Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Алатыря
от 16.04.2018 г. N 276
Положение
о балансовой комиссии по анализу деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций города Алатыря Чувашской Республики
1. Настоящим положением определяется порядок формирования и деятельности балансовой комиссии по анализу деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций города Алатыря Чувашской Республики (далее - Комиссия).
Комиссия образуется в целях повышения эффективности управления муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, а также для усиления ответственности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций за результаты финансово-хозяйственной деятельности
2. Комиссия в своей работе осуществляет следующие полномочия:
2.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация города Алатыря (далее - предприятия):
а) рассматривает программы деятельности, показатели экономической эффективности деятельности и размер части прибыли, подлежащей перечислению в местный бюджет;
б) рассматривает бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей о деятельности предприятий за отчетный год;
в) рассматривает проекты уставов предприятий и вносит предложения по их утверждению;
г) подготавливает предложения главе администрации города Алатыря по реализации кадровой политики в отношении руководителей и главных бухгалтеров предприятий;
д) вносит предложения главе администрации города Алатыря о согласовании решения об участии предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении ими договоров простого товарищества (с последующим согласованием с органом по управлению муниципальным имуществом);
е) оценивает текущее финансово-экономическое состояние предприятий.
2.2. В отношении муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация города Алатыря (далее - учреждения):
а) рассматривает планы деятельности учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, направляемых на их содержание, а также отчеты об их исполнении;
б) рассматривает проекты бюджетных смет учреждений и смет доходов и расходов учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности;
в) рассматривает итоги финансово-хозяйственной деятельности учреждений и бюджетную отчетность за отчетный год;
г) рассматривает проекты уставов учреждений и вносит предложения по их утверждению;
д) подготавливает предложения главе администрации города Алатыря по реализации кадровой политики в отношении руководителей и главных бухгалтеров учреждений;
3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии. План состоит из перечня предприятий, учреждений и организаций, сроков представления документов, их рассмотрения членами Комиссии с указанием ответственных за подготовку заседания Комиссии лиц.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют председатель (глава либо один из его заместителей), секретарь и не менее половины ее членов. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Принятие решения происходит путем голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.
В случае проявления у члена Комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к изменению решения Комиссии, данный член Комиссии письменно уведомляет председателя комиссии в личной заинтересованности и не принимает участия в заседании Комиссии по данному вопросу.
Решение Комиссии может быть обжаловано в адрес председателя комиссии лицами, в отношении которых оно принято либо руководителем предприятия, учреждения или организации в 10-дневный срок со дня проведения заседания Комиссии путем подачи письменного заявления о несогласии с решением Комиссии. Заявление подлежит рассмотрению созванной комиссией в течение 15 дней со дня поступления соответствующего заявления.
Решение комиссии по рассмотрению заявления сообщается заявителю заказным письмом с уведомлением в 3-дневный срок после принятия решения по заявлению.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии на заседаниях Комиссии по его решению председательствует один из заместителей председателя Комиссии.
4. Утверждение программ деятельности, бюджетных смет, смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности, и других документов осуществляется главой администрации города Алатыря или уполномоченными им лицами с учетом принятого решения Комиссии.
5. За 10 дней до намеченной даты заседания Комиссии предприятиями, учреждениями и организациями, которые включены в повестку заседания Комиссии, предоставляются в отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря для предварительного анализа следующие документы:
5.1. Муниципальными унитарными предприятиями:
годовая бухгалтерская отчетность за истекший период;
копия отчета руководителя муниципального унитарного предприятия;
копии промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев) бухгалтерской отчетности, составленной к моменту заседания комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности), если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах и промежуточную отчетность за истекший финансовый год;
пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности, составленная согласно установленным требованиям и содержащая следующую дополнительную информацию: планируемое развитие организации, политика в отношении заемных средств, управление рисками, иная информация;
аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказываемых услуг);
справка об объектах незавершенного строительства;
справка об имуществе, сданном в аренду;
справка об имуществе, используемом в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением имущества, сданного в аренду);
справка о неиспользуемом имуществе и об имуществе, реализованном в течение отчетного периода;
смета расходования чистой прибыли;
расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
копия утвержденной программы деятельности, с приложением справки о задолженности перед местным бюджетом по отчислениям от чистой прибыли, справки о ходе выполнения мероприятий по снижению издержек;
расшифровки прочих операционных доходов, прочих операционных расходов, внереализационных доходов, внереализационных расходов;
расшифровка долгосрочных финансовых вложений;
расшифровка отвлеченных средств;
копии актов проверяющих органов, аудиторские отчеты и аудиторские заключения за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года;
справка о претензионно-исковой работе и о наличии исполнительных производств;
финансовый план на текущий год;
положение об учетной политике предприятия;
программа деятельности предприятия на следующий финансовый год по форме, утвержденной органом местного самоуправления.
5.2. Муниципальными учреждениями, муниципальными организациями:
годовая бюджетная отчетность за истекший финансовый год, в составе, определенном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н (в ред. Приказа Минфина России от 09.11.2009 N 115н);
копии промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев) бюджетной отчетности, составленной к моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности), если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах и промежуточная отчетность за истекший финансовый год;
карта учета имущества, имеющегося у учреждения, с перечнем объектов недвижимости по форме, утвержденной органом местного самоуправления;
финансовый план учреждения по внебюджетной деятельности на прошедший и текущий финансовый год;
положение об учетной политике учреждения;
утвержденная бюджетная смета и смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности на прошедший и текущий финансовый год;
аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказываемых услуг);
справка о претензионно-исковой работе;
копии актов проверяющих органов за прошедший финансовый год и прошедший отчетный период текущего финансового года;
справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год и прошедший отчетный период текущего финансового года;
программа деятельности учреждения за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
Секретарь комиссии составляет повестку дня с приложением необходимых для ознакомления членов комиссии материалов к заседанию Комиссии и за 3 дня до намеченной даты заседания Комиссии направляет их по электронной почте на рассмотрение Членам комиссии в электронном виде.
Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у предприятий и организаций информацию, документы и материалы, относящиеся к деятельности комиссии;
б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей администрации, подведомственных предприятий, учреждений и организаций, независимых экспертов и специалистов;
в) заслушивать на своих заседаниях руководителей, главных бухгалтеров и представителей предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.