Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 03 августа 2021 г. N 2084
Порядок
выдачи талонов на оказание услуг по льготному обслуживанию в общих отделениях бань на территории МОГО "Ухта"
1. Настоящим Порядком устанавливается порядок выдачи талонов на оказание услуг по льготному обслуживанию в общих отделениях бань отдельных категорий граждан, зарегистрированных на территории МОГО "Ухта" (далее - Порядок).
2. Перечень отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное обслуживание в банях, граждан, имеющих право на льготу в размере 70 процентов от стоимости одной помывки в общем отделении бань, расположенных на территории МОГО "Ухта", утверждается решением Совета МОГО "Ухта".
3. Талон на льготное обслуживание - это документ установленного образца (приложение к настоящему постановлению), дающий гражданам право на бесплатное либо льготное обслуживание в общих отделениях бань, расположенных на территории МОГО "Ухта" (далее - талон).
4. Талоны изготавливаются и выдаются социальным отделом Управления опеки, попечительства и социальной работы администрации МОГО "Ухта" (далее - социальный отдел). На талоне указываются: порядковый номер; фамилия, имя, отчество гражданина - получателя талона; адрес регистрации гражданина по месту жительства; категория гражданина, имеющего право на бесплатное либо льготное обслуживание в соответствии с решением Совета МОГО "Ухта"; срок действия талона. На талоне ставится подпись лица, выдавшего талон; дата выдачи; синяя печать "Для справок" социального отдела.
5. Для получения талона гражданин предоставляет в социальный отдел следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий право на бесплатное либо льготное обслуживание в общих отделениях бань;
в) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования.
В случае если гражданин по собственной инициативе не предоставил документ, указанный в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка, сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются социальным отделом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в срок не позднее 5-ти календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
6. Выдача талонов регистрируется социальным отделом в журнале выдачи талонов на обслуживание отдельных категорий граждан в общих отделениях бань, расположенных на территории МОГО "Ухта".
7. Талон на бесплатное либо льготное обслуживание в общих отделениях бань является именным документом и действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего имеющуюся льготу.
8. Талоны выдаются гражданину из расчета: 1 талон на 1 посещение общего отделения бани в неделю, но не более 48 талонов в год.
9. Талоны действительны в течение указанного в них периода.
10. В случае утраты талон не восстанавливается и не выдается данному гражданину повторно.
11. Социальный отдел размещает на Официальном портале администрации МОГО "Ухта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о возможности получения талонов на услуги бань и месте их выдачи.
12. Информация о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки граждан, имеющих право на бесплатное обслуживание в банях, граждан, имеющих право на льготу в размере 70 процентов от стоимости одной помывки в общем отделении бань, расположенных на территории МОГО "Ухта", в соответствии с настоящим Порядком, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.