Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.12 изменено с 1 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 1 февраля 2021 г. N 36
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 2.12
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства, обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан"
Порядок
финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение
30 июня, 28 июля, 9 декабря 2020 г., 1 февраля, 31 марта 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (далее соответственно - Субсидии, выпадающие доходы).
2. Целью предоставления Субсидий является возмещение недополученных доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в связи с оказанием потребителям, указанным в Законе Республики Коми "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Коми" (далее - потребители), услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение, в рамках осуществления основного мероприятия "Возмещение выпадающих доходов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов)" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными и доступными коммунальными услугами населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан" на соответствующий финансовый год (далее - Программа).
3. К категории получателей Субсидии относятся теплоснабжающие организации и организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, оказывающие услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (далее - получатели субсидии).
4. Субсидии предоставляются получателю субсидии Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Раздел I дополнен пунктом 4.1 с 1 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 31 марта 2021 г. N 154
4.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
II. Условия и порядок предоставления Субсидий
5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - Соглашение), должен отвечать следующим требованиям:
а) отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
б) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатель субсидии не получает средства республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателей субсидии Соглашений, заключенных с Министерством в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
2) представление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидий.
7. Получателям субсидии, применяющим льготные тарифы на тепловую энергию (мощность) и оказывающим услуги теплоснабжения (с учетом филиалов, дочерних обществ и управляемых организаций) на территориях более чем 50% муниципальных образований в Республике Коми, Субсидия предоставляется с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
В целях подготовки и прохождения осенне-зимнего отопительного периода на теплоснабжающих объектах для приобретения топливно-энергетических ресурсов дополнительно к размеру Субсидии, рассчитанному в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году предоставляется Субсидия на компенсацию выпадающих доходов первого года планового периода в размере, указанном в заявке, предусмотренной подпунктом "е" пункта 11 настоящего Порядка и поданной не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, но не свыше 1/3 от размера Субсидии, рассчитанного по тепловой энергии (мощности) за все месяцы соответствующего финансового года в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Порядка. В указанном случае дополнительным условием предоставления Субсидии является отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка, предусмотренная подпунктом "е" пункта 11 настоящего Порядка, в отношении получателей субсидии возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
Размер субсидии, предоставляемый i-получателю субсидии (Ci) в соответствии с настоящим пунктом, рассчитывается по формуле:
где:
n - количество получателей субсидии, представивших заявку на предоставление субсидии в соответствии с настоящим пунктом;
i - (1, 2, ... n) - индекс получателя субсидий, представившего заявку на предоставление субсидии в соответствии с настоящим пунктом;
- размер затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов, учтенный при установлении уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - уполномоченный орган) тарифа на тепловую энергию (мощность) для i-получателя субсидии на соответствующий финансовый год (в руб.);
V - объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренный Министерству на цели, указанные в настоящем пункте в соответствующем финансовом году (в руб.).
Размер Субсидии, предоставляемый i-получателю субсидии, не может быть выше размера затрат на топливно-энергетические ресурсы, учтенного в тарифе на соответствующий финансовый год.
Для целей настоящего Порядка под топливно-энергетическими ресурсами понимаются все виды топлива и приобретаемая электрическая энергия, используемые для производства тепловой энергии (мощности).
8. Получатель субсидии, претендующий на возмещение выпадающих доходов, представляет в Министерство:
а) заявление о заключении Соглашения по форме, утвержденной Министерством;
б) информацию о планируемых объемах отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам.
Суммарный планируемый объем отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам за календарный год не должен превышать годовой объем отпуска (реализации) потребителям данных услуг, учтенный уполномоченным органом при установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) на соответствующий период регулирования.
В случае установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение на период менее календарного года суммарный планируемый объем отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам за период действия льготных тарифов в рамках календарного года не должен превышать плановый объем отпуска (реализации) потребителям данных услуг, учтенный при установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) на период действия льготных тарифов в рамках соответствующего календарного года;
в) справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии.
В целях настоящего Порядка Министерство осуществляет проверку достоверности представленных получателем субсидии сведений путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
Все поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве, в день их поступления в Министерство. В случае поступления документов получателя субсидии в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после их окончания.
9. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний в тот же срок заключает Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми для соответствующего вида субсидии, или направляет мотивированный отказ получателю субсидии в случае:
непредставления полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
несоблюдения условия, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка (если применимо), а также в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка;
несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
при недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Мотивированный отказ в заключении Соглашения направляется получателю субсидии письменно по адресу, указанному в представленных получателем субсидии документах.
В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
а) положение о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
б) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
10. Размер Субсидии рассчитывается следующим образом:
1) размер Субсидии рассчитывается по формуле (за исключением Субсидии, предоставляемой в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка):
,
где:
- размер Субсидии за месяц соответствующего квартала (руб.);
n - месяц квартала, на который осуществляется расчет Субсидии;
- сумма Субсидии, предоставленная в предыдущем финансовом году в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (руб.);
k - коэффициент целевого использования Субсидии, предоставленной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка в предыдущем финансовом году.
Коэффициент целевого использования Субсидии, предоставленной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка в предыдущем финансовом году, принимается в размере:
1/4 - при представлении в Министерство документов, указанных в подпункте "д" пункта 11 настоящего Порядка, подтверждающих затраты получателя субсидии, понесенные им в отопительном периоде с учетом пункта 7 настоящего Порядка на приобретение топливно-энергетических ресурсов в размере, равном или превышающем сумму Субсидии, предоставленной получателю субсидии в предыдущем финансовом году в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
1 - в 1-м квартале соответствующего финансового года, и 0 - во 2, 3 и 4 кварталах соответствующего финансового года при представлении в Министерство документов, указанных в подпункте "д" пункта 11 настоящего Порядка, подтверждающих затраты получателя субсидии на приобретение топливно-энергетических ресурсов в размере, меньшем суммы Субсидии, предоставленной получателю субсидии в предыдущем финансовом году в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
0 - для получателей субсидий, не указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) размер Субсидии за месяц соответствующего квартала рассчитывается по формуле:
где:
- сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу за месяц соответствующего квартала (руб.);
j - вид коммунального ресурса, на компенсацию выпадающих доходов которого предоставляется Субсидия;
3) сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу за месяц соответствующего квартала рассчитывается по формуле:
где:
- экономически обоснованный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для соответствующего получателя субсидии (руб.);
- льготный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми для соответствующего получателя субсидии (руб.);
- плановый объем отпуска j-го коммунального ресурса i-ой категории потребителей, установленный в Соглашении с получателем субсидии на месяц соответствующего квартала (тыс. единиц);
i - категория потребителей, для которых установлены соответствующие экономически обоснованные и льготные тарифы на коммунальные ресурсы.
11. Для предоставления Субсидии получатель субсидии в сроки, установленные Соглашением, представляет в Министерство:
а) заявку на компенсацию выпадающих доходов по форме, установленной в Соглашении (далее - заявка);
б) расчет принимаемой к возмещению суммы выпадающих доходов, произведенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
в) справку о соответствии на дату подачи заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии;
г) справку об отсутствии в отношении получателя субсидии возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанную руководителем получателя субсидии (для предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие использование Субсидии, предоставленной в предыдущем финансовом году в соответствии с пунктом 7 Порядка, на приобретение топливно-энергетических ресурсов;
е) заявку на предоставление Субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка по форме, установленной в Соглашении.
12. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний принимает решение о предоставлении Субсидии в форме приказа в размере, рассчитанном в соответствии с пунктами 7 и (или) 10 настоящего Порядка, либо предоставляет мотивированный отказ получателю субсидий в случае:
непредставления полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, или при наличии арифметических ошибок в них;
несоблюдения условия, указанного в подпунктах 1 и 3 пункта 6 настоящего Порядка;
недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
13. Правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
14. Финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидий, производится Министерством на основании Соглашений в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
15. Перечисление Субсидий производится Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении.
16. Результатом предоставления Субсидий является оказание услуг получателями субсидий по утвержденным в установленном порядке льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение потребителям, указанным в Законе Республики Коми "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Коми" (ед.).
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления Субсидии, является количество муниципальных образований (городских округов, а также городских и сельских поселений в составе муниципальных районов) в Республике Коми, население которых обеспечено услугами по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке льготным тарифам для потребителей (ед.).
Значения результата и показателя устанавливаются в Соглашении.
III. Требования к отчетности
17. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов и показателей, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в сроки и по формам, установленным Соглашением.
Министерство вправе установить в Соглашении форму и сроки предоставляемой получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с предоставлением Субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
18. Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
19. Контроль за выполнением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора), в том числе путем проведения проверок.
20. В случае установления в Соглашении условий возврата в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных получателю субсидий на возмещение выпадающих доходов и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми получателем субсидии в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года.
21. В случае прекращения оказания потребителям услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению получатель субсидии обеспечивает возврат части предоставленной Субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном Соглашением, в объеме, рассчитанном следующим образом:
Размер части предоставленной Субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
C - сумма предоставленной Субсидии за соответствующий квартал (руб.);
n - месяц квартала, за который осуществляется расчет Субсидии.
Размер Субсидии за n-ый месяц соответствующего квартала рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу за период фактического оказания услуг в n-ом месяце квартала (руб.);
j - вид коммунального ресурса, на компенсацию выпадающих доходов которого предоставляется Субсидия.
Сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу за период фактического оказания услуг в n-ом месяце квартала рассчитывается по формуле:
,
где:
- экономически обоснованный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для соответствующего получателя субсидии на N-ый месяц квартала (руб.);
- льготный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми для соответствующего получателя субсидии на соответствующий месяц квартала (руб.);
- плановый объем отпуска j-го коммунального ресурса i-ой категории потребителей, установленный в Соглашении с получателем субсидии на месяц соответствующего квартала (тыс. единиц);
i - категория потребителей, для которых установлены соответствующие экономически обоснованные и льготные тарифы на коммунальные ресурсы;
- количество календарных дней в соответствующем месяце квартала;
- количество дней фактического оказания потребителям услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению в соответствующем месяце квартала.
22. В случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора), указанные средства подлежат возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля (надзора) об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми.
Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
23. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значений результата и (или) показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, по состоянию на дату окончания срока предоставления Субсидии, объем Субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящим Порядком сроки, рассчитывается Министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата Субсидии;
m - количество результатов и показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата и показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов и показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата и показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата и (или) показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата и (или) показателя предоставления Субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Тi / Si,
где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го результата и (или) показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата и (или) показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
Объем Субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом Порядка, подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании письма - уведомления о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми, подготовленного Министерством.
24. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений о возврате Субсидии, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.