Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
Приложение 2.24
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса"
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
5 марта 2022 г.
Пункт 1 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - получатели субсидий) субсидий на стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (далее - субсидии) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, установленными Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (приложение N 8), (далее - Правила).
Понятия "приоритетная подотрасль агропромышленного комплекса" и "технология досвечивания" с критериями, определенными для первой световой зоны, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Правилами.
Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Коми доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Пункт 2 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат получателей субсидий в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по следующим приоритетным подотраслям агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Программа):
производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания;
производство молока.
Пункт 3 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
3. Право на получение субсидий имеют получатели субсидий, одновременно соответствующие следующим требованиям:
а) предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), и в сроки, установленные Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, получавших субсидии в рамках Программы в предыдущем финансовом году), отчета о достижении результатов предоставления субсидий (далее - отчет о достижении результатов) в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
б) отсутствие на день подачи заявления в отношении получателей субсидий - юридических лиц процессов реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, введенных процедур банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в отношении получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
Пункт 4 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
4. Субсидии предоставляются при выполнении получателем субсидий следующих условий и в следующих размерах:
1) субсидии на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания:
а) применение технологии досвечивания при производстве овощей закрытого грунта, предъявляемых к субсидированию;
б) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидий, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Субсидии предоставляются по ставке на 1 тонну реализованных овощей закрытого грунта собственного производства (C, рублей), размер которой определяется Министерством по формуле:
C = W / V,
где:
W - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предусмотренные для предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания, на соответствующий финансовый год (рублей);
V - лимитируемый объем овощей закрытого грунта, устанавливаемый Министерством на соответствующий финансовый год (тонн);
2) субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста молока собственного производства:
а) принятие получателем субсидий обязательств о достижении в отчетном финансовом году результата использования субсидий, указанного в соответствии с соглашением;
б) обеспечение молочной продуктивности коров не ниже уровня, установленного Министерством для соответствующей категории хозяйств;
в) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидий, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Субсидии предоставляются по ставке на 1 голову молочных коров по состоянию на 1 января текущего года (С, рублей), размер которой определяется Министерством по формуле:
C = W / P,
где:
W - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предусмотренные для предоставления субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста молока собственного производства на соответствующий финансовый год (рублей);
P - поголовье молочных коров по состоянию на 1 января текущего года получателей субсидий, представивших документы для получения субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста молока собственного производства, голов.
При определении размера ставок субсидий применяются одновременно следующие коэффициенты, рассчитываемые Министерством для i-го получателя субсидий:
в случае выполнения получателем субсидий условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидий (далее - отчетный год), результата, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному соглашением, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидий условия по достижению в отчетном году результата, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному соглашением;
в случае достижения уровня молочной продуктивности коров выше установленной Министерством по соответствующей категории хозяйств в соответствии с подпунктом "б" настоящего подпункта, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
Пункт 5 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
5. Субсидии предоставляются при условии заключения с Министерством соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего:
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с соглашением;
значения результатов предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;
порядок, сроки и форму представления отчета о достижении результатов предоставления субсидий, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Результатами предоставления субсидий являются:
1) в отношении субсидий на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания:
объем реализованной продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания (тыс. тонн);
2) в отношении субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста молока собственного производства:
прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. тонн). Оценка эффективности по указанному результату использования субсидии осуществляется на основании данных за период, соответствующий периоду, применяемому при расчете планового результата использования субсидий.
Конкретные плановые значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении, заключенном в соответствии с настоящим пунктом.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения планового значения результата, установленного соглашением, и фактически достигнутого его значения в соответствии с представленным отчетом о достижении результатов предоставления субсидий.
6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на день обращения в Министерство для заключения соглашения:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
получатели субсидий должны осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми.
Днем обращения в Министерство для заключения соглашения считается входящая дата сопроводительного письма получателя субсидий с приложением информации о получателе субсидий по форме, установленной Министерством.
7. Заключение с получателями субсидий соглашений для получения субсидий в текущем финансовом году осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство:
а) в день поступления регистрирует сопроводительное письмо с использованием применяемой системы электронного документооборота в порядке очередности его поступления, осуществляет проверку документов и выдает расписку с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство;
б) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, в случае отсутствия документов, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 8 настоящего Порядка, запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся;
в) в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма:
при наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в настоящем пункте, формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает его в системе "Электронный бюджет" электронной подписью;
3) Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидий проекта соглашения в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает проект соглашения электронной подписью.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта Министерство направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения.
8. Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на день обращения в Министерство для заключения соглашения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения органов исполнительной власти Республики Коми об отсутствии у получателя субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми и о непредоставлении получателю субсидий средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенное в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", или решение индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства - представляются крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, созданными после 25 ноября 2020 года.
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
Основаниями для отказа в заключении соглашений являются:
а) представление документов получателем субсидий, не имеющим права на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
б) представление документов получателем субсидий, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
в) непредставление информации о получателе субсидий, указанной в абзаце восьмом пункта 6 настоящего Порядка, или представление указанной информации не по форме, установленной Министерством.
Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в заключении соглашения в соответствии с подпунктами "б" и "в" настоящего пункта, вправе обратиться для заключения соглашения повторно после устранения выявленных недостатков.
При заключении с получателями субсидий дополнительных соглашений к соглашению применяются положения, установленные пунктом 5, абзацами четвертым и восьмым пункта 6, пунктом 7, абзацем вторым и абзацами восьмым - двенадцатым настоящего пункта.
Пункт 9 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
9. Для получения субсидий необходимы следующие документы:
1) субсидии на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания:
договоры на поставку продукции, за исключением случаев реализации продукции населению через собственные торговую сеть и (или) сеть общественного питания, - единовременно при первичном обращении для получения субсидий в текущем финансовом году;
накладные, товарно-транспортные накладные на отпуск продукции на сторону или их реестры;
сведения, подтверждающие применение технологии досвечивания в соответствии с критериями, установленными пунктом 1 настоящего Порядка, по форме, установленной Министерством;
2) субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста молока собственного производства:
сведения об удое молока от одной коровы за предыдущий календарный год по форме, установленной Министерством, - единовременно при первичном обращении для получения субсидий в текущем финансовом году;
сводный внутрихозяйственный отчет о движении скота и птицы на ферме соответственно по состоянию на 1 января текущего года - в случае обращения организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции;
акт обследования поголовья сельскохозяйственных животных по форме, установленной Министерством, по состоянию на 1 января текущего года.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов несет получатель субсидии.
10. Рассмотрение документов, представленных получателями субсидий для получения субсидий, осуществляется с использованием ГИС АПК РК с применением учетной записи, подтвержденной в ЕСИА, в следующем порядке:
1) получатель субсидий в сроки, установленные Министерством для предоставления документов для получения субсидий:
а) формирует заявление о предоставлении субсидий и справку-расчет о причитающихся субсидиях (далее соответственно - заявление, справка-расчет) в ГИС АПК РК. Регистрация заявления осуществляется в ГИС АПК РК в день его формирования;
б) прикрепляет в ГИС АПК РК электронные документы или сканированные копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее - документы);
в) присваивает заявлению статус "Согласовано СХП" и подписывает заявление электронной подписью;
2) государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - Государственное учреждение) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) осуществляет проверку заявления, справки-расчета и документов в ГИС АПК РК;
б) при наличии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для отказа;
в) обеспечивает подготовку сведений о выполнении требований, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка, и приобщает их к документам в ГИС АПК РК;
г) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
д) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка:
подписывает справки-расчеты электронной подписью и присваивает заявлению статус "Согласовано";
3) Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания Государственным учреждением справок-расчетов в соответствии с подпунктом "д" подпункта 2 настоящего пункта:
а) присваивает заявлению статус "Согласовано МСХ" и подписывает справки-расчеты электронной подписью;
б) принимает решение о предоставлении субсидий путем присвоения заявлению статуса "Одобрено" и осуществляет перечисление субсидий в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
11. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению;
в) истечение срока, установленного Министерством для предоставления документов.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) представление документов получателем субсидий, не соответствующим критериям и условиям предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
13. Получатель субсидий, получивший отказ в принятии документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 11 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков в сроки, установленные в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка.
Получатель субсидий, получивший уведомление об отказе в предоставлении субсидий по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 12 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков.
Государственное учреждение рассматривает повторно документы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом, и выполняет действия в порядке и сроки согласно пункту 10 настоящего Порядка.
14. Финансирование расходов осуществляется Министерством на основании справок-расчетов о причитающихся субсидиях, представленных Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год.
15. Перечисление субсидий производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
16. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
17. Возврат субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидий одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о нарушении получателем субсидий условий предоставления субсидий, или получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет письменное уведомление получателю субсидий о возврате субсидий (далее - уведомление);
2) получатель субсидий в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае отсутствия или недостатка источников на возврат субсидий, полученных с нарушением условий их предоставления, получатель субсидий в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, представляет в Министерство на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидий, но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления;
3) в случае несоблюдения сроков для возврата субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 18 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
18. В случае недостижения плановых значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в соответствии с порядком, установленным приложением 20 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса, установленному Государственной программой (приложение 2.1).
Пункт 19 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 5 марта 2022 г. N 108
19. Нормативные правовые акты во исполнение настоящего Порядка принимаются Министерством в течение двух месяцев со дня его принятия или внесения в него изменений и размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.