Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Батыревского района
от 21.05.2018 г. N 476
Паспорт
подпрограммы "Создание в Батыревском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2018 - 2025 годы муниципальной программы "Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики" на 2014 - 2021 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района |
Цель подпрограммы |
- |
создание в Батыревском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения |
Задачи подпрограммы |
- |
перевод обучающихся из зданий общеобразовательных организаций с износом 50 процентов и выше в отремонтированные здания общеобразовательных организаций |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2025 году следующих показателей: число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры общего образования - 234; удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитальный ремонт или реконструкцию, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях - 26,3 процентов; удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях - 70 процентов; удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях - 100 процентов; удельный вес муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих учебные здания с износом 49 процентов и ниже, в общем количестве общеобразовательных организаций - 90 процентов. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2018 - 2025 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования реализации мероприятий подпрограммы в 2018 - 2025 годах составляют 108 881,10 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 65 481,10 тыс. рублей; в 2019 году - 0,00 тыс. рублей; в 2020 году - 28 600,00 тыс. рублей; в 2021 году - 40000,00 тыс. рублей; в 2022 году - 70000,00 тыс. рублей; в 2023 году - 70000,00 тыс. рублей; в 2024 году - 50000,00 тыс. рублей; в 2025 году - 50000,00 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 73 560,60 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 62 160,60 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 11 400,00 тыс. рублей; в 2022 году - 19950,00 тыс. рублей; в 2023 году - 19950,00 тыс. рублей; в 2024 году - 14250,00 тыс. рублей; в 2025 году - 14250,00 тыс. рублей; бюджета Батыревского района - 4 520,50 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 3 320,50 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 600,00 тыс. рублей. в 2021 году - 600,00 тыс. рублей; в 2022 году - 1050,00 тыс. рублей; в 2023 году - 1050,00 тыс. рублей; в 2024 году - 750,00 тыс. рублей; в 2025 году - 750,00 тыс. рублей; Объемы финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при формировании бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
при реализации подпрограммы (2018 - 2025 годы) к 2025 году: будет осуществлен односменный режим обучения во всех общеобразовательных учреждениях Батыревского района; повышение доступности общего образования, приведение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями, ввод в действие зданий муниципальных общеобразовательных организаций Батыревского района. 100 процентов обучающихся перейдут из зданий общеобразовательных организаций с износом 50 процентов и выше в отремонтированные здания общеобразовательных организаций, что обеспечит снижение числа аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта. |
Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Создание в Батыревском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2018 - 2025 годы муниципальной программы "Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики" на 2014 - 2021 годы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Для обеспечения высокого качества общего образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики необходимо совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях (далее также - школы) согласно современным санитарно-эпидемиологическим требованиям, строительным и противопожарным нормам, федеральным государственным образовательным стандартам общего образования.
Организация образовательного процесса в одну смену позволяет существенно повысить доступность качественного школьного образования во второй половине дня, а именно:
обеспечить обучающимся за 11 лет обучения до 3800 часов обязательной внеурочной деятельности в рамках основной образовательной программы (до 10 часов в неделю);
создать условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;
организовать обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", включая дополнительное обучение физической культуре и спорту в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Обучение в одну смену расширяет возможности обучающихся для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, делает более доступными для них занятия туризмом.
В Батыревском районе Чувашской Республики функционируют 28 общеобразовательных организаций, в них обучается 4116 детей.
В Батыревском районе Чувашской Республики наметилась потребность в создании дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с наличием второй смены в двух школах.
Необходимо продолжить оптимизацию загруженности школ, предусматривающую повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая образовательные организации дополнительного образования, принятие организационных и кадровых решений.
Важной задачей остается модернизация существующей инфраструктуры образовательных учреждений. Так, необходимо продолжить работу по выводу из эксплуатации зданий с износом 50 процентов и выше.
Всего за 2018 - 2025 годы в Батыревском районе Чувашской Республики планируется в 4 школах провести капитальный ремонт либо осуществить строительство пристроя к основным зданиям.
В районе существует проблема отсутствия отапливаемых санитарно-технических помещений в муниципальных общеобразовательных организациях: программа по теплым санузлам выполнена в 16 средних школах.
В 2017 году построены (капитально отремонтированы) 5 школ, 1 МАУ ДО "ДЮСШ-ФСК "Паттар", 3 детских сада (выделено 42,7 млн. рублей).
Строительство: в 2018 году запланирована реконструкция здания бывшего садика "Теремок" под начальную школу на 154 учащихся в с. Батырево; в 2020 - 2021 году - строительство пристроя к Шыгырданской средней общеобразовательной школе N 1.
В прогнозном плане - ремонт спортивных залов: в 2018 году - в МБОУ "Балабаш Баишевская СОШ", в 2019 году - в МБОУ "Батыревская СОШ N 1", в 2020 году - в МБОУ "Абамзинская нш-д/с", в МБОУ "Красномайская нш-д/с"; а также установка теплых санузлов: 2018 год - МБОУ "Шаймурзинская ООШ им. Г. Айги", 2019 год - МБОУ "Шыгырданская СОШ N 1", 2020 год - МБОУ в МБОУ "Абамзинская нш-д/с", в МБОУ "Красномайская нш-д/с". Таким образом, из 28 общеобразовательных учреждений на сегодняшний день теплыми санузлами обеспечены 16 школ.
Необходимость реализации подпрограммы "Создание в Батыревском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2018 - 2025 годы муниципальной программы "Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики" на 2014 - 2021 годы обусловлена высокой социальной значимостью задач по формированию условий для получения качественного общего образования.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритетом государственной политики Чувашской Республики в сфере образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего удовлетворение актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.
Целью подпрограммы является создание в Батыревском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.
В ходе реализации подпрограммы будут решены следующие задачи:
перевод обучающихся из зданий общеобразовательных организаций с износом 50 процентов и выше в отремонтированные здания общеобразовательных организаций.
Программа реализуется с 2018 по 2025 годы.
В Батыревском районе Чувашской Республики планируется в 4 школах провести капитальный ремонт либо осуществить строительство пристроя к основным зданиям.
К 2025 году планируется перевести 100 процентов обучающихся из зданий школ с износом 50 процентов и выше в отремонтированные здания и обеспечить обучение в одну смену.
Реализация подпрограммы приведет к тому, что 100 процентов обучающихся из зданий школ с износом 50 процентов и выше перейдут в отремонтированные здания.
В целях приведения школ в соответствие с современными требованиями к условиям обучения, ликвидации второй смены, требуется строительство и реконструкция зданий 4 муниципальных общеобразовательных организаций Батыревского района
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Предусмотренные в подпрограмме мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органа местного самоуправления, организаций и решить проблемы образования и молодежной политики в целом.
Основные мероприятия подпрограммы определены в соответствии со значимостью и масштабностью задач, решаемых в пределах полномочий администрации Батыревского района Чувашской Республики.
Мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение показателей (индикаторов) эффективности подпрограммы.
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы в 2018 - 2025 годах необходимо реализовать следующий комплекс основных мероприятий:
Основное мероприятие - Строительство (приобретение) и реконструкция зданий муниципальных общеобразовательных организаций Батыревского района Чувашской Республики.
Мероприятие направлено на повышение доступности общего образования, приведение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями, ввод в действие зданий муниципальных общеобразовательных организаций Батыревского района.
Основное мероприятие - устройство отапливаемых санитарно-технических помещений в муниципальных общеобразовательных организациях.
Мероприятие направлено на повышение доступности общего образования, приведение материально-технической базы общеобразовательных организаций в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями.
Основное мероприятие Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и выше.
Мероприятие направлено на приведение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы предусматривается за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Батыревского района Чувашской Республики.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2025 годах составляет 108 881,10 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 65 481,10 тыс. рублей;
в 2019 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2020 году - 28 600,00 тыс. рублей;
в 2021 году - 40000,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 70000,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 70000,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 50000,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 50000,00 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 73 560,60 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 62 160,60 тыс. рублей;
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 11 400,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 19950,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 19950,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 14250,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 14250,00 тыс. рублей;
бюджета Батыревского района - 4 520,50 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 3 320,50 тыс. рублей;
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 600,00 тыс. рублей.
в 2021 году - 600,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 1050,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 1050,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 750,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 750,00 тыс. рублей;
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 1 к подпрограмме.
Объемы финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при формировании бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Раздел V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности реализации подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрению в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию подпрограммы:
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
1 |
2 |
3 |
Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий подпрограммы; недостаточная гибкость и адаптируемость подпрограммы к изменениям мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов государственной власти; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий подпрограммы; низкая эффективность реализации мероприятий подпрограммы и недостижение запланированных результатов ее выполнения |
умеренный |
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и установление административных процедур для снижения данного риска; внедрение в систему управления реализацией подпрограммы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой экспертизы программ (проектов, проектных решений), полного раскрытия для общества результатов реализации подпрограммы, а также усиления личной ответственности сотрудников органов государственной власти за достижение запланированных результатов |
Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых для реализации основных мероприятий подпрограммы |
высокий |
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
высокий |
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел VI. Механизм реализации подпрограммы
Ответственный исполнитель - Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района.
Ответственный исполнитель в ходе выполнения подпрограммы:
осуществляет планирование, организацию и контроль реализации подпрограммы;
разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
составляет детализированный организационно-финансовый план реализации подпрограммы;
организует экспертные проверки хода реализации подпрограммы;
разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов) для мониторинга реализации мероприятий подпрограммы;
обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Приложение
к подпрограмме "Создание
в Батыревском районе
Чувашской Республики новых мест в
общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой
потребностью и современными
условиями обучения" на
2018 - 2025 годы муниципальной
программы "Развитие образования
Батыревского района
Чувашской Республики"
на 2014 - 2021 годы
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Создание в Батыревском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2018 - 2025 годы муниципальной программы "Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики" на 2014 - 2021 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Коды бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Подпрограмма |
"Создание в Батыревском районе Чувашской Республики новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2018 - 2025 годы муниципальной программы "Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики" на 2014 - 2021 годы |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района. |
974 |
0702 |
|
|
всего |
65 481 |
0 |
28 600 |
40 000 |
70 000 |
70 000 |
50 000 |
50 000 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
974 |
0702 |
|
|
республиканский бюджет |
62 161 |
0 |
0 |
11 400 |
19 950 |
19 950 |
14 250 |
14 250 |
|||
974 |
0702 |
|
|
местный бюджет |
3 321 |
0 |
600 |
600 |
1 050 |
1 050 |
750 |
750 |
|||
974 |
0702 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
28 000 |
28 000 |
49 000 |
49 000 |
35 000 |
35 000 |
|||
Основное мероприятие 1 |
Строительство (приобретение) и реконструкция зданий муниципальных общеобразовательных организаций Батыревского района Чувашской Республики |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района. |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
мероприятие 1.1 |
Реконструкция здания под начальную школу на 154 места в с. Батырево Батыревского района |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района. |
974 |
0702 |
|
|
всего |
65 481,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
республиканский бюджет |
62 160,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
местный бюджет |
3 320,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
мероприятие 1.2 |
Строительство пристроя на 80 мест к МБОУ "Шыгырданская СОШ N 1" с. Шыгырдан Батыревского района |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района. |
974 |
0702 |
|
|
всего |
0 |
0 |
28 600 |
40 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
11 400 |
|
|
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
местный бюджет |
|
|
600 |
600 |
|
|
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
28 000 |
28 000 |
|
|
|
|
|||
мероприятие 1.3 |
Строительство основной общеобразовательной школы на 140 мест, д. Новое Ахпердино Батыревского района |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района. |
974 |
0702 |
|
|
всего |
|
|
|
|
70 000 |
70 000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
19 950 |
19 950 |
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
1 050 |
1 050 |
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
49 000 |
49 000 |
|
|
|||
мероприятие 1.4 |
Строительство пристроя на 200 мест к средней общеобразовательной школе в с. Тарханы Батыревского района |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района. |
974 |
0702 |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
50 000 |
50 000 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
974 |
0702 |
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
14 250 |
14 250 |
|||
974 |
0702 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
750 |
750 |
|||
974 |
0702 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
35 000 |
35 000 |
|||
Основное мероприятие 2 |
Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и выше |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района. |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие 3 |
Устройство отапливаемых санитарно-технических помещений в муниципальных общеобразовательных организациях |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района. |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.