Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 26 октября 2020 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 14 октября 2020 г. N 208Д
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги (далее - запрос);
2) рассмотрение запроса и документов;
3) направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подведомственные этим органам организации в случае, если необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги документы (сведения) не были представлены заявителем самостоятельно;
4) принятие Министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) подготовка проекта договора и уведомления о принятом решении;
6) направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного запроса от заявителя:
на бумажном носителе непосредственно в Министерство, МФЦ;
на бумажном носителе в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
3.1.2. При подаче запроса в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов на наличие оснований для предоставления государственной услуги;
д) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
е) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
ж) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.1.3. При поступлении запроса в Министерство специалист Министерства, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность (проверяет полномочия заявителя);
б) проверяет комплектность заявления и представленных к ней документов (указанных в заявлении) и, в случае отсутствия прилагаемых документов, делает надпись, указывающую на отсутствие документов к заявлению, визирует запись;
в) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
г) при очной форме получения запроса по просьбе заявителя изготавливает копии представленных заявителем документов с указанием даты их принятия;
д) в день регистрации передает в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.4. Датой принятия к рассмотрению запроса считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
3.1.5. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в Министерство, производится в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной Министерством.
3.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления запроса в Министерство.
3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является: получение Министерством документов для рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги. Запрос принят, зарегистрирован и направлен на рассмотрение.
3.1.8. Способ фиксации результата административной процедуры - поступивший запрос зарегистрирован в системе электронного документооборота.
3.1.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются.
3.2. Рассмотрение запроса и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса для исполнения должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение запроса (далее - ответственное должностное лицо).
3.2.2. Ответственное должностное лицо осуществляет следующие административные действия:
в течение 3 календарных дней со дня регистрации запроса рассматривает запрос на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом и соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, и в случае, если заявителем самостоятельно не были представлены документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги), направляет в соответствии с пунктом 3.3 Административного регламента межведомственные запросы в органы государственной власти и подведомственные этим органам организации.
Ответственное должностное лицо в течение 10 календарных дней со дня получения документов и информации по межведомственным запросам, предусмотренных пунктом 3.3 Административного регламента, осуществляет повторное рассмотрение запроса на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом и рассмотрение соответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.2.3. По результатам рассмотрения запроса, ответственное должностное лицо:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, готовит проект решения Министерства о предоставлении государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги путем предоставления государственной преференции с согласия Антимонопольной службы, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента:
а) готовит проект решения Министерства о предоставлении в аренду государственного имущества Республики Коми путем предоставления государственной преференции с согласия Антимонопольной службы;
б) подготавливает ходатайство в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной преференции в соответствии с регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции;
3) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, готовит проект решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в двух экземплярах).
3.2.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня поступления запроса в Министерство.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о соответствии запроса требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а также соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством или принятое решение о несоответствии запроса требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством.
3.2.7. Результат административной процедуры фиксируется подготовкой проекта решения Министерства о предоставлении государственной услуги либо проекта решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги (получение результата административной процедуры в электронной форме не предусмотрено).
3.2.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подведомственные этим органам организации в случае, если необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги документы (сведения) не были представлены заявителем самостоятельно
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие у должностного лица Министерства, ответственного за рассмотрение запроса (далее - ответственное должностное лицо), документов (сведений), прилагаемых к запросу, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги).
3.3.2. Ответственное должностное лицо в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса готовит и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти и подведомственные этим органам организации, если не были представлены заявителем самостоятельно необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги документы (сведения).
3.3.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.3.4. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
3.3.5. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов (сведений), прилагаемых к запросу, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги).
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня поступления запроса в Министерство.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов государственной власти и подведомственных этим органам организаций необходимых в соответствии с межведомственным запросом документов (сведений).
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация на электронном носителе полученных от органов государственной власти и подведомственных им организаций запрашиваемых документов (сведений).
3.3.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются.
3.4. Принятие Министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) подготовленный должностным лицом, ответственным за подготовку решения Министерства (далее - ответственное должностное лицо), проект решения Министерства о предоставлении государственной услуги либо проект решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) поступление решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление государственной услуги путем предоставления государственной преференции (либо решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми об отказе в предоставлении государственной преференции).
3.4.2. Ответственное должностное лицо готовит и направляет для подписания Министром проект решения Министерства о предоставлении государственной услуги либо проект решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Критерием принятия решения является отсутствие замечаний к проекту решения.
3.4.4. Результат административной процедуры - решение Министерства о предоставлении государственной услуги либо решение Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги подписано Министром.
3.4.5. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 5 (пять) календарных дня со дня подготовки проекта решения Министерства о предоставлении государственной услуги либо проекта решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации решения Министерства.
3.4.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются.
3.5. Подготовка проекта договора и уведомления о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за выполнение административной процедуры по заключению договора безвозмездного пользования (далее - ответственное должностное лицо) подписанного и зарегистрированного решения Министерства о предоставлении государственной услуги либо решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Ответственное должностное лицо во исполнение решения подготавливает документы, являющиеся результатом государственной услуги (далее - результат предоставления государственной услуги):
1) проект договора безвозмездного пользования (в установленных Административным регламентом случаях), согласовывает его с начальником отдела, ответственным за государственную услугу, и сопроводительное письмо в адрес заявителя (или МФЦ);
2) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.5.3. Ответственное должностное лицо направляет результат предоставления государственной услуги должностному лицу Министерства, ответственному за направление (выдачу) результата предоставления государственной услуги, и сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи заявителю результата государственной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения является поступление ответственному должностному лицу результата предоставления государственной услуги.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления ответственному должностному лицу результата предоставления государственной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, передача результата предоставления государственной услуги ответственному должностному лицу Министерства, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.5.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" специалистом Органа, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.5.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются.
3.6. Направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за направление (выдачу) результата предоставления государственной услуги документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе.
3.6.2. Административная процедура исполняется сотрудником Министерства, ответственным за выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.3. При поступлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, сотрудник Министерства, ответственный за их выдачу, информирует об этом заявителя и согласует способ получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
3.6.4. В случае личного обращения заявителя выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляет сотрудник Министерства, ответственный за выдачу документов, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации или на экземпляре Решения (уведомления), остающегося в Министерстве.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, представляется заявителю (его представителю) непосредственно на бумажном носителе при предъявлении:
1) физическим лицом - заявителем (законным представителем заявителя) - документа, удостоверяющего его личность;
2) физическим лицом - уполномоченным представителем заявителя - документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего соответствующие полномочия.
3.6.5. В случае невозможности информирования специалист Министерства, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.6.6. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги или направления результата государственной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении и выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.6.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) календарных дней со дня поступления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, сотруднику Министерства, ответственному за выдачу документов.
3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за выдачу результата предоставления услуги, в журнале регистрации, а также в системе электронного документооборота.
3.6.9. В случае, если запрос заявителя представляется через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в МФЦ для представления заявителю.
3.6.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, ответственным должностным лицом Министерства, принимающим документы, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 2.24 настоящего административного регламента.
3.7.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок ответственное должностное лицо Министерства в течение 2 (двух) календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок;
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом Министерства в течение 4 календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.7.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.7. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.7.8. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.7.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.