Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
2.1. Наименование работы: организация размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований в Республике Коми.
2.2. Характеристика работы:
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
Единица измерения |
Значение планируемого результата выполнения работы |
Источник информации |
Методика расчета результата выполнения работы |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований в Республике Коми |
Количество актуализированных по состоянию на 31 декабря отчетного года схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований в Республике Коми |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
Приказы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми об утверждении схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований в Республике Коми |
Натуральный показатель, характеризующий общее количество актуализированных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований в Республике Коми |
Проведение аукционов в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Коми, а также на земельных участках, расположенных на территории муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, государственная собственность на которые не разграничена |
Доля рекламных мест, в отношении которых проведены торги, в общем количестве рекламных мест в соответствии с приказами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми |
% |
100 |
100 |
100 |
Протоколы заседания комиссии по подведению итогов электронного аукциона на право установки и эксплуатации рекламной конструкции |
Ui = Ai / Bi x 100%
Ui - доля рекламных мест, в отношении которых проведены торги, в общем количестве рекламных мест в соответствии с приказами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми о проведении аукциона в электронной форме; Ai - количество рекламных мест, в отношении которых проведены торги в соответствии с приказами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми о проведении аукциона в электронной форме; Bi - общее количество рекламных мест, указанных в приказах Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми о проведении аукционов в электронной форме Торги считаются проведенными, если Комиссией по проведению торгов подписан итоговый протокол |
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Часть 3. >> Прочие сведения о задании |
|
Содержание Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми от 29 января 2021 г. N 56/2 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.