Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета Республики Коми грантов в форме
субсидий некоммерческим организациям для
реализации мероприятий в сфере въездного и
внутреннего туризма на территории
Республики Коми
КРИТЕРИИ
отбора и критерии оценки заявок по направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства гранта
1. Изготовление и установка средств ориентирующей информации для туристов - дорожных указателей, разработанных в соответствии с Методическим пособием по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации Министерства культуры Российской Федерации на территории Республики Коми:
Критерии отбора |
Критерии оценки |
Баллы |
Весовое значение в общей оценке |
Соответствие целей мероприятия направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми грантов в форме субсидий некоммерческим организациям для реализации мероприятий в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (приложение 6.2 к Государственной программе Республики Коми "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524) |
Не удовлетворяет поставленным целям |
0 |
0,3 |
Частично удовлетворяет, требует существенной доработки |
1 |
|
|
Удовлетворяет в большей части |
2 |
|
|
Полностью удовлетворяет целям и соответствует направлению |
3 |
|
|
Количество установленных средств ориентирующей информации для туристов - дорожных указателей, разработанных в соответствии с Методическим пособием по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей |
Предусмотрено создание 1 средства ориентирующей информации |
1 |
0,3 |
Предусмотрено создание 2 средств ориентирующей информации |
2 |
|
|
информации Министерства культуры Российской Федерации в на территории Республики Коми |
Предусмотрено создание 3 и более средств ориентирующей информации |
3 |
|
Соответствие макета средства ориентирующей информации для туристов - дорожного указателя Методическому пособию по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации Министерства культуры Российской Федерации |
Макет не соответствует Методическому пособию по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации Министерства культуры Российской Федерации |
0 |
0,2 |
Макет частично соответствует Методическому пособию по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации Министерства культуры Российской Федерации |
1 |
|
|
Макет полностью соответствует Методическому пособию по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации Министерства культуры Российской Федерации |
2 |
|
|
Месторасположение объекта - средства ориентирующей информации для туристов - дорожного указателя на территории муниципального образования Республики Коми |
Объект не расположен на центральных улицах, в непосредственной близости от туристских достопримечательностей, мест прибытия транспорта, а также основных дорог или магистрали, ведущие к месту назначения. |
0 |
0,2 |
Объект расположен на второй линии от центральных улиц, туристских достопримечательностей, мест прибытия транспорта, а также основных дорог или магистралей, ведущих к месту назначения. |
1 |
|
|
Объект расположен на первой линии от центральных улиц, туристских достопримечательностей, мест прибытия транспорта, а также основных дорог или магистралей, ведущих к месту назначения. |
2 |
|
2. Создание Туристского информационного центра на территории Республики Коми:
Критерии отбора |
Критерии оценки |
Баллы |
Весовое значение в общей оценке |
Соответствие целей мероприятия направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми грантов в форме субсидий некоммерческим организациям для реализации мероприятий в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (приложение 6.2 к Государственной программе Республики Коми "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524) |
Не удовлетворяет поставленным целям |
0 |
0,2 |
Частично удовлетворяет, требует существенной доработки |
1 |
|
|
Удовлетворяет в большей части |
2 |
|
|
Полностью удовлетворяет целям и соответствует направлению |
3 |
|
|
Перспективность дальнейшей реализации мероприятия |
Не нацелено на долгосрочную перспективу |
0 |
0,2 |
Сомнительно развитие мероприятия на долгосрочную перспективу |
1 |
|
|
Мероприятие имеет потенциал для развития на долгосрочную перспективу |
2 |
|
|
Мероприятие нацелено на долгосрочную перспективу, не является разовым |
3 |
|
|
Соответствие расположения офиса Туристского информационного центра, оформления и дизайна-макета помещения Туристского информационного центра положениям ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014) Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования. |
Проект Туристского информационного центра не соответствует положениям ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014) Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования. |
0 |
0,3 |
Проект Туристского информационного центра частично соответствует положениям ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014) Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования. |
1 |
|
|
Проект Туристского информационного центра полностью соответствует положениям ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014) Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования. |
2 |
|
|
Создание новых рабочих мест для функционирования Туристского информационного центра |
Создание новых рабочих мест не предполагается |
0 |
0,2 |
Предполагается создание 1 рабочего места |
1 |
|
|
Предполагается создание 2 и более рабочих мест |
2 |
|
|
Вовлечение в реализацию мероприятия партнёров, организаций, иных субъектов туристской индустрии |
Не предусмотрено вовлечение партнеров |
0 |
0,1 |
Предусмотрено привлечение 1 партнера |
1 |
|
|
Предусмотрено привлечение 2 партнеров |
2 |
|
|
Предусмотрено привлечение 3 и более партнеров |
3 |
|
3. Организация и проведение событийных мероприятий в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми:
Критерии отбора |
Критерии оценки |
Баллы |
Весовое значение в общей оценке |
Соответствие целей мероприятия направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми грантов в форме субсидий некоммерческим организациям для реализации мероприятий в сфере въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (приложение 6.2 к Государственной программе Республики Коми "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524) |
Не удовлетворяет поставленным целям |
0 |
0,2 |
Частично удовлетворяет, требует существенной доработки |
1 |
||
Удовлетворяет в большей части |
2 |
||
Полностью удовлетворяет целям и соответствует направлению |
3 |
||
Вовлечение в реализацию партнеров |
Не предусмотрено вовлечение партнеров |
0 |
0,2 |
Предусмотрено привлечение 1 партнера |
1 |
||
Предусмотрено привлечение 2 партнеров |
2 |
||
Предусмотрено привлечение 3 и более партнеров |
3 |
||
Перспективность дальнейшей реализации мероприятия |
Не нацелено на долгосрочную перспективу |
0 |
0,2 |
Сомнительно развитие мероприятия на долгосрочную перспективу |
1 |
||
Мероприятие имеет потенциал для развития на долгосрочную перспективу |
2 |
||
Мероприятие нацелено на долгосрочную перспективу, не является разовым |
3 |
||
Количество посетителей мероприятия |
Менее 1000 посетителей |
0 |
0,3 |
От 1000 до 2000 посетителей |
1 |
||
От 2000 до 3000 посетителей |
2 |
||
Более 3000 посетителей |
3 |
||
Система мер по продвижению мероприятия |
Не предусмотрено продвижение |
0 |
0,1 |
Продвижение через "Интернет" и социальные сети |
1 |
||
Продвижение через "Интернет" и социальные сети, реклама в СМИ |
2 |
||
Наличие системы мер по продвижению (интернет-продвижение, реклама, маркетинг, договоры с туроператорами, турагентами, реклама на федеральном уровне, участие в международных и региональных выставках) |
3 |
Формула определения итоговой оценки:
где:
X - итоговая оценка;
Y - удельный вес i-го критерия в оценке;
M - оценка (балл) i-го критерия;
n - количество критериев оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.