Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.2
к Государственной программе Республики Коми
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия,
развитие рыбохозяйственного комплекса"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)
24 апреля, 10 июля, 18 августа 2020 г.
Пункт 1 изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 10 июля 2020 г. N 346
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), и российским организациям (далее - получатели субсидий) субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - субсидии) за счет:
средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - региональные субсидии);
средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предусмотренные Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 (далее соответственно - субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, Правила).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство) как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми на предоставление субсидий (с учетом иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение части прямых понесенных затрат, возникающих при реализации проектов по созданию и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), отвечающих требованиям, установленным Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549, в рамках мероприятий Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее соответственно - проекты, объекты, Отбор инвестиционных проектов, приказ Минсельхоза РФ N 549, Программа).
В случае, если получатель субсидий является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им затраты, предъявляемые к субсидированию, подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются с учетом заключения комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства.
3. Критерием отбора получателей субсидий для предоставления субсидий является их соответствие одновременно следующим требованиям:
1) представление получателями субсидий отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", получавших субсидии в рамках Программы в предыдущем финансовом году), отчета о достижении показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет о достижении показателей), указанного в пункте 4 настоящего раздела, в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением;
2) отсутствие на день подачи заявления о предоставлении субсидий в отношении получателей субсидий - юридических лиц, процессов реорганизации, ликвидации, введенных процедур банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в отношении получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
Перечень юридических лиц, находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, в процедуре банкротства, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число каждого квартала текущего года ведет государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - Государственное учреждение).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
Пункт 4.1 изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 10 июля 2020 г. N 346
4.1. Общие условия:
1) получатели субсидий на день подачи заявления о предоставлении субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в процедуре банкротства;
2) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
3) получатели субсидий не должны получать средства из местных бюджетов Республики Коми в соответствии с муниципальными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
4) получатели субсидий не должны получать субсидии на возмещение затрат, на возмещение которых были предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
5) приобретение получателями субсидий новых (не бывших в употреблении) техники и оборудования;
6) наличие и соблюдение получателем субсидий обязательства о том, что объекты и (или) техника и оборудование, в отношении которых предоставлены субсидии, не будут проданы, подарены, обменяны или отчуждены иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации, банкротства получателей субсидий, обращения взыскания на данное имущество в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных актов в отношении получателей субсидий, а также взносов имущества в виде вклада (пая) в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности получателей субсидий, с соответствующей передачей обязательств по неотчуждению имущества) в течение 10 лет (в отношении объектов) и в течение 4 лет (в отношении техники и оборудования) со дня получения субсидий;
7) создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий;
8) наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), предусматривающего:
а) значения показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидий на соответствующий финансовый год (далее - значения показателей);
б) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с соглашением;
в) порядок и сроки представления отчета о достижении показателей, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением.
Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Результатом предоставления субсидии является увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства.
Для оценки достижения результатов предоставления субсидий применяются следующие показатели:
объем введенных в год предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального бюджета мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) нетелей на отчетную дату (голов).
4.2. Дополнительные условия к общим условиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка:
1) при предоставлении региональных субсидий:
признание проекта победителем конкурсного отбора проектов по созданию и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - Конкурсный отбор), осуществляемого в соответствии с пунктами 8 - 14 настоящего Порядка;
2) при предоставлении субсидий на условиях софинансирования из федерального бюджета:
ввод объекта в эксплуатацию не позднее дня предоставления Республикой Коми заявки на участие в Отборе инвестиционных проектов. Подтверждение факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования;
признание проекта победителем Отбора инвестиционных проектов, осуществляемого в соответствии с приказом Минсельхоза РФ N 549, и включение объекта в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, заключаемое между Минсельхозом России и Правительством Республики Коми на соответствующий финансовый год (далее - соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета).
Для прохождения Отбора инвестиционных проектов:
а) получатель субсидий представляет в Министерство документы по перечню и в сроки, установленные Министерством в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" настоящего пункта;
б) Министерство:
в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления Минсельхоза России о проведении Отбора инвестиционных проектов размещает на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mshp.rkomi.ru объявление о проведении Минсельхозом России Отбора инвестиционных проектов с указанием перечня документов, установленных приказом N 549, и сроков их приема;
в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от получателей субсидий при наличии оснований для отказа в принятии их к рассмотрению готовит и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в принятии документов для участия в Отборе инвестиционных проектов с указанием оснований для отказа.
Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов для участия в Отборе инвестиционных проектов являются:
непредставление (представление не в полном объеме) получателями субсидий документов, установленных в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" настоящего пункта;
истечение срока представления документов, установленного в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" настоящего пункта;
представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии к рассмотрению документов в связи с непредставлением (представлением не в полном объеме) документов, установленных в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" настоящего пункта, вправе обратиться для участия в Отборе инвестиционных проектов повторно после устранения выявленных недостатков в сроки, установленные для приема документов в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" настоящего пункта;
формирует в срок, установленный Минсельхозом России для проведения Отбора инвестиционных проектов, пакет документов по перечню, установленному Минсельхозом России для участия в Отборе инвестиционных проектов в соответствии с приказом N 549, и направляет его в Минсельхоз России для участия в Отборе инвестиционных проектов;
в течение 5 рабочих дней со дня опубликования протокола по итогам Отбора инвестиционных проектов, подготовленного и размещенного Минсельхозом России на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляет получателю субсидий уведомление с результатами Отбора инвестиционных проектов.
5. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на день обращения в Министерство для заключения соглашения:
1) отсутствие неисполненной обязанности получателей субсидий по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности получателей субсидий по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
Подпункт 6 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 18 августа 2020 г. N 414
6) получатели субсидий должны осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми.
Днем обращения в Министерство для заключения соглашения считается дата регистрации проекта соглашения в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка.
6. Заключение с получателями субсидий соглашений для получения субсидий в текущем финансовом году осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы агропромышленного комплекса Республики Коми (далее - АИС АПК РК) https://apk.rkomi.ru с применением учетной записи, подтвержденной в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), в следующем порядке:
1) получатель субсидий в сроки, установленные Министерством для заключения соглашений, или при первичном обращении на получение субсидий в текущем финансовом году формирует проект соглашения в ИАС АПК РК, присваивает проекту соглашения статус "Согласовано СХП", делает отметку о наличии электронной подписи (при ее наличии). Регистрация проекта соглашения осуществляется в АИС АПК РК в день его формирования.
Проекты соглашений, представленные в Министерство без использования АИС АПК РК, к рассмотрению не принимаются и не возвращаются получателям субсидий;
2) Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации проекта соглашения:
рассматривает его в порядке, установленном Министерством;
при наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, присваивает проекту соглашения статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, присваивает проекту соглашения статус "Согласовано МСХ" и в отношении получателей субсидий, имеющих отметку о наличии электронной подписи, подписывает проект соглашения электронной подписью;
3) получатель субсидий подписывает проект соглашения, имеющий статус "Согласовано МСХ", электронной подписью в АИС АПК РК или распечатывает и подписывает его в двух экземплярах и представляет их в Министерство;
4) Министерство:
в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидий проекта соглашения электронной подписью, присваивает проекту соглашения статус "Подписано";
в день поступления двух экземпляров проекта соглашения, подписанных получателем субсидий, делает в ИАС АПК РК отметку об их поступлении и в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления, подписывает их, направляет один экземпляр соглашения получателю субсидий по адресу, указанному в соглашении, загружает в АИС АПК РК сканированную копию оригинала соглашения и присваивает соглашению статус "Подписано".
Соглашение считается заключенным со дня присвоения ему Министерством статуса "Подписано".
Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на день обращения получателя субсидий в Министерство для заключения соглашения:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
в) сведения органов исполнительной власти Республики Коми об отсутствии у получателя субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми и о непредоставлении получателю субсидий средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели предоставления субсидий, установленные настоящим Порядком.
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, вложив сканированные копии оригиналов документов при формировании проекта соглашения в АИС АПК РК в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта. Сведения, содержащиеся в документах, указанных подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от получателя субсидий запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.
7. Основаниями для отказа в заключении соглашений являются:
а) представление проекта соглашения не по форме, утвержденной Министерством;
б) представление проекта соглашения получателем субсидий, не имеющим права на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
в) представление проекта соглашения получателем субсидий, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в заключении соглашения в соответствии с подпунктами "а" и "в" настоящего пункта, вправе обратиться с проектом соглашения повторно после устранения выявленных недостатков.
8. Конкурсный отбор проводится в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, комиссией по отбору инвестиционных проектов в области агропромышленного комплекса Республики Коми (далее - Конкурсная комиссия). При Конкурсной комиссии создается рабочая группа по рассмотрению заявок и экспертизе документов, представленных для участия в Конкурсном отборе (далее - рабочая группа). Состав Конкурсной комиссии и рабочей группы, регламент работы Конкурсной комиссии устанавливаются Министерством.
Критерием отбора заявителей, имеющих право на участие в Конкурсном отборе, является одновременное выполнение следующих требований:
1) соответствие заявителей категории получателей субсидий, установленной пунктом 1 настоящего Порядка;
2) отсутствие на день подачи заявки объявленных в отношении заявителей - юридических лиц процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении заявителей - индивидуальных предпринимателей - прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
Подпункт 3 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 18 августа 2020 г. N 414
3) заявители должны осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми;
4) заявители реализуют или планируют реализацию проектов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.
9. Для участия в Конкурсном отборе заявители в сроки, указанные в объявлении о его проведении, представляют следующие документы:
1) заявку по форме, установленной Министерством;
2) бизнес-план проекта в соответствии с рекомендуемыми структурой и содержанием, установленными Министерством;
3) паспорт проекта по форме, установленной Министерством;
4) копию утвержденной проектно-сметной документации на создание и (или) модернизацию объекта;
Подпункт 5 изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 10 июля 2020 г. N 346
5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, - в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Пункт 9 дополнен подпунктом 5.1 с 10 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 10 июля 2020 г. N 346
5.1) копию письма или автономного учреждения Республики Коми "Управление государственной экспертизы Республики Коми" о проверке сметной стоимости объекта;
6) копию правоустанавливающего документа на земельный участок, используемый для строительства объекта, - предоставляется в случае реализации проекта по созданию объекта;
7) копию документа, подтверждающего право собственности или хозяйственного ведения на объект, подлежащий модернизации (срок действия не более 30 календарных дней со дня выдачи), - предоставляется в случае реализации проекта по модернизации объекта;
Подпункт 8 изменен с 24 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 24 апреля 2020 г. N 201
8) копию разрешения на строительство объекта - предоставляется в случае реализации проекта по созданию объекта;
9) информацию о планируемых сроках выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, приобретения техники и оборудования на период создания и (или) модернизации объекта по форме, установленной Министерством;
10) сведения, подтверждающие наличие свободных скотомест, необходимых и пригодных для содержания крупного рогатого скота в период модернизации объекта, - предоставляются при реализации проекта по модернизации эксплуатируемого объекта;
11) информацию по размещению и обороту стада после реализации проекта;
12) копию формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и формы N 2 "Отчет о финансовых результатах", предоставляемых в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае обращения юридических лиц;
13) копию формы N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей", предоставляемой в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае обращения крестьянских (фермерских) хозяйств;
14) документы, подтверждающие наличие источников финансирования проекта;
15) копии документов, подтверждающих фактически понесенные и оплаченные расходы на реализацию проекта, в том числе на разработку проектно-сметной документации и проведение изыскательских работ (при наличии).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются заявителями или представляются с предъявлением подлинников.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов, информации, сведений в составе заявки несет заявитель.
Заявитель вправе отозвать свою заявку до начала рассмотрения заявок Конкурсной комиссией, направив об этом письменное уведомление в Министерство.
Документы, представленные заявителем на Конкурсный отбор, обратно не возвращаются.
10. Министерство принимает решение о проведении Конкурсного отбора и размещает объявление о проведении Конкурсного отбора не менее чем за 7 календарных дней до дня окончания срока приема заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Объявление о проведении Конкурсного отбора должно содержать:
критерии отбора заявителей, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
форму заявки;
перечень документов, необходимых для участия в Конкурсном отборе, установленный пунктом 9 настоящего Порядка;
даты начала и окончания приема заявок и документов;
сведения о месте и времени приема заявок и документов;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий на текущий финансовый год и плановый период.
11. Рабочая группа:
1) в день поступления заявок регистрирует их в порядке очередности поступления в Министерство согласно регистрационному штампу в специальном журнале регистрации по форме, установленной Министерством;
2) в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня регистрации заявки:
а) проводит экспертизу документов, представленных для участия в Конкурсном отборе, на предмет:
соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 9 настоящего Порядка;
соответствия сроков представления документов срокам, указанным в объявлении о проведении Конкурсного отбора;
соответствия заявителей критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
б) в случае предоставления подлинников документов, указанных в пункте 9 настоящего раздела, сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии документов и направляет подлинники по почте в адрес заявителей с обязательной описью направляемых документов;
в) запрашивает сведения на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru;
г) готовит результаты экспертизы документов, представленных для участия в Конкурсном отборе, по форме, установленной Министерством;
д) направляет в адрес заявителей письменные уведомления:
о принятии к рассмотрению документов, представленных для участия в Конкурсном отборе, с приложением копии заявки с отметкой о принятии документов;
или об отказе в принятии к рассмотрению документов, представленных для участия в Конкурсном отборе, с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 12 настоящего Порядка;
3) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурсного отбора:
а) организует рассмотрение и оценку проектов структурными подразделениями Министерства и Государственного учреждения, перечень которых устанавливается Министерством, по критериям и балльной шкале оценок согласно приложению к настоящему Порядку на основании документов, представленных для участия в Конкурсном отборе;
б) определяет общую оценку проектов в баллах по формуле, установленной приложением к настоящему Порядку, и готовит сводные заключения оценки проектов по форме, установленной Министерством;
в) направляет на ознакомление членам Конкурсной комиссии результаты экспертизы документов, подготовленные в соответствии с подпунктом "г" подпункта 2 настоящего пункта, сводные заключения оценки проектов, подготовленные в соответствии с подпунктом "б" настоящего подпункта, а по запросам членов Конкурсной комиссии - документы, представленные заявителями для участия в Конкурсном отборе.
12. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов, представленных заявителями для участия в Конкурсном отборе, являются:
а) представление документов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 9 настоящего Порядка;
б) истечение срока приема документов, указанного в объявлении о проведении Конкурсного отбора;
в) несоответствие заявителей критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Заявители, получившие уведомление об отказе в принятии к рассмотрению документов по основанию, предусмотренному подпунктом "а" настоящего пункта, вправе обратиться повторно для участия в Конкурсном отборе после устранения выявленных недостатков в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурсного отбора.
Рабочая группа рассматривает повторно поступившие документы и выполняет действия в порядке и сроки согласно подпунктам 1 и 2 пункта 11 настоящего Порядка.
13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурсного отбора:
1) рассматривает материалы, представленные рабочей группой в соответствии с подпунктом "в" подпункта 3 пункта 11 настоящего Порядка;
2) устанавливает минимальное значение общей оценки проектов в баллах, при котором проект признается победителем Конкурсного отбора;
3) определяет победителей Конкурсного отбора, набравших по общей оценке, определенной по формуле, установленной приложением к настоящему Порядку, количество баллов, равное или превышающее минимальное значение общей оценки проектов, установленное в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.
При одинаковом количестве баллов и недостаточности лимитов бюджетных обязательств, необходимых для предоставления субсидий в полном объеме, победителями Конкурсного отбора признаются проекты, заявки в отношении которых представлены в Министерство на участие в Конкурсном отборе в более ранние сроки согласно регистрационному штампу.
14. Рабочая группа:
1) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией, оформляет протоколы заседания Конкурсной комиссии;
2) в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией, размещает результаты Конкурсного отбора (протоколы или выписки из протоколов заседания Конкурсной комиссии), список победителей Конкурсного отбора, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией, готовит и направляет в адрес заявителей, проекты которых приняли участие в Конкурсном отборе, письменные уведомления о результатах Конкурсного отбора.
15. Субсидии предоставляются на основании заключенного Министерством с получателем субсидий, проект которого признан победителем Конкурсного отбора, в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о признании проекта победителем Конкурсного отбора договора о государственной поддержке на реализацию проекта по форме, установленной Министерством (далее - договор), предусматривающего обязательства получателя субсидий по гарантированному использованию объекта в соответствии с проектной мощностью не позднее 2 лет с момента введения его в эксплуатацию. Проект договора направляется Министерством получателю субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании проекта победителем Конкурсного отбора.
В случае нарушения обязательств, предусмотренных договором, получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми с применением положений пунктов 4 - 7 Порядка возврата субсидий в случае недостижения плановых значений показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидий, установленного приложением 20 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса, установленному Программой (приложение 2.1), в объеме, рассчитываемом по формуле:
Vвозврат = (Vсубсидии x (1 - Ti / Si)) x 0,1,
где:
Vсубсидии - объем субсидий, предоставленных получателю субсидий в отношении проекта;
Ti - фактически используемая мощность объекта на отчетную дату по истечении 2 лет с момента введения его в эксплуатацию, но не более Si;
Si - проектная мощность объекта.
Нарушение получателями субсидий обязательств, предусмотренных договором, устанавливается Министерством по состоянию на отчетную дату по истечении 2 лет с момента введения животноводческого помещения в эксплуатацию на основании данных, представленных получателями субсидий в порядке, сроки и по форме, установленным договором.
16. Региональные субсидии предоставляются в размере 70 процентов стоимости фактически выполненных в предыдущие 2 года и (или) текущем году строительно-монтажных работ, работ по разработке проектно-сметной документации и изыскательских работ, услуг (работ) по проведению строительного контроля, стоимости приобретенных в предыдущие 2 года и (или) текущем году техники и оборудования, предусмотренных проектом для оснащения объекта, но не более 65 процентов сметной стоимости объекта, представленной получателями субсидий на Конкурсный отбор, по результатам которого проект признан его победителем, и не выше предельной стоимости объекта.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 550.
В случаях, предусмотренных условиями приобретения (условиями договора на приобретение) техники и оборудования, в расчеты субсидий включается стоимость техники и оборудования с учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам.
Пункт 17 изменен с 24 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 24 апреля 2020 г. N 201
17. Субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета предоставляются в размере (C), определяемом по формуле:
,
где:
- объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предусмотренный в отношении проекта соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
- объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета, определяемый по формуле:
,
где:
S - стоимость фактически выполненных строительно-монтажных работ, услуг (работ) по проведению строительного контроля, приобретенных техники и оборудования, предусмотренных проектом для оснащения объекта, в течение всего периода создания и (или) модернизации объекта, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
V - стоимость фактически выполненных строительно-монтажных работ, услуг (работ) по проведению строительного контроля, приобретенных техники и оборудования, предусмотренных проектом для оснащения объекта, на компенсацию стоимости которых предоставлены региональные субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Пункт 18 изменен с 24 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 24 апреля 2020 г. N 201
18. Общая сумма субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, выделяемых одному получателю субсидий в расчете на один объект, не должна превышать 95 процентов фактической стоимости объекта и 95 процентов предельной стоимости объекта, определяемой в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
19. Для предоставления субсидий получатели субсидий в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидий по форме, установленной Министерством (далее - заявление), и документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
1) в отношении строительно-монтажных работ, услуг (работ) по проведению строительного контроля:
а) копию договора строительного подряда и (или) копию договора подряда, договора на проведение строительного контроля в процессе создания объекта;
б) копию акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, заверенную лицом, ответственным за проведение строительного контроля в соответствии с договором на проведение строительного контроля в процессе создания объекта;
в) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3;
г) сведения о применяемой системе налогообложения (для плательщиков единого сельскохозяйственного налога - с учетом получения освобождения от исполнения обязанно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.