Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2022 г. N 154
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение 2.13
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства, обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, используемое для нужд отопления
14 декабря 2020 г., 1 февраля, 31 марта, 21 июля, 29 сентября, 29 ноября 2021 г., 21 февраля, 30 марта 2022 г.
Пункт 1 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2022 г. N 154
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам субвенций на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, используемое для нужд отопления в рамках реализации подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными и доступными коммунальными услугами населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан" (далее - субвенции).
Пункт 2 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2022 г. N 154
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских (муниципальных) округов) в случае превышения расчета экономически обоснованной цены на реализуемое топливо твердое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения граждан в жилье, предоставляющим коммунальные услуги по отоплению гражданам Российской Федерации, проживающим в многоквартирном доме, в состав общего имущества которого входит твердотопливный котел, отраженной в заключении уполномоченного органа исполнительной власти Республики Коми в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее соответственно - муниципальные образования, уполномоченный орган) по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое для конкретного поставщика топлива твердого, которое выдано не ранее чем за два года до дня поставки топлива твердого, используемого для нужд отопления, поставщиком топлива твердого, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми, за период с 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, по 30 ноября текущего финансового года.
Пункт 3 изменен с 1 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 31 марта 2021 г. N 154
3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии с распределением, установленным законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашений о предоставлении субвенций, заключенных между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашения).
Пункт 3.1 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2022 г. N 154
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
3.1. Нераспределенный резерв субвенции, предусмотренный законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежит распределению между муниципальными образованиями в следующем порядке:
в первую очередь - между муниципальными образованиями, имеющими потребность в обеспечении топливом твердым, поставку которого осуществляют поставщики топлива твердого, экономически обоснованная цена, рассчитанная уполномоченным органом, которых превышает предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, утвержденные Правительством Республики Коми, и распределение субвенций для которых на соответствующий финансовый год не предусмотрено законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, - в размере, рассчитанном в установленном порядке уполномоченным органом, но не выше общего объема нераспределенного резерва субвенции на соответствующий финансовый год;
во вторую очередь - муниципальным образованиям, у которых размер потребности в субвенции в текущем финансовом году, рассчитанный в установленном порядке уполномоченным органом, превышает размер распределенной на текущий финансовый год законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период субвенции, - в размере указанного превышения, но не выше общего объема нераспределенного резерва субвенции на текущий финансовый год с учетом распределения указанных средств по первой очереди.
в третью очередь - муниципальным образованиям, у которых размер потребности в субвенции в текущем финансовом году, определенный исходя из фактического объема недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое для поставщиков топлива твердого, осуществляющих реализацию топлива твердого на территории соответствующего муниципального образования, превышает размер распределенной на текущий финансовый год законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период субвенции, - в размере указанного превышения, но не выше общего объема нераспределенного резерва субвенции на текущий финансовый год с учетом распределения указанных средств по первой и второй очереди.
При этом:
- по первой и третьей очереди в случае наличия в ней нескольких муниципальных образований преимущество отдается муниципальным образованиям, на территории которых объемы реализации топлива твердого, учтенные при расчете экономически обоснованных цен для поставщиков топлива твердого отдельно по каждому виду и подвиду топлива твердого, осуществляющих поставку на территории соответствующего муниципального образования, имеют наибольшее значение.
- по второй очереди в случае наличия в ней нескольких муниципальных образований преимущество отдается муниципальным образованиям, расположенным в Северной природно-климатической зоне, на территории которых объемы реализации топлива твердого, учтенные при расчете экономически обоснованных цен для поставщиков топлива твердого отдельно по каждому виду и подвиду топлива твердого, осуществляющих поставку на территории соответствующего муниципального образования, имеют наибольшее значение. Далее распределение субвенции осуществляется между муниципальными образованиями, расположенными в Южной природно-климатической зоне, на территории которых объемы реализации топлива твердого, учтенные при расчете экономически обоснованных цен для поставщиков топлива твердого отдельно по каждому виду и подвиду топлива твердого, осуществляющих поставку на территории соответствующего муниципального образования, имеют наибольшее значение.
Распределение нераспределенного резерва субвенции, предусмотренного законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
4. Форма Соглашения утверждается Министерством.
Пункт 5 изменен с 30 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 29 ноября 2021 г. N 560
5. Перечисление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующего целям предоставления субвенции, в пределах распределенного размера субвенции соответствующему муниципальному образованию и в размере, рассчитанном по формуле:
,
где:
Sf - объем субвенции, подлежащий перечислению из республиканского бюджета Республики Коми в текущем финансовом году;
Vf - фактический объем топлива твердого, реализованный на территории муниципального образования, отдельно по каждому виду и подвиду топлива твердого в соответствии с заявлением поставщиков топлива твердого на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое для соответствующих поставщиков топлива твердого, осуществляющих реализацию топлива твердого на территории соответствующего муниципального образования за период, не превышающий период, указанный в пункте 2 настоящего Порядка.
Фактический объем отпуска на территории муниципального образования топлива твердого поставщиком топлива твердого не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным органом для данного n - поставщика топлива твердого, за соответствующий период;
C1 - экономически обоснованная цена, рассчитанная уполномоченным органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для поставщика топлива твердого, осуществляющего реализацию топлива твердого на территории муниципального образования, отдельно по каждому виду и подвиду топлива твердого;
C2 - предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, утвержденная Правительством Республики Коми;
Sn - объем субвенции, предоставленный в текущем финансовом году на дату представления в Министерство муниципальным образованием заявок на предоставление субвенций.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Перечисление субвенции осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для осуществления и отражения операций по исполнению местного бюджета.
Субвенции отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Доведение Министерством предельных объемов финансирования на предоставление субвенций осуществляется на основании представленных в Министерство органом местного самоуправления заявок на предоставление субвенций по форме, установленной Соглашением.
Пункт 6 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2022 г. N 154
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
6. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчеты о расходах бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых являются субвенции, по форме, утвержденной приказом Министерства.
Пункт 7 изменен с 21 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 21 июля 2021 г. N 349
7. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок не позднее 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в Министерство копии следующих документов, подтверждающих целевое использование средств субвенции:
Подпункт "а" изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 21 февраля 2022 г. N 79
а) договоры на обеспечение граждан топливом твердым, заключенные в установленном порядке между муниципальными образованиями или уполномоченными организациями и поставщиками топлива твердого, в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статьях 1 и 2 Закона Республики Коми от 28 июня 2005 г. N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения;
Пункт 7 дополнен подпунктом "а-1" с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2022 г. N 154
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
а-1) договоры на обеспечение топливом твердым управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных в целях удовлетворения граждан в жилье, предоставляющих коммунальные услуги по отоплению гражданам Российской Федерации, проживающим в многоквартирном доме, в состав общего имущества которого входит твердотопливный котел, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статьях 1 и 2 Закона Республики Коми от 28 июня 2005 года N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения;
б) копии платежных документов на перечисление средств на счета поставщиков топлива твердого;
в) копии актов приема-передачи топлива твердого от поставщика покупателю.
Пункт 8 изменен с 30 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2022 г. N 154
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
8. Министерство ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субвенций по форме, установленной Министерством.
9. Субвенции являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению. Нецелевое использование средств субвенций влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.
11. Нормативные правовые акты, принятые Министерством во исполнение настоящих Правил, размещаются в установленном порядке на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.