Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Моргаушского района
Чувашской Республики
от 27 сентября 2018 г. N 1089
Методика
расчета сумм бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящей Методикой расчета сумм бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики (далее - бюджет сельского поселения) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений (далее - Методика), осуществляются определение величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджетов сельских поселений, и расчет сумм бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики (далее - районный бюджет Моргаушского района) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений (далее - бюджетный кредит).
1.2. В целях настоящей Методики под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджетов сельских поселений (далее - временный кассовый разрыв), понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на единых счетах бюджетов сельских поселений денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджетов сельских поселений.
1.3. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений осуществляются в порядке, определенном решением Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете Моргаушского района на очередной финансовый год и плановый период и статьей 19 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Моргаушском районе Чувашской Республики.
II. Определение величины временного кассового разрыва
2.1. Определение величины временного кассового разрыва осуществляется на основании представленного отчета об исполнении бюджета сельского поселения на последнюю отчетную дату и прогноз поступления доходов и источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита, а также сведений о наличии остатков средств бюджетов сельских поселений счетах, открытом в отделении по Моргаушскому району Управления Федерального казначейства Чувашской Республики и на счетах для выплаты наличных денег бюджетополучателям, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Величина временного кассового разрыва в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита, определяется по формуле:
,
где:
- величина временного кассового разрыва в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения Моргаушского района без учета капитальных расходов;
- фактическое поступление доходов бюджета сельского поселения Моргаушского района на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- ожидаемое поступление доходов бюджета сельского поселения Моргаушского района в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- фактическое поступление источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения Моргаушского района на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- ожидаемое поступление источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения Моргаушского района в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- остаток бюджетных средств на счетах в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
При определении величины временного кассового разрыва не учитываются:
фактические и ожидаемые поступления доходов бюджетов сельских поселений в виде субвенций, субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета Моргаушского района;
планируемые объемы расходов бюджетов сельских поселений, осуществляемые за счет вышеуказанных субвенций, субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета Моргаушского района;
неиспользованные остатки вышеуказанных субвенций, субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета Моргаушского района, имеющиеся на счетах в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике и на счетах 40116 "Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям", открытых в учреждениях Сбербанка России или кредитных организациях, на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
2.2. Объем планируемых расходов бюджета сельского поселения () определяется в зависимости от квартала, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита, по формуле:
а) бюджетный кредит привлекается в I квартале:
,
где:
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения на I квартал текущего финансового года;
i - порядковый номер месяца квартала;
б) бюджетный кредит привлекается во II квартале:
,
где:
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения на II квартал текущего финансового года;
в) бюджетный кредит привлекается в III квартале:
,
где:
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения на III квартал текущего финансового года;
г) бюджетный кредит привлекается в IV квартале:
,
где:
- объем планируемых расходов бюджета сельского поселения на IV квартал текущего финансового года.
2.3. Фактическое поступление доходов бюджета сельского поселения на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита (), определяется по формуле:
,
где:
- фактическое поступление в доход бюджета сельского поселения налоговых и неналоговых доходов, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- фактическое поступление в доход бюджета сельского поселения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- фактическое поступление в доход бюджета сельского поселения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
2.4. Ожидаемое поступление доходов бюджета сельского поселения в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита (), определяется по формуле:
,
где:
- ожидаемое поступление в доход бюджета сельского поселения налоговых и неналоговых доходов, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- ожидаемое поступление в доход бюджета сельского поселения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
- ожидаемое поступление в доход бюджета сельского поселения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
III. Расчет сумм бюджетных кредитов
3.1. Сумма бюджетного кредита определяется возможностями районного бюджета Моргаушского района, величиной временного кассового разрыва и предельным размером муниципального долга, утвержденным нормативно-правовым актом сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
Сумма бюджетного кредита определяется соотношением:
,
где:
- предельно допустимая сумма бюджетного кредита.
При этом суммарный объем бюджетного кредита и муниципального долга на последнюю отчетную дату не должен превышать предельный объем муниципального долга, утвержденный нормативно-правовым актом сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период:
,
где:
- объем муниципального долга на последнюю отчетную дату;
- предельный объем муниципального долга, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.2. Выделение средств, предусмотренных в районном бюджете Моргаушского района на очередной финансовый год и плановый период на предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений, осуществляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Моргаушского района.
Месячные лимиты на предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений Моргаушского района определяются в размере 1/3 квартального плана предоставления бюджетных кредитов с учетом возможностей районного бюджета Моргаушского района и динамики возникновения временных кассовых разрывов бюджетов сельских поселений Моргаушского района.
3.3. Финансовый отдел администрации Моргаушского района, исходя из представленных заявок, определяет общую сумму потребности бюджетов сельских поселений в бюджетных кредитах. Расчет максимально возможной суммы бюджетного кредита бюджетам сельских поселений осуществляется по формуле:
,
где:
- максимально возможная сумма (лимит в денежном выражении) бюджетного кредита бюджетам сельских поселений Моргаушского района;
- сумма остатка средств неиспользованного бюджетного кредита нарастающим итогом на текущий месяц;
- сумма, указанная в заявке на получение бюджетного кредита;
- сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений Моргаушского района;
- общая сумма потребности бюджетов сельских поселений Моргаушского района в бюджетных кредитах из районного бюджета Моргаушского района, указанная в заявках, поступивших в текущем месяце.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.