Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению о пункте временного
размещения населения
на территории Яльчикского района
Чувашской Республики
Оборудование и документация
должностных лиц и групп пункта временного размещения
1. Начальник пункта временного размещения:
Документы:
"Положение о пункте временного размещения". Оно разрабатывается сектором специальных программ администрации Яльчикского района и утверждается Главой администрации Яльчикского района.
На его основе объект экономики (предприятие, организация), на который возложено развертывание ПВР, разрабатывает объектовое "Положение...", утверждаемое руководителем объекта.
Положение о пункте временного размещения, как правило, должно включать:
1. Общие положения, где определяются основные принципы организации работы в повседневной деятельности, при угрозе или возникновении ЧС, при получении распоряжения на развертывание ПВР и размещение пострадавших.
2. Состав и функциональные обязанности администрации ПВР при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
3. Перечень и образцы документов:
- выписка из постановления администрации Яльчикского района о создании ПВР;
- календарный план работы администрации ПВР;
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- схеме оповещения и сбора администрации ПВР;
- схема связи и управления;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
- телефонный справочник;
- бирки, указатели, повязки.
Оборудование:
Кабинет, столы, стулья, бирка, повязка.
2. Заместитель начальника пункта временного размещения:
Документы:
"Положение о пункте временного размещения". Оно разрабатывается сектором специальных программ администрации Яльчикского района и утверждается Главой администрации Яльчикского района.
На его основе объект экономики (предприятие, организация), на который возложено развертывание ПВР, разрабатывает объектовое "Положение...", утверждаемое руководителем объекта.
Положение о пункте временного размещения, как правило, должно включать:
1. Общие положения, где определяются основные принципы организации работы в повседневной деятельности, при угрозе или возникновении ЧС, при получении распоряжения на развертывание ПВР и размещение пострадавших.
2. Состав и функциональные обязанности администрации ПВР при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
3. Перечень и образцы документов:
- выписка из постановления администрации Яльчикского района о создании ПВР;
- календарный план работы администрации ПВР;
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- схеме оповещения и сбора администрации ПВР;
- схема связи и управления;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
- телефонный справочник;
- бирки, указатели, повязки.
Оборудование:
- кабинет, столы, стулья, бирка, повязка.
Начальник ПВР и его заместитель размещаются в одном помещении.
3. Группа встречи, приема, регистрации и размещения пункта временного размещения:
Документы:
- состав и функциональные обязанности группы при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- схеме оповещения и сбора группы;
- журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего населения;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
Оборудование:
- столы - 2, стулья - 4, бирки, повязки.
4. Группа комплектования, отправки и сопровождения
Документы:
- состав и функциональные обязанности группы при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- схеме оповещения и сбора группы;
- журнал учета убывшего в пункт длительного размещения населения;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
Оборудование:
- столы - 2, стулья - 2, бирки, повязки.
5. Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения:
Документы:
- состав и функциональные обязанности группы при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- журнал учета задержанных;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
Оборудование:
- отдельное помещение, столы - 2, стулья - 4, бирки, повязки.
6. Медицинский пункт пункта временного размещения:
Документы:
- состав и функциональные обязанности персонала пункта при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- журнал учета оказания помощи населению;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
Оборудование:
- отдельное помещение - 2 (приемная и изолятор), столы, стулья, кровати или кушетки в приемную и изолятор;
- бирки, повязки;
- умывальник, мыло, полотенце, питьевая вода, стакан.
- медикаменты, медицинское оборудование.
- возможность быстрой доставки больного в стационарную больницу (машина скорой помощи).
7. Группа психологического обеспечения:
Документы:
- состав и функциональные обязанности персонала пункта при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- журнал учета оказания помощи населению;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
Оборудование:
- отдельное помещение - рабочий стол, стулья, кресло (по возможности диван или кушетка).
- ноутбук и (или) CD, DWD-диски с записями релаксационных сеансов, аудиотренингов, музыкальных произведений;
- ароматерапевтическая лампа с набором эфирных масел;
- информационные бюллетени (примерные темы: "Самопомощь при работе в ЧС", "В каких случаях необходимо обращаться к психологу", "Мероприятия по ослаблению психической напряженности среди населения", "Самопомощь при стрессе" и т.д.).
8. Комната матери и ребенка пункта временного размещения:
Документы:
- состав и функциональные обязанности персонала комнаты при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- журнал учета оказания помощи населению;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
Оборудование:
- отдельное помещение столы, стулья, кровати или кушетки для беременных и женщин с малолетними детьми;
- бирки, повязки;
- умывальник, мыло, полотенце, питьевая вода, стакан;
- детские игрушки, журналы, книги (желательно - музыка, телевизор)
9. Помещение временного пребывания населения:
Оборудование:
- места для сиденья;
- бачок с водой, стаканы;
- газеты, журналы, книги (желательно - музыка, телевизор), мероприятия по досугу.
10. Стол справок пункта временного размещения:
Документы:
- Состав и функциональные обязанности персонала стола справок при повседневной деятельности и при возникновении ЧС.
- схема размещения ПВР (поэтажный план);
- схеме оповещения и сбора администрации ПВР;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
- бирки, указатели, повязки.
Оборудование:
- стол, стулья,
- бирки, повязки;
- телефон, телефонные справочники (по району, республике).
11. Пункт временного размещения:
- на входе вывеска "Пункт временного размещения";
- в фойе схема размещения ПВР (поэтажный план);
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения эвакуируемых;
- доска документации (выписка из решения (постановления) администрации Яльчикского района о создании ПВР, календарный план работы администрации ПВР, схема размещения ПВР (поэтажный план), схеме оповещения и сбора администрации ПВР, схема связи и управления);
- электрические фонари;
- электромегафоны;
- инвентарь для уборки помещений и территории;
- движение групп населения по ПВР не должны пересекаться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.