Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Шераутском сельском поселении Комсомольского района, утвержденное решением Собрания депутатов Шераутского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 03.08.2012 г. N 4/50 (с изменениями от 30.10.2012 г. N 2/53, от 30.09.2014 г. N 2/96) следующие изменения и дополнения:
1) абзацы второй и третий пункта 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Неналоговые доходы бюджета Шераутского сельского поселения
Неналоговые доходы бюджета Шераутского сельского поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решением Собрания депутатов Шераутского сельского поселения;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, - по нормативу 100 процентов;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, - по нормативу 100 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, - по нормативу 100 процентов;
платы за пользование водными объектами, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное.";
3) пункт 1 статьи 35 дополнить абзацами следующего содержания:
"бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Шераутского сельского поселения на долгосрочный период;
реестром источников доходов бюджета Шераутского сельского поселения.";
4) дополнить статьями 35.1 и 35.2 следующего содержания:
"Статья 35.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Шераутского сельского поселения на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Шераутского сельского поселения на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Шераутского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шераутского сельского поселения на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Шераутского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Шераутского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Шераутского сельского поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Шераутского сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Шераутского сельского поселения на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Шераутского сельского поселения о бюджете Шераутского сельского поселения без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Шераутского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией Шераутского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Шераутского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Шераутского сельского поселения) представляется на Собрание депутатов Шераутского сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов Шераутского сельского поселения о бюджете Шераутского сельского поселения на очередной финансовый год.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Шераутского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Шераутского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Шераутского сельского поселения о бюджете Шераутского сельского поселения на очередной финансовый год.
Статья 35.2. Прогноз социально-экономического развития Шераутского сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития Шераутского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Комсомольского района.
2. Прогноз социально-экономического развития Шераутского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Шераутского сельского поселения.
3. Прогноз социально-экономического развития Шераутского сельского поселения одобряется администрацией Шераутского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Шераутского сельского поселения о бюджете Шераутского сельского поселения на очередной финансовый год на Собрание депутатов Шераутского сельского поселения.
4. Прогноз социально-экономического развития Шераутского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. В целях формирования бюджетного прогноза Шераутского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Шераутского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Шераутского сельского поселения.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Шераутского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 28 августа 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.