Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
от 10 апреля 2018 г. N 02-03/58
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики"
Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:
1) от 25 октября 2013 г. N 02-03/85 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 декабря 2013 г., регистрационный N 1791) (с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 24 декабря 2014 г. N 02-03/155 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2014 г., регистрационный N 2246), от 30 октября 2015 г. N 02-03/173 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 ноября 2015 г., регистрационный N 2686), от 14 ноября 2016 г. N 02-03/188 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 ноября 2016 г., регистрационный N 3386), от 21 июня 2017 г. N 02-03/131 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 12 июля 2017 г., регистрационный N 3835), от 12 сентября 2017 г. N 02-03/182 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 20 сентября 2017 г., регистрационный N 3966):
в Административном регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике, утвержденном указанным приказом:
абзац восьмой пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны Отдела Министерства для консультаций: 62-72-36, 62-67-46.";
в пункте 2.1.2:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.";
абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзац девятый подраздела 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Министру (его заместителю) либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
При устном обращении к Министру (его заместителю) ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются регистрация поступления обращения заинтересованного лица в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя к Министру (его заместителю).
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и того, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлено обращение заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заинтересованное лицо может обратиться устно к Министру (его заместителю), в письменной форме или в форме электронного документа - в Министерство.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 15 календарных дней со дня их регистрации, в иных случаях - в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях Министр (его заместитель) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Министр (его заместитель) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в сроки, предусмотренные подразделом 5.7 настоящего раздела.";
2) от 28 февраля 2013 г. N 02-03/17 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по исполнению государственной функции регионального государственного контроля за соблюдением перевозчиками требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 апреля 2013 г., регистрационный N 1518) (с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. N 02-03/105 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 января 2014 г., регистрационный N 1837), от 23 декабря 2014 г. N 02-03/153 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 декабря 2014 г., регистрационный N 2249), от 27 апреля 2016 г. N 02-03/77 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 июня 2016 г., регистрационный N 3078), от 23 августа 2016 г. N 02-03/151 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 октября 2016 г., регистрационный N 3300), от 16 мая 2017 г. N 02-03/106 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 21 июня 2017 г., регистрационный N 3804), от 1 декабря 2017 г. N 02-03/229 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 декабря 2017 г., регистрационный N 4249):
в административном регламенте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по исполнению государственной функции регионального государственного контроля за соблюдением перевозчиками требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси", утвержденном указанным приказом:
в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела II:
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное письменное информирование при обращениях заинтересованных лиц, не требующих дополнительного изучения и проверки, осуществляется Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иных обращений - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министр) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Обжалование решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции устно к Министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Министра либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, Министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Министра обращения заинтересованного лица.
Ответственным за прием письменных обращений является отдел правовой и организационной работы Министерства, телефон: (8352) 62-28-00, адрес электронной почты: mintrans@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
При устном обращении к Министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Министра ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим разделом. В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, но не позднее 15 календарных дней с момента поступления обращения.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается не позднее 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, иное обращение - в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления срока.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.
Заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
2) отказывает в удовлетворении обращения.
О результатах рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ.";
приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Чувашской Республики по
исполнению государственной функции
регионального государственного контроля
за соблюдением перевозчиками требований,
предусмотренных частями 1.4 и 16
статьи 9 Федерального закона
от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации",
а также правилами перевозок
пассажиров и багажа легковым такси"
Информация
об адресах и справочных телефонах Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2
Тел./факс 62-28-00, 62-48-60, адрес электронной почты: mintrans@cap.ru.
Руководство
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
310 |
(8352) 62-28-00 |
mintrans@cap.ru |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики - начальник отдела финансирования |
324 |
(8352) 62-67-46 |
mintrans39@cap.ru |
Отдел автомобильного и иных видов транспорта
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела |
311 |
(8352) 62-48-65 |
mintrans107@cap.ru |
Заместитель начальника отдела |
311 |
(8352) 62-11-25 |
mintrans36@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
311 |
(8352) 62-11-25 |
mintrans106@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
311 |
(8352) 62-11-25 |
mintrans107@cap.ru |
Заведующий сектором выдачи разрешений и конкурсных процедур |
311 |
(8352) 62-11-25 |
mintrans32@cap.ru |
Главный специалист-эксперт сектора выдачи разрешений и конкурсных процедур |
311 |
(8352) 62-11-25 |
mintrans108@cap.ru |
Заведующий сектором контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения |
311 |
(8352) 62-11-25 |
mintrans31@cap.ru |
Главный специалист-эксперт сектора контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения |
311 |
(8352) 62-11-25 |
mintrans35@cap.ru |
График
работы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и его уполномоченных подразделений, исполняющих государственную функцию
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.";
нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Чувашской Республики
по исполнению государственной функции
регионального государственного контроля
за соблюдением перевозчиками требований,
предусмотренных частями 1.4 и 16
статьи 9 Федерального закона
от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации",
а также правилами перевозок
пассажиров и багажа легковым такси";
в абзаце втором слова "факс 62-56-93" заменить словами "факс 62-48-60";
нумерационный заголовок приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Чувашской Республики
по исполнению государственной функции
регионального государственного контроля
за соблюдением перевозчиками требований,
предусмотренных частями 1.4 и 16
статьи 9 Федерального закона
от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации",
а также правилами перевозок
пассажиров и багажа легковым такси";
нумерационный заголовок приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Чувашской Республики
по исполнению государственной функции
регионального государственного контроля
за соблюдением перевозчиками требований,
предусмотренных частями 1.4 и 16
статьи 9 Федерального закона
от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации",
а также правилами перевозок
пассажиров и багажа легковым такси";
нумерационный заголовок приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к административному регламенту
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Чувашской Республики
по исполнению государственной функции
регионального государственного контроля
за соблюдением перевозчиками требований,
предусмотренных частями 1.4 и 16
статьи 9 Федерального закона
от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации",
а также правилами перевозок
пассажиров и багажа легковым такси";
3) от 27 июня 2017 г. N 02-03/134 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по организации деятельности по предоставлению государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута таких транспортных средств проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Чувашской Республики и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 27 июля 2017 г. регистрационный N 3870):
в административном регламенте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по организации деятельности по предоставлению государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута таких транспортных средств проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Чувашской Республики и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог", утвержденном указанным приказом:
абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"о перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.";
абзацы сорок седьмой и сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство, Учреждение и их структурные подразделения осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи, через Официальный сайт Министерства. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя, не требующее дополнительного изучения и проверки, осуществляется Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иных обращений - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на Официальном сайте Министерства.";
наименование изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
подпункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства и Учреждения, а также их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство и (или) Учреждение.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или Учреждения, их должностных лиц либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или Учреждения, их должностных лиц либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего подраздела могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство или Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или Учреждения, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Министерство или Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 4 и 6 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства или Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства или Учреждения, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства или Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства или Учреждения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства или Учреждения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, на Официальном сайте Министерства, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.";
4) от 18 октября 2012 г. N 02-03/41 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 7 декабря 2012 г., регистрационный N 1379) (с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. N 02-03/178 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 ноября 2015 г., регистрационный N 2683), от 14 марта 2017 г. N 02-03/65 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 31 марта ноября 2017 г., регистрационный N 3658):
в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела II:
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное письменное информирование при обращениях заинтересованных лиц, не требующих дополнительного изучения и проверки, осуществляется Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иных обращений - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра обращения заинтересованного лица.
Ответственным за прием письменных обращений является отдел правовой и организационной работы Министерства, телефон: (8352) 62-28-00, адрес электронной почты: mintrans@cap.ru.
При устном обращении к министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Поступившее в Министерство письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересованного лица докладывается министру (лицу, исполняющему его обязанности).
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим разделом. В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, иное обращение - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
2) отказывает в удовлетворении обращения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.
Заинтересованное лицо вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.";
приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством транспорта
и дорожного хозяйства Чувашской Республики
государственной функции "Контроль за
деятельностью подведомственных
государственных учреждений
Чувашской Республики"
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2
Тел./факс 62-28-00, 62-48-60, адрес электронной почты: mintrans@cap.ru.
Руководство
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
3 этаж, каб. N 310 |
(8352) 62-28-00 |
mintrans@cap.ru |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики - начальник отдела финансирования |
3 этаж, каб. N 324 |
(8352) 62-67-46 |
mintrans39@cap.ru |
График личного приема министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики: вторник с 15:00 до 17:00.
График личного приема заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00.
Сектор бухгалтерского учета и отчетности
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
заведующий сектором - главный бухгалтер |
3 этаж, каб. N 314 |
(8352) 62-05-59 |
mintrans_buch@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 этаж, каб. N 314 |
(8352) 62-05-59 |
mintrans104@cap.ru |
Отдел финансирования
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
главный специалист-эксперт |
3 этаж, каб. N 322 |
(8352) 62-67-46 |
mintrans33@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3 этаж, каб. N 322 |
(8352) 62-67-46 |
mintrans23@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
3 этаж, каб. N 322 |
(8352) 62-67-46 |
mintrans105@cap.ru"; |
5) от 5 июня 2017 г. N 02-03/123 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 26 июля 2017 г., регистрационный N 3862):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 02/03-123":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденном указанным приказом:
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"о перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.";
дополнить новыми абзацами двадцать четвертым и двадцать пятым следующего содержания:
"Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство и его структурные подразделения осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи, через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя, не требующем дополнительного изучения и проверки, осуществляется Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иных обращений - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзацы двадцать четвертый - двадцать восьмой считать абзацами двадцать шестым - тридцатым соответственно;
наименование подраздела 2.9 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Форма контроля за исполнением Административного регламента";
в разделе V:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников";
подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие), при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг".";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.";
абзац второй подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг".";
абзац девятнадцатый подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.";
абзацы первый - третий подраздела 5.6 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
в приложении N 1 раздел "Руководство" изложить в следующей редакции:
"Руководство
Должность |
Эт./N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
3/308 |
(8352) 62-28-00 |
mintrans@cap.ru |
Заместитель министра - начальник отдела финансирования |
3/324 |
(8352) 62-67-46 |
mintrans39@cap.ru". |
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.Н. Иванов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 мая 2018 г.
Регистрационный N 4498
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 10 апреля 2018 г. N 02-03/58 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 мая 2018 г.
Регистрационный N 4498
Настоящий приказ вступает в силу с 11 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2018 г., в газете "Вести Чувашии" от 2 июня 2018 г. N 21 (1592)
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 26 ноября 2021 г. N 02-03/196 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 8 ноября 2021 г. N 02-03/184
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2021 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 14 мая 2020 г. N 02-03/68
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 февраля 2020 г. N 02-03/22
Изменения вступают в силу с 29 марта 2020 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 20 сентября 2019 г. N 02-03/198
Изменения вступают в силу с 27 октября 2019 г.