Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 21 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 21 июня 2021 г. N 297
Приложение 6
к Государственной программе Республики
Коми "Развитие культуры и туризма"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми
21 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает цели, условия и порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям (далее - соискатели) на возмещение части затрат, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (далее соответственно - Порядок, субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является формирование доступной и комфортной туристской среды на территории Республики Коми в рамках реализации основного мероприятия "Финансовая поддержка субъектов туристской деятельности" подпрограммы "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма".
Субсидии предоставляются соискателям, осуществляющим деятельность в сфере туристской индустрии, на возмещение части затрат, связанных с приобретением транспортных средств, и (или) туристского снаряжения, и (или) спортивного инвентаря.
Под транспортными средствами в целях настоящего Порядка понимаются новые транспортные средства, не бывшие в эксплуатации, а именно: автомобиль, микроавтобус, аэролодки, вместимостью от 6 посадочных мест, а также лодки, снегоходы, квадроциклы, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и приобретенные с целью перевозки туристов, туристских групп.
3. Субсидии предоставляются Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н, и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Субсидии предоставляются по итогам организованного Министерством конкурсного отбора (далее - отбор) заявок соискателей исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии.
Сроки проведения конкурса, срок приема заявок на участие в конкурсе определяются ежегодно Министерством.
3.1. Критерием отбора соискателей, имеющих право на получение субсидии, является соответствие условиям, установленным подпунктом "а" пункта 2 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4. На едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mincult.rkomi.ru в срок не позднее чем за пять рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе, определенного Министерством (далее - заявка) в соответствии с настоящим пунктом, размещается объявление, содержащее следующую информацию:
1) срок проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в отборе (далее - заявки), который не может быть меньше тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к соискателям в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка;
6) перечень документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок соискателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями;
8) порядок отзыва заявок;
9) порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок;
10) порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
15) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
16) информация о критериях оценки заявок.
5. Субсидии для одного соискателя предоставляются в размере 90 процентов от документально подтвержденных затрат за предшествующий и (или) текущий календарный год, но не более 700 000 рублей в год для каждого соискателя.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Сi = Зi x 0,9,
где:
Сi - размер субсидии для соискателя с i-м порядковым номером перечня соискателей;
0,9 - коэффициент возмещения затрат из республиканского бюджета Республики Коми;
Зi - сумма документально подтвержденных затрат.
6. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между Министерством и соискателем, признанным победителем отбора, соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми. Организатором проведения отбора на соискание субсидий является Министерство.
7. Условием предоставления субсидии является наличие заключенного Соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
7.1. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора на 1-е число месяца, в котором подается заявка, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора на 1-е число месяца, в котором подается заявка, отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Результатом предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки субъектам туристской индустрии, направленной на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми, к 2024 году 10 единиц, нарастающим итогом.
9. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является:
Количество обслуженных туристов субъектами туристской индустрии, получившими субсидию на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (человек, по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии).
Количественное значение показателя, необходимое для достижения результата предоставления субсидии, исходя из цели предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
10. Для участия в отборе соискатель направляет не более одной заявки в срок, установленный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
11. Для участия в отборе соискатель представляет в Министерство заявку, оформленную в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
11.1. Пояснительная записка, содержащая подробное описание мероприятия, включающая в себя следующие разделы:
1) описание деятельности соискателя, соответствующей результату предоставления субсидии;
2) цель и задачи осуществления мероприятия по приобретению транспортных средств, и (или) туристского снаряжения, и (или) спортивного инвентаря;
3) обоснование предоставления субсидии, значимость мероприятий по приобретению транспортных средств, и (или) туристского снаряжения, и (или) спортивного инвентаря;
4) ожидаемые результаты реализации мероприятия по приобретению транспортных средств, и (или) туристского снаряжения, и (или) спортивного инвентаря и методику оценки результатов по итогам года предоставления субсидии.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия могут быть выражены в следующих количественных показателях: увеличение туристского потока, количество реализованных туристских продуктов, экскурсионных программ, вовлечение в реализацию мероприятия сторонних организаций и др.
11.2. Смета произведенных соискателем затрат по приобретению транспортных средств, и (или) туристского снаряжения, и (или) спортивного инвентаря по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11.3. Перечень транспортных средств, и (или) туристского снаряжения, и (или) спортивного инвентаря, приобретенных соискателем с целью приобретения транспортных средств, и (или) туристского снаряжения, и (или) спортивного инвентаря.
11.4. Документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства (при условии приобретения транспортного средства).
11.5. Заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии договоров (контрактов), предметом которых является приобретение снаряжения, и (или) инвентаря, и (или) транспортных средств за предшествующий и (или) текущий календарный год.
11.6. Заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии платежных документов (кассовые чеки, накладные, счета-фактуры, акты приемки товара и прочие документы), подтверждающие факт оплаты расходов за предшествующий и (или) текущий календарный год.
11.7. Информацию по плановым значениям показателей, установленных на год, в котором предоставлена субсидия, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
11.8. Фото-, видеоматериалы и (или) схемы, макеты, имеющие непосредственное отношение к приобретению снаряжения, и (или) инвентаря, и (или) транспортных средств.
11.9. Согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о заявке, иной информации о соискателе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для соискателя - физического лица).
12. Соискатель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированную на первое число месяца, в котором планируется отбор;
3) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированную на первое число месяца, в котором планируется отбор;
4) подтверждение вовлечения в осуществление деятельности, в рамках которой осуществлено приобретение транспортных средств, и (или) туристского снаряжения, и (или) спортивного инвентаря, партнеров и иных лиц.
Министерство не вправе требовать и запрашивать у соискателя иные документы, не предусмотренные настоящим Порядком.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) имеющиеся в их распоряжении документы (сведения), указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, на первое число месяца, в котором планируется отбор, если указанные документы не были представлены соискателем самостоятельно.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
13. До истечения установленного срока приема заявок соискатель может отозвать заявку, в том числе для внесения изменений в указанную заявку, при этом датой приема заявки будет считаться дата повторного внесения заявки.
По истечении установленного срока приема заявок внесение изменений в них не допускается.
14. Представленные соискателями заявки не возвращаются.
15. Заявки представляются соискателями в Министерство непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
16. Датой регистрации заявки является дата ее регистрации в Министерстве в день ее поступления в Министерство.
Заявки, направленные после окончания срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.
17. Для оценки заявок Министерством создается Комиссия по рассмотрению заявок соискателей на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение затрат, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждается решением Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mincult.rkomi.ru не менее чем за пять рабочих дней до начала приема заявок.
В состав Комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве.
18. Заявки в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Министерстве передаются структурному подразделению Министерства, курирующему соответствующее направление (далее - курирующий отдел).
Курирующий отдел Министерства проводит предварительную проверку на соответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 3.1 и 7.1 настоящего Порядка, и условиям, определенным в пунктах 10, 11 - 12, 16 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность) документов, оформление заявки, представленной соискателем, на соответствие требованиям и срокам представления заявки, установленным в объявлении о проведении конкурса, достоверность представленной соискателем информации.
Предварительная проверка достоверности представленной соискателем информации осуществляется курирующим отделом Министерства путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся такие документы, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок проведения проверки не может превышать десяти рабочих дней со дня передачи заявки курирующему отделу Министерства.
19. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок курирующим отделом Министерства являются:
1) несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 3.1 и 7.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных соискателем заявки и прилагаемых к ней документов условиям, установленным пунктами 10 - 12 и 16 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) необоснованность расходов, в том числе несоответствие статей расходов цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае выявления при проверке оснований для отклонения заявки соискателю по основаниям, указанным в абзацах втором - шестом настоящего пункта, Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки уведомляет об этом соискателя путем направления соответствующего письменного уведомления, в котором указываются конкретные обстоятельства, выявленные в ходе проверки и послужившие причиной отклонения заявки.
В случае устранения обстоятельств, указанных в уведомлении, соискатель до истечения срока приема заявок, определенного в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, может подать заявку повторно.
20. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки соискателю по основаниям, указанным в абзацах втором - шестом пункта 19 настоящего Порядка, курирующий отдел Министерства в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки передает для рассмотрения заявку в Комиссию.
21. Общая оценка представленных заявок соискателей осуществляется Комиссией по критериям оценки конкурсных заявок, установленных в приложении N 3 к настоящему Порядку, в срок не более десяти рабочих дней с даты поступления заявок в Комиссию.
Итоговая оценка каждой заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, определяется путем суммирования баллов по каждому критерию с учетом весового значения в общей оценке заявок по формуле, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
22. Заявка признается прошедшей отбор при условии набора по результатам общей оценки заявок не менее минимального необходимого значения общей оценки баллов, определяемого Комиссией.
Комиссия рассматривает заявки, прошедшие отбор, и осуществляет ранжирование заявок по мере убывания набранных баллов с присвоением порядковых номеров. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер.
23. Победителями отбора становятся соискатели, заявкам которых присвоен первый, второй и третий номера.
24. При равенстве суммы баллов, набранных заявками, приоритет определяется по дате регистрации соответствующей заявки.
25. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок Комиссией являются:
1) заявка, направленная соискателем, набрала менее минимального необходимого значения общей оценки баллов, определяемого Комиссией, и не прошла отбор;
2) непризнание соискателя победителем в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
26. Субсидии предоставляются соискателям, прошедшим отбор в соответствии с пунктами 22 - 24 настоящего Порядка, в размере, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.
27. В случае наличия нераспределенного остатка средств субсидии Комиссия вправе изменить количество победителей отбора. В целях предоставления указанных средств субсидий Комиссия вправе перераспределить субсидии среди соискателей, чьи заявки прошли отбор, но не признаны победителями в соответствии с порядковыми номерами, присвоенными Комиссией заявкам при ранжировании.
28. Решение Комиссии о признании победителями соискателей и предоставлении субсидий оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии в день проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mincultrkomi.ru в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
29. На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более пяти рабочих дней со дня подписания протокола членами Комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
30. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, направляет соискателю письменное уведомление о принятом в отношении него решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии.
31. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит проекты Соглашений и направляет их соискателям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель).
32. В Соглашении предусматриваются:
1) значения показателей, установленных на год, в котором предоставлена субсидия;
2) порядок, сроки и формы представления получателем отчетности о выполнении обязательств по заключенному Соглашению, а также обязательства получателя по представлению указанной отчетности;
3) условия и порядок возврата субсидии;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
5) положение о согласии получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
7) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
33. На едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, размещается информация о результатах проведения отбора, в том числе:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация о соискателях, заявки которых были рассмотрены;
4) информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование соискателей, признанных победителем, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
34. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
35. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
36. Получатель субсидии по итогам года, в котором предоставлена субсидия, до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей, установленных на год, в котором предоставлена субсидия, по форме, установленной в Соглашении с приложением подтверждающих документов.
37. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного финансового года путем сравнения плановых значений показателей, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей.
38. Порядок и сроки возврата средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми:
38.1. В случае недостижения значений показателей средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
1) в случае если получателем по состоянию на 31 декабря отчетного года в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня установления данного факта направляет получателю уведомление о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми (далее - Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется:
для показателя, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением;
для показателя, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti;
2) получатель в течение тридцати календарных дней с даты получения уведомления о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми осуществляет возврат средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
В случае невозврата получателем в установленный срок средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, Министерство обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.
38.2. В случае нецелевого использования средств субсидии, а также установления фактов нарушения условий и порядка ее предоставления, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством и иными органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в полном объеме в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
1) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, направляет получателю уведомление о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми;
2) получатель в течение тридцати календарных дней с даты получения уведомления о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми осуществляет возврат средств субсидии, использованной не по назначению или с нарушением установленных условий, целей и порядка ее предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми;
3) в случае невозврата получателем в установленный срок средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми Министерство обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.