Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Алатырского района
от 26.04.2018 г. N 124
Подпрограмма
"Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Сектор специальных программ |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Сектор информационного обеспечения; Отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; Управление образования; Сектор культуры, по делам национальностей и спорта; |
Цели подпрограммы |
- |
создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания; повышение безопасности жизнедеятельности населения Алатырского района Чувашской Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112"; создание комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений |
Задачи подпрограммы |
- |
развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; создание телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры системы-112; организация подготовки персонала системы-112; внедрение современных технических средств обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений, а также повышения безопасности дорожного движения; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2021 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей: сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2013 годом - 8 процентов; охват опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга (полнота мониторинга) - 90,1 процента; сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру "112" на территории Чувашской Республики по сравнению с 2016 годом - 20 процентов |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2018 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2020 годах составит 450,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 150,0 тыс. рублей; в 2019 году - 150,0 тыс. рублей; в 2020 году - 150,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 0 тыс. рублей (0 процентов), в том числе: в 2018 году - 0,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 450,0 тыс. рублей (100% процентов), в том числе: в 2018 году - 150,0 тыс. рублей; в 2019 году - 150,0 тыс. рублей; в 2020 году - 150,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы ежегодно будет уточняться исходя из возможностей бюджета Алатырского района на соответствующий период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру "112" на территории Алатырского района Чувашской Республики; повышение охвата опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга (полнота мониторинга); повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку и передачу информации |
Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Реализация государственной политики в области построения (развития) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики в пределах предоставленных полномочий осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р.
Обеспечение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Алатырского района Чувашской Республики является необходимым условием обеспечения жизнедеятельности населения, соблюдения законных прав и свобод граждан, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
В настоящее время на территории Алатырского района Чувашской Республики функционируют такие службы экстренного реагирования, как служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, которые осуществляют прием вызовов (сообщений о происшествиях) от населения (о происшествиях и ЧС) и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств.
Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, большое количество мест массового пребывания людей и т.д. поставили перед государством и его экстренными оперативными службами новые, более высокие требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях).
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной оперативной службы. Следует отметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного решения.
Актуальность проблемы обусловливается сохранением значительного количества погибших и пострадавших людей, а также значительными размерами прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия и ЧС (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).
Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и ЧС.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения и актуализации баз данных, поддержку принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов.
В результате внедрения системы-112 прогнозируются снижение уровня смертности и числа пострадавших при происшествиях и ЧС, обеспечение роста безопасности и благополучия граждан, проживающих в Чувашской Республике, а также улучшение информационного взаимодействия органов управления районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики, в том числе единой дежурно-диспетчерской службы, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб.
При этом сохраняется возможность осуществления вызова экстренных оперативных служб пользователем услуг связи посредством набора номера, предназначенного для вызова отдельной экстренной оперативной службы (в настоящее время это "01", "02", "03" и т.д.).
Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных оперативных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных оперативных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.
Такой подход позволит обеспечить снижение потерь населения и повышение экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения.
Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р, предполагает создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а именно:
центров управления в кризисных ситуациях главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;
служб скорой медицинской помощи;
дежурных служб территориальных центров медицины катастроф;
дежурных служб Министерства внутренних дел Российской Федерации;
дежурных служб территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях;
подразделений госавтоинспекции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях;
дежурных служб линейных управлений, отделов и отделений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;
дежурных служб территориальных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
дежурно-диспетчерских служб объектов экономики;
дежурно-диспетчерских служб "01";
дежурно-диспетчерских служб Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта;
Федерального агентства морского и речного транспорта и открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
иных служб оперативного реагирования органов местного самоуправления, в функции которых входит обеспечение управления муниципальным хозяйством и инфраструктурой.
Муниципальный уровень является базовым уровнем единой межведомственной информационной среды, создаваемой в рамках построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
В реализации задач обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания населения на муниципальном уровне участвуют все органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
Реализация мероприятий по построению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики должна обеспечить возможность:
моделирования различных сценариев возникновения потенциальных угроз безопасности населения и принятия мер по устранению таких угроз;
регистрации и отслеживания статусов сообщений о всевозможных происшествиях (авариях на предприятиях, в том числе на транспорте, пожарах, несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, преступлениях и т.д.);
обеспечения эффективными и прозрачными инструментами решения задач в сфере обеспечения общественной безопасности и безопасности среды обитания на основе оптимального взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней, специализированных служб, предприятий, учреждений и населения;
составления комплексных и взаимоувязанных планов проведения различных работ;
агрегирования информации через единую информационную среду на уровне высшего должностного лица Чувашской Республики.
Осуществление этих мероприятий позволит достичь положительного эффекта за счет реализации целевого научно обоснованного и системного воздействия государства на объекты управления с целью повышения безопасности населения.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы и срока реализации подпрограммы
Приоритеты в вопросах построения (развития) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Чувашской Республики определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р и основными целями Государственной программы.
Основными целями подпрограммы являются:
создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
повышение безопасности жизнедеятельности населения Алатырского района Чувашской Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112";
создание комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих задач:
развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
создание телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры системы-112;
организация подготовки персонала системы-112;
внедрение современных технических средств обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений, а также повышения безопасности дорожного движения.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2013 годом;
охват опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга (полнота мониторинга);
сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру "112" на территории Чувашской Республики по сравнению с 2016 годом.
В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2021 году ожидается достижение следующих результатов:
сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру "112" на территории Алатырского района Чувашской Республики;
повышение охвата опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга (полнота мониторинга);
повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку и передачу информации.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на выполнение поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Реализация основных мероприятий обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет пять основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Алатырского района Чувашской Республики.
Предусматривается реализация мероприятий по развитию системы-112 на территории Алатырского района Чувашской Республики, предполагающих повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб при их совместных действиях в экстремальных ситуациях с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба от ЧС, снижения затрат финансовых, медицинских, материально-технических и других ресурсов на экстренное реагирование, организацию удобного обращения в экстренную оперативную службу по типу "одного окна" и снижение экономических затрат на осуществление взаимодействия экстренных оперативных служб.
В рамках выполнения основного мероприятия предусматриваются:
развертывание сети связи и передачи данных системы-112;
сопряжение существующей инфраструктуры связи с системой-112;
дополнительное профессиональное образование преподавателей для подготовки персонала системы-112;
оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS транспортных средств оперативных служб, привлекаемых к ликвидации ЧС.
Основное мероприятие 2. Обеспечение безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры
Мероприятие 2.1. Модернизация и обслуживание ранее установленных систем видеонаблюдения и видеофиксации преступлений и административных правонарушений.
Мероприятие 2.2. Модернизация, установка и обслуживание в образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта, иных объектах с массовым пребыванием граждан систем видеонаблюдения, оборудование их системами прямой, экстренной связи со службами экстренного реагирования посредством специальных устройств (типа "гражданин - полиция").
Мероприятие 2.3. Монтаж средств видеонаблюдения, ориентированных на внутреннее помещение общего пользования и дворовые территории, в жилых домах на этапе их строительства.
Мероприятие 2.4. Разработка технического проекта на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района.
Предусматривается создание следующих сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
обеспечение правопорядка, безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
предупреждение и защита от ЧС, обеспечение пожарной безопасности;
обеспечение работы с реестрами объектов капитального строительства, электросетей, трасс линий электропередачи и энергетического хозяйства, сетей и сооружений водоснабжения, тепловых сетей, дорог, телекоммуникаций, мест обработки и утилизации отходов, социальным реестром.
В рамках выполнения данных мероприятий планируются:
обеспечение функций общественного контроля деятельности представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
создание системы контроля качества работы коммунальных служб и состояния коммунальной инфраструктуры;
обеспечение возможности оперативного управления пожарно-спасательными подразделениями с использованием пространственной информации;
обеспечение оперативного мониторинга состояния опасных производственных объектов, а также используемых, производимых, перерабатываемых, хранимых и транспортируемых радиоактивных, пожаровзрывоопасных, опасных химических и биологических веществ;
ведение реестров объектов капитального строительства, электросетей, трасс линий электропередачи и энергетического хозяйства, сетей и сооружений водоснабжения, тепловых сетей, дорог, телекоммуникаций, мест обработки и утилизации отходов, социального реестра;
санитарно-эпидемиологический контроль, в том числе мониторинг заболеваемости населения, мониторинг инфекционных, паразитарных болезней и отравлений людей, мониторинг особо опасных болезней сельскохозяйственных животных и рыб, мониторинг карантинных и особо опасных болезней.
Основное мероприятие 3. Обеспечение безопасности на транспорте
Предусматривается создание следующих сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;
обеспечение безопасности дорожного движения;
обеспечение безопасности на транспорте.
В рамках выполнения данных мероприятий планируются:
модернизация и обслуживание ранее установленных систем видеонаблюдения и видеофиксации, осуществляющих:
круглосуточную регистрацию фактов нарушения правил дорожного движения;
фиксацию в автоматическом режиме правонарушений в области дорожного движения и передачу полученной информации в центры автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения;
выявление потенциально опасных событий на дорогах и объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного, водного, воздушного и автомобильного транспорта, дорожного хозяйства;
видеомониторинг и анализ оперативной обстановки на объектах транспортной инфраструктуры;
отслеживание маршрутов транспортных средств;
создание единой транспортной диспетчерской;
организация и управление муниципальным парковочным пространством;
создание системы экстренной связи на транспортных средствах (автомобильном, железнодорожном, водном и воздушном транспорте), системы автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других ЧС, а также геолокацию точки вызова;
обеспечение контроля маршрутов движения общественного транспорта;
обеспечение контроля за результатами технического мониторинга объектов транспортной инфраструктуры;
организация системы информирования населения о работе общественного транспорта и дорожной ситуации.
Основное мероприятие 4. Обеспечение экологической безопасности
Предусматривается создание следующих сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
геоэкологическое планирование;
предоставление гидрометеорологической информации;
обеспечение экологического мониторинга.
В рамках выполнения данных мероприятий планируются:
информационное обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере охраны окружающей среды;
организация контроля за процессами сбора, транспортировки, переработки и утилизации отходов;
мониторинг состояния окружающей среды в районах размещения отходов и мониторинг экологической обстановки территорий городов в целях предотвращения и выявления несанкционированных мест размещения и захоронения отходов;
мониторинг загрязнения окружающей среды;
мониторинг гидрологической обстановки и обеспечения безопасности при наводнениях;
мониторинг гидрометеорологической обстановки;
мониторинг лесопожарной опасности;
прогнозирование сценариев развития и последствий природных и техногенных инцидентов с учетом погодных условий;
мониторинг экологической обстановки на особо охраняемых природных территориях местного значения.
Основное мероприятие 5. Обеспечение управления оперативной обстановкой в Алатырском районе.
В рамках выполнения основного мероприятия предусматриваются:
развитие единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) Алатырского района и создание на его базе единого центра оперативного реагирования, включающего в себя ситуационный центр и обеспечивающего управление многофункциональным центром обработки вызовов, регистрацию и обработку обращений, контроль выполнения поручений, управление инцидентами, геомониторинг муниципальных служб, оперативное управление логистикой оперативных служб;
создание единой информационной системы муниципального образования, включающей в себя геоинформационную систему оперативного градостроительного комплекса и обеспечивающей межведомственное взаимодействие и ведение официального сайта единой информационной системы муниципального образования;
создание системы безопасного хранения и обработки данных, включающей в себя муниципальный архивный комплекс, муниципальный отчетно-аналитический комплекс и комплекс информационной безопасности.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в 2018 - 2020 годах
Общий объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2020 годах составит 450,0 тыс. рублей, в том числе за счет республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, местного бюджета - 450,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к подпрограмме.
Раздел V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя и (или) соисполнителей подпрограммы, что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
Реализации подпрограммы также угрожает риск ухудшения состояния экономики, которым сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста.
В целях управления финансовыми рисками планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования подпрограммы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в настоящую подпрограмму.
3. Непредвиденные риски, которые связаны с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными катастрофами и катаклизмами.
Приложение N 1
к подпрограмме "Построение (развитие)
аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на
территории Алатырского района
Чувашской Республики"
муниципальной программы Алатырского
района Чувашской Республики "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий Алатырского
района" на 2014 - 2020 годы
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Алатырского района" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики" | |||||
1 |
сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2013 годом |
% |
6 |
7 |
8 |
2 |
доля населения Чувашской Республики, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общей численности населения Чувашской Республики |
% |
100 |
100 |
100 |
3 |
охват опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга (полнота мониторинга) |
% |
86,9 |
88,5 |
90,1 |
4 |
охват опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга (полнота мониторинга) |
% |
86,9 |
88,5 |
90,1 |
5 |
охват опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга (полнота мониторинга) |
% |
86,9 |
88,5 |
90,1 |
|
сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру "112" на территории Чувашской Республики по сравнению с 2016 годом |
мин. |
20 |
20 |
20 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Построение (развитие)
аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на
территории Алатырского района
Чувашской Республики"
муниципальной программы Алатырского
района Чувашской Республики "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий Алатырского
района" на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы Алатырского района, подпрограмм муниципальной программы Алатырского района (программы, основного мероприятия) |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма |
"Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики" |
903 |
|
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
||
|
|
бюджет Алатырского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Алатырского района |
х |
х |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры |
|
|
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
бюджет Алатырского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
Мероприятие 2.1 |
Модернизация и обслуживание ранее установленных систем видеонаблюдения и видеофиксации преступлений и административных правонарушений |
|
|
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
903 |
Ц850276251 |
бюджет Алатырского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
Мероприятие 2.2 |
Модернизация, установка и обслуживание в образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта, иных объектах с массовым пребыванием граждан систем видеонаблюдения, оборудование их системами прямой, экстренной связи со службами экстренного реагирования посредством специальных устройств (типа "гражданин - полиция") |
х |
х |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
||
Мероприятие 2.3 |
Монтаж средств видеонаблюдения, ориентированных на внутреннее помещение общего пользования и дворовые территории, в жилых домах на этапе их строительства |
х |
х |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
||
Мероприятие 2.4 |
Разработка технического проекта на создание и внедрение опытных участков аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории пилотных муниципальных образований Чувашской Республики |
х |
х |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение безопасности на транспорте |
х |
х |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 4 |
Обеспечение экологической безопасности |
х |
х |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 5 |
Обеспечение управления оперативной обстановкой в муниципальном образовании |
х |
х |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
х |
х |
х |
Приложение N 3
к подпрограмме "Построение (развитие)
аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на
территории Алатырского района
Чувашской Республики"
муниципальной программы Алатырского
района Чувашской Республики "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий Алатырского
района" на 2014 - 2020 годы
План
реализации подпрограммы "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования |
Емельянов С.П. - заведующий сектором специальных программ |
01.05.2018 г. |
31.12.2020 г. |
х |
Основное мероприятие 1 Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Алатырского района |
Емельянов С.П. - заведующий сектором специальных программ |
01.05.2018 г. |
31.12.2020 г. |
Повышение безопасности жизнедеятельности населения Алатырского района и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру "112" |
Основное мероприятие 2 Обеспечение безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры |
Емельянов С.П. - заведующий сектором специальных программ |
01.05.2018 г. |
31.12.2020 г. |
Создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
Основное мероприятие 3 Обеспечение безопасности на транспорте |
Емельянов С.П. - заведующий сектором специальных программ |
01.05.2018 г. |
31.12.2020 г. |
Создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
Основное мероприятие 4 Обеспечение экологической безопасности |
Емельянов С.П. - заведующий сектором специальных программ |
01.05.2018 г. |
31.12.2020 г. |
Создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
Основное мероприятие 5 Обеспечение управления оперативной обстановкой в муниципальном образовании |
Емельянов С.П. - заведующий сектором специальных программ |
01.05.2018 г. |
31.12.2020 г. |
Создание комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений |
Приложение N 4
к подпрограмме "Построение (развитие)
аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на
территории Алатырского района
Чувашской Республики"
муниципальной программы Алатырского
района Чувашской Республики "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий Алатырского
района" на 2014 - 2020 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной подпрограммы "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
подпрограмма "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алатырского района Чувашской Республики" | ||||
1 |
Постановление |
"О внесении изменений в программу "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Алатырского района Чувашской Республики" |
Сектор специальных программ |
2018 - 2020 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2018 г. N 124 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.