Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено приложением 2.16 с 10 июня 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 10 июня 2020 г. N 293
Приложение 2.16
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
Правила
предоставления в 2020 году из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Республики Коми, расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
4 августа, 10 декабря 2020 г.
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Коми на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Коми (далее - муниципальные регулярные перевозки), расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы", на 2020 год (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:
"субъекты предпринимательской деятельности" - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ и услуг;
"движимое имущество" - транспортные средства, используемые на муниципальных регулярных перевозках.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми по возмещению субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим муниципальные регулярные перевозки, фактически понесенных затрат по уплате лизинговых, арендных и/или кредитных платежей за движимое имущество, предусмотренных договорами лизинга, аренды и/или кредитными договорами в апреле 2020 года и мае 2020 года, за исключением лизинговых (арендных) платежей за автобусы на газомоторном топливе, в связи с введением ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в границах муниципального района, городского (муниципального) округа в Республике Коми в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (далее соответственно - расходные обязательства, муниципальные образования).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих на территории данного муниципального образования муниципальные регулярные перевозки и имеющих движимое имущество, полученное в лизинг, аренду и/или по кредитным договорам, с обязательством выплаты ежемесячных платежей, в том числе в апреле 2020 года и мае 2020 года, за исключением автобусов на газомоторном топливе, полученных по договорам лизинга (аренды).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по возмещению субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим муниципальные регулярные перевозки на территории муниципального образования, расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, для софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми субсидии;
3) заключение между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство) и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 10 настоящих Правил (далее - Соглашение).
Пункт 6 изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 4 августа 2020 г. N 396
6. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется Министерством пропорционально общему объему прогнозных расходных потребностей местных бюджетов в субсидии, указанных в заявках муниципальных образований, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил (далее - потребность в субсидиях), но не более размера потребности в субсидии местного бюджета соответствующего муниципального образования.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
Vi - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;
V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели;
P - общий объем потребности в субсидиях в соответствии с заявками, представленными в Министерство муниципальными образованиями;
Pi - размер потребности в субсидии местного бюджета i-го муниципального образования.
В случае выделения из республиканского бюджета Республики Коми дополнительного объема субсидий данные средства подлежат распределению в порядке, установленном настоящими Правилами.
7. Распределение субсидии на 2020 год устанавливается в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования не может превышать объем средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в Соглашении в размере, равном предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенному в порядке, установленном в пункте 9 настоящих Правил.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, (далее - общий объем бюджетных ассигнований) субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии не подлежит изменению.
9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми определяется в размере 95 процентов для всех муниципальных образований, отвечающих критерию отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленному в пункте 4 настоящих Правил.
10. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств республиканского бюджета Республики Коми на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, на основании Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования субсидий местным бюджетам), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 12 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
11. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Расходование средств муниципальными образованиями, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, возможно путем, установленным в Соглашении.
13. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящих Правил.
Доведение Министерством предельных объемов финансирования на предоставление субсидий осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальными образованиями заявок на перечисление субсидии по форме, установленной приказом Министерства, и документов, предусмотренных в Соглашении.
14. Министерство приостанавливает перечисление субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.
Решение о приостановлении перечисления субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Возобновление перечисления субсидии муниципальному образованию осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решения о приостановлении перечисления субсидии, на основании решения Министерства о возобновлении перечисления субсидии.
Решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
15. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями иных видов отчетности, связанных с предоставлением субсидии и не указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются приказом Министерства.
16. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего результата использования субсидии:
Обеспечены выплаты субъектами предпринимательской деятельности, ос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.