Распоряжение Администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 3 апреля 2018 г. N 298
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Канаш Чувашской Республики"
В соответствии с постановлениями администрации города Канаш Чувашской Республики от 11.11.2016 г. N 1231 "О внесении изменений в постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 07.10.2015 г. N 1137" и от 16.03.2018 г. N 266 "О внесении изменений в правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики":
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - нормативные затраты) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителю МКУ "Центр закупок и бухгалтерского обслуживания города Канаш Чувашской Республики" обеспечить применение нормативных затрат, утвержденных пунктом 1 настоящего распоряжения, при составлении и использовании бюджетной сметы Администрации города Канаш Чувашской Республики.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Канаш Чувашской Республики от 28.12.2015 г. N 1078 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Канаш Чувашской Республики".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утверждены
распоряжением администрации
города Канаш Чувашской Республики
от 03.04.2018 г. N 298
Нормативы
затрат на обеспечение функций Администрации города Канаш Чувашской Республики
Настоящее приложение регулирует нормативы затрат на обеспечение функций Администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - нормативы затрат). Нормативы затрат применяются при формировании бюджетной сметы Администрации города Канаш Чувашской Республики, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки для нужд Администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - Администрация).
При расчете затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала Администрации (Чоп), которая рассчитывается по формуле 1:
, где:
- фактическая численность муниципальных служащих Администрации, замещающих должности муниципальной службы администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - гражданские служащие);
- фактическая численность работников Администрации, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - работники);
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности (Чоп) превышает значение предельной штатной численности Администрации, при определении нормативных затрат используются значение предельной штатной численности.
При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 1 к настоящим нормативам затрат;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 1 к настоящим нормативам затрат;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле
, где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 2 к настоящим нормативам затрат;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле
, где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле
, где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
, где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 3 к настоящим нормативам затрат;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
8. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
9. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле
, где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
11. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
12. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле
, где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
13. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
14. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле
, где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
15. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле
, где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 4 к настоящим нормативам затрат.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников администрации города Канаш, определяемая по формуле (1).
16. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
, где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 3 к настоящим нормативам затрат;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 3 к настоящим нормативам затрат;
17. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле
, где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 1 к настоящим нормативам затрат;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 1 к настоящим нормативам затрат;
18. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле
, где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 2 к настоящим нормативам затрат;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 2 к настоящим нормативам затрат.
19. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле
, где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
20. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле
, где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
21. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле
, где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
22. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле
, где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
23. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
, где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
24. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 3 к настоящим нормативам затрат;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 5 к настоящим нормативам затрат;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
25. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
, где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
26. Затраты на услуги связи () определяются по формуле
, где
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
27. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле
, где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
28. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле
, где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
29. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле
, где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
30. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 02 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета".
31. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 02 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
32. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле
, где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
33. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле
, где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
34. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле
, где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность в электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
35. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
36. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
В формулах для расчета затрат и
, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах площади здания Администрации.
38. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле
, где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
39. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта - площади здания Администрации, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле
, где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
40. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле
, где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
41. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле
, где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле
, где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
43. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле
, где:
- количество i-го оборудования;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
45. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле
, где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле
, где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле
, где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле
, где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
50. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Норматив на приобретение периодических печатных изданий установлен в Приложении N 6 к настоящим нормативам затрат
51. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
52. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле
, где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
53. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
54. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле
, где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
55. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле
, где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 7 к настоящим нормативам затрат;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 7 к настоящим нормативам затрат.
56. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле
, где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 8 к настоящим нормативам затрат;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, установленными в Администрацией.
57. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле
, где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
58. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле
, где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
59. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле
, где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 9 к настоящим нормативам затрат, в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников администрации города Канаш, определяемая по формуле (1);
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
60. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 10 к настоящим нормативам затрат.
61. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле
, где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 11 к настоящим нормативам затрат.
- расчетная численность основных работников администрации города Канаш, определяемая по формуле (1).
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества города Канаш
62. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества города Канаш определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
63. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
64. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
65. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
66. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
67. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
68. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Приложение N 1
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Должность |
Количество средств связи* |
Цена приобретения средств связи** |
Расходы на услуги связи*** |
Глава администрации города |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Не более 15000 рублей |
Не более 2000 рублей включительно в месяц на муниципального служащего |
Заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Не более 10000 рублей |
Не более 1000 рублей включительно в месяц на муниципального служащего |
Начальники отделов администрации города |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Не более 7000 рублей |
Не более 800 рублей включительно в месяц на муниципального служащего |
* Характеристики средств связи устанавливаются в соответствии с Ведомственным перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг, утвержденным для Администрации.
** Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
*** Объем расходов, рассчитанный с применением норматива затрат на приобретение услуг сотовой связи, может быть изменен по решению главы администрации города Канаш Чувашской Республики в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов.
Приложение N 2
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение планшетных компьютеров и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Должность |
Количество и цена планшетных компьютеров* |
Количество SIM-карт |
Расходы на услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров |
Глава администрации города |
Не более 1 единицы на муниципального служащего Не более 15000 рублей. |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Не более 2000 рублей включительно в месяц на муниципального служащего |
Заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города |
Не более 1000 рублей включительно в месяц на муниципального служащего |
||
Начальники отделов администрации города |
Не более 800 рублей включительно в месяц на муниципального служащего |
* Характеристики планшетных компьютеров устанавливаются в соответствии с Ведомственным перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг, утвержденным для Администрации.
Приложение N 3
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Должность |
Количество персональных МФУ* |
Цена МФУ |
Глава администрации города, заместители главы администрации города, начальники отделов администрации города, заместители начальников отделов администрации города, секретарь в приемной главы администрации города |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Не более 55000 рублей за 1 единицу |
Прочие должности муниципальной службы |
Не более 1 единицы на 2 муниципальных служащих** |
* Характеристики МФУ устанавливаются в соответствии с Ведомственным перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг, утвержденным для Администрации.
** Предельное количество сетевых МФУ определяется из расчета 1 сетевой МФУ на 2 ед. расчетной численности. При наличии возможности предоставления доступа к сетевому МФУ персональное МФУ не выдается.
Приложение N 4
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение 1 рабочей станции*
Должность |
Вид |
Количество |
Цена |
Глава администрации города, заместители главы администрации города |
Моноблок |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Не более 50000 рублей |
Глава администрации города, заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города, начальники отделов администрации города |
Ноутбук |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Не более 75000 рублей |
Глава администрации города, заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города, начальники отделов администрации города, заместители начальников отделов администрации города, заведующие секторами администрации города, главные специалисты администрации города, ведущие специалисты администрации города |
Системный блок и монитор |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Не более 55000 рублей |
* Характеристики рабочего места устанавливаются в соответствии с Ведомственным перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг, утвержденным для Администрации.
Приложение N 5
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных
Наименование расходного материала |
Количество расходных материалов |
Примечание |
Тонер |
Заправка 1 раз в месяц на 1 принтер/МФУ |
Для черно-белой печати |
Тонер-картридж |
Замена 2 раза в год (в случае поломки более 2 раз в год) |
Для черно-белой/цветной печати |
Приложение N 6
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение периодических печатных изданий
Наименование |
Количество годовых подписок |
Советский спорт |
1 экземпляр 2 подписки на 1 полугодие и 2 полугодие |
Аргументы и факты | |
Советская Чувашия | |
Республика | |
Канаш | |
Чебоксарская правда | |
Бюллетень Верховного Суда РФ | |
Вестник Высшего Арбитражного суда РФ | |
Российская газета |
Приложение N 7
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение транспортных средств
Должность |
Количество |
Цена |
Характеристика |
Глава администрации города |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Цена не более 1500000 рублей |
Мощность двигателя не более 200 лошадиных сил. Комплектация - базовая |
Заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города* |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Цена не более 1000000 рублей |
Мощность двигателя не более 200 лошадиных сил. Комплектация - базовая |
Начальники отделов администрации города, заместители начальников отделов администрации города, заведующие секторами администрации города, главные специалисты администрации города, ведущие специалисты администрации города |
Не более 1 единицы в расчете на 50 единиц предельной численности Администрации |
Цена не более 1000000 рублей |
Мощность двигателя не более 200 лошадиных сил. Комплектация - базовая |
* Обеспечиваются автотранспортным средством по решению главы администрации города
Приложение N 8
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение мебели* и отдельных материально-технических средств
Наименование служебных помещений и предметов |
Количество |
Примечание |
1. Кабинет главы администрации города | ||
Мебель: |
|
|
Стол рабочий |
1 |
|
Стол для заседаний |
1 |
|
Стол вспомогательный |
3 |
|
Кресло рабочее |
1 |
|
Стулья для посетителей |
25 |
и более при необходимости |
Шкаф офисный |
1 |
|
Шкаф платяной |
1 |
|
Тумбочка разная |
1 |
|
Зеркало напольное/настенное |
1 |
|
Мебель мягкая, комплект (диван + 2 кресла) |
1 |
|
Бытовая техника: |
|
|
Кондиционер |
1 |
|
Холодильник |
1 |
|
Микроволновая печь |
1 |
|
Кулер |
1 |
|
Кофемашина |
1 |
|
Электрический чайник |
1 |
|
Электрический обогреватель |
1 |
если нарушается оптимальная величина температуры в холодное время года (СанПиН 2.2.4.548-96 Минздрав России 1997 год) |
Материально-технические средства: |
|
|
Флаг РФ |
1 |
|
Флаг ЧР |
1 |
|
Герб РФ |
1 |
|
Герб ЧР |
1 |
|
Герб города |
1 |
|
Набор офисный настольный |
1 |
|
Часы настенные |
1 |
|
Лампа настольная |
1 |
|
Сейф |
1 |
|
Телевизор |
1 |
|
Шредер (уничтожитель бумаг) |
1 |
|
Сервиз чайный (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Сервиз кофейный (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Ложки чайные (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Ложки кофейные (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Графин (кувшин) |
1 |
|
Стаканы (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Поднос |
1 |
|
Ваза |
1 |
|
Ковер /Ковровая дорожка |
1 |
|
2. Приемная главы администрации города | ||
Мебель: |
|
|
Стол рабочий |
1 |
|
Стол журнальный |
1 |
|
Кресло рабочее |
1 |
|
Мебель мягкая, комплект (диван + 2 кресла) |
2 |
|
Шкаф платяной |
1 |
|
Вешалка-стойка |
1 |
|
Тумбочка разная |
1 |
|
Бытовая техника: |
|
|
Электрический обогреватель |
1 |
если нарушается оптимальная величина температуры в холодное время года (СанПиН 2.2.4.548-96 Минздрав России 1997 год) |
Материально-технические средства: |
|
|
Часы настенные |
1 |
|
Лампа настольная |
1 |
|
Ваза (напольная) |
2 |
|
3. Кабинет заместителя главы администрации города, управляющего делами администрации города | ||
Мебель: |
|
|
Стол рабочий |
1 |
|
Стол вспомогательный |
2 |
|
Стол для заседаний |
1 |
|
Кресло руководителя |
1 |
|
Стулья для посетителей |
15 |
и более при необходимости |
Шкаф платяной |
1 |
|
Шкаф офисный |
1 |
|
Тумбочка разная |
1 |
|
Зеркало напольное/ настенное |
1 |
|
Бытовая техника: |
|
|
Кондиционер |
1 |
|
Электрический чайник |
1 |
|
Электрический обогреватель |
1 |
если нарушается оптимальная величина температуры в холодное время года (СанПиН 2.2.4.548-96 Минздрав России 1997 год) |
Материально-технические средства: |
|
|
Набор офисный настольный |
1 |
|
Часы настенные |
1 |
|
Лампа настольная |
1 |
|
Сейф |
1 |
|
Сервиз чайный (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Сервиз кофейный (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Ложки чайные (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Ложки кофейные (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Графин (кувшин) |
1 |
|
Стаканы (к-т 6 шт.) |
1 |
|
Поднос |
1 |
|
4. Кабинет начальника отдела администрации города и других специалистов администрации города | ||
Мебель: |
|
|
Стол рабочий |
1 |
на 1 работника |
Стул рабочий |
1 |
на 1 работника |
Стулья для посетителей |
4 |
на кабинет |
Шкаф платяной |
1 |
на кабинет |
Шкаф офисный |
1 |
на кабинет |
Тумбочка разная |
1 |
на кабинет |
Бытовая техника: |
|
|
Электрический обогреватель |
1 |
на кабинет, если нарушается оптимальная величина температуры в холодное время года (СанПиН 2.2.4.548-96 Минздрав России 1997 год) |
Материально-технические средства: |
|
|
Часы настенные |
1 |
на кабинет |
Лампа настольная |
1 |
на 1 работника |
5. Актовый зал | ||
Стол аудиторный |
2 |
|
Стулья / Кресла |
250 |
и более в зависимости от помещения |
* Характеристики мебели и цена устанавливаются в соответствии с Ведомственным перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг, утвержденным для Администрации.
Приложение N 9
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение канцелярских принадлежностей и полиграфической продукции для администрации города на год
Наименование |
Ед. изм. |
на год |
Бумага офисная А4 |
пач. |
2500 |
Бумага офисная А3 |
пач. |
10 |
Папка-регистратор с арочным механизмом, с покрытием из полипропилена для документов формата А4 и А4+ |
шт. |
400 |
Папка с металлическим пружинным скоросшивателем, с покрытием их ПВХ для документов формата А4 |
шт. |
500 |
Папка-скоросшиватель мягкая пластиковая с прозрачным верхним листом для документов формата А4 |
шт. |
1500 |
Папка-скоросшиватель картонная для документов формата А4 |
шт. |
3000 |
Папка "Дело" картонная (без скоросшивателя) для документов формата А4 |
шт. |
1500 |
Папка-уголок жесткая непрозрачная для документов формата А4 |
шт. |
200 |
Папка на резинках пластиковая для документов формата А4 |
шт. |
100 |
Папка картонная на завязках для документов формата А4 |
шт. |
200 |
Папка-файл перфорированная для подшивки документов в папки с любым кольцевым механизмом и скоросшивателем, для документов формата А4, в упаковке 100 штук |
уп. |
100 |
Папка адресная бумвинил для листа А4 |
шт. |
150 |
Книга учета, формат А4 |
шт. |
250 |
Блокнот |
шт. |
100 |
Ежедневник |
шт. |
10 |
Визитница настольная |
шт. |
10 |
Планинг настольный |
шт. |
10 |
Набор офисный пластиковый с наполнением |
шт. |
10 |
Набор офисный пластиковый без наполнения |
шт. |
15 |
Подставка для календаря настольного перекидного |
шт. |
10 |
Лотки вертикальные (стойки-углы) для бумаг |
шт. |
20 |
Лотки горизонтальные (поддоны) для бумаг |
шт. |
50 |
Календарь настольный перекидной |
шт. |
30 |
Нить для прошивки документов, белая |
шт. |
50 |
Шило канцелярское |
шт. |
5 |
Дырокол |
шт. |
10 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
30 |
Нож канцелярский |
шт. |
30 |
Степлер |
шт. |
20 |
Антистеплер |
шт. |
20 |
Скобы для степлера |
уп. |
100 |
Скрепки канцелярские металлические |
уп. |
400 |
Зажимы для бумаг |
уп. |
100 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
10 |
Клей-карандаш |
шт. |
60 |
Клей ПВА |
шт. |
60 |
Корректирующая жидкость с кисточкой |
шт. |
80 |
Клейкая лента канцелярская прозрачная (скотч) |
шт. |
50 |
Диспенсер для клейкой ленты канцелярской |
шт. |
20 |
Гель для увлажнения пальцев |
шт. |
10 |
Блок (бумага) для записей непроклеенный в подставке или без |
шт. |
100 |
Блок самоклеющийся (стикер) |
шт. |
200 |
Закладки самоклеящиеся |
шт. |
100 |
Ручка шариковая неавтоматическая с колпачком |
шт. |
300 |
Ручка гелевая неавтоматическая с колпачком |
шт. |
100 |
Стержень шариковый для ручки |
шт. |
300 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
300 |
Резинка стирательная |
шт. |
200 |
Точилка для карандашей ручная |
шт. |
50 |
Точилка для карандашей механическая |
шт. |
10 |
Линейка |
шт. |
60 |
Маркер для любой поверхности |
шт. |
15 |
Текстмаркер |
шт. |
100 |
Фоторамка 21*30 |
шт. |
100 |
Канцелярские принадлежности выдаются в течение года по заявке работника управляющим делами администрации города.
При дополнительной потребности сверх установленной нормы канцелярские принадлежности приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной управляющим делами администрации города и подписанной главой администрации города.
Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой обеспечения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (служебной записки), подготовленной управляющим делами администрации города и подписанной главой администрации города.
Приложение N 10
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей для администрации города на год
Наименование |
Ед. изм. |
На год |
Салфетки бумажные |
уп. |
15 |
Полотенце бумажное |
шт. |
15 |
Мыло жидкое для рук (200-300 мл) |
шт. |
12 |
Чистящие салфетки для мониторов, экранов (в тубе 100 шт.) |
шт. |
7 |
Корзина для мусора |
шт. |
3 |
Приложение N 11
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны в расчете на основного работника
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Срок эксплуатации |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7В и его модификации |
шт. |
1 |
В соответствии с Положением об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденным приказом МЧС России от 31 июля 2017 года N 309 |
Приложение N 12
к нормативам затрат на обеспечение
функций Администрации города Канаш
Чувашской Республики
Норматив
на приобретение настольных проводимых телефонных аппаратов и аппаратов факсимильной связи
Должность |
Вид |
Количество |
Глава администрации города |
Настольный проводной телефонный аппарат |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Специалист в приемной главы администрации города |
Настольный проводной телефонный аппарат |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
МФУ с функцией отправки факсимильных сообщений |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
|
Прочие должности муниципальной службы |
Настольный проводной телефонный аппарат |
Не более 1 единицы на муниципального служащего |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 3 апреля 2018 г. N 298 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Канаш Чувашской Республики"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 3 апреля 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 30 ноября 2018 г. N 1062 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 30 ноября 2018 г.