Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11 изменено с 15 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 15 июня 2016 г. N 6/1234
Приложение 11
к муниципальной программе
"Муниципальное управление" МОГО "Инта"
Порядок
оплаты расходов за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
15 июня, 10, 23 августа 2016 г., 24 ноября 2017 г., 29 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях оплаты расходов, возникающих у организаций по содержанию, ремонту общего имущества многоквартирных домов, и потреблению тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта".
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на оплату расходов за содержание и ремонт пустующих жилых помещений, и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности является администрация муниципального образования городского округа "Инта".
Администрация в свою очередь поручает подведомственному муниципальному казенному учреждению "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" (далее по тексту - МКУ "УЖКХ") осуществлять оплату данных видов расходов бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Инта", в соответствии с бюджетной росписью в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
Пункт 1.3 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 24 ноября 2017 г. N 11/2286
1.3. Оплата расходов за содержание, текущий ремонт и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится:
1.3.1. Организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
1.3.2. Ресурсоснабжающим организациям, поставляющим тепловую энергию в труднодоступные населенные пункты (далее по тексту - Ресурсоснабжающая организация).
2. Порядок оплаты расходов
2.1. Оплата расходов за содержание, ремонт и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится после заключения договора между Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" и организациями, указанными в п. 1.3. (далее - Получателями средств).
Пункт 2.2 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 24 ноября 2017 г. N 11/2286
2.2. Для возможности заключения договора Получатель средств предоставляет в МКУ "УЖКХ" следующие документы:
Подпункт 2.2.1 изменен с 10 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 декабря 2018 г. N 12/2171
2.2.1. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами:
- надлежащим образом заверенную копию договора управления многоквартирным домом с приложениями или заверенную в надлежащем порядке копию протокола общего собрания собственников многоквартирных домов;
- расчет оплаты расходов за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов в части пустующих жилых помещений согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
- расчет оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Подпункт 2.2.2 изменен с 10 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 декабря 2018 г. N 12/2171
2.2.2. Ресурсоснабжающие организации:
- расчет оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Пункт 2.3 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 24 ноября 2017 г. N 11/2286
2.3. МКУ "УЖКХ" может запрашивать у Получателей средств документацию, подтверждающую расчет сумм по оплате расходов.
2.4. МКУ "УЖКХ" для согласования адресного списка пустующих жилых помещений в течение семи рабочих дней направляет расчеты по оплате расходов в администрацию муниципального образования городского округа "Инта".
2.5. Руководитель администрации, заместитель руководителя или руководитель аппарата в соответствии с регламентом работы администрации, направляет расчеты для проверки в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации на предмет уточнения общей площади и принадлежности к муниципальной собственности пустующих жилых помещений, представленных в списке.
2.6. Отдел по управлению муниципальным имуществом в течение тридцати рабочих дней со дня получения проверяет представленные расчеты. В случае выявления несоответствий, расчеты с мотивированными замечаниями, согласно регламента работы администрации, за подписью руководителя администрации, заместителя руководителя или руководителя аппарата, направляются в МКУ "УЖКХ". В случае согласования, Отдел по управлению муниципальным имуществом, с письменного согласия руководителя администрации, заместителя руководителя или руководителя аппарата, поручившего рассмотреть документы, направляет расчеты в Отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации на предмет проверки периодов не заселения.
Пункт 2.7 изменен с 23 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 23 августа 2016 г. N 8/1745
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2016 г.
2.7. Отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья в течение тридцати рабочих дней со дня получения проверяет представленные расчеты. Согласованные или несогласованные расчеты с мотивированными замечаниями, в соответствии с регламентом работы администрации, за подписью руководителя, заместителя руководителя или руководителя аппарата администрации МОГО "Инта" направляются в МКУ "УЖКХ".
Пункт 2.8 изменен с 23 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 23 августа 2016 г. N 8/1745
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2016 г.
2.8. В случае несогласования расчетов Отделом по управлению муниципальным имуществом или Отделом по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья, МКУ "УЖКХ" возвращает расчеты с мотивированным отказом в Организации.
Пункт 2.9 изменен с 23 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 23 августа 2016 г. N 8/1745
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2016 г.
2.9. МКУ "УЖКХ" в течение десяти рабочих дней производит проверку согласованных расчетов Отделом по управлению муниципальным имуществом и Отделом по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья в части действующей платы за содержание и ремонт общего имущества, тарифа за тепловую энергию пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта" и на предмет корректного расчета данных приложения 4 к настоящему Порядку.
Пункт 2.10 изменен с 10 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 декабря 2018 г. N 12/2171
2.10. Оплата расходов осуществляется Федеральным казначейством путем перечисления денежных средств с лицевого счета МКУ "УЖКХ", открытого в Управлении Федерального казначейства, на расчетные счета Получателей средств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Инта".
2.10.1. Исключен с 10 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 декабря 2018 г. N 12/2171
2.10.2. Исключен с 10 января 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 декабря 2018 г. N 12/2171
2.11. В случае выявления факта предоставления недостоверной информации, полученные средства считаются необоснованно полученными и подлежат возврату в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.