Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено приложением 2.22 с 19 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 19 марта 2021 г. N 116
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 2.22
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам субсидий на возмещение части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты
18 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части транспортных расходов хозяйствующим субъектам по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты, включенные в Перечень труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов на территории Республики Коми, установленный Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее соответственно - субсидии, населенные пункты, Перечень, Министерство).
Включение (исключение) населенных пунктов в Перечень осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Министерством, предусматривающим критерии включения (исключения) населенных пунктов в Перечень.
Субсидии предоставляются Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение населения в населенных пунктах товарами в рамках реализации подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса".
Результатом предоставления субсидии является предоставление государственной поддержки хозяйствующим субъектам по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты не менее 90 единиц ежегодно.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов, на территории которых хозяйствующие субъекты осуществляют доставку товаров.
3. К категориям получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку продовольственных и непродовольственных товаров в населенные пункты, включенные в Перечень (далее - хозяйствующие субъекты).
4. Субсидии предоставляются при условии заключения с Министерством соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии на соответствующий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми (далее - соглашение), предусматривающего:
согласие хозяйствующего субъекта на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения хозяйствующим субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
значения показателя, необходимого для оценки достижения результатов предоставления субсидии на соответствующий финансовый год, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка;
порядок, сроки и форму предоставления отчета о достижении показателя, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта;
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
При заключении с хозяйствующими субъектами дополнительных соглашений к соглашению применяются положения, установленные настоящим пунктом, подпунктом 4 и абзацем девятым пункта 5, пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.
5. Требования, которым должны соответствовать хозяйствующие субъекты на 1 число месяца, в котором хозяйствующий субъект представляет заявление о заключении соглашения:
1) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми в лице обособленного подразделения, состоящего на налоговом учете на территории Республики Коми, учитываются сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации обособленного подразделения, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
3) хозяйствующие субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) хозяйствующие субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, хозяйствующие субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) хозяйствующие субъекты не должны являться получателями средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) хозяйствующие субъекты должны состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Коми и осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми.
Днем обращения в Министерство для заключения соглашения считается дата регистрации заявления о заключении соглашения (дополнительного соглашения).
6. Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на день обращения для заключения соглашения:
1) заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием почтовых и банковских реквизитов для перечисления субсидии по форме, установленной Министерством (далее - заявление), которое предоставляется самостоятельно хозяйствующим субъектом;
2) копии паспорта или выписки из электронного паспорта транспортного средства и/или договора аренды транспортного средства, используемых для осуществления доставки товаров в населенные пункты, заверенные хозяйствующим субъектом (подписанные руководителем (индивидуальным предпринимателем) и заверенные печатью организации);
3) копия свидетельства о регистрации транспортного средства - в случае предоставления копии выписки из электронного паспорта транспортного средства;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления);
5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированная на 1 число месяца предоставления заявления о заключении соглашения;
6) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на первое число месяца представления заявления о заключении соглашения;
7) сведения органов исполнительной власти Республики Коми об отсутствии у хозяйствующего субъекта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми и о непредоставлении хозяйствующему субъекту средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - Учреждение) в сроки, установленные Учреждением по согласованию с Министерством, но не позднее 1 октября текущего финансового года.
Хозяйствующие субъекты вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 4 - 7 настоящего пункта. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 4 - 7 настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления от хозяйствующего субъекта запрашиваются Учреждением у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.
Документы, представленные хозяйствующими субъектами для получения в 2021 году из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты до вступления в силу постановления Правительства Республики Коми от 19 марта 2021 г. N 116, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
7. Учреждение в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных хозяйствующими субъектами в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка:
1) в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении;
2) осуществляет проверку документов на предмет комплектности, отсутствия исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению;
3) организует межведомственное взаимодействие в случае необходимости получения документов, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 6 настоящего Порядка;
4) формирует пакет документов хозяйствующего субъекта с приложением документов, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, и направляет их в Министерство.
Основаниями для отказа в рассмотрении документов являются:
а) заявление не соответствуют форме, установленной Министерством;
б) документы представлены не в полном объеме;
в) документы содержат описки, опечатки, а также исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
г) документы представлены с нарушением срока, установленного Учреждением.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов письменно уведомляет хозяйствующего субъекта о возврате документов без рассмотрения.
Хозяйствующий субъект, в отношении которого направлено уведомление об отказе в рассмотрении документов в соответствии с подпунктами "а", "б" и "в" настоящего пункта, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.
8. Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня получения сформированного пакета документов хозяйствующего субъекта принимает решение о заключении соглашения с хозяйствующим субъектом или об отказе в заключении соглашения.
Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) представление документов хозяйствующим субъектом, не имеющим права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
б) представление документов, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации.
Проверка достоверности информации в документах, представленных хозяйствующим субъектом, осуществляется путем их проверки на предмет наличия в них противоречивых сведений.
В случае принятия решения о заключении соглашения хозяйствующему субъекту направляется проект соглашения. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения хозяйствующему субъекту направляется уведомление об отказе в заключении соглашения.
Хозяйствующий субъект в случае получения отказа в заключении соглашения в соответствии с подпунктами "б" и "в" настоящего пункта вправе обратиться повторно с заявлением после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
9. Субсидированию подлежат транспортные расходы хозяйствующих субъектов по доставке товаров в населенные пункты, понесенные ими в части затрат на приобретение автомобильного топлива исходя из протяженности автомобильной дороги от административного центра административно-территориального образования до населенного пункта, расположенного на его территории, и в обратном направлении либо от места фактического получения товара до населенного пункта и в обратном направлении и фактической стоимости автомобильного топлива и оплаты услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях):
с 1 ноября предыдущего финансового года по 31 октября текущего финансового года при условии предоставления документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
10. Предельный размер субсидии определяется как расчетная сумма:
1) для всех муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми (за исключением муниципальных образований муниципальных районов и городских округов, административные центры которых включены в Перечень):
величины, определенной в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, исходя из протяженности автомобильной дороги от административного центра административно-территориального образования до населенного пункта, расположенного на его территории, и в обратном направлении, и фактической стоимости автомобильного топлива (далее - Методические рекомендации).
В случае отсутствия в Методических рекомендациях сведений о расходе топлива его величина определяется по данным расхода автомобильного топлива на автомобильном транспорте соответствующего типа (вида) транспортного средства, указанного в копии паспорта или выписки из электронного паспорта, представленных согласно подпункту 2 пункта 6 настоящего Порядка, размещенным на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заводов-изготовителей автотранспортных средств, а в случае отсутствия таких данных - на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дилеров или дистрибьютеров фирм-производителей автотранспортных средств;
2) для муниципальных образований муниципальных районов и городских округов, административные центры которых включены в Перечень:
величины, определенной в соответствии с Методическими рекомендациями, исходя из протяженности автомобильной дороги от места фактического получения товара до населенного пункта и в обратном направлении, и фактической стоимости автомобильного топлива.
В случае отсутствия в Методических рекомендациях сведений о расходе топлива его величина определяется по данным расхода автомобильного топлива на автомобильном транспорте соответствующего типа (вида) транспортного средства, указанного в копии паспорта или выписки из электронного паспорта, представленных согласно подпункту 2 пункта 6 настоящего Порядка, размещенным на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заводов-изготовителей автотранспортных средств, а в случае отсутствия таких данных - на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дилеров или дистрибьютеров фирм-производителей автотранспортных средств.
Место фактического получения товара определяется на основании копий товарных накладных и путевых листов, представляемых хозяйствующими субъектами, в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, но не далее, чем г. Ухта;
3) величины, определенной как 1/2 расходов на оплату услуг по перевозке товаров до населенного пункта и в обратном направлении водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях).
В случае государственного регулирования цен (тарифов) на услуги по перевозке товаров водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях) предельный размер субсидии устанавливается в размере величины, определенной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, с применением тарифов, установленных Комитетом Республики Коми по тарифам в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми".
В случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты предоставление субсидии производится в части расходов на приобретение автомобильного топлива в размере величины, определенной в соответствии с подпунктом 1 или подпунктом 2 настоящего пункта.
11. В случае отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования к населенному пункту с целью осуществления доставки товаров автомобильным транспортом предельный размер субсидии определяется в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 10 настоящего Порядка с учетом протяженности объездной автомобильной дороги.
Протяженность автомобильной дороги к населенному пункту, в том числе объездной, подтверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми по соответствующему запросу Учреждения или устанавливается на основании данных органа местного самоуправления в соответствии с положениями Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановления Правительства Республики Коми от 28 ноября 2008 г. N 328 "Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми".
Факт отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования к населенному пункту устанавливается на основании данных органов местного самоуправления, представленных хозяйствующему субъекту.
12. Для получения субсидии хозяйствующий субъект ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение:
1) заявку о предоставлении субсидии, содержащую расчет размера субсидии, по форме, установленной Министерством;
2) реестр товарных накладных и (или) других документов, подтверждающих фактическую приемку товара, с отметкой органа местного самоуправления, подтверждающего факт доставки товаров хозяйствующими субъектами в населенные пункты, расположенные на соответствующей административной территории, по форме, установленной Министерством, с приложением копий товарных накладных, путевых листов и других документов, подтверждающих фактическую приемку товара;
3) документы, подтверждающие оплату услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях) товаров в населенные пункты, и их копии;
4) документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива, и их копии;
5) копии документов, подтверждающих аренду автотранспорта, - в случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты.
Учреждение осуществляет сверку копий документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, с их подлинниками и заверяет указанные копии документов в срок не более 35 рабочих дней со дня поступления от хозяйствующего субъекта документов.
Подлинники документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, возвращаются Учреждением хозяйствующему субъекту в срок не более 40 рабочих дней со дня поступления от хозяйствующего субъекта документов.
Учреждение в срок не более 40 рабочих дней со дня поступления от хозяйствующего субъекта документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает поступившие документы, производит и утверждает расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством, готовит проект решения Министерства о предоставлении субсидий либо проект решения об отказе в предоставлении субсидий.
В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году устанавливается следующий порядок предоставления субсидии:
Министерство в срок, указанный в абзаце девятом настоящего пункта, направляет хозяйствующему субъекту письмо, содержащее информацию об отсутствии лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на цели, указанные в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, а также обязательство о перечислении субсидии при доведении лимитов бюджетных обязательств в текущем году на цели, указанные в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, без повторного прохождения проверки хозяйствующего субъекта на соответствие установленным требованиям настоящего Порядка.
Перечисление субсидий хозяйствующим субъектам осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением расчетов на предоставление субсидий по формам, установленным Учреждением по согласованию с Министерством, на расчетные счета, открытые хозяйствующим субъектом в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения (приказа) о предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным настоящим пунктом;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем пункте;
3) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации.
Проверка достоверности информации в представленных хозяйствующим субъектом документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
Хозяйствующий субъект в случае получения отказа в предоставлении субсидии вправе обратиться повторно после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа, в порядке, установленном настоящим пунктом.
13. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе недостижения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, в том числе недостижения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, выявленных в результате проверок, направляет хозяйствующему субъекту письмо-уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - уведомление).
В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий плановых значений показателей, установленных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту в отчетном финансовом году;
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, установленное соглашением;
2) хозяйствующий субъект в течение 30 дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению или с нарушением установленных настоящим Порядком условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае невозврата хозяйствующим субъектом в установленный настоящим пунктом срок средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, Министерством обеспечивается их взыскание в судебном порядке.
Хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.
В случае установления факта представления хозяйствующим субъектом недостоверных сведений Министерство в одностороннем порядке отказывается от исполнения соглашения о предоставлении субсидии, и вся полученная на дату установления указанных фактов сумма субсидии подлежит возврату хозяйствующим субъектом в республиканский бюджет Республики Коми.
14. Соглашения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, не предусматривают возврата хозяйствующим субъектом остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на возмещение части понесенных затрат.
15. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий хозяйствующими субъектами осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Пункт 16 изменен с 18 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 18 июня 2021 г. N 294
16. Нормативные правовые акты, принятые Министерством и Учреждением во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.