Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и проверка документов;
3) направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.1. В случае обнаружения опечатки и ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги включает дополнительную административную процедуру "исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах", содержащую следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки и ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
4) уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов.
3.2. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента в Министерство, МФЦ.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления и иных документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление заявления и приложенных к нему документов в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации заявления является день получения письма Министерством.
При направлении заявления и приложенных к нему документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
При очной форме подачи документов заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в Министерстве, МФЦ, либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Министерства, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, (далее - должностное лицо Министерства, специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов).
3.2.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
При поступлении заявления и документов в МФЦ, специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в информационной системе МФЦ с присвоением заявлению регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получением документов, в которой указывается место, дата и время приема заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, перечень документов, принятых от заявителя, фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление, способ информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги, срок предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принявший заявление, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, оформляет сопроводительное письмо, регистрирует исходящий документ в системе межведомственного электронного взаимодействия и направляет пакет документов с сопроводительным письмом в Министерство курьерской доставкой.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. В течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации заявление поступает на резолюцию министру (заместителю министра).
Министром (заместителем министра) заявление рассматривается в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на исполнение.
Заявление с резолюцией министра (заместителя министра) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его рассмотрения направляется в отдел по учету и контролю за использованием государственного имущества (далее - отдел учета Министерства) на исполнение.
3.2.4. Начальник (заместитель начальника) отдела учета Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления ему зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов выносит резолюцию об исполнении заявления и в тот же срок направляет заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией об исполнении специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, а также за межведомственное взаимодействие (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие заявления и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги в Министерство;
- 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя в МФЦ о предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация документов, представленных заявителем в Министерство, и передача зарегистрированного заявления в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра) на исполнение в отдел учета Министерства.
- прием и регистрация документов, представленных заявителем в МФЦ и направление зарегистрированных документов в Министерство.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи и прикрепление сканированных копий заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в системе электронного документооборота Министерства.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
3.2.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. При рассмотрении заявления и проверке документов для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие заявления критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, указанным в пункте 2.7.1. Административного регламента, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов на исполнение проверяет достаточность сведений, указанных в заявлении, и наличие документов, установленных пунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и проверки документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня:
- принимает решение о необходимости направления межведомственных запросов о получении документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе);
- принимает решение об отсутствии необходимости подготовки и направления межведомственных запросов.
Критерием принятия решения является:
- наличие (отсутствие) документов в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.3.5. Результатом административной процедуры является выявление необходимости выполнения межведомственных запросов о получении документов, указанных в п. 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.4. Направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в Органе регистрации прав, в органах местного самоуправления и (или) ГКУ РК "УправтодорКоми".
3.4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия решения (устно) о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- оформляет межведомственные запросы;
- ставит свою подпись на проектах межведомственных запросов как исполнитель и передает их на подпись министру (заместителю министра), руководителю МФЦ; Министр (заместитель министра), руководитель МФЦ, подписывает проекты межведомственных запросов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения;
- передает проекты межведомственных запросов должностному лицу Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, при направлении межведомственных запросов в Орган регистрации прав, в органы местного самоуправления и (или) ГКУ РК "УправтодорКоми" не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления оформленных межведомственных запросов:
- регистрирует межведомственные запросы в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через СМЭВ (систему межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Соответствующий орган или организация в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством, представляет информацию по запросу в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственный запрос должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию, документов, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, принимает документы, регистрирует и передает результаты межведомственного запроса должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения по процедуре направления межведомственных запросов является:
- отсутствие документов, установленных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) рабочих дней с момента принятия должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, решения о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение документов, установленных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, при направлении межведомственных запросов в Орган регистрации прав и (или) ГКУ РК "УправтодорКоми".
Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
3.4.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента:
1) принимает решение:
- о предоставлении государственной услуги и передает акт согласования в составе проекта межевого плана земельного участка или земельных участков на подпись министру (заместителю министра);
- о наличии возражений относительно согласования местоположения границ земельного участка или земельных участков с обоснованием указанных возражений.
При этом в акт согласования вносится запись о содержании указанных возражений. Представленные в письменной форме возражения прилагаются к проекту межевого плана земельного участка или земельных участков и являются его неотъемлемой частью;
- об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента);
2) готовит:
- проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, ставит свою подпись как исполнитель и передает его на подпись министру (заместителю министра).
3.5.3. Министр (заместитель министра) подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения, и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи его заявителю.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Министерстве, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подписания Министром (заместителем министра) информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подписания Министром (заместителем министра) направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для дальнейшей передачи заявителю.
3.5.4. Критерием принятия решения является:
1) о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.12.2 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.12.2 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 (четыре) рабочих дня со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.5.6. Результатом административной процедуры является подписание министром (заместителем министра) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и его передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, или специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для выдачи его заявителю.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.5.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, или специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанного министром (заместителем министра).
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания министром (заместителем министра) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, информирует заявителя о дате, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки результата предоставления государственной услуги в адрес заявителя.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, одним из следующих способов:
- при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя;
- при направлении по почте заказным письмом с уведомлением.
3.6.2. В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в день поступления от Министерства результата предоставления государственной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления государственной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления государственной услуги.
3.6.3. Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.6.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление).
3.7.2. Прием заявлений осуществляется в Министерстве, МФЦ.
3.7.3. Прием заявлений об исправлении допущенных опечаток осуществляется в Министерстве, МФЦ.
3.7.4. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве, МФЦ, либо оформлено заранее.
При необходимости должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.7.5. При заочном обращении заявитель направляет заявление и документы в Министерство.
3.7.6. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист МФЦ:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
г) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.7.7. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте; способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов: электронная почта, контактный телефон).
3.7.8. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство, МФЦ заявления и документов.
3.7.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления и документов в Министерство, МФЦ.
3.7.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в информационной системе электронного документооборота Министерства, МФЦ и передача их на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в информационной системе электронного документооборота Министерства, МФЦ.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.7.11. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного в Министерстве в установленном порядке заявления и документов.
3.7.12. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия.
В течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации в отделе документационного обеспечения заявление поступает на резолюцию министру (заместителю министра).
Министром (заместителем министра) заявление рассматривается в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления данного документа.
Заявление с резолюцией министра (заместителя министра) в день его рассмотрения направляется в отдел учета Министерства.
Начальник отдела учета Министерства в день поступления документов на исполнение направляет документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.7.13. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов на исполнение рассматривает заявление и документы и по результату рассмотрения и проверки указанных документов:
1) принимает решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подготавливает новые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, и направляет на рассмотрение министру (заместителю министра);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подготавливает письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и направляет на рассмотрение министру (заместителю министра).
При исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.7.14. Критерием для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является подтверждение наличия опечатки и ошибки в предоставленных документах.
3.7.15. Результатом административной процедуры является один из документов:
1) новые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
2) письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.7.17. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов" является поступление министру (заместителю министра) новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.18. Министр (заместитель министра) в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов:
1) рассматривает представленные документы;
2) подписывает новые документы или письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3) передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.7.19. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания министром (заместителем министра) документов, указанных в пункте 3.7.14 настоящего Административного регламента, вручает их под роспись заявителю либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки посредством почтовой связи в адрес заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.19. В случае передачи документов, указанных в пункте 3.7.14 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи вышеуказанных документов заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата визирования второго экземпляра сопроводительного письма.
3.7.20. Критерием принятия решения о выдаче заявителю новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов является подписанный министром (заместителем министра) документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.21. Результатом административной процедуры является передача заявителю (его уполномоченному представителю) подписанных министром (заместителем министра) новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.6. настоящего Административного регламента.
3.7.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня с момента получения министром (заместителем министра) документов, указанных в пункте 3.7.14 настоящего административного регламента.
3.7.23. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов в журнале исходящей документации должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.7.24. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.