Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики
от 9 апреля 2018 г. N 169
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района"
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Ибресинского района Чувашской Республики, администрация Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района".
2. Отделу экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики обеспечить исполнение Административного регламента администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства администрации Ибресинского района Гаврилова В.Ф.
Глава администрации |
С.В. Горбунов |
Утвержден
постановлением администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 09.04.2018 г. N 169
Административный регламент
администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения, возникающие при передаче в муниципальную собственность земельных участков.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица, либо группа лиц, безвозмездно передающие в муниципальную собственность Ибресинского района имущество лично либо через представителя.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделений, организаций, представляющих муниципальную услугу.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (приложение N 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района Чувашской Республики далее - АУ "МФЦ" http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=60&id=1597001&title=MFC_Ibresinskog o_rajona.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее - Отдел), АУ "МФЦ".
График работы специалистов Отдела:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
выходной день - суббота, воскресенье.
График работы специалистов АУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота - с 8.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, либо к специалисту АУ "МФЦ";
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Отдела либо в АУ "МФЦ";
- через официальный Интернет-сайт администрации Ибресинского района Чувашской Республики http://www.ibresi.cap.ru/ (далее - Администрация), официальный Интернет-сайт АУ "МФЦ": http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=60&id=1597001&title=MFC_Ibresinskog o_rajona, Портал www.gosuslugi.cap.ru;
- по электронной почте в Администрацию ibresi@cap.ru либо в АУ "МФЦ" mfc@ibresi.cap.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела либо к специалисту АУ "МФЦ". В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ", сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить в электронной форме, используя Портал (далее - Заявление).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, АУ "МФЦ", Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4, приложение N 6 к Административному регламенту);
- образец заполнения заявления о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Ибресинского района, за исключением земельных участков (далее - Заявление) (приложение N 2, приложение N 3 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале, официальном Интернет-сайте органа власти, структурного подразделения, организации размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов Отдела при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при письменном обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Глава Администрации либо заместитель главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику отдела экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее - начальник Отдела). Начальник Отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту Отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде.
Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт Администрации в сети Интернет, размещается на сайте в разделе "Вопросы - ответы" в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя, подписанный главой Администрации.
1.3.7. Обязанности специалистов АУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ", сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ".
Во время разговора специалист АУ "МФЦ" должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "МФЦ" осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ "МФЦ". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по принятию имущества в муниципальную собственность Ибресинского района Чувашской Республики, за исключением земельных участков, имеет следующее наименование:
"Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Ибресинского района Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ "МФЦ".
Информационное и техническое сопровождение осуществляется Администрацией.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) с организациями, принимающими на определенном праве (праве аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления и ином праве) либо по договору управления, инвестиционному договору имущество, передаваемое в муниципальную собственность Администрации (далее - имущество), указанное в заявлении о безвозмездной передаче имущества (далее - балансодержатель), осуществляющими:
- оценку технического состояния имущества;
- фактическую приемку имущества от заявителя;
2) с АУ "МФЦ";
3) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
4) с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
5) с Обществом с ограниченной ответственностью "Ибресинское бюро технической инвентаризации";
6) с БУ "Чуваштехинвентаризация" Минюста Чувашии.
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ", Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Ибресинского района:
1) договор о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Ибресинского района (оригинал, 1 экз.);
2) акт приема-передачи (оригинал, 1 экз.);
- в случае принятия решения об отказе в принятии имущества в муниципальную собственность Ибресинского района - письменное уведомление администрации Ибресинского района (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, составляет не более 35 рабочих дней.
Срок выдачи (направления) документов в Администрации, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, в АУ "МФЦ" - 1 рабочий день с момента получения результата предоставления муниципальной услуги от Администрации.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Решением Ибресинского районного Собрания депутатов от 07 декабря 2011 г. "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Ибресинского района" с изменениями от 28.10.2016 N 12/3.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявители представляют лично в приемную Администрации либо направляют почтовым отправлением в адрес Администрации заявление с предложением о передаче имущества в муниципальную собственность Ибресинского района в 1 экз. (оригинал) (далее - Заявление) (приложение N 2, приложение N 3 к Административному регламенту). Прием заявлений и документов также осуществляется и АУ "МФЦ".
Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Портале, официальном сайте Администрации. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.
Заявителю необходимо представить дополнительные документы в рамках предоставления муниципальной услуги:
кадастровый паспорт на объект недвижимости в случае, если ранее инвентаризация объекта не проведена (оригинал в 1 экз.);
правоустанавливающие документы в случае, если кадастровый учет объекта не произведен;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют:
- заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор) в 1 экз.;
- решение учредителей в письменной форме о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Ибресинского района, в случае если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством Российской Федерации (оригинал в 1 экз.).
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон;
характеристика имущества, которое предлагается к безвозмездной передаче в муниципальную собственность, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес), стоимость);
подпись заявителя.
Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о зарегистрированных правах и ограничениях;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей факт внесения записи об организации;
в) технический паспорт, если ранее муниципальным унитарным предприятием "Ибресинское бюро технической инвентаризации" проведена инвентаризация объекта.
Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию по собственной инициативе. Копии документов представляются при предъявлении оригинала.
2.7. Установление запрета требовать от заявителя предоставления документов и информации
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (непредставление, несвоевременное представление органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- предложение о передаче имущества, которое не может находиться в муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предложение о передаче имущества, имеющего неустранимые дефекты, не позволяющие использовать его по своему назначению;
- письмо об отказе балансодержателя в принятии имущества;
- выявление противоречий и неточностей в представленных документах.
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по безвозмездному принятию имущества в муниципальную собственность является бесплатной муниципальной услугой.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в Администрации не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ "МФЦ":
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления (АУ "МФЦ").
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в помещение Администрации оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусом для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ", предусматривающая повышенные условия комфортности, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схемах (приложение N 4, приложение N 6 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность;
- подготовка и выдача проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и постановления заявителю;
- подписание договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи;
- выдача договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акта приема-передачи заявителю.
3.1.1. Первичный прием документов.
1) В Администрации:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления в приемную Администрации.
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
При подготовке Заявления не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Заявление регистрируется в журнале входящей документации Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на заявлении.
В случае если Заявление поступило после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
Заявление, поступившее через приемную Администрации, направляется на рассмотрение главе Администрации либо заместителю главы Администрации, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет начальнику отдела экономики и управления имуществом.
Начальник отдела определяет специалиста Отдела ответственным исполнителем по данному Заявлению.
2) в АУ "МФЦ":
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления, предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента, в АУ "МФЦ".
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением направляется в Администрацию, 3-ий остается в АУ "МФЦ") в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем заявления из АУ "МФЦ" в Администрацию, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления. Заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение главе Администрации либо заместителю главы Администрации, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет начальнику отдела экономики и управления имуществом.
Начальник Отдела определяет специалиста Отдела ответственным исполнителем по данному Заявлению.
3.1.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и которые подлежат запросу в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике о представлении документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о представлении документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- Общество с ограниченной ответственностью "Ибресинское бюро технической инвентаризации" о представлении документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чуваштехинвентаризация" Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики о представлении документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и регистрация их в СЭД в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения.
3.1.3. Рассмотрение принятых документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятое Заявление к рассмотрению.
Специалист Отдела рассматривает Заявление в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем и определяет будущего балансодержателя передаваемого имущества. Балансодержатель в течение 3 рабочих дней производит технический осмотр передаваемого имущества и проверку технической документации и направляет в Администрацию:
- письменное согласие на принятие имущества,
- письменный обоснованный отказ в принятии имущества.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела готовит проект постановления администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
3.1.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8. Административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который визируется начальником отдела и подписывается главой Администрации. Отправка письменного уведомления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале исходящей документации.
В случае если Заявление поступило из АУ "МФЦ", специалист отдела в течение рабочего дня составляет и отправляет письменное уведомление Администрации об отказе (1 экз., оригинал) в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист АУ "МФЦ" в день поступления от Администрации письменного отказа фиксирует в СЭД информацию о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.
Письменное уведомление Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ", ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ "МФЦ" фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
Срок выполнения административной процедуры не может быть более 20 рабочих дней с момента поступления заявления.
3.1.5. Подготовка и согласование проекта постановления администрации о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность.
Основанием для оказания услуги является регистрация в Администрации Заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8. Административного регламента, специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления администрации Ибресинского района Чувашской Республики о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность Ибресинского района (далее - постановление) и согласовывает его с начальником отдела экономики и управления имуществом Администрации, заведующим юридическим сектором, заместителем главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги.
После согласования проект постановления направляется в течение 1 рабочего дня на согласование заявителю и балансодержателю.
Заявитель и балансодержатель в течение трех рабочих дней каждый рассматривает и согласовывает проект постановления.
После подписания заявителем и балансодержателем проект постановления в течение семи рабочих дней согласовывается и подписывается главой Администрации.
3.1.6. Подготовка и выдача проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и постановления заявителю.
После утверждения постановления специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня утверждения постановления готовит проект договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Ибресинского района в 3 экз., которые согласовывает с начальником отдела экономики и управления имуществом, заведующим юридическим сектором, заместителем главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги.
В случае если безвозмездно передаваемое в муниципальную собственность имущество относится к объектам недвижимости, проект договора готовится в трех экземплярах для государственной регистрации права собственности Ибресинского района в соответствии с требованиями органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявителю выдаются заверенная копия постановления, 3 экз. проекта договора о безвозмездной передаче лично или его уполномоченному лицу при предъявлении документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении.
Для получения вышеперечисленных документов уполномоченным лицом заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и документ, подтверждающий полномочия данного лица действовать от имени заявителя. Специалист отдела, осуществляющий выдачу документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
При получении заверенной копии постановления и 3 экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность заявитель либо уполномоченное лицо заявителя расписывается на копии постановления, которая остается в отделе экономики имущественных отношений Администрации, и ставит дату получения.
Выдача заверенной копии постановления и 3 экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность должна быть осуществлена в течение 25 рабочих дней со дня принятия Заявления с приложением документов.
3.1.7. Подписание договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи.
Основанием для подписания проекта договора заявителем является получение им копии постановления и 3 экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность. Заявитель в течение четырех рабочих дней подписывает 3 экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность, после чего направляет их для подписания главе Администрации:
- лично либо через уполномоченное лицо специалисту отдела;
- почтовым отправлением в адрес главы Администрации.
Глава Администрации подписывает 3 экз. договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность в течение рабочего дня со дня представления их заявителем.
В течение 10 рабочих дней с момента издания постановления Администрации о безвозмездном принятии в муниципальную собственность Ибресинского района Чувашской Республики имущества оформляются акты приема-передачи имущества в 2 экз. и подписываются заявителем и главой Администрации. В случае если безвозмездно передаваемое в муниципальную собственность имущество относится к объектам недвижимости, акты готовятся в 3 экз. для государственной регистрации права собственности Ибресинского района в соответствии с требованиями органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Акт является неотъемлемой частью договора безвозмездной передачи.
3.1.8. Выдача договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акта приема-передачи заявителю.
Основанием для выдачи договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акта приема-передачи заявителю главой Администрации.
После подписания 3 экз. договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность главой Администрации один экземпляр остается в отделе экономики и управления имуществом, второй - выдается заявителю, третий - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
После подписания актов приема-передачи главой Администрации один экземпляр остается в отделе экономики и управления имуществом, второй - выдается заявителю, третий - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В течение семи рабочих дней после подписания актов приема-передачи балансодержатель и заявитель представляют в Администрацию извещение-авизо, которое оформляется за подписью лиц, ответственных за организацию бухгалтерского учета заявителя и балансодержателя.
Сведения об имуществе вносятся в Единый реестр муниципальной собственности Ибресинского района.
Договор о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акт приема-передачи выдается заявителю лично или его уполномоченному лицу при представлении надлежаще оформленных документов, либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении. Подписание договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи главой Администрации, их выдача должна быть осуществлена в течение 35 рабочих дней со дня принятия Заявления с приложением документов от заявителей.
В случае получения договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Специалист отдела, осуществляющий выдачу договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Факт выдачи договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность фиксируется специалистом отдела в журнале учета договоров о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность.
При выдаче договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность заявителю либо уполномоченному лицу заявителя на руки, специалист отдела делает запись о выдаче договора в журнале учета договоров, после чего заявитель либо его уполномоченное лицо ставит свою подпись и дату.
В случае если Заявление поступило из АУ "МФЦ" в течение рабочего дня направляет документы в АУ "МФЦ". Специалист АУ "МФЦ" в день поступления от Администрации документов фиксирует в СЭД смену статуса документа на "готово к выдаче".
При отсутствии замечаний к подготовленным документам заявитель лично или уполномоченный представитель при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подписывает акт об оказании услуг и ставит дату получения.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено", 2 экз. (оригинал) подписанного заявителем акта об оказании услуг в течение рабочего дня со дня подписания направляется в Администрацию.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте Администрации.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновения претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ", используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем главы Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт утверждается главой Администрации. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема Заявления, правильность внесения записи в журнал входящей документации;
- соответствие результатов рассмотрения Заявления требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ", и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" осуществляется директором АУ "МФЦ".
Предоставление муниципальной услуги контролируется общественными объединениями и гражданами. Обязательным условием утверждения стандарта предоставления муниципальной услуги является проведение публичных слушаний по проекту Административного регламента, регулирующего предоставление муниципальной услуги, о чем сообщается в СМИ. Проведение публичных слушаний обеспечивает контроль со стороны граждан уже на первоначальном этапе - этапе корректировки и определения условий и особенностей предоставления муниципальной услуги. После утверждения Административного регламента предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Ибресинского района размещается электронная версия Административного регламента. В свою очередь, на официальном сайте Ибресинского района размещаются сведения о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных Административным регламентом, что обеспечивает дополнительный контроль со стороны граждан, организаций и общественных объединений.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ", и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" осуществляется директором АУ "МФЦ".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 главы 5.2, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 главы 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
"Безвозмездное принятие имущества
в муниципальную собственность
Ибресинского района"
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Ибресинского района и структурных подразделениях администрации Ибресинского района
Администрация Ибресинского района Чувашской Республики
Адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пгт. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, телефон: (83538) 21315
Адрес сайта Ибресинского района в сети Интернет: www.ibres.cap.ru
Адрес электронной почты отдела экономики: economy@ibresi.cap.ru
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации Ибресинского района |
301 |
(83538) 21315 |
ibresi@cap.ru |
Заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства, курирует отдел экономики и управление имуществом |
211 |
(83538) 21415 |
agro@ibresi.cap.ru |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходной день - суббота, воскресенье.
Отдел экономики и управление имуществом администрации Ибресинского района
Должность |
N кабинета |
N телефона |
Электронный адрес |
Начальник отдела экономики и управления имуществом администрации |
303 |
(83538) 25444 |
economy@ibresi.cap.ru |
Заместитель начальника отдела экономики и управления имуществом администрации |
307 |
(83538) 22571 |
econ3@ibresi.cap.ru |
Главный специалист-эксперт администрации |
304 |
(83538) 22571 |
gki1@ibresi.cap.ru |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения
о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района Чувашской Республики
Адрес: 429700, ЧР, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49
Адрес сайта в сети Интернет - www.ibresi.cap.ru
Адрес электронной почты: mfc@ibresi.cap.ru
Тел.: (83538) 21989
Должность |
N кабинета |
N телефона |
Электронный адрес |
Директор Специалист |
116 |
(83538) 21989 |
mfc@ibresi.cap.ru |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота - с 8.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
"Безвозмездное принятие имущества
в муниципальную собственность
Ибресинского района"
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ - ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Главе администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
заявление
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью наименование юридического лица)
просит принять безвозмездно в муниципальную собственность Ибресинского
района
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества)
расположенного по адресу _______________________________________________,
балансовой стоимостью __________________________________________________,
остаточной стоимостью ___________________________________________________
по состоянию на _________________.
К настоящему заявлению прилагаем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о безвозмездном принятии имущества в муниципальную
собственность Ибресинского района просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
__________________________ ____________ _________________________________
(должность руководителя) (подпись (полностью Ф.И.О. руководителя)
руководителя)
"___" ____________ _____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
"Безвозмездное принятие имущества
в муниципальную собственность
Ибресинского района"
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ - ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
Главе администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серии ________ N _________, выдан _______________________________
прошу принять безвозмездно в муниципальную собственность Ибресинского
района
_________________________________________________________________________
(наименование имущества)
расположенного по адресу _______________________________________________,
стоимостью _____________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о безвозмездном принятии имущества прошу (нужное
отметить):
- выдать лично
- направить по почте
- выдать представителю
- направить по почте представителю
_________ __________________
(подпись) (полностью Ф.И.О.)
"___" _____________ _____ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
"Безвозмездное принятие имущества
в муниципальную собственность
Ибресинского района"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района"
Обращение заявителя с заявлением о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Ибресинского района |
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в течение 3 рабочих дней) |
/---------------------\ /-------------------\ /-------------------\
| Подготовка и | Да | Рассмотрение | Нет| Письменное |
|согласование проекта |---|принятых документов|---| уведомление об |
| постановления | | (в течение 5 | | отказе в |
|администрации района | | рабочих дней) | | предоставлении |
| о безвозмездном | | | | муниципальной |
|принятии имущества в | | | | услуги (в течение |
| муниципальную | | | |не более 20 рабочих|
| собственность (в | | | | дней с момента |
| течение 14 рабочих | | | | поступления |
| дней) | | | | заявления) |
\---------------------/ \-------------------/ \-------------------/
|
/----------------------------\ |
|Подготовка и выдача проекта | |
| договора о безвозмездной | |
| передаче имущества в | |
|муниципальную собственность | |
| и постановления | |
| администрации района | |
| (в течение 3 рабочих дней) | |
\----------------------------/ |
/----------------------------\ /-------------------\
| Подписание договора о | |Выдача уведомления |
| безвозмездной передаче | | с документами |
| имущества и акта | | заявителю (1 |
|приема-передачи заявителем и| | рабочий день) |
| главой администрации | | |
| Ибресинского района (в | | |
| течение 7 рабочих дней) | | |
\----------------------------/ \-------------------/
/---------------------------\
| Выдача договора о |
| безвозмездной передаче |
| имущества в муниципальную |
| собственность и акта |
| приема-передачи заявителю |
|(в течение 1 рабочего дня) |
\---------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
"Безвозмездное принятие имущества
в муниципальную собственность
Ибресинского района"
Обращение
Главе администрации Ибресинского района
Чувашской Республики
____________________________________
____________________________________
Заявителя: ___________________________
____________________________________
тел. _________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью заявитель)
обратился в администрацию Ибресинского района Чувашской Республики с
заявлением о безвозмездной передаче в муниципальную собственность
Ибресинского района имущества:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ года был получен отказ в принятии в муниципальную
собственность Ибресинского района имущества
________________________________________________________________________.
Просим повторно рассмотреть заявление, представленное "___" __________ г.
и безвозмездно принять в муниципальную собственность имущество
_______________________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагается:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Информацию просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
_____________________ ___________________ _______________________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О. заявителя)
"___" ____________ _____ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
"Безвозмездное принятие имущества
в муниципальную собственность
Ибресинского района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района" в АУ "МФЦ Ибресинского района"
Обращение заявителя с заявлением о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Ибресинского района |
Доставка заявления с документами в администрацию района (в течение 1 дня) |
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в течение 3 рабочих дней) |
/-----------------------\ /----------------\ /--------------------\
| Подготовка и | | Рассмотрение | | Письменное |
| согласование проекта | Да | принятых | Нет| уведомление об |
| постановления |---| документов (в |---| отказе в |
|администрации района о | | течение 5 | | предоставлении |
|безвозмездном принятии | | рабочих дней) | |муниципальной услуги|
| имущества в | | | |(в течение не более |
| муниципальную | | | | 20 рабочих дней с |
| собственность (в | | | |момента поступления |
| течение 14 рабочих | | | |заявления), доставка|
| дней) | | | | в АУ "МФЦ" |
\-----------------------/ \----------------/ \--------------------/
|
| /---------------------\ /--------------------\
| | Подготовка и выдача | |Выдача уведомления с|
\--| проекта договора о | | документами |
| безвозмездной | |заявителю (1 рабочий|
|передаче имущества в | | день) |
| муниципальную | | |
| собственность и | | |
| постановления | | |
|администрации района | | |
|(в течение 3 рабочих | | |
| дней) | | |
\---------------------/ \--------------------/
/---------------------\
|Подписание договора о|
| безвозмездной |
|передаче имущества и |
|акта приема-передачи |
| заявителем и главой |
| администрации |
| Ибресинского района |
|(в течение 7 рабочих |
| дней) |
\---------------------/
/---------------------\
| Выдача договора о |
| безвозмездной |
|передаче имущества в |
| муниципальную |
|собственность и акта |
| приема-передачи |
|заявителю (в течение |
| 1 рабочего дня) |
\---------------------/
/---------------------\
|Доставка документов в|
| АУ "МФЦ Ибресинского|
|района" (в течение 1 |
| рабочего дня) |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 9 апреля 2018 г. N 169 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность Ибресинского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Ибресинском вестнике от 12 апреля 2018 г. N 11
Постановлением Администрации Ибресинского района от 15 июня 2021 г. N 303 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2021 г.