Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено приложением 3 с 15 января 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 28 июля 2021 г. N 352
Приложение 3
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
здравоохранения"
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Коми в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ
1. Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Коми в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Коми в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, (далее соответственно - субсидии, организации) путем реализации проектов.
2. Субсидии предоставляются организациям, зарегистрированным и осуществляющим на территории Республики Коми в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктами 9 и 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения реализации проектов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Под проектом организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, (далее - проект) по следующим направлениям:
1) профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни;
2) профилактика злоупотребления алкоголем и табакокурения, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
3) повышение информированности населения по вопросам планирования семьи и репродуктивного здоровья;
4) медицинская реабилитация лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
5) профилактика распространения ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C;
6) паллиативная медицинская помощь.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н.
6. Субсидии предоставляются организациям по итогам конкурсного отбора (далее - конкурс) исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии на основании заключаемых между Министерством и организациями - победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми. Организатором проведения конкурсного отбора является Министерство.
7. Целью предоставления субсидий по направлениям "профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни; профилактика злоупотребления алкоголем и табакокурения, незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ; повышение информированности населения по вопросам планирования семьи и репродуктивного здоровья" является реализация проектов в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни на территории Республики Коми, осуществляемых в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", основные параметры которого представлены в таблице 8 приложения 2 к Государственной программе Республики Коми "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 519 (далее - Постановление N 519).
Результатом предоставления субсидий по направлениям "профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни; профилактика злоупотребления алкоголем и табакокурения, незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ; повышение информированности населения по вопросам планирования семьи и репродуктивного здоровья" будет являться охват мероприятиями не менее 75 процентов аудитории граждан старше 12 лет.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии по направлениям "профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни; профилактика злоупотребления алкоголем и табакокурения, незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ; повышение информированности населения по вопросам планирования семьи и репродуктивного здоровья", являются количество проведенных мероприятий и численность граждан, принявших участие в мероприятиях.
Целью предоставления субсидий по направлениям "профилактика распространения ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C; медицинская реабилитация лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ; паллиативная медицинская помощь" является реализация проектов в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни на территории Республики Коми, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ на территории Республики Коми, осуществляемых в рамках реализации Государственной программы Республики Коми "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением N 519.
Результатом предоставления субсидии по направлению "профилактика распространения ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C" будет являться уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции не менее 93 процентов.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии по направлению "профилактика распространения ВИЧ-инфекции и гепатитов B и С", - численность граждан, принявших участие в мероприятиях.
Результатом предоставления субсидий по направлениям "медицинская реабилитация лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ; паллиативная медицинская помощь" будет являться реализация мероприятий, предусмотренных Соглашением.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии по направлению "медицинская реабилитация лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ", - количество граждан, получивших полный курс медицинской реабилитации.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии по направлению "паллиативная медицинская помощь", - количество посещений участником отбора граждан, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи.
8. Сроки проведения конкурса, срок подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), направления проекта определяются ежегодно Министерством.
9. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) по адресу www.minzdrav.rkomi.ru объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
информации о направлении проекта, по которому проводится конкурс;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
объемов бюджетных ассигнований, в пределах которых предусмотрено предоставление субсидий;
перечня документов для представления в Министерство, установленного пунктом 12 настоящего Порядка;
требований к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
10. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в Министерство, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, для участия в конкурсе:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цели, установленные в пункте 7 настоящего Порядка.
11. Организация должна иметь опыт, необходимый для достижения целей и результатов предоставления субсидии.
12. Для участия в конкурсе участник отбора представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе согласно форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы, на осуществление действий от имени участника отбора;
3) копии документов, подтверждающих образование, стаж работы, повышение квалификации (профессиональную переподготовку) руководителя организации - участника отбора, работников (внештатных сотрудников) организации - участника отбора;
4) копии учредительных документов участника отбора;
5) при наличии у участника отбора статуса исполнителя общественно полезных услуг участник отбора дополнительно представляет копию уведомления Министерства юстиции Российской Федерации о признании участника отбора исполнителем общественно полезных услуг;
6) копию лицензии, выданную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности" (в случае, если при реализации проекта осуществляется медицинская деятельность);
7) буклеты, брошюры, фотографии и иные материалы, подтверждающие наличие у участника отбора общедоступных информационных ресурсов;
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсом;
9) перечень разработанных и реализованных участниками отбора проектов за предыдущие 3 года (при наличии).
В случае если информация в документах, указанных в настоящем пункте, содержит персональные данные, обеспечивается защита персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта, должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии) и подписью руководителя организации - участника отбора.
13. Участник отбора в дополнение к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы, сформированные на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи организацией документов в Министерство для участия в конкурсе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если участником отбора по собственной инициативе не представлены документы, указанные в настоящем пункте, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
14. При представлении участником отбора заявки и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, Министерство регистрирует указанные документы в день их поступления, о чем участнику отбора в день подачи документов выдается расписка-уведомление с указанием перечня принятых документов и дня их поступления в Министерство. Днем регистрации заявки и документов в Министерстве считается день их поступления в Министерство.
В случае представления участником отбора заявки и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство. Днем регистрации заявки и документов в Министерстве считается день их поступления в Министерство. Расписка-уведомление с указанием перечня документов и дня их принятия направляется в адрес участника отбора почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в Министерстве.
Заявка и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, принимаются в сроки, определенные в объявлении о проведении конкурса.
Заявка и документы, поступившие от участника отбора по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются.
Заявки, направленные после окончания срока приема заявок, не принимаются, не рассматриваются и не возвращаются участнику отбора.
15. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, Министерство осуществляет проверку документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
16. По итогам рассмотрения заявки и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о допуске участника отбора к участию в конкурсе или об отклонении заявки участника отбора к участию в конкурсе.
В случае принятия Министерством решения о допуске участника отбора к конкурсу документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, передаются на рассмотрение конкурсной комиссии, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня принятия Министерством указанного решения.
17. При наличии оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок Министерство направляет участнику отбора уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению в течение 4 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1, 2, 10, 11 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, или представление их не в полном объеме;
4) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению;
5) подача после окончания срока приема документов.
18. Участник отбора, в отношении которого вынесено решение об отказе в принятии к рассмотрению документов в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 17 настоящего Порядка, вправе обратиться с заявкой повторно после устранения выявленных недостатков в пределах срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурса.
19. Для оценки проектов Министерством создается конкурсная комиссия по конкурсному отбору проектов в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок. В состав комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 12 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурса.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения соответствующих вопросов и продлить срок рассмотрения заявок на 5 рабочих дней.
20. Члены конкурсной комиссии оценивают заявки участников отбора, допущенных к участию в конкурсе, по критериям оценки проектов согласно приложению к настоящему Порядку.
Итоговый балл заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии по каждому критерию.
21. С учетом рейтинга заявок конкурсная комиссия принимает решение о признании заявок прошедшими (не прошедшими) конкурс и признании участника отбора победителем конкурса (далее - получатель субсидии).
Победителем конкурса признается участник отбора, набравший наибольшее количество баллов по каждому направлению предоставления субсидии. При равном количестве баллов побеждает участник отбора, признанный согласно части 13 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" исполнителем общественно полезных услуг, в иных случаях - участник отбора, заявка которого поступила ранее других.
В случае если в конкурсе принял участие только 1 участник отбора, а равно если к участию в конкурсе допущен только 1 участник отбора, то данный участник признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует всем требованиям настоящего Порядка, в иных случаях конкурс признается несостоявшимся.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
В случае если конкурс признан несостоявшимся, он может быть объявлен повторно.
22. По итогам заседания конкурсной комиссии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении участнику отбора субсидии и заключении с организацией Соглашения или об отказе в предоставлении участнику отбора субсидии.
23. На едином портале, а также на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, размещается информация о результатах проведения конкурса, в том числе:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. Основаниями для отказа в предоставлении участнику отбора субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
непризнание участника отбора победителем конкурса.
25. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, Министерство направляет участнику отбора письменное уведомление о принятом в отношении него решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении участнику отбора субсидии в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для такого отказа.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства нормативного правового акта Министерства о признании участника отбора победителем конкурса направляет получателю субсидии Соглашение в двух экземплярах, подписанное уполномоченным лицом Министерства, по адресу, указанному в заявке.
После подписания Соглашения уполномоченным лицом получателя субсидии один экземпляр направляется получателем субсидии в адрес Министерства.
Конкурс признается несостоявшимся, если в течение срока приема документов не было подано ни одной заявки.
26. В Соглашении, заключаемом с получателем субсидии, предусматриваются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) объем субсидии;
в) перечень мероприятий с указанием количества мероприятий к проведению;
г) значения результата и показателей, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
д) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных Соглашением, а также в случае недостижения результата и показателей, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
ж) запрет на расторжение Соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;
з) основания для расторжения Соглашения Министерством как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
и) порядок возмещения Министерством как получателем бюджетных средств убытков, понесенных получателем субсидии в случае неисполнения Министерством обязательств, предусмотренных Соглашением;
к) запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания услуг (работ), на оказание которых ему предоставлена субсидия;
л) запрет направления получателем субсидии средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
м) сроки и периодичность предоставления субсидии;
н) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходования средств субсидии, о достижении результата и показателей, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
о) порядок возврата не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Республики Коми, при невыполнении установленного в Соглашении перечня мероприятий с указанием количества мероприятий к проведению;
п) иные условия, предусмотренные типовой формой Соглашения.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Коми, Соглашение, дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
27. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, по направлению реализации проекта указывается в информации о проведении конкурса.
Размер субсидии по направлениям "Профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни", "Профилактика злоупотребления алкоголем и табакокурения, незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ; профилактика распространения ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C", "Повышение информированности населения по вопросам планирования семьи и репродуктивного здоровья", предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
,
где:
V - размер субсидии;
М1 - количество мероприятий N 1 в перечне мероприятий;
Р1 - стоимость мероприятия N 1 в перечне мероприятий;
М2 - количество мероприятий N 2 в перечне мероприятий;
Р2 - стоимость мероприятия N 2 в перечне мероприятий;
Мi - количество i-запланированных мероприятий из перечня мероприятий;
Рi - размер финансового обеспечения затрат на i-запланированное мероприятие в соответствии с перечнем мероприятий.
Размер субсидии по направлениям "Медицинская реабилитация лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ", "Паллиативная медицинская помощь", предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
,
где:
V - размер субсидии;
M - количество единиц оказания услуги;
- базовый норматив затрат на оказание единицы услуги.
Базовый норматив затрат на оказание единицы услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги.
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания единицы услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы услуги, - в зависимости от специфики оказываемой услуги.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием единицы услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием единицы услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием единицы услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием единицы услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
К работникам, которые принимают непосредственное участие в оказании услуги, относятся следующие категории персонала: врачебный медицинский персонал, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, в исключительных случаях прочий персонал (профильных отделений/подразделений) в соответствии со спецификой оказываемой услуги.
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания единицы услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определенные в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания единицы услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания единицы услуги;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания единицы услуги (на приобретение медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения, на приобретение мягкого инвентаря), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов по конкретной услуге.
Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы услуги, определенные в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания единицы услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания единицы услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания единицы услуги);
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания единицы услуги;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания единицы услуги.
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги для оказания единицы услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания единицы услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для оказания единицы услуги.
Затраты на коммунальные услуги для оказания услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги.
В составе затрат на коммунальные услуги для единицы услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе: газа и иного вида топлива, электроэнергии, теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, горячей воды, холодного водоснабжения, водоотведения, других видов коммунальных услуг.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания единицы услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания единицы услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе: на обслуживание и уборку помещения, на вывоз твердых бытовых отходов, на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
Затраты на приобретение услуг связи для единицы услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы услуги.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания единицы услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи с учетом централизации расходов в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе: стационарной связи, подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера, подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера.
Размер субсидии подлежит корректировке в периоде, на который предоставляется субсидия, в случае невыполнения установленного в Соглашении перечня мероприятий. Порядок корректировки размера субсидии предусматривается в Соглашении.
Размер субсидии не увеличивается и не подлежит корректировке в случае превышения установленного в Соглашении количества мероприятий к проведению.
28. Субсидии перечисляются единовременно в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
29. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Получатель субсидии до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчеты о расходовании средств субсидии, а также отчеты о достижении результата и показателей, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, по формам, установленным Соглашением, с приложением подтверждающих документов, установленных Соглашением. Министерство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе в случае недостижения результатов и показателей, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, указанная сумма подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения от органов государственного финансового контроля сведений об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, выявленных в результате проверок, а также в случае недостижения результатов и показателей, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет организации уведомление о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Коми (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления обязан произвести возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных настоящим Порядком условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае невыполнения получателем субсидии в установленный уведомлением срок требования Министерства о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Коми Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.