Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 8 апреля 2013 г. N II-21/1 статья 41 изложена в новой редакции
Статья 41. Контрольно-счетная палата городского округа
См. решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 4 июля 2013 г. N II-23/11 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Инта"
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом городского округа и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата городского округа является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате городского округа, утвержденного Советом городского округа. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата городского округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета городского округа и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
4. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа утверждаются Советом городского округа.
5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность решением Совета городского округа в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
Часть 6 изменена с 27 января 2022 г. - Решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 21 декабря 2021 г. N IV-12/1
6. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет городского округа и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Коми, уставом и нормативными правовыми актами Совета городского округа.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования городского округа "Инта", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта";
Пункт 13 изменен с 27 января 2022 г. - Решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 21 декабря 2021 г. N IV-12/1
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно представляет Совету городского округа отчет о своей деятельности.
10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов
1) Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа "Инта" - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2) Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений представительного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.