Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено приложением 2.17 с 11 октября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 11 октября 2021 г. N 496
Приложение 2.17
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, направленных на создание, модернизацию и расширение производства пеллет и топливных брикетов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям (далее - хозяйствующие субъекты) на возмещение части затрат, направленных на создание, модернизацию и расширение производства пеллет и топливных брикетов.
2. Целью предоставления субсидий является создание, модернизация и расширение производства по выпуску пеллет и топливных брикетов для увеличения использования древесных отходов лесопильных и деревообрабатывающих производств в Республике Коми.
3. Субсидированию подлежат затраты, связанные с приобретением технологического оборудования для производства пеллет и топливных брикетов.
4. К субсидированию принимаются затраты, произведенные хозяйствующим субъектом в текущем финансовом году, а также затраты, понесенные хозяйствующим субъектом, не ранее одного года, предшествующего текущему финансовому году, понесенные хозяйствующим субъектом на создание, модернизацию и расширение производств пеллет и топливных брикетов.
5. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам Министерством экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в рамках реализации основного мероприятия "Создание предпосылок для развития современных энергоэффективных, ресурсосберегающих производств" подпрограммы "Эффективная промышленная политика в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики и промышленности".
К категориям получателей субсидии относятся хозяйствующие субъекты, прошедшие отбор в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период).
6. Отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится на основании предложений (заявок), направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
7. Критериями отбора являются:
1) осуществление хозяйствующим субъектом деятельности по коду ОКВЭД 16 "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" в соответствии с Единым государственным реестром юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) ввод технологического оборудования, подлежащего субсидированию, в эксплуатацию не ранее 1 марта текущего финансового года;
3) наличие сертификации качества пеллет и топливных брикетов;
4) соответствие предлагаемых к возмещению затрат цели предоставления субсидии, определенной в пункте 2 настоящего Порядка;
5) представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, отсутствие в них недостоверных сведений.
7.1. Хозяйствующий субъект должен соответствовать следующим требованиям:
1) осуществление деятельности на территории Республики Коми;
2) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие у хозяйствующего субъекта на день подачи заявки просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
4) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, неисполненных обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) отсутствие на день подачи заявки в отношении хозяйствующего субъекта - юридического лица процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства;
6) на день подачи заявки деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) отсутствие на день подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта - юридического лица, о хозяйствующем субъекте - индивидуальном предпринимателе;
8) отсутствие у хозяйствующего субъекта на день подачи заявки статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) неполучение на день подачи заявки средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
10) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой хозяйствующим субъектом заявке, иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с соответствующим отбором.
Сведения, указанные в подпунктах 1 - 4, 9 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и иных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, в случае если указанные сведения не были представлены хозяйствующим субъектом самостоятельно.
II. Порядок проведения отбора хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий
8. В целях проведения отбора Министерство размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://econom.rkomi.ru/ (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Объявление о проведении отбора должно содержать:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
3) сетевой адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
4) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
5) критерии отбора и требования к хозяйствующим субъектам, предусмотренные пунктами 7 и 7.1 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых хозяйствующими субъектами для участия в отборе в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
6) порядок подачи хозяйствующим субъектом заявки и форму заявки, утвержденную Министерством;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок хозяйствующим субъектам, определяющий в том числе основания для возврата заявок хозяйствующим субъектам, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок и оценки заявок, а также порядок отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
9) перечень условий предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления хозяйствующими субъектами разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого хозяйствующий субъект, имеющий право на получение субсидии по итогам проведения отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Министерством, а также условия признания такого хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
9. Для участия в отборе хозяйствующий субъект подает в Министерство в сроки проведения отбора, указанные в объявлении о проведении отбора, заявку по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения, с приложением следующих документов:
1) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой хозяйствующим субъектом заявке, иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с отбором;
2) документы, подтверждающие соответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным в подпунктах 5 - 8 пункта 7.1 настоящего Порядка, в форме справки, подписанной руководителем хозяйствующего субъекта;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки (в случае непредставления хозяйствующим субъектом указанного документа Министерство самостоятельно получает соответствующие сведения в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации);
4) сведения о созданном, модернизированном и расширенном производстве пеллет или топливных брикетов, которые должны содержать общее описание производства, количество создаваемых новых рабочих мест, планируемый объем переработки древесных отходов, суммарный объем капитальных вложений; планируемый объем производства продукции по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня утверждения;
5) документы, подтверждающие затраты хозяйствующего субъекта, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:
а) копии договоров (контрактов) на поставку оборудования;
б) документы, подтверждающие произведенную оплату затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа, кассовые документы, счета-фактуры, накладные);
в) акт ввода в эксплуатацию технологического оборудования для производства пеллет и топливных брикетов из древесных отходов и древесины по форме N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
6) расчет размера субсидии на возмещение части затрат, направленных на создание, модернизацию и расширение производства пеллет и топливных брикетов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство на бумажном носителе прошитые и пронумерованные с описью вложений, подписанные (заверенные) руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени хозяйствующего субъекта), скрепленные печатью хозяйствующего субъекта (при наличии).
Хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах.
10. Министерство регистрирует заявку и приложенные к ней документы (далее - документы) в день их поступления, в течение 2 рабочих дней оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты их поступления и направляет указанную расписку хозяйствующему субъекту по указанному в заявке адресу.
В случае направления хозяйствующим субъектом документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство в порядке очередности их поступления.
Днем представления документов в Министерство считается день их регистрации в Министерстве.
11. Документы регистрируются в порядке очередности их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и должен содержать следующие информационные поля для заполнения:
время и дата поступления заявки;
перечень документов, прилагаемых к заявке;
Ф.И.О. лица, подписавшего заявку;
сумма денежных средств, на которую претендует хозяйствующий субъект субсидии;
отметка о приеме заявки с подписью лица, принявшего заявку;
отметка об отзыве заявки (в случае ее отзыва).
12. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов Министерство проверяет полноту (комплектность) представленных документов на соответствие пункту 9 настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 9 настоящего Порядка Министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, возвращает представленные документы хозяйствующему субъекту с уведомлением, в котором указываются причины возврата.
13. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 9 настоящего Порядка Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет их в Межведомственную комиссию по рассмотрению заявок юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей на получение субсидии на возмещение части затрат, направленных на создание, модернизацию и расширение производств пеллет и топливных брикетов, при Министерстве экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - Комиссия).
14. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа. Комиссия правомочна принимать свои решения при участии в ее заседаниях не менее половины членов Комиссии.
15. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает и оценивает хозяйствующие субъекты и их заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и признает хозяйствующий субъект прошедшим отбор либо отклоняет заявку.
16. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора и требованиям, установленным в пунктах 7 и 7.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявки и приложенных к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Проверка достоверности представленной хозяйствующим субъектом информации осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
17. Решение Комиссии в день заседания оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
18. На основании протокола Комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.
Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок.
В случае если общий объем средств, рассчитанный Министерством в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, превышает объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, размер субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
19. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии является решение Комиссии об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
20. Информация о результатах отбора подлежит размещению на едином портале и официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в абзаце первом пункта 18 настоящего Порядка. Информация о результатах отбора включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, указанное в абзаце третьем пункта 22 настоящего Порядка, и размер предоставляемой ему субсидии.
21. Уведомление хозяйствующего субъекта о решении, принятом Министерством в соответствии с абзацем первым пункта 18 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа.
Хозяйствующий субъект, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков в соответствии с настоящим Порядком в пределах сроков, указанных в объявлении о проведении отбора.
22. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту Министерство в соответствии с разделом III настоящего Порядка заключает с хозяйствующим субъектом соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми (далее - Соглашение), которое может содержать дополнительные условия в соответствии с настоящим Порядком и (или) законодательством Российской Федерации.
23. Хозяйствующий субъект вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления в электронном виде в формате PDF и (или) документа на бумажном носителе. Датой отзыва является дата регистрации уведомления хозяйствующего субъекта в журнале, указанном в пункте 11 настоящего Порядка.
Заявка подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 3 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления.
24. Размер субсидии составляет 30 процентов от фактически понесенных хозяйствующим субъектом затрат на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка, но не более 5 млн руб. (максимальный размер субсидии).
25. В случае если общий объем средств, рассчитанный Министерством в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, превышает объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, распределение субсидий между хозяйствующими субъектами осуществляется пропорционально размеру, рассчитанному в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка. В этом случае размер субсидии, предоставляемый i-му хозяйствующему субъекту, рассчитывается по формуле:
СПi = (ОБАСМРПi / SUM ССМРПi x ССМРПi),
где:
Спi - размер субсидии, предоставляемый i-му хозяйствующему субъекту;
ССМРПi - размер субсидии на возмещение части затрат, направленных на создание, модернизацию и расширение производства пеллет и топливных брикетов на очередной финансовый год i-му хозяйствующему субъекту;
ОБАСМРПi - объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, доведенных Министерству на возмещение части затрат, направленных на создание, модернизацию и расширение производства пеллет и топливных брикетов в соответствующем финансовом году.
26. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после заключения Соглашения с хозяйствующим субъектом.
Перечисление субсидий осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением расчетов на предоставление субсидий по формам, установленным Министерством, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
27. Результатом предоставления субсидии является создание, модернизация и расширение не менее 6 производств пеллет и топливных брикетов не позднее 31 декабря 2022 года.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
1) количество созданных рабочих мест (единиц, нарастающим итогом);
2) объем производимой ежегодно продукции (тонн);
3) объем ежегодно перерабатываемых древесных отходов (тыс. куб. м).
Значения показателей устанавливаются в Соглашении.
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений результата и показателей, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений результата и показателей по итогам отчетного финансового года.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
28. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и ее размере Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет хозяйствующему субъекту проект Соглашения в двух экземплярах, подписанный со стороны Министерства.
29. Хозяйствующий субъект в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения в двух экземплярах, подписанного со стороны Министерства, подписывает экземпляры проекта Соглашения, заверяет печатью (при ее наличии) и один экземпляр подписанного Соглашения передает лично или направляет через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в адрес Министерства.
В случае нарушения хозяйствующим субъектом установленного в настоящем пункте порядка подписания Соглашения хозяйствующий субъект считается уклонившимся от заключения Соглашения.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющемуся его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
30. Условиями предоставления субсидий являются:
1) решение Министерства о предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту и ее размере;
2) заключение Соглашения;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, подлежащее включению в Соглашение;
4) достоверность представленных получателем субсидии сведений;
5) обеспечение получателем субсидии создания, модернизации и расширения производства пеллет и топливных брикетов;
31. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
32. Хозяйствующие субъекты - получатели субсидии (далее - получатель субсидии) ежегодно в течение срока действия Соглашения представляют в Министерство отчеты о достижении результата предоставления субсидии в срок не позднее 5 апреля года, следующего за отчетным. Первым отчетным годом является год предоставления субсидии.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, представляются по форме, установленной Соглашением.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Получатели субсидии могут представить документы, указанные в настоящем пункте, в электронном виде в формате PDF и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
33. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
34. В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленных в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств (получения информации от органов государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет получателю субсидии в форме документа на бумажном носителе требование о возврате субсидии.
35. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии в форме документа на бумажном носителе требование о возврате части субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) х 0,1, где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту, рублей;
m - количество результата предоставления субсидии и показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и показателей, имеет положительное значение;
n - общее количество результата предоставления субсидии и показателей;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и показателей.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и показателей.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и показателей, определяется для результата предоставления субсидии и показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и показателей на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателей, установленное Соглашением.
36. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требований о возврате субсидии (части субсидии), предусмотренных пунктами 34 и 35 настоящего Порядка.
37. В случае если субсидии не возвращены в республиканский бюджет Республики Коми в срок, установленный пунктом 36 настоящего Порядка, Министерство взыскивает субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.