Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
от 2 августа 2018 г. N 03/1-03/606
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики"
Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики:
1) от 30 сентября 2016 г. N 03/1-03/787 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Чувашской Республики плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 18 ноября 2016 г., регистрационный 3367):
в Административном регламенте предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Чувашской Республики плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления" (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:
абзац девятый пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минстрой Чувашии или должностному лицу Минстроя Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минстрой Чувашии или должностному лицу Минстроя Чувашии в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Минстрой Чувашии или должностному лицу Минстроя Чувашии обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Минстроя Чувашии.";
в разделе II:
подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в Минстрой Чувашии не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.
В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 8-19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410, Минстрой Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения и Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8-19 Правил, Минстрой Чувашии в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.
Минстрой Чувашии направляет доработанную инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления и Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.
В соответствии с пунктом 25 Правил орган местного самоуправления и Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Минстроя Чувашии и уведомляют его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае если орган местного самоуправления или Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в указанный срок не уведомили Минстрой Чувашии о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.
Минстрой Чувашии в течение 3 дней со дня поступления отказа в согласовании инвестиционной программы направляет ее регулируемой организации для доработки.
В случае принятия Минстроем Чувашии решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10.3 подраздела 2.10 настоящего раздела, регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в Минстрой Чувашии, который осуществляет ее повторное согласование с органами местного самоуправления и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в сроки и в порядке, установленные подразделом 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента.
В случае согласования инвестиционной программы органом местного самоуправления Минстрой Чувашии в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления соответствующего решения рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
Утверждение инвестиционной программы Минстроем Чувашии осуществляется в срок до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
Заявление о внесении изменений в инвестиционную программу (утвержденную в том числе на текущий год) с проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, и их обоснованием направляется регулируемой организацией в Минстрой Чувашии в срок до 30 августа текущего года.
Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном пунктами 21 - 33, 37 - 42 Правил. Минстрой Чувашии обязан принять решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором регулируемой организацией было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу.
Подача регулируемой организацией заявления о внесении изменений в инвестиционную программу (утвержденную в том числе на текущий год), связанных с мероприятиями по подключению к системам теплоснабжения, и внесение в нее соответствующих изменений может осуществляться в течение всего года.
В случае принятия решения об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) регулируемой организации в течение 3 (трех) дней со дня принятия соответствующего решения выдается 3 копии приказа Минстроя Чувашии об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу).
Уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) и необходимости ее доработки выдается регулируемой организации (высылается в ее адрес почтовой связью или по электронной почте) в течение 2 дней со дня принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу).
Приказ Минстроя Чувашии об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) публикуется не позднее десяти дней после дня его подписания в газете "Вести Чувашии", а также размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет".
Уведомление об утверждении инвестиционной программы и (или) о внесении изменений в нее направляется Минстроем Чувашии в Государственную службу по конкурентной политике и тарифам в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об утверждении инвестиционной программы и (или) о внесении изменений в инвестиционную программу.";
абзац седьмой подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 12 января 2013 г. N 1, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12, часть 2, ст. 1452)*.";
в пункте 2.6.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) заявление об утверждении инвестиционной программы с указанием должностного лица регулируемой организации, ответственного за разработку инвестиционной программы (далее также - заявление, заявление о предоставлении государственной услуги). Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении указывается, что организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, соответствует (не соответствует) критериям отнесения организаций, инвестиционные программы которых утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"наименование уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики в области государственного регулирования тарифов, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;";
абзац восьмой считать абзацем девятым;
абзац девятый считать абзацем десятым и изложить его в следующей редакции:
"В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. При отсутствии на момент разработки инвестиционной программы утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов в инвестиционную программу не включаются мероприятия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 9 Правил.";
абзацы десятый - шестьдесят пятый считать абзацами одиннадцатым - шестьдесят шестым соответственно;
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в Минстрой Чувашии заявление о внесении изменений в инвестиционную программу с проектом изменений в инвестиционную программу, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
Проект изменений в инвестиционную программу должен быть представлен в прошитом и пронумерованном виде в четырех экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре в электронном виде.";
подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является направление регулируемой организацией инвестиционной программы на утверждение в Минстрой Чувашии в срок позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.
В случае отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Минстроя Чувашии, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.";
наименование подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
в разделе III:
наименование изложит# в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"согласование инвестиционной программы с органами местного самоуправления поселений, городских округов и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам;";
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"уведомление заявителя о принятом решении, опубликование решения об утверждении инвестиционной программы, а также уведомление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о принятом решении;";
подраздел 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Согласование инвестиционной программы с органами местного самоуправления поселений, городских округов и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителя в системе электронного документооборота Минстроя Чувашии и поступление их в отдел.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, на предмет соответствия требованиям пунктов 8-19 Правил.
В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 8-19 Правил Минстрой Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения (далее - орган местного самоуправления), и Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам для оценки доступности тарифов регулируемой организации для потребителей, производимой на основе анализа темпов роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере теплоснабжения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с учетом ограничений в отношении платы граждан за коммунальные услуги, установленных в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 25 Правил орган местного самоуправления и Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Минстроя Чувашии и уведомляют его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения. В случае если орган местного самоуправления или Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в указанный срок не уведомили Минстрой Чувашии о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.
В случае отказа органом местного самоуправления или Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в согласовании инвестиционной программы Минстрой Чувашии в течение 3 дней со дня поступления таких отказов направляет инвестиционную программу регулируемой организации для доработки. Решение о направлении инвестиционной программы для доработки оформляется должностным лицом Минстроя Чувашии, ответственным за предоставление государственной услуги, в виде проекта письма Минстроя Чувашии, которое согласовывается с начальником отдела, после чего подписывается заместителем министра.
Доработанная в соответствии с подразделом 3.1.2 настоящего раздела инвестиционная программа направляется Минстроем Чувашии на согласование в органы местного самоуправления и Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.
В случае согласования органом местного самоуправления и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам инвестиционной программы Минстрой Чувашии в течение 20 дней со дня получения соответствующих решений органа местного самоуправления и Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или либо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 30 Правил.
Результатом административной процедуры является согласование инвестиционной программы с органом местного самоуправления и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам либо в случае отказа органом местного самоуправления и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в согласовании инвестиционной программы направление ее регулируемой организации для доработки.";
подраздел 3.1.4 признать утратившим силу;
абзацы первый и второй подраздела 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, уведомления о согласовании инвестиционной программы от органа местного самоуправления и Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
Должностное лицо Минстроя Чувашии, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления и Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам решений о согласовании инвестиционной программы рассматривает документы, предусмотренные подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента. Минстрой Чувашии по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10.3 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.";
наименование изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Уведомление заявителя о принятом решении, опубликование решения об утверждении инвестиционной программы, а также уведомление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о принятом решении";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Минстроя Чувашии, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении инвестиционной программы выдает заявителю копию данного приказа и три экземпляра утвержденной инвестиционной программы, а также уведомляет Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о принятом решении.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку, опубликование приказа Минстроя Чувашии об утверждении инвестиционной программы в газете "Вести Чувашии", размещение его на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", а также уведомление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о принятом решении.";
подраздел 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.1.7. Рассмотрение и утверждение предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Чувашии документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление о внесении изменений в инвестиционную программу (утвержденную в том числе на текущий год) с проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, и их обоснованием направляется регулируемой организацией в Минстрой Чувашии в срок до 30 августа текущего года. Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном пунктами 21-33, 37-42 Правил.
Минстрой Чувашии осуществляет принятие решения об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором регулируемой организацией было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу, и уведомляет заявителя о принятом решении в порядке, предусмотренном подразделом 3.1.6 настоящего раздела.
Подача регулируемой организацией заявления о внесении изменений в инвестиционную программу (утвержденную в том числе на текущий год), связанных с мероприятиями по подключению к системам теплоснабжения, и внесение в нее соответствующих изменений может осуществляться в течение всего года.
При внесении изменений в инвестиционную программу не допускаются уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", а также ухудшение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, установленных на последний год срока действия инвестиционной программы, за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы, передачи бесхозяйного имущества и включения мероприятий по реконструкции и (или) модернизации такого имущества в инвестиционную программу, внесения изменений в схемы теплоснабжения, а также случаев, если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления приводят к ухудшению положения регулируемой организации таким образом, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при утверждении инвестиционной программы, в том числе устанавливают режим запретов и ограничений в отношении регулируемой организации, ухудшающих ее положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления на момент утверждения инвестиционной программы.
Решение об утверждении изменений в инвестиционную программу оформляется приказом Минстроя Чувашии. Решение об отказе в утверждении предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу и направлении их на доработку подписывает заместитель министра.
Решение об утверждении изменений в инвестиционную программу подлежит размещению на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" и официальному опубликованию в газете "Вести Чувашии" не позднее десяти дней после дня его подписания.
Уведомление о внесении изменений в инвестиционную программу направляется Минстроем Чувашии в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в инвестиционную программу.
Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении изменений в инвестиционную программу либо об отказе в утверждении предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу и направлении их на доработку и уведомление регулируемой организации о принятом решении. В случае принятия решения об утверждении изменений в инвестиционную программу результатом административной процедуры также является размещение его на официальном сайте Минстроя Чувашии и официальное опубликование в газете "Вести Чувашии" не позднее десяти дней после дня его подписания.";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением Административного регламента";
в разделе V:
наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минстрое Чувашии, работников";
в наименовании подраздела 5.1 слова "и (или) действие" заменить словами "и действие";
подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.";
абзац второй подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг".";
абзацы первый и второй подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минстрой Чувашии. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Минстроя Чувашии, должностных лиц Минстроя Чувашии либо государственных гражданских служащих может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Минстроя Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минстроем Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минстроя Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
При удовлетворении жалобы Минстрой Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) от 12 июля 2016 г. N 03/1-03/489 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 августа 2016 г., регистрационный N 3187):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, курирующего вопросы разработки и реализации государственной политики в области водоснабжения и водоотведения.";
в Административном регламенте предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение" (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:
абзац девятый пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минстрой Чувашии или должностному лицу Минстроя Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минстрой Чувашии или должностному лицу Минстроя Чувашии в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Минстрой Чувашии или должностному лицу Минстроя Чувашии обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Минстроя Чувашии.";
в разделе II:
абзац восьмой подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 12 января 2013 г. N 1, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12, часть 2, ст. 1452)*.";
подпункт 5 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"5) прошитый и пронумерованный проект инвестиционной программы в четырех экземплярах на бумажном носителе и один экземпляр в электронном виде, который включает в себя:
- паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;
наименование уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики в области государственного регулирования тарифов, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;
плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные Минстроем Чувашии, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы (в случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения);
- перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
- перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
- плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
- график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
- источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем);
займы и кредиты;
бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов;
прочие источники;
- расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы;
- предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
- план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);
- перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
- отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы).";
пункт 2.6.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год) направляется регулируемой организацией в Минстрой Чувашии до 30 августа текущего года.
Корректировка инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12-26 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ. Минстрой Чувашии обязан принять решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в Минстрой Чувашии.
Подача регулируемой организацией заявления о корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и внесение в нее соответствующих изменений могут осуществляться в течение всего года.
В случае изменения или исключения мероприятий инвестиционной программы, переноса сроков их реализации плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения должны быть скорректированы соответствующим образом.";
подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год) является направление регулируемой организацией в Минстрой Чувашии проекта корректировки инвестиционной программы позднее 30 августа текущего года.
В случае отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Минстроя Чувашии, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.";
наименование подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
в разделе III:
наименование изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур";
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"уведомление заявителя о принятом решении, опубликование решения об утверждении инвестиционной программы, а также уведомление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о принятом решении;";
подраздел 3.1.2 признать утратившим силу;
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Специалист отдела рассматривает документы, предусмотренные подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в течение 28 дней со дня их регистрации в Минстрое Чувашии.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Минстрой Чувашии утверждает инвестиционную программу не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.";
наименование изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении, опубликование решения об утверждении инвестиционной программы, а также уведомление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о принятом решении";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку, опубликование приказа Минстроя Чувашии об утверждении инвестиционной программы в газете "Вести Чувашии", размещение его на официальном сайте Минстроя Чувашии, а также уведомление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам о принятом решении. Уведомление об утверждении инвестиционной программы и (или) о внесении изменений в нее направляется Минстроем Чувашии в Государственную службу по конкурентной политике и тарифам в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об утверждении инвестиционной программы и (или) о внесении изменений в инвестиционную программу.";
подраздел 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Рассмотрение и утверждение предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел документов, предусмотренных подразделом 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента, а также уведомления о согласовании инвестиционной программы от органа местного самоуправления и Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
Должностное лицо Минстроя Чувашии, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего подраздела, в течение 18 дней со дня получения указанных документов.
Регулируемая организация имеет право обратиться в Минстрой Чувашии с заявлением о корректировке инвестиционной программы, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения условий деятельности регулируемой организации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
При корректировке инвестиционной программы не допускается уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", а также ухудшение плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности, установленных на последний год срока действия инвестиционной программы, за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы, передачи бесхозяйного имущества и включения мероприятий по реконструкции и (или) модернизации такого имущества в инвестиционную программу, внесения изменений в схемы водоснабжения и водоотведения, а также случаев, если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления приводят к ухудшению положения регулируемой организации таким образом, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при утверждении инвестиционной программы, в том числе устанавливают режим запретов и ограничений в отношении регулируемой организации, ухудшающих ее положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на момент утверждения инвестиционной программы.
Инвестиционная программа корректируется на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Техническое задание на корректировку инвестиционной программы содержит положения, указанные в пункте 7 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, и (или) иные положения утвержденной инвестиционной программы, корректировка которых осуществляется. Указанные положения включаются в техническое задание на корректировку инвестиционной программы в соответствии с заявлением о выдаче технического задания на корректировку инвестиционной программы, которое направляется регулируемой организацией в уполномоченный орган местного самоуправления, ранее утвердивший техническое задание на разработку инвестиционной программы.
Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении изменений в инвестиционную программу либо об отказе в утверждении предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу и направлении их на доработку и уведомление регулируемой организации о принятом решении.
Решение об утверждении изменений в инвестиционную программу оформляется приказом Минстроя Чувашии. Решение об отказе в утверждении предложений регулируемой организации о внесении изменений в инвестиционную программу и направлении их на доработку подписывает заместитель министра.
Решение об утверждении изменений в инвестиционную программу подлежит размещению на официальном сайте Минстроя Чувашии и официальному опубликованию в газете "Вести Чувашии" не позднее десяти дней после дня его подписания.";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением Административного регламента";
в разделе V:
наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минстрое Чувашии, работников";
в наименовании подраздела 5.1 слова "и (или) действие" заменить словами "и действие";
подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.";
абзац второй подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг".";
абзацы первый и второй подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минстрой Чувашии. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Минстроя Чувашии, должностных лиц Минстроя Чувашии либо государственных гражданских служащих может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Минстроя Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минстроем Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минстроя Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
При удовлетворении жалобы Минстрой Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.Ю. Михайлов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 августа 2018 г.
Регистрационный N 4653
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 2 августа 2018 г. N 03/1-03/606 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 августа 2018 г.
Регистрационный N 4653
Настоящий приказ вступает в силу с 4 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 августа 2018 г., в газете "Вести Чувашии" от 25 августа 2018 г. N 33
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. N 03/1-03/632
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 7 августа 2019 г. N 03/1-03/606
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г.