Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
администрации города Канаш
от 14.05.2018 г. N 486
Правила
предоставления средств из бюджета города Канаш на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Канаш, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления средств на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Канаш, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее соответственно - компенсация и родительская плата), в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Законом Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Расчет расходов на выплату компенсации осуществляется на основании представленных образовательной Организацией в МКУ "ООиМП администрации города Канаш" документов, подтверждающих произведенную оплату за содержание ребенка в соответствующей образовательной организации.
2. Порядок финансирования
2.1. Предоставление средств на указанные цели осуществляется за счет средств бюджета города Канаш, предусмотренных по разделу 1000 "Социальная политика", подразделу 1004 "Охрана семьи и детства", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета города Канаш - МКУ "ООиМП администрации города Канаш".
2.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, учитываются на лицевом счете МКУ "ООиМП администрации города Канаш", открытом в УФК по Чувашской Республике.
Главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики доводит на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в УФК по Чувашской Республике для города Канаш, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет города Канаш осуществляется на счет УФК по Чувашской Республике, открытый для учета операций со средствами бюджета города Канаш
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется финансовым отделом администрации города Канаш в соответствии с утвержденным порядком.
2.4. МКУ "ООиМП администрации города Канаш" представляет отчеты по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.5. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
3. Осуществление контроля
3.1. Контроль за целевым использованием средств на указанные цели осуществляют МКУ "ООиМП администрации города Канаш" и органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Канаш.
3.2. В случае нецелевого использования указанные средства подлежат возврату в бюджет города Канаш с последующим перечислением в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами города Канаш порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.