Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Моргаушского района
Чувашской Республики
от 15.06.2018 г. N 605
Административный регламент
администрации Моргаушского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в концессию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Моргаушского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в концессию" (далее также - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по заключению концессионного соглашения на имущество находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица (далее - заявители), подавшие заявление о предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке.
1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
1) Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в установленном порядке в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) Концедент - муниципальное образование, которому принадлежит или будет принадлежать право собственности на объект концессионного соглашения.
Концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, признанное победителем конкурса или иным лицом, заключающим соглашение, и подписавшее концессионное соглашение.
Концессионное соглашение - заключаемое между концедентом и концессионером соглашение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества в концессию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Моргаушского района Чувашской Республики.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии;
Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике;
Муниципальное Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- концессионное соглашение; (оригинал, 1 экз.);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, (оригинал, 1 экз.).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Конкурс проводится в течение 30 дней, заявка на конкурс подается в установленной форме, по результатам проведения конкурса заключается концессионное соглашение, либо предоставляется мотивированный отказ.
2.4.2. Администрация Моргаушского района Чувашской Республики размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте Моргаушского района в сети Интернет http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=71, также в газете "Вестник Моргаушского района" не позднее чем за тридцать дней до проведения торгов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 29.12.2017);
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 18.04.2018);
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ
(ред. от 28.03.2017);
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 14.11.2017);
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 19.02.2018);
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018);
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018);
Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 03.04.2018);
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 23.04.2018);
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей",
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2017);
Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 (ред. от 30.03.2018) "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 28.10.2013) "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 18.01.2018) "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Закон ЧР от 23.07.2003 N 22 (ред. от 28.04.2018) "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (принят ГС ЧР 08.07.2003);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для участия в предварительном отборе участников конкурса заявитель представляет в конкурсную комиссию следующие документы и материалы:
- Заявка, составленная в соответствии с требованиями, указанными в Конкурсной документации;
- Удостоверенные подписью и печатью заявителя сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, адрес фактического местоположения, почтовый адрес, номер контактного телефона, реквизиты расчетного счета заявителя;
Для индивидуального предпринимателя или российского юридического лица - оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ), для иностранного юридического лица - оригинал или копия документа, подтверждающего надлежащую (в соответствии с личным законом указанного юридического лица) регистрацию органом публичной власти создания, реорганизации указанного юридического лица, внесения изменений в его учредительные документы и иных подлежащих регистрации действий, надлежащим образом удостоверенный и имеющий в качестве приложения заверенный перевод на русский язык указанного документа. При этом дата выдачи выписки или иного документа, указанного в настоящем подпункте, должна быть не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования сообщения о проведении конкурса;
Для юридического лица - оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление им действий от имени заявителя: решение о назначении на должность единоличного исполнительного органа, протокол (выписка из протокола) об избрании (назначении) на должность, договор о передаче полномочий единственного исполнительного органа, доверенность, выданная заявителем, лицу, подписавшему заявку, и (или) иные документы;
Нотариально удостоверенные копии учредительных и регистрационных документов заявителя: устав юридического лица, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
Оригиналы или нотариально заверенные копии решений об одобрении сделок - концессионного соглашения, если такое одобрение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Оригинал или нотариально заверенная копия лицензии на осуществление деятельности по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, с соответствующей степенью секретности (в случае, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта концессионного соглашения, сведения о котором составляют государственную тайну);
Участник конкурса представляет в конкурсную комиссию:
Конкурсное предложение в двух экземплярах (оригинал и копия) по установленной форме;
Документы и материалы, подтверждающие возможность достижения участником конкурса значений критериев конкурса, указанных им в конкурсном предложении:
a) перечень мероприятий по созданию и (или) реконструкции Объекта концессионного соглашения, обеспечивающих достижение предусмотренных заданием, согласно Конкурсной документации, целей и минимально допустимых плановых значений показателей деятельности концессионера, с описанием основных характеристик этих мероприятий;
b) календарные графики проведения соответствующих мероприятий;
Письменное подтверждение участником конкурса того, что:
a) все документы и сведения, включенные им в состав представленной ранее заявки, остались без изменения, и на момент подачи конкурсного предложения соответствуют действительности;
b) в случае, если указанные изменения произошли, подтверждение того, что участник конкурса с учетом таких изменений по отношению к представленной ранее заявке соответствует требованиям Конкурсной документации, и что конкурсная комиссия была предварительно уведомлена о таких изменениях, соответствующее уведомление о замене рассмотрено и такие изменения согласованы конкурсной комиссией;
Удостоверенную подписью и печатью участника конкурса опись документов и материалов, представленных им для участия в конкурсе, в двух экземплярах (оригинал и копия);
В случае, если заявителем или участником конкурса выступают действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более юридических лица, то документы и материалы, согласно Конкурсной документации, представляет каждое из указанных юридических лиц, а документы (заявка, конкурсное предложение, документы и материалы, подтверждающие возможность достижения участником конкурса значений критериев конкурса, удостоверенную подписью и печатью участника конкурса опись документов и материалов, представленных им для участия в конкурсе, в двух экземплярах (оригинал и копия) конкурсной документации, - одно из указанных юридических лиц.
Заявка должна содержать сведения о лицах:
a) которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал хозяйственного общества, либо более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества;
b) которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочие определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;
c) которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;
d) которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;
e) в интересах, которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем двадцатью пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, а также о лицах, учрежденных в иностранном государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (офшорные зоны).
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
2.6.2. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в пункте 2.6.2 заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление документов, определенных пунктами 2.5.1. настоящего Административного регламента;
В Административном регламенте отсутствует пункт 2.5.1
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется при представлении документов, подтверждающих внесение задатка, размер которого отражается в Извещении о проведении торгов.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номер кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, исполняющего муниципальную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.2. Рабочее место специалиста, принимающего заявление на оказание муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения, в том числе обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.3. Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями).
2.12.4. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и информационными стендами.
2.12.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полное наименование органа, представляющего муниципальную услугу;
- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес;
- информацию о режиме работы;
- должность, фамилия, имя, отчество специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации Моргаушского района Чувашской Республики, справочные телефоны, адрес официального Интернет-сайта Администрации Моргаушского района Чувашской Республики, адреса электронной почты Администрации Моргаушского района Чувашской Республики, о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
Должностное лицо Администрации Моргаушского района Чувашской Республики обеспечивает:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;
получение необходимых для рассмотрения письменных запроса граждан и организаций документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления сельских поселений и у иных должностных лиц.
Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Администрации Моргаушского района Чувашской Республики являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность оказания муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики
Муниципальная услуга предоставляется в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики в соответствии с соглашением, заключенным с администрацией Моргаушского района Чувашской Республики.
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики осуществляет:
взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу;
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики в соответствии с графиком работы МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики специалист администрации Моргаушского района Чувашской Республики, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики для их последующей выдачи заявителю.
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Моргаушского района Чувашской Республики несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Разработка администрацией Моргаушского района Чувашской Республики документации по торгам на право предоставления муниципального имущества в концессию
Конкурсная документация должна содержать:
1. Условия конкурса
2. Состав и описание объекта концессионного соглашения и иного имущества
3. Требования, которые предъявляются к участникам конкурса и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса
4. Критерии конкурса и параметры критериев конкурса
5. Перечень документов и материалов и формы их предоставления заявителями, участниками конкурса
6. Сообщение о проведении конкурса
7. Порядок представления заявок и предъявляемые к ним требования
8. Место и срок представления заявок на участие в конкурсе
9. Порядок, место и срок предоставления конкурсной документации
10. Порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации
11. Способ обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению
12. Размер, порядок, срок внесения задатка
13. Концессионная плата
14. Порядок, место и срок представления конкурсных предложений
15. Порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок и конкурсных предложений
16. Порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками
17. Порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса. Дата подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса
18. Порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями
19. Порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений
20. Порядок определения победителя конкурса
21. Срок подписания протокола о результатах проведения конкурса
22. Срок подписания концессионного соглашения
23. Требования к победителю конкурса о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению, а также требования к таким документам
24. Отказ от проведения конкурса. Внесение изменений в конкурсную документацию
25. Срок передачи концедентом концессионеру объекта концессионного соглашения и (или) иного имущества
26. Порядок предоставления концедентом информации об объекте концессионного соглашения, а также доступа на объект концессионного соглашения
27. Метод регулирования тарифов, долгосрочные и иные параметры регулирования деятельности концессионера
28. Перечень приложений к конкурсной документации
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, документами по предмету торгов.
3.1.2. Подача и прием заявок
Заявки должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам Конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные Конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
Заявка оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в отдельном запечатанном конверте лично заявителем либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности. Копия заявки должна соответствовать оригиналу заявки по составу документов и материалов. В случае расхождений конкурсная комиссия и концедент следуют оригиналу.
Документы представляются в прошитом, скрепленном печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя заявителя виде с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц.
К заявке прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у заявителя. Опись документов и материалов заявки не сброшюровывается с материалами и документами заявки. Опись документов и материалов заявки также представляется в количестве двух экземпляров (оригинал и копия).
Документы, для которых в приложениях к Конкурсной документации содержатся рекомендуемые формы, могут быть составлены в соответствии с этими формами. При этом заявитель вправе использовать иные формы представления требуемой информации, но их содержание должно соответствовать содержательной части рекомендуемых форм.
Заявки представляются в конкурсную комиссию в запечатанных конвертах с пометкой "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ". На конверте с заявкой также указывается наименование и адрес заявителя.
Конверт на местах склейки должен быть подписан уполномоченным лицом заявителя и пропечатан печатью заявителя (при ее наличии).
При поступлении заявок без пометок на конвертах они не считаются заявкой и не подлежат рассмотрению конкурсной комиссией.
Представленная в конкурсную комиссию заявка подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок. На копии описи представленных заявителем документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки.
Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе.
Заявка должна быть представлена в конкурсную комиссию по адресу: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, каб. 311, в рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., кроме перерыва на обед с 12 час. 00 мин. по 13 час. 00 мин., по местному времени в указанный период.
Срок поступления заявки определяется по дате и времени регистрации конверта с заявкой в журнале регистрации заявок и по дате и времени, проставленным при приеме заявки на копии описи документов и материалов такой заявки.
Конверт с заявкой, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления заявок не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки.
В случае поступления такой заявки по почте конверт с заявкой не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки, по адресу заявителя, указанному на конверте.
Конкурсная документация предоставляется в письменной форме на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица по адресу: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, каб. 311, в рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., кроме перерыва на обед с 12 час. 00 мин. по 13 час. 00 мин., по местному времени со дня опубликования сообщения о проведении конкурса.
Конкурсная документация размещается на официальных сайтах одновременно с размещением сообщения о проведении конкурса.
Плата за предоставление Конкурсной документации не взимается.
Заявитель вправе обратиться в конкурсную комиссию за разъяснениями положений Конкурсной документации, оформив запрос письменно.
Конкурсная комиссия обязана предоставлять в письменной форме разъяснения положений Конкурсной документации по запросу заявителя, если такой запрос поступил в конкурсную комиссию не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок.
Разъяснения положений Конкурсной документации направляются конкурсной комиссией каждому заявителю не позднее, чем за 3 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок, с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос.
Разъяснения положений Конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, одновременно с направлением заявителям размещаются на официальных сайтах.
Конкурсная комиссия настоящим уведомляет, что разъяснения положений Конкурсной документации не должны и не будут изменять ее суть.
Требовать от участника иные документы не допускается.
Участник торгов вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.
Участники торгов и Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
Участники торгов вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Организатор обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня поступления Комиссии уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
3.1.3. Процедура проведения торгов
Конверты с заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии по адресу: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, каб. 311, в указанное время и день.
При этом объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов с заявками наименование (фамилия, имя, отчество) и место нахождения (место жительства) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено Конкурсной документацией.
Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Заявители или их представители вправе осуществлять аудиозапись, видеозапись, фотографирование.
Вскрытию подлежат все конверты с заявками на участие в конкурсе, представленными в конкурсную комиссию до истечения установленного конкурсной документацией срока представления заявок на участие в конкурсе.
Порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса. Дата подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса
Конкурсная комиссия определяет:
- соответствие заявки требованиям, содержащимся в Конкурсной документации. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя письменные и (или) устные разъяснения положений представленной им заявки;
- соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к концессионеру на основании пункта 2 части 1 статьи 5 закона о концессионных соглашениях;
- отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него.
Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии в день принятия решения, указанного в настоящем пункте, в отношении всех заявителей в течение срока, определенного Конкурсной документации.
Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:
- заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным Конкурсной документации;
- заявка не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам и установленным Конкурсной документацией;
- представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны;
- задаток, вносимый заявителем, не поступил на счет в срок и в размере, установленные Конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола членами конкурсной комиссии.
Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае, если конкурс объявлен несостоявшимся в соответствии с Конкурсной документацией, по решению Концедента, принимаемому в порядке и сроки, установленные законом о концессионных соглашениях конкурсная комиссия вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой и рассмотреть эту заявку в порядке, установленном настоящим разделом, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
В случае, если заявитель и представленная им заявка соответствуют требованиям, установленным Конкурсной документацией, Концедент в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении концессионного соглашения на условиях, соответствующих Конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят рабочих дней со дня получения заявителем предложения Концедента. Срок рассмотрения Концедентом представленного таким заявителем предложения составляет пятнадцать рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения Концедент в случае, если это предложение соответствует требованиям Конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении концессионного соглашения с таким заявителем.
Порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями
Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной.
При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в Конкурсной документации.
Участники конкурса, представившие конкурсные предложения в конкурсную комиссию, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями. Участники конкурса, представившие конкурсные предложения в конкурсную комиссию, или их представители вправе осуществлять аудиозапись, видеозапись, фотографирование.
Вскрытию подлежат все конверты с конкурсными предложениями, представленными участниками конкурса в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений, за исключением конвертов с конкурсными предложениями, представленными участниками конкурса, которыми не были соблюдены установленные конкурсной документацией порядок, размер и (или) срок внесения задатков.
Конверт с конкурсным предложением, представленным в конкурсную комиссию по истечении срока представления конкурсных предложений, не вскрывается и возвращается представившему его участнику конкурса вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии конкурсного предложения.
Порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений
Рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществляются конкурсной комиссией путем:
- определения соответствия конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации,
- проведения оценки конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям Конкурсной документации, в целях определения победителя конкурса.
Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принимает решение о:
- соответствии конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации,
- несоответствии конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации.
Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:
- участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные Конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным Конкурсной документацией,
- условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным предельным значениям критериев конкурса;
- представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.
Конкурсное предложение должно содержать условия, предлагаемые участником конкурса по каждому критерию конкурса, выраженные в числовых значениях.
Оценка конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями конкурса посредством сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий.
Наилучшие содержащиеся в конкурсных предложениях условия соответствуют:
- дисконтированной выручке участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, в случае, если дисконтированная выручка участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, отличается от дисконтированной выручки другого участника конкурса, для которого определено следующее по величине значение дисконтированной выручки после ее минимального значения, более чем на два процента превышающее минимальное значение дисконтированной выручки;
- наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших плановых значений показателей деятельности концессионера по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях иных участников конкурса, дисконтированные выручки которых превышают менее чем на два процента минимальное значение дисконтированной выручки, определенное на основании всех конкурсных предложений, или равны ему, в случае, если дисконтированная выручка участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, отличается от дисконтированной выручки другого участника конкурса, для которого определено следующее по величине значение дисконтированной выручки после ее минимального значения, менее чем на два процента превышающее минимальное значение дисконтированной выручки или равное ему.
Дисконтированная выручка участника конкурса определяется с применением вычислительной программы, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по ведению официального сайта (https://torgi.gov.ru/bidOrgInstruction.html).
В случае, если при оценке конкурсных предложений предполагаемое изменение необходимой валовой выручки участника конкурса, определяемой в соответствии с Конкурсной документацией на каждый год предполагаемого срока действия концессионного соглашения, в каком-либо году по отношению к предыдущему году превысит установленный в Конкурсной документации предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, участник конкурса отстраняется от участия в конкурсе.
Конкурс по решению Концедента объявляется несостоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям Конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений. Концедент вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям Конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
В случае, если по решению Концедента конкурс объявлен не состоявшимся либо в результате рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения Концедентом не принято решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения, решение о заключении концессионного соглашения подлежит отмене или изменению в части срока передачи концессионеру Объекта концессионного соглашения и при необходимости в части иных условий концессионного соглашения.
Порядок определения победителя конкурса
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, определяемые в порядке, предусмотренном в Конкурсной документации. В случае, если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются:
- критерии конкурса;
- условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;
- результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям Конкурсной документации;
- результаты оценки конкурсных предложений в соответствии с Конкурсной документацией;
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.
Решение о признании участника конкурса победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к победителю конкурса о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению, а также требования к таким документам
Победитель конкурса обязан предоставить в конкурсную комиссию банковскую гарантию, подтверждающую обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению, не позднее даты подписания концессионного соглашения.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и непередаваемой и соответствовать утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 N 1188 "Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем" требованиям к таким гарантиям.
Размер банковской гарантии устанавливается в размере от суммы обязательств концессионера по его годовым расходам на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения.
Отказ от проведения конкурса, внесение изменений в Конкурсную документацию
Концедент вправе отказаться от проведения конкурса, но не позднее, чем за 30 дней до установленной даты вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. При этом Концедент не несет ответственности за или в связи с совершением указанных действий по отказу от проведения конкурса.
Сообщение об отказе от проведения конкурса размещается на официальных сайтах в течение 1 (одного) рабочего дня от даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
Концедент вправе вносить изменения в Конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать рабочих дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в Конкурсную документацию в течение трех рабочих дней со дня их внесения опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом Концедентом официальном издании, размещается на официальных сайтах.
При поступлении предложений об изменении Конкурсной документации, в том числе об изменении проекта концессионного соглашения, к Концеденту или в конкурсную комиссию они размещают на официальных сайтах в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных предложений информацию о принятии или об отклонении представленных предложений об изменении Конкурсной документации с указанием причин их принятия или отклонения.
В случае принятия Концедентом представленных предложений он вносит в Конкурсную документацию соответствующие изменения. В течение трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений сообщение об их внесении опубликовывается конкурсной комиссией в официальном издании и размещается на официальных сайтах. При этом срок представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений продлевается не менее чем на тридцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.
3.1.4. Оформление результатов торгов и заключение договора
Конкурсной комиссией подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются:
- решение о заключении концессионного соглашения с указанием вида конкурса;
- сообщение о проведении конкурса;
- Конкурсная документация и внесенные в нее изменения;
- запросы участников конкурса о разъяснении положений Конкурсной документации и соответствующие разъяснения Концедента или конкурсной комиссии;
- протокол вскрытия конвертов с заявками;
- оригиналы заявок, представленные в конкурсную комиссию;
- протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;
- перечень участников конкурса, которым были направлены уведомления с предложением представить конкурсные предложения;
- протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
- протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
Протокол о результатах проведения конкурса хранится у Концедента в течение срока действия концессионного соглашения.
Срок подписания концессионного соглашения
Концедент в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения, определенные решением о заключении концессионного соглашения, Конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением. Концессионное соглашение должно быть подписано в течение 10 рабочих дней со дня опубликования протокола о результатах проведения конкурса.
В случае, если в срок 10 рабочих дней победитель конкурса отказался от подписания концессионного соглашения либо в конкурсную комиссию не поступил проект подписанного победителем конкурса концессионного соглашения и (или) победитель конкурса не представил Концеденту банковскую гарантию, подтверждающую обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению, Концедент принимает решение об отказе в заключении концессионного соглашения с указанным лицом.
В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок концессионного соглашения Концедент вправе предложить заключить концессионное соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Концедент направляет такому участнику конкурса проект концессионного соглашения, включающий в себя условия соглашения, определенные решением о заключении концессионного соглашения, Конкурсной документацией и представленным таким участником конкурса конкурсным предложением. Концессионное соглашение должно быть подписано в срок 10 рабочих дней со дня направления такому участнику конкурса проекта концессионного соглашения.
В случае, если до установленного Конкурсной документацией дня подписания концессионного соглашения участник конкурса, которому в Концедент предложил заключить концессионное соглашение, не представил Концеденту банковскую гарантию, подтверждающую обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению, Концедент принимает решение об отказе в заключении концессионного соглашения с таким участником конкурса и об объявлении конкурса несостоявшимся.
В случае заключения концессионного соглашения в соответствии с частью 6 статьи 29 Федерального закона "О концессионных соглашениях" не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия Концедентом решения о заключении концессионного соглашения с заявителем, представившим единственную заявку, Концедент направляет такому заявителю проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения, определенные решением о заключении концессионного соглашения, Конкурсной документацией, а также иные предусмотренные законом о концессионных соглашениях, другими федеральными законами условия.
В случае заключения концессионного соглашения в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона "О концессионных соглашениях" не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия Концедентом решения о заключении концессионного соглашения с единственным участником конкурса Концедент направляет такому участнику конкурса проект концессионного соглашения, включающий в себя его условия, определенные решением о заключении концессионного соглашения, Конкурсной документацией и представленным таким участником конкурса конкурсным предложением, а также иные предусмотренные законом о концессионных соглашениях, другими федеральными законами условия. В этих случаях концессионное соглашение должно быть подписано в срок 10 рабочих дней со дня направления такому участнику конкурса проекта концессионного соглашения. В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания концессионного соглашения такой заявитель или такой участник конкурса не представил Концеденту банковскую гарантию, подтверждающую обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению, Концедент принимает решение об отказе в заключении концессионного соглашения с таким заявителем или таким участником конкурса.
В случае, если после направления Концедентом победителю конкурса, иному лицу, заключающему концессионное соглашение, документов для заключения концессионного соглашения установлено, что в отношении такого лица принято решение о его ликвидации или о прекращении им деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо арбитражным судом принято решение о признании такого лица банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении его, Концедент принимает решение об отказе в заключении концессионного соглашения с таким лицом и в пятидневный срок со дня принятия этого решения направляет его такому лицу. В тридцатидневный срок со дня получения таким лицом этого решения оно может быть оспорено таким лицом в судебном порядке.
В случае принятия в отношении победителя конкурса решения об отказе в заключении с ним концессионного соглашения Концедент вправе предложить заключить концессионное соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
Срок передачи Концедентом концессионеру Объекта концессионного соглашения и (или) иного имущества
Срок передачи Концедентом концессионеру Объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого Концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества - в течение 60 дней с момента подписания концессионного соглашения.
Порядок предоставления Концедентом информации об Объекте концессионного соглашения, а также доступа на Объект концессионного соглашения
В целях предоставления возможности ознакомления с имеющимися расширенными материалами по Объекту концессионного соглашения (включая копии правовых актов, составляющих юридическую основу проведения конкурса и заключения концессионного соглашения, имеющееся в распоряжении Концедента, а также иные материалы по вопросам, которые относятся или могут относиться к проекту) каждому участнику конкурса предоставляется право доступа к Объектам концессионного соглашения по адресу: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, каб. 311.
Участник конкурса получает доступ к материалам, при условии, что им будет подписано и представлено Концеденту Соглашение о конфиденциальности (согласно Приложению N 9 Конкурсной документации).
Порядок и график доступа к Объектам концессионного соглашения определяется Концедентом и сообщается конкурсной комиссии и участникам конкурса.
Во избежание сомнений, представленные (раскрытые) расширенные материалы по проекту, а также иная представленная информация не должны рассматриваться как полные и достаточные для подготовки конкурсных предложений и подлежат самостоятельной проверке участниками конкурса.
По запросу участника конкурса, направляемому в адрес Концедента, такому участнику конкурса могут быть предоставлены копии имеющейся документации на бумажном и (или) электронном носителе.
При предоставлении участнику конкурса документации участник конкурса несет ответственность за конфиденциальность, содержащихся в ней информации и сведений, в соответствии с Соглашением о конфиденциальности и законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Глава Администрации Моргаушского района Чувашской Республики организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами.
Глава Администрации Моргаушского района Чувашской Республики обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронной карточке, не реже 1 раза в месяц.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации Моргаушского района Чувашской Республики и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.
Специалист Администрации Моргаушского района Чувашской Республики несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.
Специалист Администрации Моргаушского района Чувашской Республики, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.
Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Моргаушского района Чувашской Республики, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника.
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.