми на 1 января предыдущего года;
Чi - численность постоянного населения в муниципальном образовании i на 1 января предыдущего года;
в) V3 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет", определяется пропорционально общему количеству библиотек, требующих подключения к сети "Интернет", на 1 января предыдущего года по формуле:
,
где:
S - общий объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";
- общее количество библиотек, требующих подключения к сети "Интернет", на 1 января предыдущего года по данным Свода годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Министерства культуры Российской Федерации за предыдущий год (на основании отчетов 6-нк);
k - количество библиотек, требующих подключения к сети "Интернет", на 1 января предыдущего года в муниципальном образовании.
Расчетный размер бюджетных ассигнований по расходным обязательствам не учитывается, начиная с 2021 года;
г) V4 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры, определяется на конкурсной основе и утверждается постановлением Правительства Республики Коми;
д) V5 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры, определяется на конкурсной основе и утверждается постановлением Правительства Республики Коми;
е) V6 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования в качестве государственной поддержки опорных детских школ искусств, определяется пропорционально общему количеству территориальных зон, установленных Министерством в соответствии с подпунктом 2.1.4 пункта 2 настоящих Правил, по формуле:
где:
S - объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на государственную поддержку опорных детских школ искусств на соответствующий финансовый год;
- общее количество территориальных зон.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в Соглашении по каждому направлению, указанному в пункте 2 настоящих Правил, в размере, не превышающем предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенного в порядке, установленном в пункте 12 настоящих Правил.
11. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, ниже установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюдже
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.