Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета Республики Коми юридическим лицам
(за исключением некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям субсидий
на возмещение части затрат, направленных на
развитие въездного и внутреннего туризма на
территории Республики Коми
Критерии оценки конкурсных заявок
Наименование критерия |
Баллы |
1. Соответствие целей мероприятий направлению, указанному в пункте 2 Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (приложение 6 к Государственной программе Республики Коми "Развитие культуры и туризма") | |
Не удовлетворяет поставленным целям |
0 |
Частично удовлетворяет, требует существенной доработки |
1 |
Удовлетворяет в большей части |
2 |
Полностью удовлетворяет целям и соответствует направлению |
3 |
2. Создание новых рабочих мест | |
Рабочие места не созданы |
0 |
Создано 1 рабочее место |
1 |
Создано 2 рабочих места |
2 |
Создано 3 и более рабочих мест |
3 |
3. Вовлечение в реализацию мероприятия партнеров | |
Не предусмотрено привлечение партнеров |
0 |
Предусмотрено привлечение 1 партнера |
1 |
Предусмотрено привлечение 2 партнеров |
2 |
Предусмотрено привлечение 3 и более партнеров |
3 |
4. Перспективность дальнейшей реализации мероприятия | |
Не нацелено на долгосрочную перспективу, является разовым |
0 |
Сомнительно развитие мероприятия на долгосрочную перспективу |
1 |
Мероприятие имеет потенциал для развития на долгосрочную перспективу |
2 |
Мероприятие нацелено на долгосрочную перспективу, не является разовым |
3 |
5. Влияние на увеличение въездного и внутреннего туристского потока | |
Реализация не повлияет на изменение турпотока |
0 |
Реализация позволит увеличить турпоток за счет привлечения туристов, проживающих на территории Республики Коми |
1 |
Реализация позволит увеличить турпоток за счет привлечения туристов из других регионов страны |
2 |
Реализация позволит увеличить турпоток за счет привлечения туристов из других регионов страны и иностранных туристов |
3 |
6. Наличие пакета туристских услуг | |
Пакет туристских услуг не сформирован |
0 |
Сформирован один вид туристских услуг (например, услуга трансфера, услуга размещения, экскурсионная услуга) |
1 |
Пакет туристских услуг сформирован, но не предусмотрено его продвижение |
2 |
Наличие сформированного пакета услуг, готового к реализации с предусмотренными мерами по продвижению |
3 |
7. Система мер продвижения | |
Не предусмотрено продвижение |
0 |
Продвижение через интернет и социальные сети |
1 |
Продвижение через интернет и социальные сети, реклама в СМИ |
2 |
Наличие системы мер по продвижению (интернет-продвижение, реклама, маркетинг, договоры с туроператорами, участие в международных и региональных выставках) |
3 |
Итого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.