Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 14 ноября 2018 г. N 453
"Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов"
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов.
2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 января 2019 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов начиная с 1 января 2019 года.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 14.11.2018 N 453
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов
1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - субсидия), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (далее - муниципальное образование).
Настоящие Правила не распространяются на:
субсидии, предоставляемые на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы;
субсидии, предоставляемые из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики;
субсидии, предоставляемые в рамках финансирования мероприятий, осуществляемых с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
субсидии, предоставляемые в рамках реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, осуществляемых с привлечением внебюджетных средств.
В отношении субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, настоящие Правила применяются в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
3. Органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с настоящими Правилами разрабатывают проекты нормативных правовых актов Кабинета Министров Чувашской Республики, устанавливающих правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований (далее - правила предоставления субсидий).
Государственными программами Чувашской Республики может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для достижения целей указанных программ. Правила предоставления субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой Чувашской Республики.
4. Правила предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий;
б) условия предоставления субсидий;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Не допускается использование в качестве критерия отбора муниципальных образований для предоставления субсидий объема средств, заявленных муниципальным образованием на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;
г) методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера субсидии пропорционально потребности в финансировании соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования (исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг), и (или) количественной оценки затрат на реализацию соответствующих мероприятий в муниципальном образовании, и (или) иных критериев) и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики;
д) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственных программ Чувашской Республики, значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования (далее - соглашение);
е) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения;
з) существенные условия, которые должны содержаться в соглашении.
5. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики.
6. Целевое назначение субсидий определяется правилами предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы Чувашской Республики на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований, определяется исходя из целей государственной программы Чувашской Республики, реализуемой за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
7. Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные правилами предоставления субсидий, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов муниципальных образований, и погашение кредиторской задолженности по муниципальным контрактам.
8. В качестве условий предоставления субсидий правилами предоставления субсидий предусматриваются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
г) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение Кабинета Министров Чувашской Республики.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
10. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктами 13 и 14 настоящих Правил;
в) направления использования субсидии;
г) перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
д) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Чувашской Республики и (или) значениям целей и показателей приоритетных проектов (программ), ведомственных проектов (программ), целевых показателей и индикаторов ведомственных целевых программ, входящих в состав государственных программ Чувашской Республики, и обязательства муниципальных образований по их достижению;
е) обязательства муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;
ж) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
з) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляются субсидии;
и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
л) указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
м) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
н) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
о) обязательства муниципального образования по возврату субсидий в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктами 19 и 24 настоящих Правил;
п) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
р) условие о вступлении в силу соглашения.
11. В случае если соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, такое соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "д" - "р" пункта 10 настоящих Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким соглашением обязательств.
В случае если законом о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Чувашской Республики по предоставлению субсидии в плановом периоде.
В случае если соглашение не содержит требования, установленные правилами предоставления субсидий, или его нормы противоречат правилам предоставления субсидий, применяются нормы, установленные правилами предоставления субсидий.
12. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии). Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Орган исполнительной власти Чувашской Республики - главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Чувашской Республики, а также случая существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
14. При расчете предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики для каждого муниципального образования учитываются уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, определенный в соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", и численность постоянно проживающего населения.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики ():
1) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых равен или превышает 1 и с численностью постоянно проживающего населения свыше 500 тыс. человек, определяется по формуле
,
где:
- место муниципального образования по уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
- количество муниципальных образований;
2) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых равен или превышает 1 и с численностью постоянно проживающего населения менее 500 тыс. человек, определяется по формуле
;
3) для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше 1 и с численностью постоянно проживающего населения менее 500 тыс. человек, определяется по формуле
.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого республиканскому бюджету Чувашской Республики предоставляются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета) на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
15. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики, в целях софинансирования которого республиканскому бюджету Чувашской Республики предоставляются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, рассчитывается в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
16. Бюджетные ассигнования на реализацию отдельных мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) предусматриваются по отдельному коду классификации расходов бюджетов, детализированному по каждому мероприятию.
В случае если в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрены в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется в порядке, предусмотренном соглашением.
Минфин Чувашии не позднее 10-го рабочего дня со дня утверждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке распределения субсидий обеспечивает формирование и направление финансовому органу муниципального образования информации о размере (изменении размера) субсидии, подлежащей предоставлению бюджету муниципального образования на основании уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в порядке, установленном Минфином Чувашии.
17. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
18. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки на получение субсидии в произвольной форме.
В заявке на получение субсидии указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого субсидия предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме, рассчитанном по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
.
20. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Администрацией муниципального образования в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливают и представляют в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, предусмотренные пунктом 19 настоящих Правил.
Органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляют администрации муниципального образования уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
21. Правила предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 19 настоящих Правил.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики - главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
23. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктами 19 и 24 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
25. Органы исполнительной власти Чувашской Республики - главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формируют и ведут реестр соглашений.
Реестр соглашений включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий, о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, о целевом назначении, кодах бюджетной классификации, значениях показателей результативности использования субсидий, а также информацию о выполнении значений показателей результативности использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных образований, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий.
26. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий предоставления субсидий осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. N 453 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 ноября 2018 г., распространяется на правоотношения, возникшие при предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов начиная с 1 января 2019 г., и действует по 31 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 15 ноября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 ноября 2018 г., в газете "Вести Чувашии" от 24 ноября 2018 г. N 46 (1617)
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2019 г. N 479
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 февраля 2019 г. N 59
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.