Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о финансовом отделе администрации Цивильского района
(с изменениями от 7 декабря 2007 г., 31 октября 2008 г., 9 ноября 2012 г. N 22-07, 23 апреля 2014 г. N 34-02, от 17 августа 2018 г. N 29-09)
I. Общие положения
1.1. Финансовый отдел администрации Цивильского района (далее - финансовый отдел) является финансовым органом местной администрации Цивильского района, осуществляющим выработку единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Цивильском районе (далее - район) и нормативное правовое регулирование на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, федеральных законов и законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую сферу, координирующим в этой сфере деятельность иных органов местного самоуправления.
1.2. Финансовый отдел осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с Министерством финансов Чувашской Республики, налоговыми органами, органами Федерального казначейства по Чувашской Республике, а также в координации с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, Национальным банком Чувашской Республики Центрального банка Российской Федерации (Банка России), коммерческими банками и другими финансовыми организациями.
1.3. Финансирование деятельности финансового отдела осуществляется за счет средств бюджета района, предельная численность работников утверждается главой администрации района.
Финансовый отдел является юридическим лицом, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике по учету средств муниципального бюджета и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
Имущество, находящееся на балансе финансового отдела является собственностью Цивильского района и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.4. Юридический адрес финансового отдела: 429900 Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12.
Полное наименование - Финансовый отдел администрации Цивильского района.
Полное наименование на чувашском языке: Ё\рп. Район\нчи администраци\н финанс пай\.. Сокращенное наименование - Цивильский райфинотдел.
II. Основные задачи
2.1 Основными задачами финансового отдела являются:
разработка и реализация единой муниципальной политики в области финансов, бюджетов и налогов;
осуществление руководства организацией муниципальных финансов в районе, выработка единой финансовой, налоговой и бюджетной политики, организация финансовых взаимоотношений в районе, обеспечивающих развитие и совершенствование рынков, укрепление экономического потенциала района, повышение качества жизни населения;
разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики, использование налогов на уровне района в качестве стимулирующего и регулирующего инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения устойчивости доходной части бюджета;
совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в районе;
организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета района, управление расходами бюджета района;
концентрация финансовых ресурсов района на приоритетных направлениях социально-экономического развития района;
разработка проекта бюджета района и обеспечение исполнения его в установленном порядке, составление отчета об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;
участие в работе по реализации единой политики в сфере формирования финансовых рынков в районе;
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
осуществление методического руководства по вопросам составления бюджетов района и отчетов об их исполнении;
осуществление полномочий по формированию, исполнению и учету исполнения бюджетов поселений по соглашению с органами местного самоуправления поселений о передаче части своих полномочий по бюджетному процессу;
осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов местного бюджета, в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных и правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Чувашской Республики, Федерального казначейства, финансового отдела администрации района.
III. Функции
3.1. Финансовый отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1.1. Разрабатывает проекты решений Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики, постановлений и распоряжений администрации района, касающихся:
организации и функционирования бюджетной системы района;
бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, порядка исполнения бюджета района в очередном финансовом году и на плановый период, отчетности о его исполнении;
разграничения бюджетных полномочий между Чувашской Республикой, районом и поселениями;
финансовых взаимоотношений бюджета района с республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами поселений
предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном администрацией района;
предоставления муниципальных гарантий в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период;
совершенствования структуры муниципальных расходов;
системы оплаты труда;
предельной численности работников администрации района;
финансовой деятельности и финансового регулирования в условиях военного времени, а также подготовки финансовой системы к условиям военного времени;
налоговой политики;
организации и проведения лотерей;
эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, предоставления муниципальных гарантий района;
управления муниципальным долгом и финансовыми активами района;
контроля в финансово-бюджетной сфере;
муниципальных внутренних заимствований района;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает проекты решений, постановлений и распоряжений главы администрации поселения, касающихся бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, отчетности о его исполнении, контроля в финансово-бюджетной сфере.
3.1.2. Разрабатывает:
порядок формирования и исполнения бюджета района;
порядок ведения бюджетной росписи бюджета района;
порядок ведения муниципальной долговой книги района;
порядок организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере и реализации мер принуждения, применяемых к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства;
роспись доходов и расходов бюджета района.
3.1.3. Разрабатывает для органов местного самоуправления предложения к представляемым проектам решений, постановлений, распоряжений и иных муниципальных правовых актов района по вопросам, касающимся:
финансового оздоровления и структурной перестройки экономики, поддержки и защиты интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
муниципальных целевых программ, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики;
3.1.4. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.1.5. Заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.1.6. Разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в финансовой сфере, контролирует их выполнение.
3.1.7. Разрабатывает предложения для органов местного самоуправления по формированию бюджетных показателей по организациям, финансируемым из бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.8. Разрабатывает политику информатизации в бюджетной и налоговой сфере.
3.1.9. Разрабатывает для органов местного самоуправления предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд района за счет средств бюджета района.
3.1.10. Разрабатывает для органов местного самоуправления предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.
3.1.11. Принимает решение о:
введении в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов бюджета района, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;
управлении муниципальным внутренним долгом района;
проведении межбюджетных расчетов бюджета района с республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами поселений;
приостановке операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района согласно бюджетному законодательству;
взыскании в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета района бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Цивильского района в соответствии бюджетным законодательством, нормативно-правовыми актами Цивильского района.
В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений принимает аналогичное решение по средствам бюджетов поселений.
3.1.12. Проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектов заключений администрации района по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств района, другим проектам муниципальных актов района, предусматривающим расходы, покрываемые за счет бюджета района.
3.1.13. Разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения бюджета района.
В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения бюджетов поселений.
3.1.14. Разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджеты района.
В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений.
3.1.15. Контролирует на основании анализа представленных документов и/или выездных проверок:
финансовое состояние получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
соблюдение получателями бюджетных инвестиций условий получения и эффективности использования указанных средств;
правильность расходования средств бюджета района;
устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов;
правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджета района;
состояние контрольно-ревизионной работы в органах местного самоуправления;
в установленном порядке рациональное и целевое использование средств бюджета района;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений контролирует правильность расходования средств бюджетов поселений, правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджетов поселений, в установленном порядке рациональное и целевое использование средств бюджетов поселений.
3.1.15.1. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Цивильского района, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел администрации Цивильского района получателем бюджетных средств;
за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета Цивильского района;
за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В случае передаче полномочий органами местного самоуправления сельских и городского поселений осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю сельских и городского поселений.
3.1.15.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляет органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях".
3.1.16. Исполняет поручения главы администрации района:
по представлению стороны района в договорах о предоставлении средств бюджета района на возвратной основе и гарантий за счет средств бюджета района;
при сотрудничестве с международными финансовыми организациями.
3.1.17. Разрабатывает проект бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает проекты бюджетов поселений.
3.1.18. Ведет:
учет операций по исполнению бюджета района;
муниципальную долговую книгу района и реестр муниципальных ценных бумаг района;
реестр расходных обязательств муниципального образования;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений ведет учет операций по исполнению бюджетов поселений, долговую книгу поселений, учет принятых бюджетными учреждениями денежных обязательств и реестр расходных обязательств поселений;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений ведет учет операций по исполнению бюджетов поселений, долговую книгу поселений.
3.1.19. Разрабатывает для главы администрации района отчеты об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района.
В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает для глав администраций поселений отчеты об исполнении бюджетов поселений.
3.1.20. Разрабатывает предложения для главы администрации района по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации, Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями;
3.1.21. Готовит:
представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета района с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов в области бюджетного регулирования;
ответы на поступившие в финансовый отдел обращения и письма граждан и организаций;
для администрации района информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития отрасли и разрабатывает предложения по формированию муниципального заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях республики;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений готовит представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджетов поселений с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов в области бюджетного регулирования.
3.1.22. Исполняет функции организатора по:
привлечению кредитных ресурсов;
координации бюджетной политики в соответствии с задачами макроэкономической политики;
проведению мероприятий по эффективному расходованию бюджетных средств и в меру выполнения доходной части бюджета;
составлению сводного систематического, полного и стандартизированного учета операций по движению средств бюджета района и внебюджетных средств на счетах финансового отдела;
составлению отчетности об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;
проведению повышения квалификации работников финансового отдела;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений исполняет аналогичные функции организатора по средствам бюджетов поселений.
3.1.23. Исполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг района.
3.1.24. Анализирует:
в интересах органов местного самоуправления поступление налогов и неналоговых доходов в соответствующие бюджеты;
в интересах органов местного самоуправления бухгалтерские отчеты органов исполнительной власти местного самоуправления района;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений анализирует в интересах органов местного самоуправления поселений поступление налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений, бухгалтерские отчеты об исполнении бюджетов поселений.
3.1.25. Проводит консультации для бюджетных организаций района по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, смет расходов бюджетных организаций.
3.1.26. Разрабатывает:
для органов местного самоуправления методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования;
для средств массовой информации, размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об исполнении бюджета района и о деятельности финансового отдела;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает для органов местного самоуправления поселений методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования.
3.1.27. Утверждает:
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
перечень и коды целевых статей расходов бюджета Цивильского района;
перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Цивильского района;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений исполняет аналогичные утверждение показателей для бюджетов поселений.
3.1.28. Устанавливает:
порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
порядки:
определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
составления и ведения кассового плана местного бюджета;
ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Цивильского района, включая внесение изменений в них;
взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
взыскания межбюджетных субсидий в случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района;
составления бюджетной отчетности;
ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов;
доведения до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;
санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений;
завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств наличными деньгами при завершении текущего финансового года;
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, а также раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1.29. Осуществляет:
составление и ведение кассового плана местного бюджета;
доведение до главных распорядителей средств бюджета Цивильского района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района бюджетные ассигнования;
проверку соответствия расчетных и платежных документов и приложений к ним требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателям бюджетных смет, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования расходов и санкционирования оплаты денежных обязательств после проверки наличия подтверждающих документов;
исполнение судебных актов по искам к Цивильскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
контроль за обоснованностью поступлений средств, поступивших во временное распоряжение получателя средств;
обмен электронными документами с отделением по району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, главными распорядителями и получателями средств местного бюджета, Министерством финансов Чувашской Республики и учреждением банка по каналам электронной связи;
сверку операций по движению средств, поступающих во временное распоряжение получателя средств.
3.1.30. Согласовывает изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в бюджет района.
3.1.31. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
3.1.32. Взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике и Министерством финансов Чувашской Республики:
по обмену электронными платежными документами;
по предоставлению указанным органам выписки из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей средств местных бюджетов, представлению расходных расписаний и расходных уведомлений, уведомлений об уточнении кода и принадлежности платежа других документов, необходимых для осуществления операций со средствами местных бюджетов на лицевых счетах бюджетополучателей.
IV. Права
4.1. Финансовый отдел в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, у органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение главы муниципального образования (администрации района) проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансового отдела;
издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты;
привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, представления отчетов об использовании средств бюджета Цивильского района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Цивильского района;
запрашивать и получать от главных распорядителей средств бюджета Цивильского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района, главных администраторов доходов бюджета Цивильского района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Цивильского района.
4.2. Финансовый отдел самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами местного самоуправления.
4.3. Муниципальные правовые акты, в том числе инструкции и разъяснения финансового отдела, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.4. В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений вправе издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты по вопросам формирования, исполнения и учета исполнения бюджетов поселений, запрашивать у поселений информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий.
V. Организация деятельности
5.1. Финансовый отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации района и отвечающий Квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа местной администрации, установленным Правительством Российской Федерации.
Соответствие кандидата Квалификационным требованиям определяется путем проверки соответствия документов и проведения собеседования на заседании комиссии Министерства финансов Чувашской Республики.
Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел задач и осуществление им своих функций.
Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником отдела.
5.2. Начальник финансового отдела:
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового отдела;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции финансового отдела приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
руководит деятельностью финансового отдела на основе единоначалия;
распределяет обязанности между работниками финансового отдела;
назначает на должность и освобождает от должности работников финансового отдела;
утверждает штатное расписание и структуру финансового отдела;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового отдела к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;
организует документирование деятельности финансового отдела, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене начальника финансового отдела документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в финансовом отделе;
действует без доверенности от имени финансового отдела, представляет его во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах, распоряжается имуществом и денежными средствами финансового отдела;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц
5.3. Финансовый отдел издает в пределах своей компетенции инструкции и иные муниципальные правовые акты, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, в необходимых случаях - совместно с другими органами исполнительной власти местного самоуправления района.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация финансового отдела
Финансовый отдел создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики от 17 августа 2018 г. N 29-09 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.