Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.13 изменено с 5 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 2 апреля 2021 г. N 173
Приложение 2.13
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим поддержку субъектов в сфере промышленности
2 апреля, 27 мая, 4, 23 августа 2021 г., 22 февраля 2022 г.
Пункт 1 изменен с 4 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 4 августа 2021 г. N 374
1. Настоящий Порядок регулирует порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение их деятельности в рамках реализации основных мероприятий подпрограммы "Эффективная промышленная политика в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики и промышленности" (далее соответственно - субсидия, некоммерческие организации).
Пункт 2 изменен с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям Министерством экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств республиканского бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которого являются средства федерального бюджета.
3. Предоставление субсидий осуществляется в целях:
1) финансового обеспечения административно-хозяйственных расходов некоммерческой организации:
расходы на оплату труда;
расходы на компенсацию оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
расходы на оплату работ, товаров и услуг;
расходы на арендную плату;
на возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
расходы на оплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;
Подпункт 2 изменен с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
2) финансового обеспечения инвестиционных проектов, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращение (минимизации) негативного влияния на окружающую среду, реализуемых на территории Республики Коми (далее инвестиционные проекты, целевые займы) промышленными предприятиями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, основной вид деятельности которых относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее субъекты в сфере промышленности), путем предоставления некоммерческой организацией целевых займов на их реализацию;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3 с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
3) финансового обеспечения инвестиционных проектов, направленных на внедрение передовых технологий, модернизацию производств, расширение действующих производств, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств в Республике Коми, в том числе на приобретение оборудования для маркировки продукции, путем предоставления некоммерческой организацией целевых займов на их реализацию (далее - иные инвестиционные проекты, иные целевые займы) российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Республики Коми.
4. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, созданные по решению Правительства Республики Коми в целях повышения доступности финансовых ресурсов для субъектов в сфере промышленности в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", Законом Республики Коми "О некоторых вопросах в сфере промышленной и инновационной политики в Республике Коми".
5. Условиями предоставления субсидий некоммерческой организации является наличие заключенного Соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка (далее Соглашение).
Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) некоммерческая организация не должна находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между некоммерческой организацией и Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Субсидии, в целях софинансирования которых из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются межбюджетные трансферты, предоставляются некоммерческим организациям на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между некоммерческой организацией и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации и с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В Соглашении в том числе предусматриваются:
1) согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми, иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) порядок, сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений результата и показателей;
Подпункт 4 изменен с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
4) значения результата и показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 16, 16.1 настоящего Порядка;
5) условия и порядок возврата субсидий;
6) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми решения о наличии потребности в указанных средствах;
7) сроки возврата субсидий (остатка субсидий) в республиканский бюджет Республики Коми в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидий в целях финансового обеспечения затрат и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Коми, о наличии потребности в указанных средствах;
8) требование о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
9) обязательства о включении в договор целевого займа условий по софинансированию инвестиционных проектов со стороны заемщика и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов суммарно не менее 50 процентов общего бюджета инвестиционного проекта.
Расторжение Соглашения, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение Соглашения, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Дополнительные соглашения к Соглашению, указанному в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
7. Для заключения Соглашения некоммерческая организация представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения, (далее заявление) с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) копии стратегии некоммерческой организации, утвержденной в установленном порядке;
3) копии сметы административно-хозяйственных расходов некоммерческой организации на соответствующий финансовый год, согласованной с Министерством и утвержденной в установленном порядке, и изменения в нее на дату представления заявления, заверенные руководителем некоммерческой организацией;
4) информации о возможных источниках формирования имущества некоммерческой организации за счет иных средств;
5) письма некоммерческой организации, содержащего обязательства некоммерческой организации включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) справки налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированной на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения;
7) справки, подписанной руководителем некоммерческой организации, подтверждающей отсутствие в отношении некоммерческой организации процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства, сформированной на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения;
8) копии порядка и условий предоставления финансовой поддержки субъектам в сфере промышленности, утвержденных в установленном порядке по согласованию с Министерством;
Подпункт 9 изменен с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
9) копии положения о порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов, иных инвестиционных проектов, финансируемых некоммерческой организацией за счет средств субсидии, утвержденного в установленном порядке.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1 и 6 настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления от некоммерческой организации заявления запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены некоммерческой организацией самостоятельно.
8. Министерство регистрирует заявление и документы, представленные некоммерческой организацией, в день их поступления, о чем некоммерческой организации выдается расписка в день подачи документов с указанием перечня принятых документов, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащейся в документах информации, а также соответствия некоммерческой организации требованиям настоящего Порядка.
В случае представления некоммерческой организацией заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство в порядке очередности их поступления. Днем представления заявления и документов в Министерство считается день их регистрации в Министерстве. Расписка с указанием перечня документов и дня их принятия направляется в адрес некоммерческой организации почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Министерстве.
9. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, о чем письменно уведомляет некоммерческую организацию не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается Министерством в форме приказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие либо недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 4, подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов за исключением документов, указанных в подпунктах 1 и 6 пункта 7 настоящего Порядка);
4) установление факта недостоверности предоставленной некоммерческой организацией информации.
Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией, осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
11. Некоммерческая организация после устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением и документами для получения субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с некоммерческой организацией Соглашение.
Решение Министерства о предоставлении субсидии и заключении Соглашения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
Пункт 13 изменен с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
13. Объем субсидии определяется по формуле:
С = Сод + Сфп,
где:
С - объем предоставляемой субсидии;
Сод субсидия на финансовое обеспечение административно-хозяйственных расходов некоммерческой организации на соответствующий финансовый год;
Сфп - субсидия на финансирование инвестиционных проектов, иных инвестиционных проектов, претендующих на финансовое обеспечение путем предоставления целевых займов на их реализацию.
Сфп = И x У,
где:
И - планируемый объем средств, инвестируемых в инвестиционные проекты, иные инвестиционные проекты, претендующие на финансовое обеспечение, в соответствующем году;
У - уровень софинансирования за счет средств некоммерческой организации инвестиционных проектов, иных инвестиционных проектов, претендующих на финансовое обеспечение, установленный Министерством на соответствующий год, но не более 50 млн. рублей на одного заявителя.
Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение инвестиционных проектов, иных инвестиционных проектов, по которым предоставлены меры государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми.
Пункт 14 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 22 февраля 2022 г. N 82
14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет некоммерческой организации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми (далее - лицевой счет), в следующем порядке:
1) средства на финансовое обеспечение административно хозяйственных расходов некоммерческой организации ежеквартально по заявлению некоммерческой организации;
2) средства на финансирование инвестиционных проектов, иных инвестиционных проектов, претендующих на финансовое обеспечение путем предоставления целевых займов, иных целевых займов, на их реализацию, - по заявлению некоммерческой организации не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления. Заявление подается не позднее десятого рабочего дня со дня заключения с получателем договора (соглашения) о предоставлении целевого займа, иного целевого займа на реализацию инвестиционного проекта, иного инвестиционного проекта. К заявлению прилагается копия договора (соглашения) о предоставлении целевого займа, иного целевого займа на реализацию инвестиционного проекта, иного инвестиционного проекта.
На лицевом счете учитываются также операции со средствами, полученными при возврате выданных целевых займов, иных целевых займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии. Средства, полученные при возврате выданных целевых займов в 2019 - 2020 годах, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней некоммерческая организация вправе направлять на финансовое обеспечение инвестиционных проектов, иных инвестиционных проектов, а также на уплату налогов с указанных доходов.
Средства, полученные при возврате выданных целевых займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, полученные от средств, предоставленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, некоммерческая организация использует исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом некоммерческой организации.
Средства, полученные при возврате выданных целевых займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, полученные от средств, предоставленных в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, некоммерческая организация вправе направлять на финансовое обеспечение иных инвестиционных проектов, а также на уплату налогов с указанных доходов, государственных пошлин, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Пункт 15 изменен с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
15. Некоммерческая организация ежеквартально представляет в Министерство отчет о достижении результата и показателей, указанных в пунктах 16, 16.1 настоящего Порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по формам, установленным Соглашением.
Министерство вправе установить в Соглашении форму и сроки предоставляемой некоммерческой организацией дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Пункт 16 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 22 февраля 2022 г. N 82
16. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка является оказание к 31 декабря 2022 года некоммерческой организацией финансовой поддержки 21 субъекту в сфере промышленности в форме целевых займов, ед.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее показатели), являются:
количество реализованных инвестиционных проектов в сфере промышленности, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств целевых займов, ед.
количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), ед.; объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, тыс. рублей;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, тыс. рублей.
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений результата и показателей, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений результата и показателей по итогам отчетного финансового года.
Приложение 2.13 дополнено пунктом 16.1 с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
16.1. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктами 1 и 3 пункта 3 настоящего Порядка является оказание в 2021 году некоммерческой организацией финансовой поддержки 10 субъектам в сфере промышленности в форме иных целевых займов, ед.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
количество сохраненных рабочих мест от уровня предыдущего года, %;
объем инвестиций в основной капитал, тыс. рублей (накопленным итогом);
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами от уровня предыдущего года, %.
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений результата и показателей, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений результата и показателей по итогам отчетного финансового года.
17. Не использованная в отчетном финансовом году субсидия (остаток субсидии), в отношении которой Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в течение 10 рабочих дней со дня получения некоммерческой организацией соответствующего требования Министерства, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
В целях принятия Министерством решения о наличии потребности в не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии), в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, некоммерческая организация направляет в Министерство информацию о наличии потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года субсидии (остатка субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, с указанием суммы заявляемой потребности (далее информация) вместе с пояснительной запиской, содержащей финансово-экономическое обоснование с указанием направлений расходов.
Министерство рассматривает документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года субсидии (остатка субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения информации и прилагаемых к ней документов.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года субсидии (остатка субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления субсидии (далее решение о наличии потребности), указанное решение вместе с пояснительной запиской, содержащей финансово-экономическое обоснование с указанием направлений расходов, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется в Министерство финансов Республики Коми для согласования.
Согласование решения о наличии потребности осуществляется Министерством финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня его представления.
Основанием для принятия Министерством решения о наличии потребности и его согласования Министерством финансов Республики Коми является непревышение суммы заявляемой потребности, соответствующей целям предоставления субсидии, над неиспользованными остатками субсидии в отчетном финансовом году.
Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года субсидии (остатка субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, направляется Министерством некоммерческой организации в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
18. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Некоммерческая организация несет ответственность за целевое использование субсидий.
19. Контроль за соблюдением некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в установленном Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора) порядке, в том числе путем проведения обязательных проверок.
20. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, а также нарушения некоммерческой организацией условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля (надзора) направляет некоммерческой организации, получившей субсидию, письмо-уведомление о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми (далее - уведомление);
некоммерческая организация, получившая субсидию, в течение 30 рабочих дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидии, использованной не по назначению или с нарушением установленных условий ее предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае невыполнения в установленный срок возврата средств в республиканский бюджет Республики Коми Министерство обеспечивает взыскание субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 21 изменен с 23 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 23 августа 2021 г. N 401
21. В случае недостижения значений результата и показателей, установленных пунктами 16, 16.1 настоящего Порядка, некоммерческая организация производит возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в объеме, рассчитанном по формуле:
Vвозврат = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной некоммерческой организации;
m - количество результата и показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество результата и показателей;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата и показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата и показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата и показателя, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата и показателей на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата и показателей, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
22. Объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, подлежит возврату некоммерческой организацией в республиканский бюджет Республики Коми в срок, установленный Министерством.
Приложение 2.13 дополнено пунктом 23 с 27 мая 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 27 мая 2021 г. N 259
23. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.