Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений)" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по приему приватизированных гражданами жилых помещений в муниципальную собственность.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги физическим лицам.
1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане (собственники), приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, желающие передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность.
От имени физического лица подавать заявление, документы и выполнять необходимые действия на предоставление услуг имеют право представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованием законодательства, с предоставлением необходимых документов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Справочная информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услугу, учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуги, о местах предоставления услуги размещается на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных информационных сайтах, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (приложение N 1 к Административному регламенту), на официальном информационном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Шумерли Чувашской Республики (далее - МФЦ), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например: брошюрах, буклетах), на Портале.
На информационных стендах, официальных информационных сайтах администрации города Шумерли Чувашской Республики и на Портале размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, Отдела земельных и имущественных отношений администрации города Шумерля (далее - Отдел).
1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МФЦ, Отдела;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес МФЦ, Отдела;
- через официальный информационный сайт МФЦ.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество заявителя, наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ, Отдела при обращении за информацией:
- лично;
- по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в МФЦ, Отдел осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме и с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на запрос направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
1.3.6. Публичное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте города Шумерли Чувашской Республики, на Порталах государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики и Российской Федерации. Информация об адресах и телефонах МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте города Шумерля Чувашской Республики и на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.