Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Республики Коми сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, учреждения, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения и органы государственной власти Республики Коми и их структурные подразделения в срок до 10 рабочих дней обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. В случаях, если исполнение запроса требует более длительного времени, указанный срок может быть продлен Председателем Контрольно-счетной палаты, но не более чем на 40 рабочих дней. Решение о продлении срока (об отказе в продлении срока) направляется в соответствующий орган (организацию) в течение 5 рабочих дней с даты его принятия.
3. Запрос Контрольно-счетной палаты на бумажном носителе вручается под расписку представителю проверяемого органа (организации) или направляется Контрольно-счетной палатой заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо простым почтовым отправлением.
4. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Совета муниципального района "Троицко-Печорский", предложений и запросов Главы района, а также в рамках проведения финансово-экономической экспертизы проектов решений Совета муниципального района "Троицко-Печорский" и нормативных правовых актов муниципальных органов муниципального района "Троицко-Печорский", муниципальных программ определяется Председателем Контрольно-счетной палаты и может составлять менее 10 рабочих дней.
5. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального района, использованием собственности муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
6. Правовые акты администрации муниципального района "Троицко-Печорский" о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, изменении количества акций и долей муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального района направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
7. Финансовое управление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
8. Органы администрации муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение 30 дней со дня их подписания.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.