Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 18.07.2018 N 1297
Приложение
к Положению об особенностях
подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействия)
администрации города Чебоксары,
территориальных, функциональных,
отраслевых органов администрации
города Чебоксары, их должностных лиц
либо муниципальных служащих,
многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг, его
работников, а также организаций,
предусмотренных частью 1.1
статьи 16 Федерального закона
"Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг", их работников при
предоставлении муниципальных услуг
Решение
об удовлетворении жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг (об отказе в удовлетворении жалобы)
___________________________________________
(номер, дата, место принятия решения)
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, организации)
в лице, _________________________________________________________________
(ФИО, должность должностного лица, принявшего решение по жалобе)
рассмотрев жалобу _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя,
реквизиты, предмет жалобы)
на, _____________________________________________________________________
(сведения о должностном лице, муниципальном служащем, МФЦ, Ф.И.О.
руководителя, работника, организации, Ф.И.О. руководителя,
работника, решение или действие (бездействие) которого обжалуется)
принимает решение _______________________________________________________
(об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы)
по следующим основаниям: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для принятия решения по жалобе, ссылки на нормативно-правовые
акты)
По результатам рассмотрения жалобы необходимо принять следующие меры по устранению выявленных нарушений*: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
------------------------------
* Указывается при удовлетворении жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 18 июля 2018 г. N 1297 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.