Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
МР "Печора"
от "11" сентября 2020 г. N 821
Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального района "Печора" и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МР "Печора" (далее администрации) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в администрации муниципального района "Печора" в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, муниципальными правовыми актами администрации, настоящим Положением.
3. Основные задачи комиссии:
3.1 содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
3.2 содействие в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции;
3.3 содействие в рассмотрении обращений граждан, замещавших в администрации должности муниципальной службы, даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации и отраслевых органах Администрации (далее - муниципальные служащие).
5. Порядок образования комиссии.
5.1. Комиссия образуется постановлением администрации "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
6. Состав комиссии, порядок ее формирования:
6.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, секретарь и члены комиссии:
1) Председатель комиссии - заместитель руководителя администрации
2) Заместитель председателя комиссии - лицо замещающее должность муниципальной службы;
3) Секретарь комиссии - главный специалист по противодействию коррупции;
4) Члены комиссии - начальник отдела правовой работы, заведующий сектором по кадрам и муниципальной службы, муниципальные служащие подразделений и отраслевых органов администрации.
6.2. В состав комиссии включаются представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
6.3. В состав комиссии могут быть включены:
1) представителей общественных организаций;
2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления;
3) представителей государственных органов.
Решение о включении указанных представителей принимается Главой муниципального района - руководителем администрации муниципального района "Печора" (далее - Руководитель администрации)
6.4. Лица, указанные в подпункте 6.2 и 6.3 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным организациями, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, с государственным органом, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
6.5. Число членов комиссии не замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Печора", должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
6.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6.7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
7. Заседание комиссии.
7.1. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
3) должностные лица других органов местного самоуправления муниципального района "Печора", государственных органов; представители заинтересованных организаций;
4) представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. (По решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии, на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии).
7.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.
7.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основания для проведения заседания комиссии:
8.1. Представление Руководителем администрации в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального района "Печора", и муниципальными служащими администрации муниципального района "Печора", и соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального района "Печора" требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:
1) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
2) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
8.2. Обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, представляющих сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утвержденный постановлением администрации муниципального района "Печора", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
8.3. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, которые муниципальный служащий обязан предоставлять в соответствии с действующим законодательством;
8.4. Заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
8.5. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
8.6 Заявление муниципального служащего участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости);
8.7 Представление Руководителя администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований, к служебному поведению утверждённым Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. N 132, и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции, в том числе о рассмотрении:
1) уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов;
2) информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
4) обращение муниципального служащего о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления;
8.8. Представление Руководителем администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещавших государственные должности, и иных лиц их доходам";
8.9. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации.
9. Порядок рассмотрения информации, материалов проверки, обращений и уведомлений.
9.1. Обращение, указанное в подпункте 8.2. пункта 8 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, специалисту, ответственному за профилактику коррупционных правонарушений (далее - специалист). В обращении указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Специалистом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Обращение, указанное в подпункте 8.2 пункта 8 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
9.2. Уведомление, указанное в подпункте 8.9 пункта 8 настоящего Положения, рассматривается специалистом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
9.3. Уведомление, указанное в абзаце 4 подпункта 8.7 пункта 8 настоящего Положения, рассматривается специалистом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
9.4. Уведомление, указанное в подпункте 8.6 пункта 8 настоящего Положения, рассматривается специалистом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
9.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 8.2. пункта 8 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 8.6 пункта 8 и в подпункте 8.9 пункта 8 настоящего Положения, специалист имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель администрации муниципального района "Печора" может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления.
9.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 9.1, 9.2, 9.3, настоящего Положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 8.5, 8.6 и 8.9 пункта 8 настоящего Положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпункте 8.4, 8.3 и 8.9 пункта 8 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 10.1 -10.6, 10.8. настоящего Положения или иного решения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9.8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9.9. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим нормативным правовым актом органа местного самоуправления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктами 9.10 и 9.11 настоящего Положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, содержащей основания для проведения соответствующего заседания комиссии и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце 2) подпункте 7.1. пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
9.10. Уведомление, указанное в подпункте 8.9 пункта 8 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
9.11. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах 8.3, 8.4 пункта 8 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
9.12. Заседание комиссии проводится, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении и уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 8.2-8.6 и 8.9 пункта 8 настоящего Положения.
9.13. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина, в случаях;
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 8.2-8.6, 8.8 и 8.9 пункта 8 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии,
2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
9.14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации муниципального района "Печора" (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
9.15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
10. Принятие решения итогам рассмотрения информации, материалов проверки, обращений и уведомлений.
10.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 1) подпункте 8.1 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений;
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
10.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2) подпункта 8.1. пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
10.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.2 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
10.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.3 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
10.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.4. подпункта пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 8.4. подпункта пункта 8" имеется в виду "подпункте 8.4. пункта 8"
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
10.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 8.5 пункта 14" имеется в виду "подпункте 8.5 пункта 8"
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Руководителю администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
10.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.6. пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать муниципальному служащему, участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с указанием оснований для принятия такого решения.
10.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.8. пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
10.9. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 8.1- 8.6.пункта 8 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 10.1 -10.6, 10.8. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
10.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.9 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального района "Печора", одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 8.9 пункта 9" имеется в виду "подпункте 8.9 пункта 8"
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Руководителю администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
10.11. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 8.7. пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 8.7. пункта 14" имеется в виду "подпунктом 8.7. пункта 8"
10.12. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации муниципального района "Печора" или поручений Руководителя администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Руководителю администрации.
10.13. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
10.14 Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.1 пункта 14 настоящего Положения, для Руководителя администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "подпункте 8.1 пункта 14" имеется в виду "подпункте 8.1 пункта 8", вместо "подпункте 8.2 пункта 14" имеется в виду "подпункте 8.2 пункта 8"
11. Протокол заседания комиссии
11.1. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
11.2 Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
11.3. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
11.4. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации муниципального района "Печора", вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпунктах 8.2-8.6 пункта 8 Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
11.5. Руководитель администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя администрации муниципального района "Печора" оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
11.6. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Руководителю администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17.1. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
11.8 Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
11.9 Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарём комиссии".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.