Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование), утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 июня 2017 г. N 239 (далее - Правила), следующие изменения:
раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" (далее - получатель субсидии) на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) в целях предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета (далее - государственная поддержка) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Экономическое развитие Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 сентября 2011 г. N 398 (далее - подпрограмма).
Государственная поддержка предоставляется получателю субсидии в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - субсидия).
1.2. Получатель субсидии соответствует следующим требованиям:
осуществляет микрофинансовую деятельность в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 июля 2010 г. N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее - Федеральный закон N 151-ФЗ);
использует денежные средства, полученные из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 (далее - государственная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика"), и (или) ранее действовавших государственных программ, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - иные госпрограммы), исключительно для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - программа микрофинансирования, получатель микрозаймов);
обеспечивает ведение раздельного учета, в том числе бухгалтерского (финансового), денежных средств целевого финансирования, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, от средств, полученных в результате предпринимательской деятельности, от средств заемного финансирования, от средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) и муниципальных программ;
размещает временно свободные денежные средства, полученные из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) и муниципальных программ, во вклады (депозиты) и (или) на расчетные счета в одной или нескольких кредитных организациях отдельно от средств, полученных в результате предпринимательской деятельности, от средств заемного финансирования;
в целях размещения временно свободных денежных средств, полученных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, во вклады (депозиты) кредитных организаций проводит отбор кредитных организаций путем открытого конкурса, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Пролонгацию вклада (депозита) не осуществляет без конкурсного отбора кредитных организаций;
направляет доход, получаемый от размещения средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, в микрозаймы (займы), а также доход, получаемый от размещения временно свободных денежных средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, во вклады (депозиты) или на расчетные счета кредитных организаций, на пополнение собственного капитала, на формирование резервов, на покрытие убытков от потерь по микрозаймам, предоставленным субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, на покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств в микрозаймы и вклады (депозиты) кредитных организаций, на покрытие операционных расходов;
направляет доход, получаемый от размещения временно свободных денежных средств, во вклады (депозиты) и (или) на расчетные счета кредитных организаций, на покрытие операционных расходов в случае недостаточности доходов от размещения средств в микрозаймы (займы) для их покрытия;
самостоятельно разрабатывает технологии оценки кредитоспособности получателей микрозаймов;
максимальный размер микрозайма по программе микрофинансирования не превышает единовременно на одного получателя микрозайма максимальный размер микрозайма, установленный Федеральным законом N 151-ФЗ;
максимальный срок предоставления микрозайма по программе микрофинансирования не превышает три года;
средний размер микрозайма (отношение суммы выданных за отчетный период микрозаймов к количеству предоставленных получателям микрозаймов за отчетный период) по программе микрофинансирования не превышает 70 процентов от максимального размера микрозайма, установленного Федеральным законом N 151-ФЗ;
в структуре совокупного портфеля микрозаймов доля микрозаймов, выданных вновь зарегистрированным и действующим менее одного года получателям микрозаймов, составляет не менее 15 процентов на отчетную дату;
конечная процентная ставка за пользование микрозаймом для заемщиков - субъектов малого и среднего предпринимательства по программе микрофинансирования не превышает разницу между стоимостью привлеченных денежных средств и размером ключевой ставки Банка России, установленной на дату заключения договора займа, предоставляемого за счет средств, предоставленных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм;
руководитель получателя субсидии имеет высшее экономическое или юридическое образование или опыт осуществления функций руководителя финансовой организации или его заместителя или управления отделом или иным структурным подразделением финансовой организации не менее трех лет;
главный бухгалтер получателя субсидии имеет высшее образование, стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью:
не менее трех лет из последних пяти календарных лет - при наличии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита;
не менее пяти лет из последних семи календарных лет - при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита.
1.3. Получатель субсидии обеспечивает организацию и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, а также внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
1.4. Получатель субсидии соответствует следующим требованиям:
опыт работы по предоставлению микрозаймов получателям микрозаймов - не менее 1 года;
наличие положительного аудиторского заключения по итогам работы за предыдущий год;
размер совокупного портфеля микрозаймов составляет не менее 10 млн. рублей;
количество заемщиков - не менее 10;
наличие специальной программы по предоставлению микрозаймов получателям микрозаймов;
прохождение обучающих курсов, тренингов, семинаров, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), сотрудниками получателя субсидии;
наличие утвержденных правил внутреннего контроля в целях исполнения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
1.5. Деятельность получателя субсидии оценивается в соответствии со следующими показателями, используемыми в целях настоящих Правил:
1.5.1. Показатель "Достаточность собственных средств" (ДСС) относительно объема активов получателя субсидии не должен быть менее 15 процентов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
К - собственные средства получателя субсидии, определяемые как сумма итога раздела III "Капитал и резервы" ("Целевое финансирование" для некоммерческих организаций) бухгалтерского баланса;
А - активы получателя субсидии, определяемые как сумма итогов разделов I "Внеоборотные активы" и II "Оборотные активы" бухгалтерского баланса за вычетом суммы показателя "Денежные средства и денежные эквиваленты".
1.5.2. Показатель "Эффективность размещения средств" (ЭРС) получателя субсидии должен быть не менее 70 процентов по истечении календарного года с момента начала реализации микрофинансовой программы и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
под действующим портфелем микрозаймов понимается остаток задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии;
под суммой средств, полученных на реализацию микрофинансовой программы, понимается сумма средств субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленных получателю субсидии на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию микрофинансовых организаций.
1.5.3. Показатель "Операционная самоокупаемость" (ОС) получателя субсидии должен быть не менее 100 процентов по окончании второго года деятельности и рассчитывается за отчетный период по следующей формуле:
,
где:
под финансовым доходом понимаются процентный доход с портфеля микрозаймов, платежи и комиссионные по портфелю микрозаймов, доход от штрафов и пени по портфелю микрозаймов и иные доходы получателя субсидии, за исключением доходов от деятельности получателя субсидии в случае совмещения такой деятельности в рамках одного юридического лица;
под финансовым расходом понимаются расходы на выплату процентов и комиссионных по привлеченным кредитам и займам, расходы на выплату штрафов и пени по привлеченным кредитам и займам, расходы на создание резервов на возможные потери по займам;
под убытками от потерь по займам понимается сумма списанной безнадежной задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства;
под операционными расходами понимаются расходы и затраты получателя субсидии, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год, в том числе расходы на персонал, задействованный в осуществлении микрофинансовых операций, прочие общехозяйственные и управленческие расходы (в пропорции, относящейся к микрофинансированию), за исключением процентов по привлеченным займам, налога на прибыль организаций и иных аналогичных расходов.
1.5.4. Показатель "Операционная эффективность" (ОЭ) получателя субсидии не должен превышать значения 30 процентов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
под операционными расходами понимаются расходы и затраты получателя субсидии, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год, в том числе расходы на персонал, задействованный в осуществлении микрофинансовых операций, прочие общехозяйственные и управленческие расходы (в пропорции, относящейся к микрофинансированию), за исключением процентов по привлеченным займам, налога на прибыль организаций и иных аналогичных расходов;
под средним действующим портфелем микрозаймов за отчетный период понимается среднеарифметическое значение остатка задолженности получателей микрозаймов по основному долгу перед получателем субсидии на начало и конец отчетного периода.
1.5.5. Показатель "Риск портфеля больше 30 дней" (Риск портфеля > 30) получателя субсидии не должен превышать 12 процентов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
под действующим портфелем микрозаймов с просрочкой > 30 дней понимается остаток задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии (без учета начисленных процентов, штрафов и пени), задержка очередного платежа по которому составляет более 30 календарных дней;
под действующим портфелем микрозаймов понимается остаток задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии.
1.5.6. Показатель "Коэффициент списания" (КС) получателя субсидии не должен превышать 5 процентов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
под суммой списанных микрозаймов за 3 года, предшествующие отчетному периоду, понимается сумма списанной безнадежной задолженности получателя субсидии за 3 года, предшествующие отчетному периоду;
под действующим портфелем микрозаймов понимается остаток задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии.
1.6. Получатель субсидии должен формировать резервы на возможные потери по микрозаймам (займам) (далее - резерв) на основании порядка формирования резервов, установленного Банком России в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 14 Федерального закона N 151-ФЗ.
Не допускается формирование резервов за счет денежных средств, полученных из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" и (или) иных госпрограмм, для предоставления микрозаймов получателям микрозаймов.
Правила и условия списания безнадежной задолженности устанавливаются учетной политикой получателя субсидии.
Списание получателем субсидии безнадежной задолженности за счет сформированного по ней резерва осуществляется по решению уполномоченного органа - наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике" не реже одного раза в год.
1.7. Получатель субсидии должен ежегодно проводить аудиторскую проверку своей деятельности.
Отбор индивидуального аудитора или аудиторской организации осуществляется на конкурсной основе.
Для цели участия в отборе, проводимом получателем субсидии, индивидуальный аудитор или аудиторская организация должны соответствовать следующим требованиям:
предусмотренным статьями 3, 4, 8, 10, 10.1 и 18 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Федеральный закон N 307-ФЗ);
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об индивидуальном аудиторе или аудиторской организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа аудиторской организации;
определенным частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Получатель субсидии, проведение аудита которого предусмотрено частью 4 статьи 5 Федерального закона N 307-ФЗ, определяет индивидуального аудитора или аудиторскую организацию по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ.
Получатель субсидии определяет индивидуального аудитора или аудиторскую организацию путем открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 223-ФЗ, в случае отнесения получателя субсидии к организациям, определенным статьей 1 Федерального закона N 223-ФЗ.
Отбор индивидуального аудитора или аудиторской организации для получателя субсидии, не указанного в абзацах седьмом и восьмом настоящего пункта, проводится на основании открытого конкурса с соблюдением следующих требований:
проведение отбора не реже чем один раз в пять лет;
размещение всей информации об отборе индивидуального аудитора или аудиторской организации в средствах массовой информации или на официальном сайте получателя субсидии в сети "Интернет";
опубликование получателем субсидии извещения о проведении отбора не позднее чем за 30 календарных дней до его проведения;
заключение договора с аудиторской организацией в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания отбора.
1.8. Получатель субсидии до истечения календарного года после вступления в силу требований, установленных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 мая 2018 г., регистрационный N 50966) (далее - приказ N 67), должен обеспечить формирование в электронном виде в формате открытых данных перечня услуг, предоставляемых получателем субсидии, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, отнесенных к таковым в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приведенных в приложении N 10 к государственной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее соответственно - Правила, многофункциональный центр для бизнеса), а также его ведение и актуализацию на постоянной основе.
Получатель субсидии должен обеспечить до истечения календарного года после вступления в силу требований, установленных приказом N 67, заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), находящимися на территории Чувашской Республики, и привлекаемыми организациями многофункциональным центром в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", предусматривающего организацию предоставления услуг получателю субсидии в многофункциональных центрах для бизнеса.
1.9. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.";
пункт 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2. Направление расходования субсидии, предоставленной из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, - это предоставление микрозаймов получателям микрозаймов, зарегистрированным на территории Чувашской Республики.
Размер субсидии, предоставленной из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, устанавливается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из предельного уровня софинансирования, установленного Правительством Российской Федерации для Чувашской Республики.";
в разделе III:
в абзаце четвертом пункта 3.1 слово "использования" заменить словом "предоставления";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"документов, подтверждающих соблюдение требований, установленных пунктами 1.2-1.5 настоящих Правил.";
абзацы пятый, шестой пункта 3.2 признать утратившими силу;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил (далее также - документы), направляет межведомственный запрос о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
сведений от налогового органа о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и республиканским бюджетом Чувашской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.";
пункты 3.9, 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.9. Минэкономразвития Чувашии заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Минфином Чувашии, в течение трех рабочих дней после завершения проверки документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, и заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
3.10. Соглашение помимо положений, указанных в типовой форме, также должно содержать следующие положения:
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых получателем субсидии для ее получения;
перечень документов, подтверждающих произведенные расходы и целевое направление использования субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
форма отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о ведении учета показателей результативности предоставления субсидии и представлении отчетности о достижении их значений;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в Чувашской Республике в течение 10 лет со дня получения субсидии;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам в течение 10 лет со дня получения субсидии;
обязательство получателя субсидии о выплате работникам заработной платы в размере не менее чем полтора минимального размера оплаты труда;
условия о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии решения о наличии потребности в указанных средствах;
случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
порядок возврата субсидии в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
формы представления отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;
порядок уплаты штрафов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящих Правил.
В соглашении также должны содержаться основания и условия одностороннего отказа главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минэкономразвития Чувашии от исполнения договора в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
в пункте 3.15:
в абзаце первом слово "использования" заменить словом "предоставления";
в абзаце пятом слова "в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года" заменить словами "в процентном отношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года";
в абзаце первом пункта 3.16 слово "использования" заменить словом "предоставления";
дополнить разделом III.1 следующего содержания:
"III.1. Мониторинг хода реализации соглашения
Минэкономразвития Чувашии ежегодно до 31 декабря года, следующего за отчетным периодом, осуществляет мониторинг хода реализации соглашения в соответствии с регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития Чувашии.";
в разделе IV:
в пункте 4.1:
в абзаце первом слова "по выполнению показателей результативности использования субсидии" заменить словами "по соглашению в части достижения показателей результативности предоставления субсидии";
в абзацах шестом, седьмом, одиннадцатом - тринадцатом, шестнадцатом, семнадцатом слово "использования" заменить словом "предоставления";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от органов государственного финансового контроля принимает решение о возврате субсидии и направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.";
дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. Возврат субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики осуществляется:
в случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
в случае нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
в случае выявления фактов нарушения обязательств, предусмотренных договором в части достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, - в соответствии с пунктом 4.1 настоящих Правил.";
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. В случае выявления фактов нарушения иных обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в пункте 3.10 настоящих Правил, получатель субсидии уплачивает в республиканский бюджет Чувашской Республики штраф в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый выявленный факт нарушения.";
в приложении N 2 к Правилам:
в наименовании слово "использования" заменить словом "предоставления";
в пункте 4 слова "в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, процентов" заменить словами "в процентном отношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процентов".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. N 454 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 июня 2017 г. N 239"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 15 ноября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 ноября 2018 г., в газете "Вести Чувашии" от 24 ноября 2018 г. N 46 (1617)