Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено приложением 2.25 с 10 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 10 декабря 2021 г. N 581
Изменения действуют при условии распределения Правительством РФ средств республиканскому бюджету Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим постановлением, в текущем финансовом году
Приложение 2.25
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления в 2021 году сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота (далее - получатели субсидий), субсидий на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота (далее - субсидии) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 2142 (далее - Правила).
Понятие "корма для молочного крупного рогатого скота", используемое в настоящем Порядке, применяется в значении, установленном Правилами.
Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Коми доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат получателей субсидий (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение в текущем финансовом году кормов для молочного крупного рогатого скота в рамках мероприятий Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Программа).
В целях реализации настоящего Порядка датой приобретения кормов для молочного крупного рогатого скота считается дата его фактического получения получателем субсидии.
3. Право на получение субсидий имеют получатели субсидий, одновременно соответствующие следующим требованиям:
а) предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), и в сроки, установленные Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, получавших субсидии в рамках Программы в предыдущем финансовом году), отчета о достижении показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидий (далее - отчет о достижении показателей) в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
б) отсутствие на день подачи заявления в отношении получателей субсидий - юридических лиц, процессов реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, введенных процедур банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в отношении получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
4. Субсидии предоставляются при выполнении получателем субсидий следующих условий и в следующих размерах:
1) наличие поголовья коров на 1-е число месяца, в котором он обратился за получением субсидий;
2) обеспечение сохранности поголовья молочных коров в отчетном финансовом году по отношению к поголовью молочных коров в году, предшествующем отчетному финансовому году, за исключением:
получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по разведению молочного крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
случаев снижения поголовья молочного крупного рогатого скота, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы или лейкозом крупного рогатого скота в отчетном финансовом году при условии предоставления документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, или документов, подтверждающих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота.
4.1. Размер субсидий, предоставляемых i-му получателю субсидий (Wi, рублей), определяется Министерством по формуле (рублей):
,
где:
Vi - объем приобретенного i-ым получателем субсидий i-го вида корма для молочного крупного рогатого скота согласно данным, представленным для получения субсидий (тонн) по ставке субсидий на 1 тонну приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота;
n - количество видов кормов для молочного крупного рогатого скота, приобретенных i-ым получателем субсидий;
Ci - ставка субсидий на 1 тонну i-го вида приобретенного корма для молочного крупного рогатого скота (рублей);
К - поправочный коэффициент, применяемый в случае превышения общего объема средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных для предоставления субсидий на 2021 год, над общим объемом субсидий, рассчитанным в соответствии с настоящим пунктом и пунктом 4.2 настоящего Порядка, рассчитываемый Министерством по формуле, но не более 1,0:
К = W/Wpacч,
W - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных для предоставления субсидий на 2021 год (рублей);
Wрасч - общий объем субсидий, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом и пунктом 4.2 настоящего Порядка (рублей).
Ставка субсидий на 1 тонну i-го вида приобретенного корма для молочного крупного рогатого скота (Ci) определяется Министерством по формуле:
Ci = Сбаз х 1,2 х Ki,
где:
Сбаз - базовая ставка субсидий на 1 тонну приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота (рублей);
1,2 - повышающий коэффициент, применяемый к ставке субсидий (Ci) для получателей субсидий, отвечающих установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия;
Ki - коэффициент перевода i-го вида корма для молочного крупного рогатого скота в условные единицы, равный:
1,2 - пшеница;
1,21 - ячмень;
1.0 - овес;
1,34 - кукуруза;
0,45 - сено;
0,28 - сенаж;
0,16 - силос;
1.0 - жмыхи, шроты;
1,0 - комбикорм для крупного рогатого скота;
0,85 - свекловичный жом;
0,77 - свекловичная патока;
0,67 - гранулированная травяная мука;
0,44 - оболочка сои;
1.0 - белково-витаминно-минеральные концентраты.
Базовая ставка субсидий на 1 тонну приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота (Сбаз) определяется Министерством по формуле (рублей):
Сбаз = W / Vобщ,
где:
Vобщ - общий объем кормов для молочного крупного рогатого скота, приобретенных получателями субсидий, представившими документы для получения субсидий, определяемый Министерством по формуле (тонн условных единиц):
,
где:
Vicмп - общий объем i-го вида корма для молочного крупного рогатого скота, приобретенный получателями субсидий, отвечающими установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия (тонн);
Viпр - общий объем i-го вида корма для молочного крупного рогатого скота, приобретенный получателями субсидий, не отвечающими установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия (тонн).
4.2. Совокупный объем государственной поддержки, предоставляемой получателям субсидий на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота (включая объем субсидий на возмещение части затрат на приобретение (изготовление) комбикорма для крупного рогатого скота, предоставленных в части затрат на приобретение комбикорма для молочного крупного рогатого скота) не может составлять более 50 процентов объема таких затрат.
5. Субсидии предоставляются при условии заключения с Министерством соглашения о предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), предусматривающего:
согласие получателя субсидий на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с соглашением;
значения показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидий на соответствующий финансовый год (далее - показатели);
порядок, сроки и форму представления отчета о достижении показателей, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Результатом предоставления субсидий является достижение значений целевого индикатора Программы "Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах), в процентах к предыдущему году": в 2021 году - 102,1%, в 2022 году - 102,1%, в 2023 году - 102,1%, в 2024 году - 102,2%, в 2025 году - 102,1%.
Для оценки достижения результата предоставления субсидий применяется следующий показатель:
"численность поголовья молочных коров в отчетном финансовом году в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (тыс. голов)".
Конкретные плановые значения показателя для достижения результата предоставления субсидий устанавливаются в соглашении, заключенном в соответствии с настоящим пунктом.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения планового значения показателя, установленного соглашением, и фактически достигнутого его значения в соответствии с представленным отчетом о достижении показателей.
6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на день обращения в Министерство для заключения соглашения:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
получатели субсидий должны осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми.
Днем обращения в Министерство для заключения соглашения считается входящая дата сопроводительного письма получателя субсидий с приложением информации о получателе субсидий по форме, установленной Министерством.
7. Заключение с получателями субсидий соглашений для получения субсидий в текущем финансовом году осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство:
а) в день поступления регистрирует сопроводительное письмо с использованием применяемой системы электронного документооборота в порядке очередности его поступления, осуществляет проверку документов и выдает расписку с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство;
б) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, в случае отсутствия документов, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 8 настоящего Порядка, запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся;
в) в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма:
при наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в настоящем пункте, формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает его в системе "Электронный бюджет" электронной подписью;
3) Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидий проекта соглашения в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает проект соглашения электронной подписью.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта Министерство направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения.
8. Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на день обращения в Министерство для заключения соглашения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения органов исполнительной власти Республики Коми об отсутствии у получателя субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми и о непредоставлении получателю субсидий средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенное в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", или решение индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства - представляются крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, созданными после 25 ноября 2020 года.
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
Основаниями для отказа в заключении соглашений являются:
а) представление документов получателем субсидий, не имеющим права на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
б) представление документов получателем субсидий, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
в) непредставление информации о получателе субсидий, указанной в абзаце восьмом пункта 6 настоящего Порядка, или представление указанной информации не по форме, установленной Министерством.
Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в заключении соглашения в соответствии с подпунктами "б" и "в" настоящего пункта, вправе обратиться с соглашением повторно после устранения выявленных недостатков.
При заключении с получателями субсидий дополнительных соглашений к соглашению применяются положения, установленные пунктом 5, абзацами четвертым и восьмым пункта 6, пунктом 7, абзацем вторым и абзацами восьмым - двенадцатым настоящего пункта.
9. Для получения субсидий необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
2) справка-расчет о причитающихся субсидиях (далее - справка-расчет), включая:
сведения об объемах приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота в текущем финансовом году;
сведения о наличии у получателя субсидий поголовья молочных коров на 1 января и на 1 декабря текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году;
3) копии договоров купли-продажи;
4) копии счетов или счетов-фактур на оплату;
5) копии накладных или товарно-транспортных накладных на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота;
6) копии платежных документов, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт оплаты кормов для молочного крупного рогатого скота.
10. Рассмотрение документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения субсидий, осуществляется с использованием ГИС АПК РК с применением учетной записи, подтвержденной в ЕСИА, в следующем порядке:
1) получатель субсидий в сроки, установленные Министерством для предоставления документов для получения субсидий:
а) формирует заявление и справку-расчет в ГИС АПК РК. Регистрация заявления осуществляется в ГИС АПК РК в день его формирования;
б) прикрепляет в ГИС АПК РК электронные документы или сканированные копии документов, указанных в подпунктах 3 - 6 пункта 9 настоящего Порядка (далее - документы);
в) присваивает заявлению статус "Согласовано СХП" и подписывает заявление электронной подписью (при ее наличии);
2) государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - Государственное учреждение) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) осуществляет проверку заявления, справки-расчета и документов в ГИС АПК РК;
б) при наличии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
3) Государственное учреждение в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) обеспечивает подготовку сведений о выполнении требований, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка, и приобщает их к документам в ГИС АПК РК;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
в) при отсутствии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка:
присваивает заявлению статус "Согласовано";
на основании заявлений и справок-расчетов получателей субсидий формирует в ГИС АПК РК сводные справки-расчеты, подписывает их на бумажном носителе и представляет в Министерство;
4) Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания Государственным учреждением сводных справок-расчетов в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта:
присваивает заявлению статус "Согласовано МСХ";
подписывает сводные справки-расчеты, представленные Государственным учреждением, на бумажном носителе;
принимает решение о предоставлении субсидий путем присвоения заявлению статуса "Одобрено" и осуществляет перечисление субсидий в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
11. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению;
в) истечение срока, установленного Министерством для предоставления документов.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) представление документов получателем субсидий, не соответствующим критериям и условиям предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
13. Получатель субсидий, получивший отказ в принятии документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 11 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков в сроки, установленные в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка.
Получатель субсидий, получивший уведомление об отказе в предоставлении субсидий по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 12 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков.
Государственное учреждение рассматривает повторно документы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом, и выполняет действия в порядке и сроки согласно пункту 10 настоящего Порядка.
14. Финансирование расходов осуществляется Министерством на основании справок-расчетов о причитающихся субсидиях, представленных Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год.
15. Перечисление субсидий производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
16. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
17. Возврат субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидий одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о нарушении получателем субсидий условий предоставления субсидий, или получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет письменное уведомление получателю субсидий о возврате субсидий (далее - уведомление);
2) получатель субсидий в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае отсутствия или недостатка источников на возврат субсидий, полученных с нарушением условий их предоставления, получатель субсидий в срок, установленный настоящим подпунктом, представляет в Министерство на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидий, но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления;
3) в случае несоблюдения сроков для возврата субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В случае недостижения плановых значений показателей, установленных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в соответствии с порядком, установленным приложением 20 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса (приложение 2.1 к Государственной программе).
19. Нормативные правовые акты во исполнение настоящего Порядка принимаются Министерством в течение двух месяцев со дня его принятия или внесения в него изменений и размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.