Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 10 августа 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 28 июля 2020 г. N 1074
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
10.12.2019 N 1405
Порядок
предоставления субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", для нужд отопления
28 июля, 23 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии поставщикам топлива твердого на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский" (далее - субсидии).
1.2. Под убытками поставщиков топлива твердого в рамках настоящего Порядка понимаются доходы, недополученные поставщиками топлива твердого при реализации топлива твердого гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский", в результате государственного регулирования цен на топливо твердое.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский".
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на предоставление субсидии, в рамках настоящего Порядка является администрация муниципального района "Корткеросский" (далее - главный распорядитель).
1.5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидии поставщикам топлива твердого, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района "Корткеросский" в текущем финансовом году за счет предоставляемых субвенций из республиканского бюджета Республики Коми.
1.6. Получателями субсидии являются поставщики топлива твердого (далее - получатели субсидии), отвечающие следующим критериям: превышение экономически обоснованного расчета цены на реализуемое топливо твердое на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для данного Поставщика, над предельной максимальной розничной ценой на топливо твердое соответствующего вида, установленной Правительством Республики Коми.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Главным распорядителем с получателем субсидии;
2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий и на включение аналогичных положений в договоры (соглашения), заключаемые им в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием администрации МО МР "Корткеросский" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
3) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;
Подпункт 4 изменен с 1 октября 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 23 сентября 2020 г. N 1395
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
4) отпуска получателем субсидии топлива твердого населению, проживающему в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский", по ценам, не превышающим предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми, при предъявлении следующих документов:
- справки-расчета по определению годовой потребности в топливе твердом на текущий год, выдаваемой конкретному гражданину;
- документа, удостоверяющего личность.
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального района "Корткеросский" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
6) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
7) отсутствие у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, в том числе по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, когда процедура урегулирования задолженности получателем субсидии начата, но решение на момент подачи документов по которой не принято);
8) соблюдение получателем субсидии требований настоящего Порядка.
2.2. Претендент на получение бюджетных средств представляет главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии с указанием планового размера убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального района "Корткеросский" для нужд отопления, на возмещение которых должна быть предоставлена субсидия (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку) с приложением:
1) согласия на осуществление главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий и на включение аналогичных положений в договоры (соглашения), заключаемые им в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием администрации МО МР "Корткеросский" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
2) копий приказов, утверждающих учетную политику, порядок ведения обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;
3) копии расчета экономически обоснованной цены (заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены) на реализуемое населению топливо твердое, осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми;
4) письма в произвольной форме, подтверждающего соответствие требованиям подпунктов 5, 6, 7 пункта 2.1 настоящего Порядка, на дату предоставления заявления о предоставлении субсидии, подписанного руководителем претендента на получение бюджетных средств;
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем претендента.
Заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами подлежат регистрации в день их поступления главному распорядителю с указанием времени их поступления;
Пункт 2.2 дополнен подпунктом 5 с 1 октября 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 23 сентября 2020 г. N 1395
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если претендент на получение бюджетных средств представляет ее самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 5 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем самостоятельно в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если претендент на получение бюджетных средств не представил документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, самостоятельно.
Пункт 2.3 изменен с 1 октября 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 23 сентября 2020 г. N 1395
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов главный распорядитель рассматривает представленный пакет документов, проверяет претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявлений поставщиков твердого топлива, претендующих на получение субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", для нужд отопления" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением Администрации района.
Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия претендента на получение бюджетных средств требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) претендента на получение бюджетных средств требованиям, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
На основании протокола Комиссии руководитель Администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - руководитель Администрации района) в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии (отказе в заключении соглашения).
Решение руководителя Администрации района о заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии (отказе в заключении соглашения) оформляется постановлением Администрации муниципального района "Корткеросский".
Заключение Комиссии о несоответствии и решение об отказе в заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных настоящим Порядком.
Уведомление претендента о принятых руководителем Администрации района решениях и направление претенденту на подписание соглашения о предоставлении субсидии (договор на обеспечение граждан Российской Федерации топливом твердым в рамках реализации государственного полномочия Республики Коми по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам Российской Федерации и используемое для нужд отопления) (далее - соглашение о предоставлении субсидии) осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня издания постановления Администрации: района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В случае принятия руководителем Администрации района решения об отказе в заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии Администрация района возвращает документы претенденту с указанием причин возврата в письменном виде по адресу, указанному в представленных документах.
Причины возврата документов претенденту:
1) непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4) несоответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком.
Претендент при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на данные цели (с учетом принятых обязательств), в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Управление финансов) для соответствующего вида субсидии (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Предельный размер субсидии в рамках соглашения не может превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных поставщиком топлива твердого документов по следующей формуле:
,
где - плановые убытки n - поставщика топлива твердого, возникающие в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, руб.;
- плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский", топлива твердого n - поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м (тонн); Плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский", топлива твердого n - поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м (тонн) не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для данного поставщика для n - поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./т) за соответствующий период;
- экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n - поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./т);
- предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб. м (руб./т).
Предельный размер субсидии в рамках соглашения о предоставлении субсидии подлежит изменению в следующих случаях:
- уменьшение размера субвенций из республиканского бюджета Республики Коми (пропорционально остатку суммы обязательств в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии);
- увеличение размера субвенций из республиканского бюджета Республики Коми при наличии дополнительной потребности получателя субсидии;
- в случае фактического отпуска топлива твердого в размере ниже, чем плановый отпуск топлива твердого, указанный в заявлении о предоставлении субсидии (на разницу между плановыми и фактическими убытками).
2.5. В случае увеличения (уменьшения) размера потребности в субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 декабря 2020 года представляет главному распорядителю письменное заявление об увеличении (уменьшении) субсидии в произвольной форме с приложением уточненного расчета потребности, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии) представляет копию в Управление финансов.
2.7. Для получения субсидии получатели субсидии представляют не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю следующие документы:
- счет-фактуру (счет) на сумму убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления.
Сумма убытков определяется как произведение объема фактически отпущенного гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский", топлива твердого и разницы между экономически обоснованной ценой на реализуемое им топливо твердое и предельной максимальной розничной ценой на топливо твердое, установленной Правительством Республики Коми.
Для расчета субсидии учитывается отпуск топлива твердого в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения;
- отчет об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии актов приема-передачи топлива твердого по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заверенные руководителем поставщика топлива твердого;
- списки-реестры граждан, получивших топливо твердое, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие размер полученной выручки от реализации топлива твердого в рамках настоящего Порядка;
- письмо в произвольной форме, подписанное руководителем получателя субсидии, подтверждающее соответствие требованию подпункта 7 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату предоставления документов.
Пункт 2.8 изменен с 1 октября 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 23 сентября 2020 г. N 1395
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в 2.7 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы и получателя субсидии на соблюдение требований настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и направляет документы для рассмотрения в Комиссию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "перечисленных в" пропущено слово "пункте"
Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия претендента на получение бюджетных средств требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) претендента на получение бюджетных средств требованиям, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
На основании протокола Комиссии руководитель Администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - руководитель Администрации района) в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение руководителя Администрации района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется постановлением Администрации муниципального района "Корткеросский".
Заключение Комиссии о несоответствии и решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия руководителем Администрации района решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация района возвращает документы претенденту с указанием причин возврата в письменном виде по адресу, указанному в представленных документах.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются следующие причины:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) при установлении недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Порядка;
4) в случае предъявления к возмещению убытков с объемом отпуска твердого топлива гражданам сверх нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона N 54-РЗ, но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения либо по ценам, не соответствующим предельным максимальным розничным ценам на соответствующий вид топлива твердого, установленным Правительством Республики Коми;
5) в случае предъявления к возмещению убытков сверх суммы заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
Пункт 2.9 изменен с 1 октября 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 23 сентября 2020 г. N 1395
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.9. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главный распорядитель представляет в УФК по РК следующие документы:
- счета-фактуры (счета) на сумму убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский", и используемое для нужд отопления;
- отчет об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.
2.10. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидии осуществляется в УФК по РК на основании представленной заявки на кассовый расход, после проверки наличия документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.11. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления главным распорядителем средств на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня принятия главным распорядителем решения о финансировании.
2.12. Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, и за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет главный распорядитель.
2.13. Результатом предоставления субсидии является обеспечение граждан, проживающим на территории муниципального района "Корткеросский", твердым топливом по регулируемым ценам.
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является объем отпуска гражданам, проживающим на территории муниципального района "Корткеросский" топлива твердого, реализованного по регулируемым ценам (плот. куб. м, т).
Значения показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого его значения по итогам отчетного финансового года.
3. Порядок предоставления и требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - акты сверки взаимных расчетов с главным распорядителем по соглашению о предоставлении субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) в сроки, указанные в запросе главного распорядителя, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;
3) в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, - отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан вернуть полученные бюджетные средства в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального (государственного) финансового контроля, а также по результатам проверки предоставляемых документов, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению убытков.
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года допущено нарушение обязательства по достижению значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности, установленного соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату на территории муниципального района "Корткеросский", рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
R - плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.6. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены в ходе муниципального (государственного) финансового контроля, возврат средств осуществляется на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии.
В остальных случаях возврат средств осуществляется на основании претензии главного распорядителя с указанием выявленных нарушений (оснований для возврата), направленной в адрес получателя субсидии.
4.7. Возврат осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в 4.6 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "указанных в" пропущено слово "пункте"
При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.