Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Княжпогостский"
от 11.01.2021 г. N 3
18 мая, 1, 23 июня 2021 г.
Паспорт изменен с 18 мая 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 18 мая 2021 г. N 191
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Княжпогостский" "Развитие экономики"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский" |
|||||
Соисполнители Программы |
Управление муниципальным хозяйством администрации муниципального района "Княжпогостский"; Администрации городских и сельских поселений |
|||||
Подпрограммы Программы |
1. Развитие малого и среднего предпринимательства 2. Развитие сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции |
|||||
Цель Программы |
Создание благоприятных условий для устойчивого экономического развития муниципального района "Княжпогостский" |
|||||
Задачи Программы |
1. Формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства в Княжпогостском районе 2. Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, производимой местными товаропроизводителями. 3. Повышение экономического потенциала лесов и лесного хозяйства 4. Формирование и поддержание привлекательного инвестиционного имиджа и обеспечение роста инвестиционных возможностей района 5. Развитие конкурентной среды в Княжпогостском районе 6. Функционирование комплексной системы стратегического планирования |
|||||
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, чел. нарастающим итогом 2. Увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества (ежегодно по состоянию на 31 декабря), объектов 3. Обеспечено количество переданных в аренду субъектам МСП объектов муниципального имущества (ежегодно по состоянию на 31 декабря), объектов 4. Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку 6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения муниципального образования (с учетом микропредприятий) 7. Количество уникальных субъектов МСП и самозанятых, обратившихся в АО "Гарантийный фонд Республики Коми", единиц 8. Количество уникальных субъектов МСП и самозанятых, обратившихся в АО "Микрокредитная компания Республики Коми", единиц 9. Прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, человек 10 Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку 11. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших поддержку 12. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, направленных в Центр "Мой бизнес" 13. Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, чел. 14. Количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере МСП, по итогам участия в федеральном проекте, чел. 15. Количество сельскохозяйственных организаций 16. Объем произведенной сельскохозяйственной продукции 17. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе 18. Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий - скота и птицы на убой (в живом весе) 19. Доля площади муниципальных лесных участков, поставленных на кадастровый учет в общей площади лесных участков 20. Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по лесозаготовке, деревообработке и реализации топливных дров населению 21. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя 22. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования 23. Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района 24. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами 25. Доля реализованных требований Стандарта развития конкуренции Республике Коми 26. Количество товарных рынков, в отношении которых в отчетном году проведен мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках 27. Количество труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов, на территории которых осуществляется доставка товаров 28. Удельный вес актуализированных документов стратегического планирования в общем количестве документов стратегического планирования, подлежащих актуализации 29. Удельный вес расходов бюджета, представленных в виде муниципальных программ 30. Доля эффективно реализованных муниципальных программ в общем количестве муниципальных программ |
|||||
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
|||||
Объемы финансирования Программы |
Год |
Средства федерального бюджета (тыс. руб.) |
Средства республиканского бюджета (тыс. руб.) |
Средства бюджета МР (тыс. руб.) |
Средства от приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
2021 |
0,0 |
0,00 |
300,00 |
0,0 |
300,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит к 2025 году достичь целей, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития МО МР "Княжпогостский", а также достичь следующих результатов: 1. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых - 25 чел. 2. Увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества (ежегодно по состоянию на 31 декабря), объектов - до 2 объектов ежегодно; 3. Обеспечено количество переданных в аренду субъектам МСП объектов муниципального имущества (ежегодно по состоянию на 31 декабря) - 65 объектов; 4. Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей - 360 ед.; 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку - 5 ед.; 6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения муниципального образования (с учетом микропредприятий) - 204 ед.; 7. Количество уникальных субъектов МСП и самозанятых, обратившихся в АО "Гарантийный фонд Республики Коми" - 5 единиц; 8. Количество уникальных субъектов МСП и самозанятых, обратившихся в АО "Микрокредитная компания Республики Коми" - 5 единиц; 9. Прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей - 5% 10. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку - 5%; 11. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших поддержку - 50%; 12. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, направленных в Центр "Мой бизнес" - 8 чел.; 13. Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности - 8 чел. 14. Количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере МСП, по итогам участия в федеральном проекте - 10 чел. 15. Количество сельскохозяйственных организаций - 27 ед. 16. Объем произведенной сельскохозяйственной продукции - 300 000,0 тыс. рублей; 17. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе - 50% 18. Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий - скота и птицы на убой (в живом весе) - 580 тонн; 19. Доля площади муниципальных лесных участков, поставленных на кадастровый учет в общей площади лесных участков - 50% 20. Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по лесозаготовке, деревообработке и реализации топливных дров населению - 32 ед. 21. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя - 92,0 тыс. рублей 22. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - 1700,0 млн. рублей. 23. Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района - 10 ед. 24. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами - 32000,0 млн. руб. 25. Доля реализованных требований Стандарта развития конкуренции Республике Коми - 100% 26. Количество товарных рынков, в отношении которых в отчетном году проведен мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках - 13 ед. 27. Количество труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов, на территории которых осуществляется доставка товаров - 17 ед. 28. Удельный вес актуализированных документов стратегического планирования в общем количестве документов стратегического планирования, подлежащих актуализации - 100% 29. Удельный вес расходов бюджета, представленных в виде муниципальных программ - 91% 30. Доля эффективно реализованных муниципальных программ в общем количестве муниципальных программ - 100%. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации МР "Княжпогостский" |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление муниципальным хозяйством администрации муниципального района "Княжпогостский"; Администрации городских и сельских поселений |
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
|||||
Цели подпрограммы |
Содействие устойчивому и динамичному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства МР "Княжпогостский", соответствие ключевым направлениям региональных проектов, входящих в состав Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности в МР "Княжпогостский"; 2. Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию, на территории МР "Княжпогостский"; 3. Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства МР "Княжпогостский"; 4. Популяризация предпринимательства на территории МР "Княжпогостский". |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, чел. нарастающим итогом 2. Увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества (ежегодно по состоянию на 31 декабря), объектов 3. Обеспечено количество переданных в аренду субъектам МСП объектов муниципального имущества (ежегодно по состоянию на 31 декабря), объектов 4. Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку 6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения муниципального образования (с учетом микропредприятий) 7. Количество уникальных субъектов МСП и самозанятых, обратившихся в АО "Гарантийный фонд Республики Коми", единиц 8. Количество уникальных субъектов МСП и самозанятых, обратившихся в АО "Микрокредитная компания Республики Коми", единиц 9. Прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, человек 10 Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку 11. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших поддержку 12. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, направленных в Центр "Мой бизнес" 13. Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, чел. 14. Количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере МСП, по итогам участия в федеральном проекте, чел. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021-2025 |
|||||
Объемы финансирования Программы |
Год |
Средства федерального бюджета (тыс. руб.) |
Средства республиканского бюджета (тыс. руб.) |
Средства бюджета МР (тыс. руб.) |
Средства от приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
2021 |
0,0 |
0,0 |
300,00 |
0,0 |
300,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых - 25 чел. 2. Увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества (ежегодно по состоянию на 31 декабря), объектов - до 2 объектов ежегодно; 3. Обеспечено количество переданных в аренду субъектам МСП объектов муниципального имущества (ежегодно по состоянию на 31 декабря) - 65 объектов; 4. Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей - 360 ед.; 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку - 5 ед.; 6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения муниципального образования (с учетом микропредприятий) - 204 ед.; 7. Количество уникальных субъектов МСП и самозанятых, обратившихся в АО "Гарантийный фонд Республики Коми" - 5 единиц; 8. Количество уникальных субъектов МСП и самозанятых, обратившихся в АО "Микрокредитная компания Республики Коми" - 5 единиц; 9. Прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей - 5% 10. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку - 5%; 11. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших поддержку - 50%; 12. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, направленных в Центр "Мой бизнес" - 8 чел.; 13. Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности - 8 чел. 14. Количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере МСП, по итогам участия в федеральном проекте - 10 чел. |
Паспорт изменен с 18 мая 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 18 мая 2021 г. N 191
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции"
Паспорт
подпрограммы 3 "Развитие лесного хозяйства"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации МР "Княжпогостский" |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление муниципальным хозяйством администрации муниципального района "Княжпогостский"; Администрации городских и сельских поселений |
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
|||||
Цель подпрограммы |
Развитие лесного хозяйства на территории МР "Княжпогостский" |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение экономического потенциала лесов и лесного хозяйства |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Доля площади муниципальных лесных участков поставленных на кадастровый учет в общей площади лесных участков 2. Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по лесозаготовке и реализации топливных дров населению |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021-2025 |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Год |
Средства федерального бюджета (тыс. руб.) |
Средства республиканского бюджета (тыс. руб.) |
Средства бюджета МР (тыс. руб.) |
Средства от приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Доля площади муниципальных лесных участков, поставленных на кадастровый учет в общей площади лесных участков - 50% Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по лесозаготовке, деревообработке и реализации топливных дров населению - 32 ед. |
Паспорт
подпрограммы 4 "Развитие инвестиционной привлекательности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации МР "Княжпогостский" |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
|
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
|||||
Цель подпрограммы |
Повышение инвестиционной активности на территории Княжпогостского района |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Развитие системы муниципального управления инвестиционными процессами в муниципальном районе "Княжпогостский". 2. Формирование и поддержание привлекательного инвестиционного имиджа и обеспечение маркетинга инвестиционных возможностей района |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021-2025 |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Год |
Средства федерального бюджета (тыс. руб.) |
Средства республиканского бюджета (тыс. руб.) |
Средства бюджета МР (тыс. руб.) |
Средства от приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к 2025 году ожидается: Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя - 92,0 тыс. рублей Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - 1700,0 млн. рублей. Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района - 10 ед. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами - 32000,0 млн. руб. |
Паспорт
подпрограммы 5 "Развитие конкуренции"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации МР "Княжпогостский" |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Администрации городских и сельских поселений |
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
|||||
Цель подпрограммы |
Развитие конкурентной среды на территории Княжпогостского района |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование механизмов государственного регулирования деятельности хозяйствующих субъектов на рынках республики. 2. Формирование благоприятных экономических условий для осуществления торговой деятельности хозяйствующих субъектов в труднодоступных населенных пунктах Республики Коми |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Доля реализованных требований Стандарта развития конкуренции Республике Коми Количество товарных рынков, в отношении которых в отчетном году проведен мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Количество труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов, на территории которых осуществляется доставка товаров |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021-2025 |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Год |
Средства федерального бюджета (тыс. руб.) |
Средства республиканского бюджета (тыс. руб.) |
Средства бюджета МР (тыс. руб.) |
Средства от приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к 2025 году ожидается: Доля реализованных требований Стандарта развития конкуренции Республике Коми - 100% Количество товарных рынков, в отношении которых в отчетном году проведен мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках - 13 ед. Количество труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов, на территории которых осуществляется доставка товаров - 17 ед. |
Паспорт
подпрограммы 6 "Стратегическое планирование"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации МР "Княжпогостский" |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
|
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
|||||
Цель подпрограммы |
Функционирование комплексной системы стратегического планирования на территории муниципального района "Княжпогостский" |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Развитие стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития в муниципальном районе "Княжпогостский". 2. Совершенствование программно-целевого планирования и проектного управления в муниципальном районе "Княжпогостский" |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Удельный вес актуализированных документов стратегического планирования в общем количестве документов стратегического планирования, подлежащих актуализации Удельный вес расходов бюджета, представленных в виде муниципальных программ Доля эффективно реализованных муниципальных программ в общем количестве муниципальных программ |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021-2025 |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Год |
Средства федерального бюджета (тыс. руб.) |
Средства республиканского бюджета (тыс. руб.) |
Средства бюджета МР (тыс. руб.) |
Средства от приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к 2025 году ожидается: Удельный вес актуализированных документов стратегического планирования в общем количестве документов стратегического планирования, подлежащих актуализации - 100% Удельный вес расходов бюджета, представленных в виде муниципальных программ - 91% Доля эффективно реализованных муниципальных программ в общем количестве муниципальных программ - 100%. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.