Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Чувашской Республики
от 6 февраля 2018 г. N 42
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, а также в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора)
Наименование органа исполнительной власти: Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики | ||||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан, а также в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора) (реестровый номер функции N 2100000000210727444) | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: несоблюдение поставщиками социальных услуг обязательных требований в сфере социального обслуживания граждан, в также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг | ||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и пресечение нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований в сфере социального обслуживания граждан, в также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
наименование показателя |
формула расчета |
комментарии (интерпретация значений) |
значение показателя (текущее) |
международные сопоставления показателей |
целевые значения показателей |
источник данных для определения значения показателя |
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
Ключевые показатели | ||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающиеся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
А.1. |
Показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба) качеству жизни и здоровью граждан |
|||||||
|
Доля лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания |
D - доля лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания; В.1.8.1. - число лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания; 10 000 - количество лиц, из числа лиц, получивших социальные услуги |
Чем ниже показатель, тем выше результативность контроля (надзора) |
единиц |
|
|
данные результатов проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за год |
|
А.2. |
Показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба) качеству жизни и здоровью граждан |
|||||||
|
Доля объема материального ущерба, причиненного в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств граждан (оплаты социального обслуживания) в ВРП |
Н - объем материального ущерба, причиненного в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств граждан (оплаты социального обслуживания); В.1.1. - Общий объем причиненного материального ущерба гражданам; V ВРП - объем валового регионального продукта Чувашской Республики |
Чем ниже показатель, тем выше результативность контроля (надзора) |
% |
|
|
данные результатов проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за год |
|
Индикативные показатели | ||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1. |
эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания |
|
Отрицательное значение показателя свидетельствует о снижении эффективности, положительное - о повышении эффективности |
единиц |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.1. |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственно состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
B.1.1. |
Общий объем причиненного материального ущерба гражданам |
О=(Ту*n*h)+(Ty1 *n1 * h1).. О - общий объем причиненного материального ущерба гражданам; Ту (Ту1 ...) - тариф на услугу, предоставленную гражданам без правовых оснований за счет средств граждан (оплаты социального обслуживания); n (n1 ...) - количество услуг по данному тарифу, оказанных неправомерно; h(h1 ...) - число граждан, которым услуга была оказана неправомерно. |
Чем ниже показатель по сравнению с предыдущим отчетным периодом, тем выше эффективность контроля (надзора) |
млн. руб. |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В.1.5. |
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Р - доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания; В.3.1.7. - количество поставщиков, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания (число); В.3.1.4. - общее количество проверенных поставщиков социальных услуг |
Чем ниже показатель, тем выше эффективность контроля (надзора) |
единиц |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В.1.8. |
Доля лиц, которым был причинен материальный вред в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств областного бюджета и (или) за счет граждан (оплаты социального обслуживания) |
Н - доля лиц, которым был причинен материальный вред в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств областного бюджета и (или) за счет граждан (оплаты социального обслуживания); В.1.8.3. - количество лиц, которым был причинен материальный вред в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств областного бюджета и (или) за счет граждан (оплаты социального обслуживания); В.1.8.4. - общее количество лиц, которым были предоставлены социальные услуги за отчетный период. |
Чем ниже показатель, тем выше результативность контроля (надзора) |
единиц |
|
|
данные результатов проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за год |
|
B.1.8.1. |
число лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания |
|
|
человек |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В.1.8.2. |
общее количество лиц, в отношении которых проверено соответствие предоставления социальных услуг порядкам и стандартам оказания |
|
|
человек |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
B.1.8.3. |
количество лиц, которым был причинен материальный вред в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств областного бюджета и (или) за счет граждан (оплаты социального обслуживания) |
|
|
человек |
|
|
Данные Минтруда Чувашии |
|
B.1.8.4. |
общее количество лиц, которым были предоставлены социальные услуги за отчетный период |
|
|
человек |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.1 |
Количество проведенных проверок |
Пв = П1+ П2 + ... Пn, где Пв - общее количество проведенных проверок, ед.; Пn - проведенная проверка, ед. |
|
единиц |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В.2.5 |
доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий |
Ру - доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий; В.3.1.8. - количество проверенных поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения в ходе мероприятий по контролю (число); В.3.1.4. - общее количество проверенных поставщиков социальных услуг |
Чем ниже показатель, тем выше эффективность контроля (надзора) |
% |
- |
|
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
В.2.8. |
общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
|
|
единиц |
|
|
Данные Минтруда Чувашии |
|
В.2.9. |
количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации, из числа сотрудников, в обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций |
|
|
человек |
|
|
Данные Минтруда Чувашии |
|
В.2.10. |
доля сотрудников, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации из числа сотрудников, в обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций |
Dh - доля сотрудников, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации; В.3.1.43. - количество сотрудников, прошедших в течение 3 лет программы переобучения или повышения квалификации; В.2.9. - количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации, из числа сотрудников, в обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций |
Чем выше показатель, тем выше эффективность контроля (надзора) |
% |
|
|
Данные Минтруда Чувашии |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
Пв = П1 + П2 + ... Пn Пв - общее количество проведенных проверок, ед.; Пn - проведенная проверка, ед. |
|
единиц |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
ППР = ППР1 + ППР2 + ... ППрn ППР - общее количество плановых проверок, ед.; ППРn - проведенная плановая проверка, ед. |
|
единиц |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок, в том числе по следующим основаниям: |
ОКВП = ИП + З + ПП + Пт ОКВП - Общее количество внеплановых проверок, ед.; ИП - общее количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний, ед.; З - общее количество внеплановых проверок по заявлениям, ед.; ПП - общее количество внеплановых проверок по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ед.; Пт - общее количество внеплановых проверок на основании требования Прокурора, ед. |
|
единица |
|
|
Акты проверок, данные ГАС "Единый реестр проверок" за год |
|
В.3.1.4. |
Количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены проверки |
|
|
единиц |
|
|
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
|
В.3.1.7. |
Количество проверенных поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения |
|
|
единиц |
|
|
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
|
В.3.1.8. |
Количество проверенных поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения в ходе мероприятий по контролю |
|
|
единиц |
|
|
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
|
В.3.1.18. |
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ка - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.