Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 21 декабря 2021 г. N 12/2209
Муниципальная программа
муниципального образования городского округа "Инта" "Муниципальное управление"
25 февраля, 26 апреля, 20 июня, 3 ноября, 2, 15 декабря 2022 г., 31 января, 16 февраля, 23 мая, 14 декабря 2023 г., 31 января, 29 марта, 14 июня 2024 г.
Ответственный исполнитель
муниципальной программы:
Отдел по управлению муниципальным
имуществом администрации МОГО "Инта"
Дата составления муниципальной программы:
15.09.2021
Начальник отдела
по управлению муниципальным
имуществом администрации МОГО "Инта"
Ольга Валерьевна Бородачева
(тел. 6-70-88)
property@inta.rkomi.ru
Начальник отдела
по управлению муниципальным имуществом
администрации МОГО "Инта"
_____________ О.В. Бородачева
Паспорт изменен с 18 июня 2024 г. - Постановление Администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми от 14 июня 2024 г. N 6/1138
Паспорт муниципальной программы МОГО "Инта"
N |
"Муниципальное управление" |
|||||
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального округа "Инта" |
||||
2. |
Соисполнители муниципальной программы |
- Финансовое управление администрации муниципального округа "Инта"; - Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми (в лице отдела финансов и бухгалтерского учета); - Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми (в лице отдела информатизации и защиты информации); - Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми (в лице отдела по кадровой работе) |
||||
3. |
Подпрограммы муниципальной программы |
Муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограмм |
||||
4. |
Цель муниципальной программы |
Развитие системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности МОГО "Инта" |
||||
5. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности управления структурой и составом муниципального имущества МОГО "Инта". 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами МОГО "Инта". 3. Развитие возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности МОГО "Инта". 4. Повышение профессиональной и управленческой компетентности кадрового состава и лиц, включенных в резерв управленческих кадров МОГО "Инта". 5. Обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами |
||||
6. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Доля объектов муниципальной недвижимости, право собственности, на которые зарегистрировано, к общему количеству объектов муниципальной собственности, (%). 2. Доля приобретенного имущества, необходимого для решения социальных задач, (%). 3. Доходы, полученные от использования муниципального имущества (млн. руб.). 4. Доля населенных пунктов, в которых обеспечена работоспособность инфраструктуры связи, на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов МОГО "Инта", (%). 5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета МОГО "Инта", (%), (исключен с 01.01.2023). 6. Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета МОГО "Инта" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, (%). 7. Доля главных администраторов бюджетных средств МОГО "Инта", имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 60 баллов в общем количестве главных администраторов бюджета МОГО "Инта", (%). 8. Соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объемы расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, (%). 9. Не превышение предельного объема муниципального долга от требований, установленных БК РФ, да/нет. 10. Соотношение фактического финансирования расходов бюджета МОГО "Инта", направленных на исполнение судебных актов по искам к МОГО "Инта", к их плановому назначению, (%). 11. Количество граждан, посетивших официальный сайт МОГО "Инта" (чел.). 12. Количество электронных обращений населения в орган местного самоуправления (ед.). 13. Уровень удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, (%). 14. Доля рабочих мест сотрудников, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к КСПД от общего количества рабочих мест, (%). 15. Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников, обеспеченных лицензионным программным обеспечением к общему количеству рабочих мест, (%). 16. Уровень реализации в сфере установленных функций местного самоуправления, (%). 17. Уровень исполнения публичных обязательств в полном объеме, (%). 18. Доля специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования за счет средств бюджета всех уровней, от общей численности специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта", (%). 19. Доля специалистов, прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий за счет средств бюджета всех уровней, по отношению к общему числу обученных специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта", (%). 20. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации, (%). 21. Доля утвержденных должностных регламентов муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, (%). 22. Доля лиц, состоящих в резерве управленческих кадров специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта", прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий за счет средств бюджетов всех уровней, (%). 23. Количество исполнительных документов по взысканию задолженности за содержание незаселенного (свободного от проживания) муниципального жилого фонда, по которым оплачен основной долг с использованием субсидии, (ед.). 24. Доля обеспеченных энергетическими ресурсами водоотливных комплексов, находящихся в собственности муниципального образования, расположенных на промышленных площадках ранее ликвидированных шахт, действующих с целью предотвращения затопления и подтопления отдельных территорий, городской инфраструктуры и источников питьевого водоснабжения муниципального образования, в общем объеме, (%) (введен с 01.01.2023). 25. Количество жилых помещений муниципального жилого фонда, в которых осуществлен капитальный ремонт, ремонт (ед.) (введен с 01.01.2023). 26. Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведен капитальный ремонт, ремонт, приобретено оборудование для коммунальной инфраструктуры, включая монтажные и/или демонтажные работы, (ед.) (введен с 01.01.2023). 27. Доля кредиторской задолженности в расходах по обеспечению энергетическими ресурсами водоотливных комплексов муниципального округа, (%) (введен с 01.01.2023). 28. Удельный вес выполненных мероприятий в общем количестве запланированных мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ, (%) (введен с 01.01.2023). 29. Количество исполнительных документов по взысканию задолженности за содержание нежилого фонда, по которым оплачен основной долг (ед.), (введен с 01.01.2024) |
||||
7. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Период реализации муниципальной программы 2022 - 2027 гг., выделение этапов не предусматривается |
||||
8. |
Объемы финансирования муниципальной программы |
Год |
Средства федерального бюджета, тыс. руб. |
Средства республиканского бюджета Республики Коми, тыс. руб. |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
2022 |
- |
138 851,9 |
241 864,2 |
380 716,1 |
||
2023 |
- |
137 862,3 |
331 226,0 |
469 088,3 |
||
2024 |
601,8 |
85 992,8 |
244 100,2 |
330 694,8 |
||
2025 |
1 150,0 |
85 653,7 |
136 577,0 |
223 380,7 |
||
2026 |
1 150,0 |
85 744,8 |
145 744,2 |
232 639,0 |
||
9. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
К окончанию срока реализации муниципальной программы планируется достижение следующих значений целевых показателей: 1. Доля объектов муниципальной недвижимости, право собственности, на которые зарегистрировано, к общему количеству объектов муниципальной собственности, до 95% к 2027 году. 2. Доля приобретенного имущества, необходимого для решения социальных задач, до 35% к 2027 году. 3. Доходы, полученные от использования муниципального имущества не менее 35 млн. руб. ежегодно. 4. Доля населенных пунктов, в которых обеспечена работоспособность инфраструктуры связи, на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов МОГО "Инта", составит 100%. 5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета МОГО "Инта", снижение до 0,17% к 2027 году. 6. Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета МОГО "Инта" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не превысит 1,0% к 2027 году. 7. Доля главных администраторов бюджетных средств МОГО "Инта", имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 60 баллов в общем количестве главных администраторов бюджетных МОГО "Инта" не менее 85%. 8. Соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объемы расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составит 0% к 2027 году. 9. Не превышение предельного объема муниципального долга от требований, установленных БК РФ. 10. Соотношение фактического финансирования расходов бюджета МОГО "Инта", направленных на исполнение судебных актов по искам к МОГО "Инта", к их плановому назначению, составит не менее 80,0% к 2027 году. 11. Количество граждан, посетивших официальный сайт МОГО "Инта", не менее 120 000 человек ежегодно. 12. Количество электронных обращений населения в орган местного самоуправления составит 390 обращений ежегодно. 13. Уровень удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, до 50,5% к 2027 году. 14. Доля рабочих мест сотрудников, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к КСПД от общего количества рабочих мест, составит 100% к 2027 году. 15. Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников, обеспеченных лицензионным программным обеспечением к общему количеству рабочих мест, составит 100% к 2027 году. 16. Уровень реализации в сфере установленных функций местного самоуправления 100% к 2027 году. 17. Уровень исполнения публичных обязательств в полном объеме не менее 100% к 2027 году. 18. Сохранность доли специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования за счет средств бюджета всех уровней, от общей численности специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта", к 2027 году не ниже 25% по сравнению с 2020 г. 19. Сохранность доли специалистов, прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий за счет средств бюджета всех уровней, по отношению к общему числу обученных специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта", к 2027 году не ниже 15% по сравнению с 2020 г. 20. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации, к 2027 году не ниже 90% по сравнению с 2020 г. 21. Доля утвержденных должностных регламентов муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, не ниже 100%. 22. Доля лиц, состоящих в резерве управленческих кадров специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта", прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий за счет средств бюджетов всех уровней, не ниже 30%. 23. Количество исполнительных документов по взысканию задолженности за содержание незаселенного (свободного от проживания) муниципального жилого фонда, по которым оплачен основной долг с использованием субсидии, не менее 207 единиц в 2022 году, не менее 265 единиц в 2023 году. 24. Доля обеспеченных энергетическими ресурсами водоотливных комплексов, находящихся в собственности муниципального образования, расположенных на промышленных площадках ранее ликвидированных шахт, действующих с целью предотвращения затопления и подтопления отдельных территорий, городской инфраструктуры и источников питьевого водоснабжения муниципального округа, в общем объеме, составит 100% к 2025 году. 25. Количество жилых помещений муниципального жилого фонда, в которых осуществлен капитальный ремонт, ремонт составит 52 единицы к 2025 году. 26. Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведен капитальный ремонт, ремонт, приобретено оборудование для коммунальной инфраструктуры, включая монтажные и/или демонтажные работы, составит 13 единиц к 2025 году. 27. Доля кредиторской задолженности в расходах по обеспечению энергетическими ресурсами водоотливных комплексов муниципального округа, составит 15 процентов к 2025 году. 28. Удельный вес выполненных мероприятий в общем количестве запланированных мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ, составит 100% к 2025 году. 29. Количество исполнительных документов по взысканию задолженности за содержание нежилого фонда, по которым оплачен основной долг, составит не менее 66 единиц в 2024 году |
Приоритеты, цели и задачи реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития
Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") диктует необходимость перехода администрации МОГО "Инта" на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по развитию и совершенствованию муниципального управления в администрации МОГО "Инта".
Муниципальное управление является составной частью местного самоуправления, связанной с упорядочивающим воздействием органа местного самоуправления на муниципальное образование и взаимодействие с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета. Развитие системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности МОГО "Инта" - одна из важнейших целей деятельности муниципального управления МОГО "Инта".
Мероприятия муниципальной программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации МОГО "Инта" с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально-экономического развития МОГО "Инта".
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное управление муниципальным имуществом включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов муниципального образования.
Одним из направлений деятельности администрации МОГО "Инта" является обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МОГО "Инта".
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития МОГО "Инта" является проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального района, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств МОГО "Инта".
Эффективная деятельность МОГО "Инта" невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы.
Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечивать надежности и скорость работы оборудования, постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления, повышение эффективности управления ресурсами муниципального бюджета, развитие системы среднесрочного финансового планирования, внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Целью муниципальной программы является - Развитие системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности муниципального образования городского округа "Инта".
Достижение цели Программы обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Повышение эффективности управления структурой и составом муниципального имущества МОГО "Инта".
2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами МОГО "Инта".
3. Развитие возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности муниципального образования "Инта".
4. Повышение профессиональной и управленческой компетентности кадрового состава и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования городского округа "Инта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.