Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о порядке аттестации
руководящих работников и лиц,
претендующих на должность
руководителей муниципальных
образовательных организаций
Моргаушского района
Чувашской Республики
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
претендента на должность руководителя
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
_________________________________________________________________________
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения
аттестации ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _________________
7. Общий трудовой стаж __________________________________________________
8. Стаж работы в должности ______________________________________________
9. Краткая оценка деятельности работника (в т.ч. выполнения рекомендаций
предыдущей аттестации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым
они даются)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Решение аттестационной комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
соответствует должности руководителя (указывается наименование должность
работника)
не соответствует должности руководителя (указывается наименование
должность работника)
12. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _______, против _______
13. Примечания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии _____________________/Ф.И.О./
/подпись/
Заместитель председателя
аттестационной комиссии _____________________/Ф.И.О./
/подпись/
Секретарь
аттестационной комиссии _____________________/Ф.И.О./
/подпись/
Дата проведения аттестации
и принятия решения аттестационной комиссией _____________________________
С аттестационным листом ознакомлен(а) ___________________________________
(подпись работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен)
(согласна, не согласна)
_________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
(подпись)________________________________________________________________
Методические рекомендации
Для проведения экспертизы профессиональной компетентности аттестуемого руководителя или лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных организаций и экспертизы результативной деятельности.
Аттестуемые при аттестации на соответствие занимаемой должности проходят квалификационные испытания по двум направлениям:
- экспертиза профессиональной компетенции аттестуемого (при подтверждении соответствия занимаемой должности для аттестуемых, уже занимающих руководящую должность и при назначении на руководящую должность);
- экспертиза результатов деятельности аттестуемого (при подтверждении соответствия занимаемой должности для аттестуемых, уже занимающих руководящую должность).
Экспертиза профессиональной компетенции аттестуемого проводится в форме устного собеседования по вопросам законодательства в сфере образования; по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей; и др. с целью определения степени развитости профессиональных качеств по группам показателей квалификации, знаний по основам управления и должностных обязанностей, профессиональных компетенций.
Экспертиза результатов деятельности аттестуемого (при подтверждении соответствия занимаемой должности для аттестуемых, уже занимающих руководящую должность) проводится в форме устного собеседования по вопросам законодательства в сфере образования; по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей; и др., а также в одной из следующих вариативных форм:
- отчет о результатах деятельности образовательного учреждения на основе современных требований;
- творческий отчет о результатах реализации программы развития образовательного учреждения;
Экспертное заключение
по итогам проведения аттестационных процедур руководителя образовательной организации
1. Фамилия, Имя, Отчество __________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Место работы, занимаемая должность на момент аттестации и дата
назначения на эту должность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Результаты аттестации:
Лист
экспертной оценки результативной деятельности руководящих работников на соответствие занимаемой должности
Этапы квалификационных испытаний |
Формы квалификационных испытаний |
Критерии и показатели |
Максимально возможный балл |
Первый этап: экспертиза профессиональной компетентности на знание законодательства в сфере образования, защита прав детей, гражданского и трудового кодекса и др. |
Собеседования по вопросам законодательства в сфере образования; по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей; и др. |
Федерального закона РФ "Об образовании в РФ" |
2 |
ФГОС общего образования |
2 |
||
2 |
|||
Квалификационные характеристики должностей работников образования |
2 |
||
Требования к коммуникативной компетенции руководителя |
2 |
||
Профессиональная этика педагога |
2 |
||
Педагогический менеджмент, управленческая культура |
2 |
||
Гражданский кодекс |
2 |
||
Трудовой кодекс |
2 |
||
Итого по первому этапу |
18 |
||
Второй этап: Экспертиза результатов деятельности аттестуемого |
- Отчет о результатах деятельности образовательного учреждения на основе современных требований |
Соответствие программы развития образовательного организация Концепции модернизации российского образования и приоритетным направлениям развития образования Чувашской Республики |
2 |
Наличие основных документов управления (перечень) |
2 |
||
Достижение целей программы развития образовательного организация в соответствии с установленными в ней показателями результативности |
2 |
||
Наличие результативности работы |
2 |
||
Наличие стратегического плана, связанные с изменениями законодательства в сфере образования, государства и общества. |
2 |
||
Наличие условий способствующие повышению конкурентоспособности ОО в условиях современного рынка образовательных услуг |
2 |
||
Наличие методов управленческой деятельности |
2 |
||
Умения выявлять потенциал развития образовательного учреждения, принимать меры по самообразованию |
2 |
||
Умения решать поставленные задачи, не отвлекаясь от цели и учитывая правовые, управленческие и психолого-педагогические условия |
2 |
||
Речевая культура руководителя |
2 |
||
Умения выделять основное, отсекая детали, вскрывать причины недостатков, уметь рационально решать профессиональные задачи. |
2 |
||
|
22 |
||
- Творческий отчет о результатах реализации программы развития образовательного учреждения |
Соответствие программы развития образовательного организация Концепции модернизации российского образования и приоритетным направлениям развития образования Чувашской Республики |
2 |
|
Наличие основных документов управления (перечень) |
2 |
||
Умения раскрытия проблемы образовательного учреждения и профессиональной деятельности самого руководителя, которые решались за отчётный период (выделяются одна или несколько проблем) |
2 |
||
Умения описывать способов решения этих проблем и полученный результат. Наличие результативности работы |
2 |
||
Достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности |
2 |
||
Анализ условий достижения результата с целью установления причинно-следственных связей между результатом и условиями его достижения (в качестве условий могут быть выбраны состояние материально-технической базы, система управления в ОУ, организационные условия, профессионализм и т.д.) При этом руководитель выбирает совокупность тех условий, которые в большей степени повлияли на результат |
2 |
||
Наличие методов управленческой деятельности |
2 |
||
Новизна творческих находок руководителя. Аргументированность нововведений, их соответствие концептуальным направлениям совершенствования образования на современном этапе |
2 |
||
Планирование и описание деятельности в следующий период |
2 |
||
Речевая культура руководителя |
2 |
||
Презентация соответствует содержанию реализации программы развития ОУ. |
2 |
||
|
22 |
||
Итого второму этапу |
22 |
||
Всего по двум этапам |
40 |
Вывод по итогам:
_________________________________________________________________________
уровень квалификации (указывается должность) соответствует
_________________________________________________________________________
(не соответствует) требованиям, предъявляемым к должности "руководитель".
_________________________________________________________________________
6. Особое мнение экспертов _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Рекомендации аттестуемому _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель экспертной группы _____________/____________________________
подпись И.О. Фамилия
Члены экспертной группы _____________/____________________________
подпись И.О. Фамилия
_____________/____________________________
подпись И.О. Фамилия
_____________/____________________________
подпись И.О. Фамилия
Дата "___" ____________ 2017 год
С итогами заключения ознакомлен(а):
Подпись аттестуемого _____________/____________________________
подпись Ф.И.О.
Дата "___" ____________ 2017 год
<< Приложение 3. Заявление претендента о проведении аттестации |
||
Содержание Постановление Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 13 марта 2018 г. N 201 "О порядке аттестации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.